Jump to content

Этап 5. ГП Монако -2007


Recommended Posts

  • Replies 596
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну что же, Маки проехали в одни ворота. В круге только Масса... Есть очевидная ясность - с аэродинамикой МакЛарена соперничать никто не может, а мотор Феррари в Монако никаких преимуществ, что естественно, не дал.

При чем здесь аэродинамика-то? На трассе один-единственный быстрый поворот - туннель.

Link to comment
Share on other sites

При чем здесь аэродинамика-то? На трассе один-единственный быстрый поворот - туннель.
А при чем быстрый поворот? В медленных аэродинамика не меньшую роль играет, ибо прижимную силу никто не отменял.:p
Link to comment
Share on other sites

Хм, у меня такое же чувство, только по поводу Массы.
Антикаккинен, я же говорил, что Масса не выиграет. Так и получилось. Райкконен, правда, не смого хорошо выступить, зато Алонсо отлично справился со своей задачей, что не может не радовать меня.
Link to comment
Share on other sites

Антикаккинен, на чем была основана твоя уверенность, что Масса неперменно должен выиграть ГП Монако? Только на том, что ты за него болеешь? Я, например, болею за Райкконена, однако не заявлял, что финский пилот непременно должен победить.
Link to comment
Share on other sites

Испанская гонка, на мой взгляд, была скучнее монакской.
Формулу рено до этого смотрел. С Поповым. Таки интереснее паровозик на мой взгляд) получился.нет больше в ф1 гонщика, который бы не думал об очках, когда впереди маячит чужой болид.
Link to comment
Share on other sites

Формулу рено до этого смотрел. С Поповым. Таки интереснее паровозик на мой взгляд) получился.нет больше в ф1 гонщика, который бы не думал об очках, когда впереди маячит чужой болид.
Ты не про Монтою сейчас?
Link to comment
Share on other sites

Журналисты недовольны тактикой McLaren

 

От: 28 мая 2007

 

Рон Деннис уверяет журналистов в отсутствии какой-либо командной тактики, но британские утренние газеты активно обсуждают результаты вчерашней гонки...

 

Daily Mirror: "Хэмилтону не разрешили победить. Мечта о победе 22-летнего гонщика в Монте-Карло была сломана тем, кто больше всех, кроме отца Льюиса — Энтони, сделал для того, чтобы дебют новичка в Формуле 1 стал успешным. Имя этого человека — Рон Деннис и кажется он совершено не раскаивается. Единственное оправдание — нежелание увидеть аварию двух машин, которые имели столь впечатляющее превосходство в самом гламурном Гран При сезона, но они потеряли больше, спорт потерял больше, чем в случае аварии. Честь и гордость команды не стоит таких жертв".

 

Daily Telegraph: "Редко увидишь столь разочарованные лица на подиуме и это разочарование омрачает великолепную победу McLaren. Команда говорила о равных шансах, но поступилась спортивными принципами — Хэмилтон стал жертвой и произошедшее в Монако повлияет на его мотивацию".

 

Daily Mail: "Хэмилтон и 130 тысяч зрителей ждали большего, но интрига закончилась после первого пит-стопа, когда Льюис получил команду по радио".

 

The Times: "Льюис провел почти безупречную гонку на улицах Монте-Карло, финишировал вторым, но выглядел разочарованным. Разрабатывая стратегию гонки для трассы, которая не позволяет обгонять, команда заранее лишила его шансов на победу".

f1news.ru

Link to comment
Share on other sites

Парень просто пока не вкатился

 

Когда чуток опыта наберет - полагаю Алонса у него в команде вторым номером поедет.

Разве что в машину. В трассу-то он вкатан.

 

Гы. Вполне - Рон чувак без лишних сантиментов :)...

Link to comment
Share on other sites

А при чем быстрый поворот? В медленных аэродинамика не меньшую роль играет, ибо прижимную силу никто не отменял.:p

А прижимную силу Господь Бог создает? Смотрит, агааа, прижму-ка я Мак посильнее к трассе - у него аэродинамика нечеловеческая и вообще он весь бриллиантами разукрашен. Прижимная сила генерируется за счет набегающего потока воздуха и зависит от его скорости (причем нелинейно). Насколько эффективно это делается - зависит от аэродинамики. Но если скорость - ноль, то - что McLaren, что кирпич - результат один.

Link to comment
Share on other sites

....Но если скорость - ноль, то - что McLaren, что кирпич - результат один.

Но в Ф-1 скорость обычно больше чем ноль. Поэтому чем эффективнее аэродинамика автомобиля, тем можно меньше прижимать авто передним и задним "крылышком", и соответственно максималка у Маков и была самой высокой.....

Link to comment
Share on other sites

Международная автомобильная федерация (FIA) сообщила в понедельник, что начало расследование победы команды «Макларен» на последнем этапе чемпионата мира Гран-при Монако из-за возможного нарушения. Об этом сообщает Reuters.

«FIA начала расследование инцидента, в который вовлечена команда «Макларен» на Гран-при Монако в цвете возможного нарушения Международного спортивного кодекса», – говорится в заявлении FIA. (с)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...