Djon Posted April 2, 2007 Share Posted April 2, 2007 Сепанг (Официальный сайт)http://automotosport.f1f.ru/formula-1/i/0.gif На юге от Куала-Лумпур Дата создания: 1998 год Первый ГП: 17 октября 1999 года Длина трассы: 5,543 км Кругов в гонке: 56 Дистанция: 310,408 км http://automotosport.f1f.ru/formula-1/i/0.gifРекорд трассы в гонке: 1:34,223 - Хуан-Пабло Монтойя/Williams FW26, 2004 год Рекорд трассы в квалификации: 1:32,582 - Фернандо Алонсо/Renault R25, 2005 год http://automotosport.f1f.ru/formula-1/i/0.gif Круг по трассе... с пилотом Mclaren Mercedes Кими Райкконеном: - На прямой старт/финиш достигается скорость в 303 км/ч на седьмой передаче, после этого идет торможение перед тесной связкой медленных поворотов. Правый проходится на 85 км/ч, после чего скорость немного падает перед следующим левым. Трасса в этом месте достаточно широкая, поэтому здесь есть отличная возможность для обгона на торможении. Далее идет 3-й скоростной правый поворот, выводящий на небольшую прямую. Здесь приходится идти в полный газ, достигая 290 км/ч на шестой передаче. Далее идет торможении до 103 км/ч и переключение на вторую передачу перед тесным 4-м правым поворотом. Снова быстрый разгон, перебираем передачи до четвертой и на скорости 225 км/ч пролетаем 5-й левый поворот. Широкий 6-й правый поворот требует лишь касания педали тормоза, скорость при этом падает до 174 км/ч на четвертой передачи. Снова небольшая прямая, на которой достигается скорость в 244 км/ч. Теперь перед нами 7-й и 8-й – два правых поворота. 7-й проходится на 193 км/ч, следующий, 8-й - более широкий, позволяет увеличить скорость еще на 10 км/ч. Затем полный газ, и по небольшой прямой приближаемся к очень тесному 9-му повороту. Жесткое торможение перед комплексом поворотов в заключительной части трассы. Левый поворот проходится на 80 км/ч и второй передачи. Ускорение в полный газ, и следующий 10-й поворот мы проходим на 210 км/ч и четвертой передаче. 11-й поворот в 90 градусов проходится на 124 км/ч. Вновь короткое ускорение перед 12-м поворотом. При его прохождении придется тормозить перед 13-м правым поворотом. Скорость падает до 176 км/ч и третьей передачи. Перед 14-м правым скорость еще падает, переключаемся на вторую передачу. На скорости 114 км/ч выходим на длинную прямую, параллельную прямой старт/финиш. В конце прямой мы достигаем скорости в 290 км/ч на шестой передаче, затем идет торможении перед шпилькой. Этот 15-й поворот проходится на 106 км/ч, он выводит на финишную прямую. (С) automotosport.f1f.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted April 2, 2007 Share Posted April 2, 2007 Однако, инфа устарела. Надо писать: круг с пилотом Mclaren Алонсой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 2, 2007 Share Posted April 2, 2007 В 2005 он ещё гонялся в Рено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted April 2, 2007 Share Posted April 2, 2007 Расписание уик-энда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted April 3, 2007 Share Posted April 3, 2007 Матиас, не пиши банальности.. вот это куда интереснее - дождь от сюда и до конца ГП(что уже весело, тк не факт что всем хватит дождевой резины).. кстати вопрос по шапке темы.. нафига такая короткая 7 передача.. если максимум 303, а на 6 до 290 можно раскрутиться.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2007 Share Posted April 3, 2007 Матиас, не пиши банальности.. Это же Матиас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 3, 2007 Share Posted April 3, 2007 Матиас, не пиши банальности.. вот это куда интереснее - дождь от сюда и до конца ГП(что уже весело, тк не факт что всем хватит дождевой резины).. кстати вопрос по шапке темы.. нафига такая короткая 7 передача.. если максимум 303, а на 6 до 290 можно раскрутиться.. Чтобы было под рукой,погода : http://www.gismeteo.ru/towns/48647.htm А про передачу зачем провокационные вопросы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2007 Share Posted April 3, 2007 Прогнозируют дождь, но в тропиках погода непредсказуема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted April 3, 2007 Share Posted April 3, 2007 Хотелось бы увидеть дождевую гонку... Ибо тогда она уж точно станет интересной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 3, 2007 Share Posted April 3, 2007 "Кими Райкконен: “Конечно, мы надеемся, что двигатель отлично отработает предстоящий уик-энд и нам не придется менять его перед квалификацией. Если все же придется поменять, то наша задача серьезно осложнится, поскольку придется стартовать на десять позиций дальше относительно результата в квалификации. Но мы настроены на хороший результат и в любом случае сделаем все возможное!” Очевидно, в Ferrari решат судьбу двигателя в субботу после квалификации. Гонка в Малайзии, учитывая жару и большую влажность, является серьезным испытанием для техники." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted April 3, 2007 Share Posted April 3, 2007 кстати вопрос по шапке темы.. нафига такая короткая 7 передача.. если максимум 303, а на 6 до 290 можно раскрутиться..Вообще-то на некоторых трассах скорость на прямой достигает 320-330 км/ч на 7 передаче. В Сепанге очень медленный последний поворот, потому скорость на прямой на достигает отметки 320. Раскрутиться о можно, но долго ли двигло протянет? Тем более вторую гонку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted April 3, 2007 Share Posted April 3, 2007 Было бы неплохо, если бы пошел дождь. На мокрой трассе ТК хуже справляется, следовательно можно будет попытаться узнать, кто заменит "Человека Дождя". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted April 3, 2007 Share Posted April 3, 2007 А кто у нас нынче в претендентах на звание человек дождя? Кроме Барика и его отжига в Монако на эроузе под дождем, никто на ум и не приходит.. Вообще трасса не приятная, так что фиг знает что будет под дождем, может будет замедленное шоу паравозиков.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted April 3, 2007 Share Posted April 3, 2007 Кроме Барика и его отжига в Монако на эроузе под дождем, никто на ум и не приходит.. Может это было на Джордане в 94 ? На Эроузе Рубенс насколько мне помница не выступал ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted April 3, 2007 Share Posted April 3, 2007 А кто у нас нынче в претендентах на звание человек дождя? Кроме Барика и его отжига в Монако на эроузе под дождем, никто на ум и не приходит.. Ты, наверное, имеешь в виду Монако-97, когда Рубенс выступал за Stewart. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 3, 2007 Share Posted April 3, 2007 А выигранный ГП Германии 2000 ? Когда РУБЕНС под дождём отказался менять резину? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 ага совсем запамятовал.. да 97 год Stewart-Ford 2 место с 10 стартовал.. при этом уделал Ирвайна. 2000 год конечно тоже показатель но не столь яркий, в 97 он был на одном из слабейших болидов... в 94 году на джордане он на 27 круге отвалился - электрика .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 3 апреля 2007 09:12 Нежная и стойкая «Формула-1» Круглый год в Малайзии жарко и влажно, для европейца такой климат может показаться просто изнуряющим, но это только в первые дни, потом окажется, что в разных штатах есть свой режим выпадения небесной влаги в сопровождении грозовых раскатов, а в промежутках между ливнями приходит спасительная прохлада. Это, прибегнув к помощи национальной метеослужбы, постарались учесть и организаторы второго этапа чемпионата «Формулы-1», который пройдет в будущие выходные в Малайзии, сообщает autonews.ru. Соревнования будут сопровождаться обильными ливнями, как ожидают метеорологи страны, дожди и грозы ожидаются на протяжении всех трех дней чемпионата. Интересно отметить, что самые сильные ливни прогнозируются днем, а утром будет сравнительно сухо. Это означает, что командам придется срочно корректировать стратегию свободных заездов и квалификаций, чтобы добиться наивысших позиций на старте. Самый неблагоприятный прогноз на субботу, однако, и воскресенье не обойдется без дождя. Пилот BMW Sauber Ник Хайдфельд рассказал журналистам, как он однажды уже попадал под ливень на трассе в Сепанге, в Малайзии просто невероятные дожди, кажется, что небеса разверзаются, и в считанные секунды вода заливает все вокруг. ФОБОС/Gismeteo.Ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 С нетерпением жду. Надеюсь прогнозы синоптиков оправдаются и мы увидим дождевую гонку или хотя бы часть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kromgod Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 С нетерпением жду. Надеюсь прогнозы синоптиков оправдаются и мы увидим дождевую гонку или хотя бы часть. ППКС, только бы ее не останавливали из-за ливня, а то как станет стена воды... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 На своём веку помню гонку со стартом за пейс-каром Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 в 94 году на джордане он на 27 круге отвалился - электрика ..Не говоря уже о том, что в Монако-94 светило солнышко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 Не говоря уже о том, что в Монако-94 светило солнышко. Может он о том как Рубенсу удалось завоевать поул на подсыхающей трассе в Бельгии ?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 Что бы то ни было, а в мастерстве создавать интригу Дилу не откажешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 Что бы то ни было, а в мастерстве создавать интригу Дилу не откажешь. Неее, вот если бы он написал, что Рубенс отжигал на Лярюсс на ГП США-Запад в 1991 году... вот это была бы интрига А говоря о Малайзии - до сих пор вспоминается ливень в 2001 году, необычайно дружелюбные обочины, которые посетили практически все пилоты, а некоторые многократно, и две Феррари, привозящие всем по 5 секунд с круга Вот это шоу, я понимаю. И упаси боже стартовать за пейс-каром! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.