Jump to content

У Алонсо сдают нервы...


V x
 Share

Recommended Posts

Ярно Трулли признался журналистам итальянской Gazzetta dello Sport, что он обратился с руководству Toyota, предложив подписать контракт с Фернандо Алонсо...

 

Ярно Трулли: "Да, это так. Я сказал боссам: если Вы хотите хорошего, быстрого, надежного гонщика, то пригласите Фернандо. Можете считать это маленькой провокацией, но я буду счастлив, если команда подпишет такой контракт. Здорово иметь в напарниках быстрого гонщика, двукратного чемпиона мира, это развеяло бы многие сомнения в будущем команды. Правда я не знаю, что по этому поводу думает Фернандо".

 

НАНДО поднял РЕНО и МАКЛАРЕН,поднимет и ТОЙОТУ ! :)

Тем более,что ТОЙОТЕ по карману платить НАНДО маковскую зарплату. Или поменьше , но плюс от сторонних контрактов .

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ярно Трулли признался журналистам итальянской Gazzetta dello Sport, что он обратился с руководству Toyota, предложив подписать контракт с Фернандо Алонсо...

 

Ярно Трулли: "Да, это так. Я сказал боссам: если Вы хотите хорошего, быстрого, надежного гонщика, то пригласите Фернандо. Можете считать это маленькой провокацией, но я буду счастлив, если команда подпишет такой контракт. Здорово иметь в напарниках быстрого гонщика, двукратного чемпиона мира, это развеяло бы многие сомнения в будущем команды. Правда я не знаю, что по этому поводу думает Фернандо".

 

НАНДО поднял РЕНО и МАКЛАРЕН,поднимет и ТОЙОТУ ! :)

Тем более,что ТОЙОТЕ по карману платить НАНДО маковскую зарплату. Или поменьше , но плюс от сторонних контрактов .

Вот она психология неудачника. Лучше иметь в команде чемпиона мира, что бы в случае проигрыша ему не было вопросов.

Link to comment
Share on other sites

НАНДО поднял РЕНО и МАКЛАРЕН
Рено поднял Флавио, МакЛарен подняли деньги концерна Даймлер-Крайслер и Степни. Алонсо тут ни при чём. Вокруг него команда не строилась, как вокруг МШ, ни в первом, ни тем более во втором случае.
Link to comment
Share on other sites

Рено поднял Флавио
...да-да, на деньги Рено! :)

 

Когда Флаву удалось продать Бенеттон французам, он оговорил несколько условий. Одно из них - бюджет, позволявший собрать серьезную инженерную команду. Это первое.

 

Второе. Гонщик не выигрывает чемпионаты сам по себе. Выигрывает команда! Что при Шумахере, что при Алонсо. Посчитай-ка, где был Шуми на третий-четвертый год своей карьеры (как Алонсо в 2005-06)? В Бенеттоне - который не был построен вокруг Шуми, хотя он исполнял там центральные роли.

А вот если бы Макларен был в этом году так же заточен под Алонсо, как Феррари под Шумахера в 96-м (что было бы вполне справедливо), о Хэмилтоне говорили бы не больше, чем о Феттеле...

Link to comment
Share on other sites

Посчитай-ка, где был Шуми на третий-четвертый год своей карьеры (как Алонсо в 2005-06)? В Бенеттоне - который не был построен вокруг Шуми, хотя он исполнял там центральные роли.
1991+3(4)=1994(5):rolleyes:

Приэтом у бенетона не было титулов ни до нипосле Шумахера.

Link to comment
Share on other sites

на деньги Рено!

 

бюджет, позволявший собрать серьезную инженерную команду.

 

где был Шуми на третий-четвертый год своей карьеры (как Алонсо в 2005-06)? В Бенеттоне - который не был построен вокруг Шуми, хотя он исполнял там центральные роли.

 

если бы Макларен был в этом году так же заточен под Алонсо, как Феррари под Шумахера в 96-м (что было бы вполне справедливо)

 

о Хэмилтоне говорили бы не больше, чем о Феттеле

Естественно. Не на свои же :). Алонсо тоже своих не вкладывает :).

 

И это правильно. Что не умаляет организаторских способностей и роли Флава. У Тоёты и Хонды деньги есть - результата нет.

 

Где был Шуми - все помнят. На второй год своей карьеры (и первый полный сезон) он стал в чемпионате третьим, уступив только монструозным Уильямсам, опередив трёхкратного чемпиона мира Сенну и Бергера на МакЛаренах (при том, что Бенеттон не был лучше МакЛарена) и более чем уверенно опередив напарника Брандла. На третий год своей карьеры он стал четвёртым, уступив опять-таки только монструозным Уильямсам и Сенне на том же МакЛарене, который в этом сезоне явно ехал лучше и надёжнее, чем Бенеттон Шумахера, особенно в конце сезона, и более чем уверенно опередив напарника Патрезе. На четвёртый год своей карьеры он стал чемпионом мира, не имея при этом лучшей машины пелетона, как Алонсо в 2007-м.

 

С какой стати? Алонсо пришёл в МакЛарен, находящийся очевидно на подъёме и построивший - без Алонсо - очевидно лучшую машину чемпионата. Шумахер пришёл в Феррари, находящуюся в глубокой жопе и построившую невообразимое красное ведро с гайками, на котором МШ ухитрился выиграть три гонки, что не слишком отличается от результата Алонсо в этом году на самой быстрой и надёжной тачке пелетона. Притом Рон стопудово понимал, что первый титул Алонсо завоёван благодаря неконкурентоспособности Феррари и таланту Кими запарывать машину, а второй не был профукан Алонсой, на лучшей машине де-факто проигравшим МШ открытую борьбу "глаза в глаза", только благодаря катастрофе, постигшей Михеля в Японии. Авторитет и "биомасса" МШ на момент прихода в Феррари были несравнимы с тем, что наработал Алонсо на момент прихода в МакЛарен, хотя титулов у обоих и было одинаково. Так с чего бы это было бы справедливо?..

 

Очень сомневаюсь. Хэмилтон был полностью конкурентоспособен с самого начала, впервые возглавил зачёт после четвёртой гонки сезона, уверенно - после шестой. К этому моменту у Алонсо ещё был достаточно явный приоритет.

Link to comment
Share on other sites

...

1) Гонщик не выигрывает чемпионаты сам по себе. Выигрывает команда! Что при Шумахере, что при Алонсо.

2) А вот если бы Макларен был в этом году так же заточен под Алонсо, как Феррари под Шумахера в 96-м (что было бы вполне справедливо), о Хэмилтоне говорили бы не больше, чем о Феттеле...

1) Ну это ж очевидно + доказано практикой + заложено самим смыслом вида спорта. Ты просто эмоциональную окраску хотел посту придать:)

2) Зачем в фантастику ударяться? Макларен был заточен под Макларен и это не мешало становиться чемпионами мира гонщикам Макларена. Во-вторых в 96-м об Ирвайне говорили немногим меньше, чем о Хэмильтоне.

Допусти более естественную мысль, что Хэмильтон просто пилот повыше уровнем, чем Ирвайн и соответственно все сложилось так, как должно было сложиться.

Кто ж год назад знал, что Хэмильтон не уступает Алонсо? Ну фиг с ним, случись такой расклад в Феррари - ну да возможно чемпионом стал бы Алонсо (чемпионат какой-то странно-гнилой, трудно его в статистику запихнуть, не поймешь кто соревнуется - адвокаты или команды). Только тогда в 2008 Хэмильтон уже в Феррари не ездил бы.

Кому из пилотов Феррари "испортило" карьеру? Ирвайну? Барикелло?

 

Думаю большой цирк прекрасно знает кто чего стоит. И строить всякие фантастические "если бы" человеку твоего уровня возможно неуместно.

А Хэмильтона оценивают сейчас, именно сейчас складывается представление о том, чего он стоит. Этим и уникален данный чамп - "темная лошадка" реально борется за титул. Если знаешь напомни когда такое было (50-е не в счет).

 

P.S. Отдельно для остряков: "темная лошадка" - никого отношения к цвету кожи Хэмильтона и кличке Алонсо НЕ ИМЕЕТ!

Link to comment
Share on other sites

как Феррари под Шумахера в 96-м

В этот сезон в Скудерии не было не Брауна,не Бирна,а Барнард не признавал концепции проектирования болида под одного конкретного пилота !

Link to comment
Share on other sites

...да-да, на деньги Рено! :)

 

Когда Флаву удалось продать Бенеттон французам, он оговорил несколько условий. Одно из них - бюджет, позволявший собрать серьезную инженерную команду. Это первое....

СТОП! СТОП! Флав не мог продать то,что ему никогда не принадлежало :)

Из БЕНЕТТОНА его пнули под зад мешалкой.

 

"В 1988-м Лучано Бенеттон пригласил меня на квалификацию перед Гран-при Австралии, и я даже не видел самой гонки, уехал. Тогда я ни за что бы ни подумал, что через полгода буду носить одежду в цветах команды", — вспоминает Бриаторе.

 

"А затем, в 1996-м, сокрушительный удар нанесла "Феррари" — одновременно перекупив и Михаэля, и ведущих инженеров. Бриаторе в ответ принял пару бывших пилотов "Скудерии" Жана Алези и Герхарда Бергера. Но ни Алези, ни Бергер результатов не показывали. Бриаторе мягко намекнули: пора собирать чемоданы. Он не особо противился."

 

"В 1997-м я наткнулся на статью о том, что "Рено" собирается покидать Формулу-1, — вспоминает Бриаторе. — Как раз тогда "Уильямс" и "Бенеттон" искали поставщика моторов, и я обратился в "Рено" с предложением о покупке подразделения "Рено Спорт". Так появилась компания "Супертек", которая и стала поставщиком моторов для команд Ф-1.

 

Бриаторе сделал своему товару прекрасную рекламу. По паддоку поползли слухи о невероятном прогрессе нового двигателя. И цены на позапрошлогодние моторы возросли на 30%!.. Когда французский автогигант решил вернуться в Формулу-1, то в компании даже не задумывались над тем, кому поручить команду. Тем более что в Королевские гонки "Рено" возвращалось, купив тот самый "Бенеттон". "

 

Что касается бюджета,то ФЛАВ всегда гордился тем,что он достигает максимальных результатов при минимальном бюджете.

 

"...Как же Бриаторе достигал таких успехов? Сам Флавио считает, что это просто: "Команда Формулы-1 подобна любой другой компании. Надо быть уверенным, что команда обладает правильной структурой и производит правильный товар. Не думаю, что сущность товара играет для вас роль, если вы являетесь хорошим управляющим. Успех зависит от людей. И тут важно в человеке не ошибиться. Можно вылечиться от многих болезней, но побороть зависть невозможно. Этой болезнью заражаются все бездарные люди, которые вместо того, чтобы совершенствоваться, только портятся и слабеют в своей попытке погубить других. Но когда люди чувствуют общую цель и работают в правильно организованной команде, они работают успешно. Поэтому важно правильное управление. Управляющий должен объяснять, почему следует принять то или иное решение и затем обеспечить быстрое и своевременное его выполнение, чтобы поддержать движение команды вперед. Пилот является последним звеном этой цепи, поскольку именно он превращает работу команды в конкретные результаты.....

Жизнь команды зависит от дисциплины. Иногда стоит рассматривать своих сотрудников, как армию, где недопустимо любое отклонение от устава. Формула-1 — командный вид спорта. Если же они хотят быть каждый сам за себя, пускай занимаются плаванием или гольфом...

Когда нужно кого-то уволить, Флавио беспощаден. "Колебания недопустимы. Если кто-то приносит проблемы, его лучше заменить. Бесполезно пытаться переделать человека. Я не отношусь к категории людей, которые дают второй шанс. Это касается абсолютно всех, от механиков до гонщиков".

 

 

Здесь измышления ГАЗЕТЫ.РУ и ЛЕНТЫ.РУ о том,что ФЛАВ хозяин РЕНО :) и его слова.

http://www.all-forums.ru/showthread.php?t=12455&page=12

 

И о АЛОНСО:

"Я верил в Алонсо с тех пор, как мы познакомились в 1999 году, ему было 18. Сейчас я вспоминаю о той критике, что обрушилась на меня в 2003 году, когда я решил привлечь его в "Рено" вместо Дженсона Баттона. Фернандо был очень молод, многие были против..."

Link to comment
Share on other sites

Вчера, на пресс-конференции Алонсо отказался отвечать на вопрос "поддерживает ли Макларен Хэмильтона".

Сегодня на эту тему высказался Рон.

 

Деннис:

"В наших контрактах есть множество пунктов, гарантирующих равенство. Мы никогда не имели, не имеем и не будем иметь фаворитов. Гонщики ведут абсолютно равную борьбу, и конечно, я разочарован тем, что один из тех, кто действительно хорошо знает об этом, уходит от простого прямого ответа".

Link to comment
Share on other sites

Ух, скока нападающих! :)

 

Отвечу всем! Извините, но всем – разом. На большее времени нету…

 

 

Начнем с конца.

 

СТОП! СТОП! Флав не мог продать то,что ему никогда не принадлежало :)

Из БЕНЕТТОНА его пнули под зад мешалкой.

Вокруг сколько угодно примеров, когда люди продают что-то, что им не принадлежит – нормальный бизнес. Что же касается Бриаторе, вернувшись в Бенеттон, он выкупил долю в команде и получил в доверительное управление все остальное под поручение найти для команды нового владельца. Что и было сделано.

 

 

«Под зад мешалкой» – это чьи-то фантазии. Тем, кто готов верить в эту «теорию», – счастливо заблуждаться дальше! :)

 

dj romiros

В тот сезон в Скудерии не было не Брауна, не Бирна, а Барнард не признавал концепции проектирования болида под одного конкретного пилота!

В Скудерии были Монтедземоло и Тодт, а концепции Барнарда уже мало кого там интересовали - ему практически подобрали замену (в лице тех самых Брона и Бёрна - их переход был вопросом времени).

 

КАА

Где был Шуми – все помнят …На четвёртый год своей карьеры он стал чемпионом мира, не имея при этом лучшей машины пелетона, как Алонсо в 2007-м.

…И напарника, который отбирал бы у него очки и оспаривал бы его роль в команде с такой же наглостью, как Хэмилтон нынче : )

 

КАА

Алонсо пришёл в МакЛарен, находящийся очевидно на подъёме и построивший – без Алонсо – очевидно лучшую машину чемпионата. Шумахер пришёл в Феррари, находящуюся в глубокой жопе и построившую невообразимое красное ведро с гайками, на котором МШ ухитрился выиграть три гонки, что не слишком отличается от результата Алонсо в этом году на самой быстрой и надёжной тачке пелетона.

 

Притом Рон стопудово понимал, что первый титул Алонсо завоёван благодаря неконкурентоспособности Феррари и таланту Кими запарывать машину, а второй не был профукан Алонсой, на лучшей машине де-факто проигравшим МШ открытую борьбу "глаза в глаза", только благодаря катастрофе, постигшей Михеля в Японии. Авторитет и "биомасса" МШ на момент прихода в Феррари были несравнимы с тем, что наработал Алонсо на момент прихода в МакЛарен, хотя титулов у обоих и было одинаково.

 

Это твоя частная точка зрения. Разумеется, имеешь право, но не стоит приплетать сюда Денниса…

 

 

Алонсо не на самой лучшей машине сумел дважды выиграть чемпионат мира, грамотно построив оба сезона в тактическом отношении и с максимальной эффективностью использовав то, что было у него под седлом. За все это он пользуется в Ф1 огромным авторитетом, а испытания, которые на его долю выпали в этом году, его только распалили. Не знаю, как там у него сложится на следующий год, но о его уходе из Ф1 (о чем он говорил еще год назад) теперь и речи быть не может. Он хочет показать, кто в доме хозяин. И покажет – если Берни палки в колеса ставить не будет…

 

Radja

В 96-м об Ирвайне говорили немногим меньше, чем о Хэмилтоне. Допусти более естественную мысль, что Хэмилтон просто пилот повыше уровнем, чем Ирвайн и соответственно все сложилось так, как должно было сложиться.

Да ладно! Эдичку взяли в качестве подносчика снарядов, рабочей лошадки – соответственно его и оценивали. В чемпионате он был почти не заметен (соответственно, и писали о нем раз в месяц по большим праздникам, да и то, больше о его плейбойских похождениях, чем о работе), и дело не в уровне, а именно в задаче, которую он выполнял.

Radja

Этим и уникален данный чамп – "темная лошадка" реально борется за титул. Если знаешь, напомни, когда такое было (50-е не в счет).

Не было такого. Но что-то желания бить в ладоши от этого не возникает…

Radja

Думаю большой цирк прекрасно знает кто чего стоит. И строить всякие фантастические "если бы" человеку твоего уровня возможно неуместно.

Думаю, неуместно делать подобные замечания. Я-то в курсе, чего знает большой цирк, и, в отличие от вас, фанатов, не предположения строю, а анализирую ситуацию – опираясь на знания и факты :)
Link to comment
Share on other sites

Вокруг сколько угодно примеров, когда люди продают что-то, что им не принадлежит – нормальный бизнес. Что же касается Бриаторе, вернувшись в Бенеттон, он выкупил долю в команде и получил в доверительное управление все остальное под поручение найти для команды нового владельца. Что и было сделано.

 

 

 

«Под зад мешалкой» – это чьи-то фантазии. Тем, кто готов верить в эту «теорию», – счастливо заблуждаться дальше! :)

Извини,но ты неправ ;) ФЛАВ влез в команду ЛИЖЬЕ,которую он перепродал ПРОСТУ :)

 

Та эпоха описана в незабвенном журнале ФОРМУЛА ,в статье с красноречивым названием "Продавец воздуха" №2 2000г.

Плюс №8 2000г. с формульной историей РЕНО

Плюс интервью с ФЛАВОМ в №12 2000

Link to comment
Share on other sites

Извини,но ты неправ ;) ФЛАВ влез в команду ЛИЖЬЕ,которую он перепродал ПРОСТУ :)

Та эпоха описана в незабвенном журнале ФОРМУЛА

Не знаю, не знаю, не читал-с...

У меня с Флавом свои интервью были. И не только с ним, но и другими участниками тех событий - первее рук просто не бывает. :)

Link to comment
Share on other sites

У меня с Флавом свои интервью были. И не только с ним, но и другими участниками тех событий - первее рук просто не бывает. :)
Интервью - это не документы. Всякий ли выскажет правду в интервью?
Link to comment
Share on other sites

Интервью - это не документы
Надеюсь, ты не имеешь в виду, что означенные чуть выше печатные материалы - есть документы? :)

 

Всякий ли выскажет правду в интервью?
Не всякий. Но на то и журналист, чтобы докопаться до истины :)

Немного настойчивости, чуток изобретательности, почти всегда масса терпения - и результат в кармане

Link to comment
Share on other sites

И напарника, который отбирал бы у него очки и оспаривал бы его роль в команде с такой же наглостью, как Хэмилтон нынче

 

Это твоя частная точка зрения. Разумеется, имеешь право, но не стоит приплетать сюда Денниса… Я-то в курсе, чего знает большой цирк

 

Алонсо не на самой лучшей машине сумел дважды выиграть чемпионат мира, грамотно построив оба сезона в тактическом отношении

 

Он хочет показать, кто в доме хозяин.

Его напарникам по Бенеттону никто не мешал это делать. Тем более, что они были отнюдь не дебютантами, как Хэмилтон. Не смогли - их проблемы. Алонсе же - с типа колоссальным к нему уважением вместе - по нынешнему позорному сезону по уму бы надо в сортире на цепочке от бачка вешаться.

 

Разумеется, моя частная. Столь же частная, как и твоя. Знают реально что-то только те, кто большой цирк делает. При всём к тебе уважении, ты к ним не относишься и знаешь ровно то, что тебе рассказали те, кто его делает - сиречь ненамного больше, чем мы, поскольку много они тебе всё равно не расскажут.

 

Алонсо просто повезло. Отчасти и в первый раз, хотя там я склонен в большей степени согласиться. Но уж на сто процентов - во второй, когда он приехал в Японию, лишившись лидерства, будучи планомерно аттяпан Мишкой, отыгравшим отставание начала сезона на все сто, и по ходу не имел шансов - МШ лидировал, Алонсо ничего не мог сделать. Просто везение, неимоверное - и больше ничего. Чего там он "грамотно построил" в 2006-м?.. Будто мы гонки не смотрели... Долго смеялся.

 

Экклстоун. Мосли. Деннис. Хэмилтон. Кто угодно - но не Алонсо. Задержав по-хомячьи Хэмилтона на пит-стопе (и вопя перед этим истерически о требованиях первого номера), он сам превратил себя из двукратного чемпиона мира в чмошника, испугавшегося сопляка-дебютанта, и все это, полагаю, поняли. А его манёвр на старте в Спа вбил в эту могилку кол. Чтоб от этого отмыться, особенно если Алонсо всё же проиграет титул, ему потребуется радикально себя ломать. И я вовсе не уверен, что он на это способен.

Link to comment
Share on other sites

Юноша опять плакает:

“Решение по Гамильтону было почти случайным выбором - который нельзя было предугадать. Это часто бывает с FIA. Но если бы это случилось со мной, к тому моменту, когда я вчера ложился спать, я был бы уже наказан”, - заявил Алонсо.

Link to comment
Share on other sites

сиречь ненамного больше, чем мы...
Ну, в общем, ты прав, конечно. "Как по радио сказали, как в газетах написали - так и было" - из этого принципа исходят все СМИ. Ну и ладно! :)
Link to comment
Share on other sites

Но на то и журналист, чтобы докопаться до истины :)

Немного настойчивости, чуток изобретательности, почти всегда масса терпения - и результат в кармане

К сожалению немного материалов,основанных на сравнительном анализе данных разных источников.

О чём подумает обыватель,который в разных материалах ЛЕНТЫ и ГАЗЕТЫ прчитает,что ФЛАВ глава РЕНО? Что он что-то пропустил,а ФЛАВ стал ещё более магнатистее :) А материала о нём не так много,надо искать и сравнивать.

Link to comment
Share on other sites

«Я не думаю о чемпионском титуле, все уже решено за пределами трасс».

 

Алонсо крайне негативно оценил встречу пилотов, которая прошла вчера в Шанхае. На брифинге традиционно присутствовал Чарли Уайтинг.

 

“Брифинги пилотов - бессмысленны. Приходишь туда, слушаешь то, что говорят Чарли Уайтинг и другие. У двадцати одного пилота есть собственное мнение, но у Чарли другая позиция. В общем, как будто разговариваешь со стеной”, - заявил Алонсо.

Link to comment
Share on other sites

«Я не думаю о чемпионском титуле, все уже решено за пределами трасс».

И тут он совершенно прав!

 

После этого противно становится:

 

Берни Эклстоун неожиданно поддержал Льюиса Гамильтона, заявив, что англичанин – лучший кандидат на чемпионский титул.

 

“Льюис Гамильтон - глоток свежего воздуха, он возродил Формулу-1. Я нахожусь в автоспорте дольше, чем могу вспомнить и никогда не видел такого гонщика. От нас ушел большой герой - Михаэль Шумахер, но в лице Льюиса мы получили нового. Если бы не он, я даже не знаю, что бы стало со спортом”, - заявил Эклстоун газете The Guardian.

 

“Для меня совершенно очевидно, что самый лучший кандидат на чемпионский титул - Льюис. Я бы опасался, если бы он не выиграл. Кими Райкконен почти ни с кем не говорит и для спорта она сделал немного. Фернандо Алонсо за два года своего чемпионства тоже не сделал ничего”, - добавил Эклстоун.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...