SMak Posted June 11, 2007 Share Posted June 11, 2007 То Frost, ctdpkimi и т.д.: Блин!!! Да отстаньте уже от Шумахера!.. Сколько можно-то... Это невозможно... Призрак барона посетил гонку, сидел на питлейне с мужиком и что то колдовал..... Скорее всего именно по этому все так и вышло...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted June 11, 2007 Share Posted June 11, 2007 в этом месте уже явно не только с тормозами, там уже Фернандо даже разогнаться не мог Абидна ему стало..... совсем расстроился..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 11, 2007 Share Posted June 11, 2007 Сато просто молодчина, наравне с Фюрцем и Ником, просто молодцы... Хэм, что сказать, вундеркинд? - может быть, тока сдается мне что будь Ник на схожей машинке, не видать бы Льюису первого места... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 11, 2007 Share Posted June 11, 2007 Понравилось имя врача обследовавшего Кубицу :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted June 11, 2007 Share Posted June 11, 2007 Я тоже не поленился и полазил по Интернету, заодно поворошив собственную память. В Бельгии-94 была именно дисквалификация за изношенную доску. Чёрный флаг был показан в Великобритании (эта картина у меня до сих пор перед глазами стоит) за игнорирование 5-секундного пенальти, полученного за обгон на прогревочном круге. Чёрный флаг был проигнорирован, за что, после нескольких месяцев разбирательств, Шумахера дисквалифицировали на две гонки. Он пропустил Италию и Португалию, которые в календаре шли аккурат за Бельгией. Именно это, видимо, в отсутствие желания покопаться в архивах, и натолкнуло авторов Формулы 1 на мысль о том, что дисквалификация была "выписана" за Бельгию. Врать не буду, но никакого срезания круга в Спа не было. По-моему, его там однажды развернуло - но не более того. Что до недопустимых конструктивных элементов, то никто так ничего и не смог доказать. Собственно, говорят, что пендель за обгон на прогреве в Сильверстоуне был попыткой ФИА поквитаться за запрещённую электронику. Дисквалификация попадала на гран-при Германии,но команда попросила её перенести ! зы По Бельгии - Шумахер слишком агресивно атаковал поребрики и якобы контрольная дощечка стёрлась больше чем нужно ! Хотя в любом случае правду мы никогда не узнаем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2007 Share Posted June 11, 2007 Сумбур. Пейс-кар постоянно на трассе. Жуткая авария Кубицы. Не самые приятные впечатления. Ну и после Гран-при Канады стало очевидно, что Алонсо такой же человек, а не робот. Будет новой чемпион? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2007 Share Posted June 11, 2007 Гы, Хэм удивил. Заявил после квалы, что это лучше чем секс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 11, 2007 Share Posted June 11, 2007 Н-да, теперь ещё и регламент читать.Дык стюарды пусть читают... я и не знаю точно, за что что полагается. Но раз те двое въехали и получили одно, а эти двое выехали и получили другое, я и подумала, что они каким-то образом развели их по разным правилам... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2007 Share Posted June 11, 2007 он перед этим пару кругов висел за КР имея в скорости преймущество нехилое почему не обошол?обделался? Кстати да. Как только напоролся на сильного пилота, Федя сдулся и предпочёл дождаццо пита... А то что он Барикелл там всяких обгонял, не показатель... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 11, 2007 Share Posted June 11, 2007 Кстати да. Как только напоролся на сильного пилота, Федя сдулся и предпочёл дождаццо пита... А то что он Барикелл там всяких обгонял, не показатель...Барик - страшнейший соперник! Он 12 приехал. Хорошая позиция, жаль, что последняя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Туp Хердал Posted June 11, 2007 Share Posted June 11, 2007 Смешно... Сколько у Мишки побед в Канаде?.. То-то и оно. БРАВО КИСА МАЯ ШКОЛА ШУМА СУПА ВСЕМ САСАТЬ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 11, 2007 Share Posted June 11, 2007 Странно. Раньше под Туром Арафат постил, а теперь, судя по "моя школа" - Блэк Алекс, что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 11, 2007 Share Posted June 11, 2007 Вот это было б действительно странно ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 11, 2007 Share Posted June 11, 2007 Дисквалификация попадала на гран-при Германии,но команда попросила её перенести ! зы По Бельгии - Шумахер слишком агресивно атаковал поребрики и якобы контрольная дощечка стёрлась больше чем нужно ! Хотя в любом случае правду мы никогда не узнаем... Никуда она не попадала: команда подала апелляцию и ждала её рассмотрения, которое произошло после Гран-При Бельгии. Там в решении так и сказано: "вступает в силу немедленно". Если бы дело было только в домашнем ГП, то Шумахер бы пропустил Венгрию и Бельгию - гонки, которые шли сразу после Германии. Другое дело, что возможность дать Михаэлю проехать домашний этап была одним из поводов для подачи апелляции. Правда про дощечку - можешь её узнать, почитав новости на motorsport.com за 1994-й год: в то время там чуть ли не вся официальная переписка ФИА публиковалась. Оттуда ты сможешь узнать, что толщина доски в Бельгии измерялась на восьми машинах, и на семи она оказалась в пределах нормы (угадай, что за болид был восьмым). Толщина доски на болиде Шумахера составила 7,4 мм (при минимально допустимых 9), причём было видно, что износ не вызван разворотом: следы его были отчётливо видны в задней части доски: там были поперечные царапины. Изношена же доска была в передней части, и все царапины были продольными. Мораль: подвеску надо настраивать как следует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted June 11, 2007 Share Posted June 11, 2007 Slightly Mad Да ты был прав... Что-то с памятью моей стало "Все началось с восьмой гонки сезона — в Сильверстоуне Шумахера штрафуют за некорректное поведение во время прогревочного круга. После этого Михаэль слишком долго размышляет, заезжать ли ему на пит-лейн… На самом деле в таких случаях решение принимается не самостоятельно — приказ отдает команда по радио. А Флавио Бриаторе и Benetton не могли взять в толк, почему за нарушение, случившееся на прогревочном круге, пилота наказывают после того, как половина дистанции осталась позади. Пока начальники Шумахера совещались, Михаэль продолжал движение к финишу, решив, что штраф прибавят к его итоговому результату. Однако вскоре гонщик увидел перед собой черный флаг. Дисквалификация за игнорирование судейского решения! Плюс после финиша гонки на Всемирном совете FIA по автоспорту — еще довесок к наказанию, «два Гран При условно». Чуть позже в Бельгии судьи измерили толщину деревянной планки под днищем его болида (тогда таким способом любили контролировать величину дорожного просвета) — и оказалось, что планка стерлась больше положенного. Еще одна дисквалификация — и те две «условно пропускаемые» гонки становятся суровой реальностью. Хилл между тем набирал очки и ближе к финишу чемпионата оказался рядом. Этих фактов достаточно, чтобы понять: Михаэлю сознательно мешали! А ведь это еще не все…"(с) -http://www.autoreview.ru/archive/2006/22/schumaher/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 11, 2007 Share Posted June 11, 2007 Ещё одно уточнение: два Гран При были двумя Гран При, а не двумя Гран При условно. Решение по Сильверу и по Спа были независимы друг от друга. Это я первым делом проверил Сергей Иванов, хоть и пишет красиво, но в архивах не копается просто вообще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2007 Share Posted June 11, 2007 Вот всё мучает вопрос если на пит-лейн заехать можно, то почему выехать нельзя? Это я по поводу дисквалификации Массы и Физикелло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frost Posted June 11, 2007 Share Posted June 11, 2007 Вот всё мучает вопрос если на пит-лейн заехать можно, то почему выехать нельзя? Это я по поводу дисквалификации Массы и Физикелло я вот тоже этого не понимаю... по моему те кто заехал на пит-лейн не получают какого либо сильного преимущества перед теми кто остался на трассе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted June 11, 2007 Share Posted June 11, 2007 Ещё одно уточнение: два Гран При были двумя Гран При, а не двумя Гран При условно. Решение по Сильверу и по Спа были независимы друг от друга. Не совсем так. В сильвере было принято решение аннулирование результата Шумахера в Англии, а затем, на Всемирном Совете FIA немец был подвергнут беспрецедентно суровому наказанию - дисквалифицирован еще на два этапа. Однако Бенеттон для того, чтобы дать Михаэлю Шумахеру возможность стартовать в родной Германии, подал апелляцию: "Команда уважает решения FIA и подает протест, исключительно руководствуясь интересами зрителей, и надеется, что санкции FIA после рассмотрения апелляции ужесточены не будут." Естественно, из соображений поддержания зрелищности, FIA приняла протест и назначила его рассмотрение на начало сентября, автоматически давая возможность Шумахеру стартовать на родине в Германии, а потом - в Венгрии и Бельгии. А вот после случая с доской в Бельгии, последовала новая DNQ. Результаты этого Гран-при бали аннулированы. Через несколько дней после скандального Гран При Бельгии в Париже, в апелляционном комитете FIA состоялось слушание протеста Бенеттона, на котором присутствовал и сам Шумахер в сопровождении своего менеджера Вилли Вебера и адвоката Дейвида Миллза. Решение о дисквалификации на два этапа было в итоге оставлено в силе, но и не ужесточено, как могло бы быть, вспоминая весенний протест Джордана, обернувшийся дисквалификацией Эдди Ирвайна аж на три гонки подряд. Так что как ты и говорил, Наказание было отложено до слушания, для ФИА нужен был повод и она нашла его позже в Бельгии, благо Флав сам нарывался на это, плюс болиды Бенеттон были на грани тех. регламента... Взято отсюда: 1 часть, 2 часть Думаю мне простят оффтоп. Сорри Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted June 11, 2007 Share Posted June 11, 2007 http://www.newsgeorgia.ru/world1/20070611/41995078.html упарилась Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted June 11, 2007 Share Posted June 11, 2007 Не совсем так. В сильвере было принято решение аннулирование результата Шумахера в Англии, а затем, на Всемирном Совете FIA немец был подвергнут беспрецедентно суровому наказанию - дисквалифицирован еще на два этапа. Однако Бенеттон для того, чтобы дать Михаэлю Шумахеру возможность стартовать в родной Германии, подал апелляцию: "Команда уважает решения FIA и подает протест, исключительно руководствуясь интересами зрителей, и надеется, что санкции FIA после рассмотрения апелляции ужесточены не будут." Естественно, из соображений поддержания зрелищности, FIA приняла протест и назначила его рассмотрение на начало сентября, автоматически давая возможность Шумахеру стартовать на родине в Германии, а потом - в Венгрии и Бельгии. А вот после случая с доской в Бельгии, последовала новая DNQ. Результаты этого Гран-при бали аннулированы. Через несколько дней после скандального Гран При Бельгии в Париже, в апелляционном комитете FIA состоялось слушание протеста Бенеттона, на котором присутствовал и сам Шумахер в сопровождении своего менеджера Вилли Вебера и адвоката Дейвида Миллза. Решение о дисквалификации на два этапа было в итоге оставлено в силе, но и не ужесточено, как могло бы быть, вспоминая весенний протест Джордана, обернувшийся дисквалификацией Эдди Ирвайна аж на три гонки подряд. Так что как ты и говорил, Наказание было отложено до слушания, для ФИА нужен был повод и она нашла его позже в Бельгии, благо Флав сам нарывался на это, плюс болиды Бенеттон были на грани тех. регламента... Взято отсюда: 1 часть, 2 часть Думаю мне простят оффтоп. Сорри Итого Шумахер лишается очков за Англию и Бельгия,а также пропускает этапы в Монце и Эшториле ! Выводы делаете сами ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted June 11, 2007 Share Posted June 11, 2007 почитав новости на motorsport.com за 1994-й год: в то время там чуть ли не вся официальная переписка ФИА публиковалась. Поводов для доверия нет абсолютно ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 11, 2007 Share Posted June 11, 2007 http://f1.racing-live.com/f1/photos/2007/gpmontreal/diapo_321.jpg http://f1.racing-live.com/f1/photos/2007/gpmontreal/diapo_323.jpg http://f1.racing-live.com/f1/photos/2007/gpmontreal/diapo_324.jpg Тщательный осмотр врачами выявил сотрясение мозга и ушиб лодыжки. Никаких серьезных повреждений, никаких переломов не обнаружено. Сегодня врачи проведут еще одно обследование, после которого, как ожидается, Роберт будет выписан. После этого в BMW примут решение относительно его участия в Гран-При США Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted June 11, 2007 Share Posted June 11, 2007 Не дай Бог такая авария произошла бы лет так 10 назад...страшно представить, что бы было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 11, 2007 Share Posted June 11, 2007 Поводов для доверия нет абсолютно !Тогда - к доктору. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.