Jump to content

У Алонсо сдают нервы...


V x
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

О как.

Норберт Хауг завил, что информация о трехлетнем контракте Фернандо Алонсо не соответствует действительности. Контракт истекает в конце сезона-2008.

Контракт составлен по стандартной ныне схеме: 2 + 1 (опцион)
Link to comment
Share on other sites

Гы, просчиталось руководство.

Нужно было 1 + 2.

Кто ж знал, что Алонсо таким хамяком окажется...

Опять Алонсе досталось! Щас прибежит Мурлыка восстанавливать справедливость.:D
Link to comment
Share on other sites

Хи-хик-с :) Сегодня появилась инфа,что лошадкин конюх подписал контракт с БМВ на 2008 год :)

Вместо Хайфельда? :eek:

Неужели они именно из-за этого контракт с Ником не подписывали? :(

Бред...

Link to comment
Share on other sites

Да нет,говорят,что на ГП ТУРЦИИ будет объявлено о паре ХАЙДФЕЛЬД-АЛОНСО :) Менеджер НИКА не отрицает такой возможности .

Вот как... Гения Кубицу выставят за дверь?

Жду... Интересно...

Link to comment
Share on other sites

Гений Кубица тут ни при чем. Если появляется возможность залучить к себе чемпиона мира, и для этого надо будет уволить обоих своих гонщиков плюс тест-пилота, Тайссен это сделает. Потому что если через год-два у него не будет титула, то команде придется несладко. Вот он и прощупывает поляну, допуская утечки в немецких газетах :)
Link to comment
Share on other sites

А смысл платить капризной звезде ? Будет прогрессировать БМВ,будут прогрессировать и пилоты. Хоть ХАУГ и говорил о том,что целью НАНДО является чемпионство,а не деньги, баварцам в выхлоп вкладываться не стоит ИМХО.
Link to comment
Share on other sites

Да нет,говорят,что на ГП ТУРЦИИ будет объявлено о паре ХАЙДФЕЛЬД-АЛОНСО :) Менеджер НИКА не отрицает такой возможности .

И первого пилота наверное уже определили ? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А смысл платить капризной звезде ? Будет прогрессировать БМВ,будут прогрессировать и пилоты. Хоть ХАУГ и говорил о том,что целью НАНДО является чемпионство,а не деньги, баварцам в выхлоп вкладываться не стоит ИМХО.
"Конфликт" между Нандо и не-Нандо стар как мир. В свое время Прост полагал, что первый номер в Макларене у него (при втором у Сенны), а Пике и Джоунс - в Уильямсе (при Манселле и Ройтемане соответственно). Это только три из историй о несбывшихся по разным причинам ожиданиях, которые первыми всплывают в памяти - и всем известно, чем это закончилось. :)

Не стоит называть Алонсо капризой. У него были все основания рассчитывать на лидерство в команде, особенно в этом году, когда его напарник - дебютант. Он пришел вместе с ней выигрывать титул, но был не в курсе, что такое спортивное соперничество в понимании британских менеджеров, не был к этому готов :)

Link to comment
Share on other sites

Ну так разумеется, но мне кажется это утка...

Да чушь все это, в BMW мыслят гораздо более верными категориями, нежели у Рона Денниса, если они не хотят пустить в распыл деньги и время, никогда не возьмут Алонсо, он не перспективен :D

Link to comment
Share on other sites

если через год-два у него не будет титула
Через год у него не будет титула даже с Алонсо. И через два, скорее всего, тоже. Я очень сомневаюсь, что он этого не понимает. И как же всё же быть с гениальностью Кубицы? Получается, команда не верит, что он через два года, сиречь практически к четвертаку, реализует свою гениальность? Ну тогда, пардон, гениальность тут и рядом не валялась...
Link to comment
Share on other sites

И как же всё же быть с гениальностью Кубицы? Получается, команда не верит, что он через два года, сиречь практически к четвертаку, реализует свою гениальность? Ну тогда, пардон, гениальность тут и рядом не валялась...
Причем тут гениальность? Это так же просто как манная каша. Зачем команде какая-то там Польша, если есть возможность привязать к своей марке весь испаноговорящий мир? :)
Link to comment
Share on other sites

Прост полагал, что первый номер в Макларене у него (при втором у Сенны), Пике и Джоунс - в Уильямсе (при Манселле и Ройтемане соответственно). и всем известно, чем это закончилось.
Ну чем это закончилось...

Тем, что в итоге Ройтеманн, лобызаемый сэром Фрэнком, таки выиграл в 81-м, умничка такая, у чемпиона мира-80 Джонса одно очко, и в результате вместе с ним и сэром Фрэнком за компанию сосал... лапу, потому что чемпионом мира-81 стал в итоге этого всего Пике.

Ничему случившееся сэра Фрэнка не научило, и это опять кончилось тем, что Уильямсы точно так же один в один проиграли Просту титул 86 года, Мэнселл мог типа радоваться - обошёл Пике на одно очко и стал вторым, но в следующем году Пике таки опять стал чемпионом, а Мэнселл опять сосал всё ту же лапу и всё остальное, до чего мог дотянуться, и продолжал этим заниматься с асобым усердием(с) аж ещё четыре года, пока не закончилась эпоха величия МакЛаренов-Хонда и пока не ушёл из гонок на год Прост (предварительно его надравший в 90-м в Феррари вдвое, хотя опять-таки Мэнселл ходил в любимчиках!) - и только тогда, наконец, выиграл свой единственный титул. А Фрэнк снова ничему не научился, продолжал обращаться с пилотами, как с мусором, выкинул из команды Хилла ради ничтожества Вильнёва, с трудом таки сделал его одноватным (и больше этот ничего не добился, уже в следующем сезоне с трудом заняв пятое место, привезя своему не такому уж по меркам Формулы выдающемуся партнёру Френтцену всего 4 очка, как и Вурцу на жалком Бенеттоне-Мекахром, и всего одно - Хиллу на Джордане), после чего судьбе это всё же надоело и она снесла на голову сэру Фрэнку навозное яичко, в коем навозе он с тех пор и сидит без каких-либо даже гипотетических шансов его когда-нибудь покинуть и вернуться на прежний уровень.

Ну и наконец тем, что Сенна благодаря фаворитизму и в первую очередь регламенту подсчёта очков выиграл титул 88 года, даже ценой подлости не смог стать чемпионом в 89-м, ценой подлости же (и чмошности Балестра) всё-таки стал в 90-м, без проблем - без Проста в команде - в 91-м, после чего - в 92-м - не имея шансов опередить Уильямс Мэнселла, не сумел также опередить и Патрезе, и более того, по всему очевидно претендуя на третье место стал тем не менее лишь четвёртым, постыдно уступив юнцу Шумахеру и с трудом выиграв у своего партнёра Бергера одно очко (да и то благодаря в основном его раздолбайству). А потом точно так же без шансов, как в 92-м Мэнселлу, слился вернувшемуся в гонки Просту в 93-м, и, наконец, только своей в итоге трагической судьбой был спасён от позора в 94-м, предварительно слив Шумахеру в одну калитку первые гонки сезона.

Так что ничем особо хорошим это не кончилось. Как и Феррарины игры с Шумахером в пользу Массы, и много чего ещё, включая ситуацию Алонсо-Хэмилтон. Я уже давно пришёл к выводу, что чморить настоящих лидеров в пользу не пойми кого было свойственно человечеству всегда, во все времена и во всех видах деятельности, а исключения только подтверждают правило.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...