Jump to content

Этап 2. ГП Малайзии - 2007


Djon
 Share

Recommended Posts

Сепанг (Официальный сайт)http://automotosport.f1f.ru/formula-1/i/0.gif

На юге от Куала-Лумпур

Дата создания: 1998 год

Первый ГП: 17 октября 1999 года

Длина трассы: 5,543 км

Кругов в гонке: 56

Дистанция: 310,408 км

http://automotosport.f1f.ru/formula-1/i/0.gifРекорд трассы в гонке: 1:34,223 - Хуан-Пабло Монтойя/Williams FW26, 2004 год

Рекорд трассы в квалификации: 1:32,582 - Фернандо Алонсо/Renault R25, 2005 год http://automotosport.f1f.ru/formula-1/i/0.gif

Круг по трассе...

с пилотом Mclaren Mercedes Кими Райкконеном:

 

- На прямой старт/финиш достигается скорость в 303 км/ч на седьмой передаче, после этого идет торможение перед тесной связкой медленных поворотов. Правый проходится на 85 км/ч, после чего скорость немного падает перед следующим левым. Трасса в этом месте достаточно широкая, поэтому здесь есть отличная возможность для обгона на торможении. Далее идет 3-й скоростной правый поворот, выводящий на небольшую прямую.

 

Здесь приходится идти в полный газ, достигая 290 км/ч на шестой передаче. Далее идет торможении до 103 км/ч и переключение на вторую передачу перед тесным 4-м правым поворотом. Снова быстрый разгон, перебираем передачи до четвертой и на скорости 225 км/ч пролетаем 5-й левый поворот. Широкий 6-й правый поворот требует лишь касания педали тормоза, скорость при этом падает до 174 км/ч на четвертой передачи. Снова небольшая прямая, на которой достигается скорость в 244 км/ч. Теперь перед нами 7-й и 8-й – два правых поворота. 7-й проходится на 193 км/ч, следующий, 8-й - более широкий, позволяет увеличить скорость еще на 10 км/ч. Затем полный газ, и по небольшой прямой приближаемся к очень тесному 9-му повороту.

 

Жесткое торможение перед комплексом поворотов в заключительной части трассы. Левый поворот проходится на 80 км/ч и второй передачи. Ускорение в полный газ, и следующий 10-й поворот мы проходим на 210 км/ч и четвертой передаче. 11-й поворот в 90 градусов проходится на 124 км/ч. Вновь короткое ускорение перед 12-м поворотом. При его прохождении придется тормозить перед 13-м правым поворотом. Скорость падает до 176 км/ч и третьей передачи. Перед 14-м правым скорость еще падает, переключаемся на вторую передачу. На скорости 114 км/ч выходим на длинную прямую, параллельную прямой старт/финиш. В конце прямой мы достигаем скорости в 290 км/ч на шестой передаче, затем идет торможении перед шпилькой. Этот 15-й поворот проходится на 106 км/ч, он выводит на финишную прямую.

 

 

 

(С) automotosport.f1f.ru

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 629
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Матиас, не пиши банальности..

вот это куда интереснее - дождь от сюда и до конца ГП(что уже весело, тк не факт что всем хватит дождевой резины)..

 

кстати вопрос по шапке темы.. нафига такая короткая 7 передача.. если максимум 303, а на 6 до 290 можно раскрутиться..

Link to comment
Share on other sites

Матиас, не пиши банальности..

вот это куда интереснее - дождь от сюда и до конца ГП(что уже весело, тк не факт что всем хватит дождевой резины)..

 

кстати вопрос по шапке темы.. нафига такая короткая 7 передача.. если максимум 303, а на 6 до 290 можно раскрутиться..

Чтобы было под рукой,погода : http://www.gismeteo.ru/towns/48647.htm

 

А про передачу зачем провокационные вопросы? :)

Link to comment
Share on other sites

"Кими Райкконен: “Конечно, мы надеемся, что двигатель отлично отработает предстоящий уик-энд и нам не придется менять его перед квалификацией. Если все же придется поменять, то наша задача серьезно осложнится, поскольку придется стартовать на десять позиций дальше относительно результата в квалификации. Но мы настроены на хороший результат и в любом случае сделаем все возможное!”

 

Очевидно, в Ferrari решат судьбу двигателя в субботу после квалификации. Гонка в Малайзии, учитывая жару и большую влажность, является серьезным испытанием для техники." (с)

Link to comment
Share on other sites

кстати вопрос по шапке темы.. нафига такая короткая 7 передача.. если максимум 303, а на 6 до 290 можно раскрутиться..
Вообще-то на некоторых трассах скорость на прямой достигает 320-330 км/ч на 7 передаче.:cool: В Сепанге очень медленный последний поворот, потому скорость на прямой на достигает отметки 320.:) Раскрутиться о можно, но долго ли двигло протянет? Тем более вторую гонку...:rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

А кто у нас нынче в претендентах на звание человек дождя?

Кроме Барика и его отжига в Монако на эроузе под дождем, никто на ум и не приходит..

Вообще трасса не приятная, так что фиг знает что будет под дождем, может будет замедленное шоу паравозиков..

Link to comment
Share on other sites

Кроме Барика и его отжига в Монако на эроузе под дождем, никто на ум и не приходит..

Может это было на Джордане в 94 ? На Эроузе Рубенс насколько мне помница не выступал !

Link to comment
Share on other sites

А кто у нас нынче в претендентах на звание человек дождя?

Кроме Барика и его отжига в Монако на эроузе под дождем, никто на ум и не приходит..

Ты, наверное, имеешь в виду Монако-97, когда Рубенс выступал за Stewart.
Link to comment
Share on other sites

ага совсем запамятовал..

да 97 год Stewart-Ford 2 место с 10 стартовал.. при этом уделал Ирвайна.

2000 год конечно тоже показатель но не столь яркий, в 97 он был на одном из слабейших болидов...

 

в 94 году на джордане он на 27 круге отвалился - электрика ..

Link to comment
Share on other sites

3 апреля 2007

09:12 Нежная и стойкая «Формула-1»

Круглый год в Малайзии жарко и влажно, для европейца такой климат может показаться просто изнуряющим, но это только в первые дни, потом окажется, что в разных штатах есть свой режим выпадения небесной влаги в сопровождении грозовых раскатов, а в промежутках между ливнями приходит спасительная прохлада. Это, прибегнув к помощи национальной метеослужбы, постарались учесть и организаторы второго этапа чемпионата «Формулы-1», который пройдет в будущие выходные в Малайзии, сообщает autonews.ru. Соревнования будут сопровождаться обильными ливнями, как ожидают метеорологи страны, дожди и грозы ожидаются на протяжении всех трех дней чемпионата. Интересно отметить, что самые сильные ливни прогнозируются днем, а утром будет сравнительно сухо. Это означает, что командам придется срочно корректировать стратегию свободных заездов и квалификаций, чтобы добиться наивысших позиций на старте. Самый неблагоприятный прогноз на субботу, однако, и воскресенье не обойдется без дождя. Пилот BMW Sauber Ник Хайдфельд рассказал журналистам, как он однажды уже попадал под ливень на трассе в Сепанге, в Малайзии просто невероятные дожди, кажется, что небеса разверзаются, и в считанные секунды вода заливает все вокруг.

(с) ФОБОС/Gismeteo.Ru

Link to comment
Share on other sites

С нетерпением жду. Надеюсь прогнозы синоптиков оправдаются и мы увидим дождевую гонку или хотя бы часть. :)
ППКС, только бы ее не останавливали из-за ливня, а то как станет стена воды...
Link to comment
Share on other sites

Что бы то ни было, а в мастерстве создавать интригу Дилу не откажешь.

Неее, вот если бы он написал, что Рубенс отжигал на Лярюсс на ГП США-Запад в 1991 году... вот это была бы интрига :D

А говоря о Малайзии - до сих пор вспоминается ливень в 2001 году, необычайно дружелюбные обочины, которые посетили практически все пилоты, а некоторые многократно, и две Феррари, привозящие всем по 5 секунд с круга :rolleyes: Вот это шоу, я понимаю. И упаси боже стартовать за пейс-каром!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...