Super_Drummer Posted April 2, 2007 Share Posted April 2, 2007 ... И сгорающими моторами там же, на старте...У Алонсы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 2, 2007 Share Posted April 2, 2007 Super_Drummer , чьего Дозора будете ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
coth Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 Будем лицезреть старты с пробуксовочкой, с дымком из под колёс вряд ли. сейчас шины не такие как раньше были. http://youtube.com/watch?v=TY8YH53rVpw Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 вряд ли. сейчас шины не такие как раньше были. Дык нынешние вроде, наоборот, должны этому больше способствовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Super_Drummer Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 Super_Drummer , чьего Дозора будете ? Я не из дозора, я - за справедливость! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 Самые справедливые и недолюбливающие АЛОНСО кучкуются в Дозоре семи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Super_Drummer Posted April 10, 2007 Share Posted April 10, 2007 Самые справедливые и недолюбливающие АЛОНСО кучкуются в Дозоре семи Я не говорил, что недолюбливаю Алонсятину, я просто за справедливость! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 11, 2007 Share Posted April 11, 2007 Так я и тебе место выделил Самые справедливые и недолюбливающие АЛОНСО кучкуются в Дозоре семи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted May 25, 2007 Share Posted May 25, 2007 Несмотря на то, что трэкшн-контроль и другая вспомогательная электроника будут запрещены со следующего года, их обсуждение включено в планы предлагаемых изменений 2011 года, выдвинутые ФИА. Макс Мосли считает, что трэкшн-контроль и другая электроника могут вернуться в автомобили Формулы 1 как часть энергосберегающей технологии, которая является основой этих нововведений. "При наличии всей этой электроники очень сложно будет уследить за тем, чтобы команды не использовали трэкшн-контроль снова", – говорит Мосли. "Вообще стоит обсудить это все еще раз. Принято считать, что трэкшн-контроль – это всегда плохо. Но гонщики его любят. Им нравится ездить и без него, но, по их словам, с ним Формула 1 лучше. Вопрос остается открытым. В течение следующих двух лет трэкшн-контроль будет запрещен, а там видно будет. Может быть, мы обвешаем машину датчиками и черными ящиками, и будем следить за тем, чтобы никто не пытался использовать дополнительную электронику в своих целях." F1news.Ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 15, 2007 Share Posted November 15, 2007 Вот появился голос "против" Педро де ла Роса сообщил испанской газете Marca о том, что отмена трекшн-контроля – шаг назад. “Без трекшн-контроля очень сложно разгоняться. Необходимо давить на педаль газа очень аккуратно. Водить машину очень весело, но и, одновременно, тяжело. Мы станем свидетелями большего количества ошибок при обгонах, но победители будут те же. Лично я предпочитаю автомобили со включенной электроникой. Мне кажется, с точки зрения технологии и безопасности это - шаг назад. Можно улучшить ситуацию изменениями в других зонах, я уверен, что к моменту, когда мы приедем в Австралию, время прохождения кругов будет таким же, как и год назад”, - заявил де ла Роса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted November 15, 2007 Share Posted November 15, 2007 Про победителей не согласен. Имея быструю машину теперь надо будет еще и удержать ее на трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 15, 2007 Share Posted November 15, 2007 А сейчас в зачётной группе нет таких горячих парней как МОНТОЙЯ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted November 15, 2007 Share Posted November 15, 2007 А сейчас в зачётной группе нет таких горячих парней как МОНТОЙЯ Да уж. Монти и с тс в повороты вворачивал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 Масса: "Интересно, прежде, с трекшн-контролем, педаль газа вела себя, как большая кнопка с двумя положениями, нажал - машина резко разгонялась, а сейчас педалью газа нужно аккуратно работать в каждом повороте. Проблем нет, наша машина была быстра сразу, как только инженеры отключили электронику, но с точки зрения безопасности отказ от трекшн-контроля - шаг назад. В случае дождевой гонки мы увидим резкое увеличение числа аварий и инцидентов, да и на сухой трассе некоторые повороты уже не будут прощать ошибок". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 педаль газа вела себя, как большая кнопка с двумя положениями, нажал - машина резко разгонялась, а сейчас педалью газа нужно аккуратно работать в каждом повороте.Вот Миша и привёз ему полсекунды. Боевому вкатанному пилоту с тремя победами в сезоне - чувак в полтора раза старше, год не садившийся в кокпит. *Монстр. Мля. Оффтоп... Ужас... Охх... ... ...* Он-то всегда так ею и работал - что с контролем, что нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 Задолбали они со своим "с точки зрения безопасности отказ от трекшн-контроля - шаг назад". С точки зрения безопасности их вообще надо всех разогнать, посадить в кокпиты манекены и соревноваться у кого лучше рулежный софт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted November 17, 2007 Share Posted November 17, 2007 Мне кажется, с точки зрения технологии и безопасности это - шаг назад. ...но с точки зрения безопасности отказ от трекшн-контроля - шаг назад Какое-то время все же потребовалось, чтобы вспомнить былые ощущения - пара кругов, а потом все наладилось. Знаете, я и сам удивлен результатом.Почувствуйте разницу между манекенами и пилотом Ф1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 17, 2007 Share Posted November 17, 2007 Если бы ФИА любого поганца, вот так заикнувшегося о "безопасности" автогонок, лишала суперлицензии за чмошность - не дошла бы Формула до такого состояния... Интересно, эти чуваки слышали когда-нибудь, что жить вообще очень опасно? От этого, к сожалению, обычно рано или поздно умирают. И что ж теперь делать?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted November 17, 2007 Share Posted November 17, 2007 Если бы ФИА любого поганца, вот так заикнувшегося о "безопасности" автогонок, лишала суперлицензии за чмошность - не дошла бы Формула до такого состояния... Интересно, эти чуваки слышали когда-нибудь, что жить вообще очень опасно? От этого, к сожалению, обычно рано или поздно умирают. И что ж теперь делать?.. А они стараются соответствовать уровню европейцев, которые кричат, что все автомобили должны быть оборудованны ABS, ESP и т.п. глюками. А зачем они нужны (удорожая автомобиль) если ты УМЕЕШЬ управлять данным средством передвижения? Они только мешают делать то, что ты хочешь. Но учитывая мнения 99% автолюбителей автопроизводители это вводят. И плевать им на оставшихся. Вот и F1 - пытается "то туда, то сюда" влезть. А если "пилот" жалуется на то, что ему не хватает TC - зачем он туда вообще лез то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 17, 2007 Share Posted November 17, 2007 Не надо путать божий дар с яичницей. Дорога, особенно зимняя - не трасса Ф1. Зачем нужна антиблокировка - знает всякий, кто хоть раз хотя бы видел, как мощная классика трогается по скользкому зимнику, особливо на пригорке, если одна сторона разгружена, да ещё тачка "устоялась", что называется. Не говоря уже если сам пробовал. Насчёт глюков - тут да, скоро роботов жрать за себя заставят. Про Ф1 - вообще молчу. Не можешь - не мучай, как говорится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted November 17, 2007 Share Posted November 17, 2007 А они стараются соответствовать уровню европейцев, которые кричат, что все автомобили должны быть оборудованны ABS, ESP и т.п. глюками. А зачем они нужны (удорожая автомобиль) если ты УМЕЕШЬ управлять данным средством передвижения? Они только мешают делать то, что ты хочешь. Но учитывая мнения 99% автолюбителей автопроизводители это вводят. И плевать им на оставшихся. Вот и F1 - пытается "то туда, то сюда" влезть. А если "пилот" жалуется на то, что ему не хватает TC - зачем он туда вообще лез то? Ты о чем? Пилот Ф1 это профессионал, задача которого быстро ездить на машине, а не слушать музыку в радиоуправляемом вагончике. Обычный же человек может и не владеть особыми навыками вождения да и в машине он проводит не два часа в неделю и бывает и уставший и еще хрен знает какой, электроника ему только в помощь. Если ты такой окуенный профессионал, то покупай машины без всех этих систем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted November 18, 2007 Share Posted November 18, 2007 Ты о чем? Пилот Ф1 это профессионал, задача которого быстро ездить на машине, а не слушать музыку в радиоуправляемом вагончике. Наверное все таки управлять быстрым автомобилем. А быстро ездить можно и просто по прямой. (Причем от пилота зависит намного меньше, чем от машины - тот же Drag Racing) Если ты такой окуенный профессионал, то покупай машины без всех этих систем. Я по моему написал, что 99% людей как раз за эти системы. Но обидно, что в связи с этим производители перестали выпускать автомобили без них. И интересно какой же хороший автомобиль можно купить без этих систем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted November 18, 2007 Share Posted November 18, 2007 Зачем нужна антиблокировка - знает всякий, кто хоть раз хотя бы видел, как мощная классика трогается по скользкому зимнику, особливо на пригорке, если одна сторона разгружена, да ещё тачка "устоялась", что называется. Не говоря уже если сам пробовал. Наверное вот здесь как раз нужен был бы TC, а не просто ABS, потому как одна ABS в этой ситуации до одного места. Но TC в этой ситуации мало что поменяет, если человек не умеет управлять автомобилем. А даже если и умеет, то тоже не всегда помогает. Примеры могу привести если понадобится. P.S. Что ты имел ввиду под классикой? Автомобиль с задним приводом или то, что большинство людей называет этим чУдным словом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted November 18, 2007 Share Posted November 18, 2007 Наверное все таки управлять быстрым автомобилем. А быстро ездить можно и просто по прямой. (Причем от пилота зависит намного меньше, чем от машины - тот же Drag Racing) Посмотрел бы я, куда бы ты на драгстере уехал. Дело не в том, ехать по прямой или нет. Дело в том что системы копьютерного управления ниверлируют разницу в классе пилотов. В гонках это несомненно вред, но в обычной жизни как правило польза, тк уровень мастерства сводится к необходимому минимуму (или выше). Я по моему написал, что 99% людей как раз за эти системы. Но обидно, что в связи с этим производители перестали выпускать автомобили без них. То что ты имел ввиду, довольно сложно понять. К тому же далеко не 99% готовы платить дополнительно за электронику. И интересно какой же хороший автомобиль можно купить без этих систем? Автомобилей без доп. систем полно, другое дело, что считать хорошим автомобилем. На многих топовых моделях отключается все или почти все. ИМХО, невозможно ввести обьективную систему оценки водительских способностей. В обычной жизни водитель должен быть безопасен для прежде всего для остальных участников движения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted November 18, 2007 Share Posted November 18, 2007 Посмотрел бы я, куда бы ты на драгстере уехал. Дело не в том, ехать по прямой или нет. Дело в том что системы копьютерного управления ниверлируют разницу в классе пилотов. В гонках это несомненно вред, но в обычной жизни как правило польза, тк уровень мастерства сводится к необходимому минимуму (или выше). По поводу гонок - уехал бы прямо (если ты имеешь ввиду Drag). Уж поверь. То что ты имел ввиду, довольно сложно понять. К тому же далеко не 99% готовы платить дополнительно за электронику. Не готовы, но вынужденны. И согласно твоим же словам - это им во благо. Автомобилей без доп. систем полно, другое дело, что считать хорошим автомобилем. На многих топовых моделях отключается все или почти все. Да ты что... правда? Автомобилей, которые "рулятся и тормозят"? То, что отключается - то точно также САМО и включается. Автомобили с ПОЛНЫМ ОТКЛЮЧЕНИЕМ всех этих систем (но при этом остаются Автомобилями, а не "ТАЗовской" поделкой) можно по пальцам пересчитать. Но и стоят они выше крыши. Давай не будем? В обычной жизни водитель должен быть безопасен для прежде всего для остальных участников движения. А вот с этой точкой зрения согласен. P.S. Если ты не понял, то я за запрет TC в F1. Потому что, как правильно кто-то здесь сказал, пилотам, которые знают два положения педали газа (вкл/выкл) не место в этом виде спорта. (судебные разборки в счет не берем - это в отношении спорта) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.