Waterman Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 А что там с Хемильтоном написано S T O P!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 А что там с Хемильтоном написано S T O P!!Разбил машину в сан девоте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 Новичог, аднака. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 А от нанды 1,15,940 видели???? Палучите, и не надо ляля... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 Ну вот и Атморозок отметился:17:22:10 Кими Райкконен заканчивает круг (SS) - 1:16.215, второе время дня Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 Новичог, аднака. Сей парень на этой трассе исчо никому не проигрывал, какой уж нафик новичок... Разве толко , что машинка несколько другая, но насколько я понимаю молодежь терь аксели еще те, учутся быстро... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 Сей парень на этой трассе исчо никому не проигрывал Когда-то нужно начинать, это как раз тот случай Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 Результаты 2-й четверговой практики ГП Монако: 1 F. Alonso McLaren 1:15.940 40 2 K. Räikkönen Ferrari 1:16.215 43 3 L. Hamilton McLaren 1:16.296 19 4 J. Trulli Toyota 1:16.354 39 5 G. Fisichella Renault 1:16.753 41 6 F. Massa Ferrari 1:16.784 37 7 R. Kubica BMW 1:16.848 48 8 N. Rosberg Williams 1:16.852 34 9 M. Webber Red Bull 1:17.292 16 10 D. Coulthard Red Bull 1:17.414 16 11 R. Barrichello Honda 1:17.449 40 12 J. Button Honda 1:17.457 45 13 T. Sato Super Aguri 1:17.459 47 14 N. Heidfeld BMW 1:17.486 43 15 A. Wurz Williams 1:17.516 34 16 V. Liuzzi Scuderia Toro Rosso 1:17.898 42 17 H. Kovalainen Renault 1:18.086 41 18 S. Speed Scuderia Toro Rosso 1:18.233 40 19 A. Davidson Super Aguri 1:18.328 25 20 R. Schumacher Toyota 1:18.662 38 21 C. Albers Spyker F1 1:18.820 35 22 A. Sutil Spyker F1 1:19.358 29 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 DC должен быть вышее, ему очень сильно испортили последний круг, летел два сектора с лучшими своими временами , но потом траффик. Я доволен резултами первых тренировок, Маки прут, а далее многое зависит от самих гонщиков и менее от машин- впереди Труль, Физик. действительныя умельцы Масяня сзади, просто от того , что не умеет он ездить в Манаке. Про Полушумка пока помолчу, но за такия бабки и так сливать.... это жесть!!! Даже не верится, что в гонке он сможет прибавить, тока ускорился на быстром круге и сразу крэш.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 А от нанды 1,15,940 видели???? Палучите, и не надо ляля... И шо дальше? Палучите будешь писать после гонки В сводных заездах попу рвать необязательно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 новичок... Навичог в Ф-1, и мафынка другая... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 Небольшой дайджест : В Монако судьи собирались уделить повышенное внимание конструкции Red Bull, однако стало известно, что в предстоящей гонке команда будет использовать другое антикрыло, созданное с расчетом на максимальную прижимную силу. Пока неизвестно, появится ли спорное решение на скоростных этапах в Канаде и США. В этом сезоне машина Ferrari отличается от соперников самой большой колесной базой. Росс Браун, бывший технический директор Скудерии, видим в этом только плюсы: “Я знаю, почему они решили использовать более длинную колесную базу. Прежде всего, это решение позволит сделать более выгодную развесовку. Кроме того, длинная база позволяет получить преимущество в аэродинамике. Как раз в Монако очень важна аэродинамическая эффективность машины. Я буду удивлен, если они провалят гонку в Монако”. На Гран-При Монако пилоты McLaren выступят в оригинальных шлемах. Компания Steinmetz, специализирующаяся на алмазных украшениях, подготовила для Льюиса Хэмильтона и Фернандо Алонсо шлемы, на которых бриллиантами выложена надпись “Monaco’07”. После финиша гонки шлемы будут проданы с аукциона, средства от которого пойдут на благотворительные цели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 После финиша гонки шлемы будут проданы с аукциона, средства от которого пойдут на благотворительные цели. Ещё финишировать нужно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 В сводных заездах попу рвать необязательно все же одному человеку в пелетоне это надо было обязательно, вот он и рвал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 На ходу выковыривать алмазы будут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 все же одному человеку в пелетоне это надо было обязательно, вот он и рвал А смысл? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 А смысл? Показать, кто здесь двукратный чемпион! Пусть и на практике... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 На Гран-При Монако пилоты McLaren выступят в оригинальных шлемах. Компания Steinmetz, специализирующаяся на алмазных украшениях, подготовила для Льюиса Хэмильтона и Фернандо Алонсо шлемы, на которых бриллиантами выложена надпись “Monaco’07”. После финиша гонки шлемы будут проданы с аукциона, средства от которого пойдут на благотворительные цели. Хы-хы-хы... все, кто ездит с алмазами в Монако расхерачивают свои машинки, поэтому алмазная фирма чтобы не терять брюлики, теперь на шлемаки гонщикам их вешает, типа чтобы договоренности алмазик хапнуть при аварии больше не было, но это гонщикам не поможет, машинки то они все равно расхерачат Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 Проклятый ошейник HANS мешает стучать шлемом по бортам под звон алмазов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 Я знаю, почему они решили использовать более длинную колесную базу. Прежде всего, это решение позволит сделать более выгодную развесовку. Кроме того, длинная база позволяет получить преимущество в аэродинамике. Как раз в Монако очень важна аэродинамическая эффективность машины. Я буду удивлен, если они провалят гонку в Монако.Интересно, что Вилли Рампф пишет о том, что важна прижимная сила и всё, а аэродинамику навесьте какую хотите, потому как собственно аэродинамическая эффективность здесь не имеет особого значения... И почему, интересно, не имеет, если он сам же говорит, что одновременно с максимальной прижимной силой генерируется и большее лобовое сопротивление - а как же его преодолевать, если не максимальной же аэродинамической эффективностью? Поясните мне, как человеку, мало сведущему в технике, смысл высказываний г-на Рампфа, плиз. Смысл сказанного Брауном я вроде как постигаю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 Интересно, что Вилли Рампф пишет о том, что важна прижимная сила и всё, а аэродинамику навесьте какую хотите, потому как собственно аэродинамическая эффективность здесь не имеет особого значения... И почему, интересно, не имеет, если он сам же говорит, что одновременно с максимальной прижимной силой генерируется и большее лобовое сопротивление - а как же его преодолевать, если не максимальной же аэродинамической эффективностью? Поясните мне, как человеку, мало сведущему в технике, смысл высказываний г-на Рампфа, плиз. Смысл сказанного Брауном я вроде как постигаю...Аэродинамическая эффективность в классическом виде работает в паре-тройке мест: на торможении перед Сен-Девотом, в Масснэ, перед Мирабо, Новой шиканой, в Табаке-входе в Бассейн - там все это срабатывает, как и положено и по тем же законам, как, к примеру, в Монце или Монреале (хотя и не так основательно). В остальных местах - а это в основном медленные повороты - нужна именно максмальная прижимная сила, чтобы при разгоне машину не болтало туда-сюда, чтобы быстрее выходить из поворотов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 То есть, правы оба, но каждый - частично ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 То есть, правы оба, но каждый - частично ?Можно и так сказать, хотя я не совсем понимаю, что имеет в виду Брон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 24, 2007 Share Posted May 24, 2007 Ну воооот ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 25, 2007 Share Posted May 25, 2007 Хы-хы-хы... все, кто ездит с алмазами в Монако расхерачивают свои машинки, поэтому алмазная фирма чтобы не терять брюлики, теперь на шлемаки гонщикам их вешает, типа чтобы договоренности алмазик хапнуть при аварии больше не было, но это гонщикам не поможет, машинки то они все равно расхерачат Говорят , за голову Алонсо теперь дают втрое больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.