Jump to content

Зацените идею.


TILL13
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Скорость та зачем ограничивать? </font>

 

Это я скорее шутил, чем говорил серезно. Хотя глядя на то, как съужали машины, вводили канавки, строили шиканы - невольно напрашивался вопрос может проще было на трассах знаки расставить? (до Тамбурелло 50 метров, скорость не больше 290 http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif )

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

...Если не надо ограничивать мощность движка, так зачем тогда ограничивают его объём? </font>

Хороший вопрос. В принципе, конечно для ограничения мощности... Видимо дело в том, объем можно действительно проконтролировать, а вот мощность можно только замерить при определенных условиях.

 

Можно встречный вопрос - а зачем лимитировать вес шестьюстами килограммами?

 

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано UFD (25-11-2002).]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2SGC_bmw

Борьба за шестое место не понадобится - с этого года команды резервируют за собой свои номера. Меняться номера будут только у чемпионской команды...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Okean:

... с этого года команды резервируют за собой свои номера. Меняться номера будут только у чемпионской команды...</font>

 

Я что-то проспала? http://www.f-one.ru/ubb/redface.gif По-моему это предлагалось год назад, но не прошло...

 

 

Link to comment
Share on other sites

во-первых какого фига я незарегистрирован ? админам минус блин всё приходится по 2 раза набирать,

во-вторых по сабжу, фигня всё это, вес мощность. Сделают машину либо маки либо вилы и в конце концов поедут и борьба будет, а выдумывать всякие примочки эт всё равно не заставит Михаеля ехать медленнее. Так что время пройдёт и зрелищность появится а куда она н.... денется http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Если не надо ограничивать мощность движка, так зачем тогда ограничивают его объём?

 

P.S. Спасибо http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font>

 

Затем, что Формула - не только гонки, а ещё и полигон для развития производства. Поэтому мощность ограничивать, имхо, бессмысленно. Фишка как раз в том, как исхитриться и с трёхлитрового атмосферного движка снять много-много лошадей, а потом наработки применить на серийых технологиях.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

...

Можно встречный вопрос - а зачем лимитировать вес шестьюстами килограммами?

 

[Это сообщение было отредактировано UFD (25-11-2002).]</font>

 

Видима чтоб не улетели http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

2TILL13:

 

Поздравляю!!!

 

Вот бы на болиды 13й номер ставить.

Представляю, какая борьба бы началась во втором эшелоне за 6 место. http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif</font>

 

Спасибо http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

И тебя кстати тоже поздравляю - с вторым чемпионским титулом http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif...

Да и действительно, нормальная цифра, что она так всем не нравится?! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

2All: Спасибо всем, и тем кого поблагодорил ранее http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Первое и самое главное!

ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ВИД СПОРТА!

А не соревнования пилотов.

Здесь изобретается много того, что потом оказывается в ралли, потом в обычных автомобилях.

А ограничение ОБЪЕМА более грамотное, нежели ограничение МОЩНОСТИ!

В принципе - одно и то же, но!

Выходит - вот тебе объем и выжимай из него что сможешь! Есть чем заняться!

А помимо мощности у движка еще и приемистость существует!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Misha-B:

во-первых какого фига я незарегистрирован ? админам минус блин всё приходится по 2 раза набирать,

во-вторых по сабжу, фигня всё это, вес мощность. Сделают машину либо маки либо вилы и в конце концов поедут и борьба будет, а выдумывать всякие примочки эт всё равно не заставит Михаеля ехать медленнее. Так что время пройдёт и зрелищность появится а куда она н.... денется http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font>

 

Оптимизм - это хорошо, но иногда надо смотреть на вещи реально...Зрелищность будет, но только когда Ф-1 станет чемпионатом заводских команд, вот тогда и порадуемся, а пока...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Спасибо http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

И тебя кстати тоже поздравляю - с вторым чемпионским титулом http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif...

</font>

 

И тебе спасибо http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Первое и самое главное!

ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ВИД СПОРТА!

А не соревнования пилотов.

Здесь изобретается много того, что потом оказывается в ралли, потом в обычных автомобилях.

А ограничение ОБЪЕМА более грамотное, нежели ограничение МОЩНОСТИ!

В принципе - одно и то же, но!

Выходит - вот тебе объем и выжимай из него что сможешь! Есть чем заняться!

А помимо мощности у движка еще и приемистость существует!</font>

 

Если Ф-1 технический вид спорта, тогда почему Кубок конструкторов появился значительно позже личного зачёта?

Ну если смотреть с точки зрения новых технологий и т.д тогда действительно ограничение объёма более разумно,но ограничение мощности приведёт к повышению надёжности и экономичности двигателей(что в общемто для серийного производства намного лучше)...но лично меня в Ф-1 интересует больше чемпионат пилотов...борьба пилотов...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

...А ограничение ОБЪЕМА более грамотное, нежели ограничение МОЩНОСТИ!...</font>

Соласен, безусловно.

Но объем уже пятьдесят лет как ограничен... Вот и хочется еще чего-нибудь "эдакого" http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

...Я считаю, что нельзя препятствовать прогрессу.</font>

Ограничения в регламенте тоже способствуют прогрессу. Чем не сhallenge для конструктора http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Прогресс - в данном случае - это прогресс научно-технический, это внедрение самых новейших технологий, это изыскивание дотоле неизвестных ресурсов в том числе и в двигателе - за счет тех или иных операций.

 

Если ограничить мощность, это будет означать ограничение прогресса, а ведь Ф-1 всегда была своего рода полигоном для самых совеременных технологий.

И лично я хочу видеть Ф-1 именно такой - использующей по максимуму (в рамках регламента, конечно) все новейшие достижения современной науки и техники.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

...Если ограничить мощность, это будет означать ограничение прогресса, а ведь Ф-1 всегда была своего рода полигоном для самых совеременных технологий...</font>

Я тоже за то, чтобы видеть в F1 достижения науки и техники.

Однако же можно сказать и так: наращивание мощности это путь экстенсивный. Вдруг предложенная верхняя планка мощности заставит конструкторов еще больше "копнуть" в тему управления самими процессами в двигателе, сделать его еще более совершенным при той же пиковой мощности(например, как было сказано выше, приемистым). Нет?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

2 UFD понимаешь, эту планку нельзя будет проверить...</font>

Это правда (с) ВВ Позднер http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Я , вообще-то, тоже не представляю, как реально можно контролировать мощность. Хотя и не чувствую тут себя экспертом. Все-таки уже 10 лет как не инженер http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Значит действительно есть только одно возможно ограничение (по теме сабжа) - ограничить максимальную скорость.

 

 

[Это сообщение было отредактировано UFD (26-11-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Прогресс - в данном случае - это прогресс научно-технический, это внедрение самых новейших технологий, это изыскивание дотоле неизвестных ресурсов в том числе и в двигателе - за счет тех или иных операций.

 

Если ограничить мощность, это будет означать ограничение прогресса, а ведь Ф-1 всегда была своего рода полигоном для самых совеременных технологий.

И лично я хочу видеть Ф-1 именно такой - использующей по максимуму (в рамках регламента, конечно) все новейшие достижения современной науки и техники.</font>

Ну представь себе что введут ограничения на мощьность и разрешат менять двигатель не чаще чем раз в три гонки... и введут стандартную электронику...

Тогда мотористам надо будет работать над надёжностью, эластичностью, весом, экономичностью....

Такчто прогресс не остановить.....

Так что мне идея о введении ограничения на мощьность нравится...

Так же поддерживаю идею стандартизации электроники...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Я вообще не поддерживаю применительно к Ф-1 идею каких-либо стандартизаций (кроме всего того, что относится к мерам безопасности).

Любая стандартизация сокращает возможности конструкторов проявить свой талант, а это очнеь и очень плохо.

Чем больше свободы, тем более высоких результатов можно достигать (в рамках регламента, разумеется).

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gifСпасибо...

Главное не количество:очков, побед, поулов - главное РЕЗУЛЬТАТ ... и я Чемпион мира http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/saint.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/sunny.gif

Ээх! А вседь вместе начинали примерно http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif И где Тиль, и где я теперь http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Но все равно - Till ist der Meister jetzt! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Ich beglьckwьnsche dich! Прими поздравления, в общем

Deine Sonne

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...