Jump to content

Ле Ман-2007


Matias
 Share

Recommended Posts

  • Replies 112
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Бурде встал!!!!

 

Несколько поворотов до финиша.

 

Однако...

 

Pos N° Team Cls Driver in Pit Laps Gap LastLap BestLap Now Stop

 

1 1 Audi Sport North America LMP1 WERNER M 368 6:34.743 3:27.739 Run 35

 

2 8 Team Peugeot Total LMP1 BOURDAIS S 358 10 Laps 6:52.117 3:27.633 Run 31

 

3 16 Pescarolo Sport LMP1 COLLARD E 356 12 Laps 6:23.992 3:33.886 Run 34

 

4 18 Rollcentre Racing LMP1 BARBOSA J 345 23 Laps 6:57.539 3:37.633 Run 36

 

5 009 Aston Martin Racing LMGT1 BRABHAM D 341 27 Laps 7:13.437 3:49.641 Run 28

 

6 63 Corvette Racing LMGT1 FELLOWS R 340 28 Laps 6:43.765 3:50.929 Run 28

 

7 008 AMR Larbre Comp. LMGT1 GOLLIN F 339 29 Laps 7:05.633 3:49.504 Run 30

 

8 15 Charouz Racing LMP1 CHAROUZ J 336 32 Laps 5:47.532 3:32.945 Run 34

 

9 007 Aston Martin Racing LMGT1 HERBERT J 336 29.546 6:06.625 3:48.969 Run 32

 

10 54 Team Oreca LMGT1 BELLOC J-P 335 33 Laps 6:08.234 3:51.852 Run 30

 

11 100 AMR BMS LMGT1 DAVIES J 335 1:51.844 5:45.476 3:52.281 Run 30

 

12 72 Alphand Aventures LMGT1 ALPHAND L 325 43 Laps 6:21.875 3:55.445 Run 27

 

13 17 Pescarolo Sport LMP1 PRIMAT H 323 45 Laps 7:19.891 3:35.406 Run 31

 

14 67 Convers Menx Team LMGT1 VASILIEV A 320 48 Laps 7:02.156 4:01.593 Run 27

 

15 76 Imsa Performance LMGT2 LONG P 318 50 Laps 6:55.664 4:05.109 Run 27

 

16 55 Team Oreca LMGT1 AYARI S 317 51 Laps 6:42.523 3:51.148 Run 31

 

17 31 Binnie Motorsports LMP2 BUNCOMBE C 316 52 Laps 5:28.031 3:48.312 Run 28

 

18 59 Team Modena LMGT1 FITTIPALDI C 316 59:21.758 6:41.086 3:53.449 Run 30

 

19 99 Risi Competizione LMGT2 JONSSON N 312 56 Laps 6:24.305 4:08.187 Run 27

 

20 19 Chamberlain Synergy LMP1 EVANS G 308 60 Laps 7:05.148 3:42.471 Run 31

 

21 93 Autorlando Sport LMGT2 SIMONSEN A 308 5:54.547 5:41.539 4:07.575 Run 25

 

22 78 AF Corse LMGT2 AUCOTT B 306 62 Laps 7:16.805 4:12.281 Run 25

 

23 82 Team LNT LMGT2 BELL R 306 2:43.187 6:09.242 4:11.082 Run 24

 

24 73 Alphand Aventures LMGT1 BLANCHEMAIN J-L 304 64 Laps 7:10.016 3:57.250 Run 31

 

25 14 Racing For Holland LMP1 LAMMERS J 303 65 Laps 6:48.422 3:33.836 Run 30

 

26 12 Courage Competition LMP1 FREI A 303 3:22.312 6:02.711 3:34.469 Run 25

 

27 33 Barazi Epsilon LMP2 KUROZAWA H 300 68 Laps 6:47.094 3:39.309 Run 28

 

28 70 PSI Experience LMGT1 SMET D 287 81 Laps 7:06.953 3:54.398 Run 33

 

29 006 AMR Larbre Comp. LMGT1 BORNHAUSER P 270 98 Laps 6:22.039 4:01.000 Run 25

 

D.N.F. 2 Audi Sport North America LMP1 CAPELLO R OUT

 

D.N.F. 3 Audi Sport Team Joest LMP1 LUHR L OUT

 

D.N.F. 5 Swiss Spirit LMP1 DELETRAZ J-D OUT

 

D.N.F. 7 Team Peugeot Total LMP1 GENE M OUT

 

D.N.F. 9 Creation Autosportif Ltd LMP1 CAMPBELL-WALTER J OUT

 

D.N.F. 13 Courage Competition LMP1 GOUNON J-M OUT

 

D.N.F. 20 Pierre Bruneau LMP2 ROSTAN M OUT

 

D.N.F. 21 Bruichladdich Radical LMP2 GREAVES T OUT

 

D.N.F. 24 Noel Del Bello LMP2 PETROV V OUT

 

D.N.F. 25 RML LMP2 ERDOS T OUT

 

D.N.F. 29 T2M Motorsport LMP2 LONGECHAL R OUT

 

D.N.F. 32 Barazi Epsilon LMP2 BARAZI J OUT

 

D.N.F. 35 Saulnier Racing LMP2 NICOLET J OUT

 

D.N.F. 40 Quifel ASM Team LMP2 AMARAL M OUT

 

D.N.F. 44 Kruse Motorsport LMP2 BURGESS T OUT

 

D.N.F. 53 JLOC Isao Noritake LMGT1 OUT

 

D.N.F. 64 Corvette Racing LMGT1 BERETTA O OUT

 

D.N.F. 71 Seikel Motorsport LMGT2 COLLIN P OUT

 

D.N.F. 80 Flying Lizard Motorsport LMGT2 van OVERBEEK J OUT

 

D.N.F. 81 Team LNT LMGT2 KIMBER-SMITH T OUT

 

D.N.F. 83 GPC Sport LMGT2 VILLAROEL J. OUT

 

D.N.F. 85 Spyker Squadron LMGT2 BELICCHI A OUT

 

D.N.F. 86 Spyker Squadron LMGT2 JANIS J OUT

 

D.N.F. 87 Scuderia Ecosse LMGT2 NIARCHOS C OUT

 

D.N.F. 97 Risi Competizione LMGT2 SALO M OUT

Link to comment
Share on other sites

Как это не вышло? Как Вернер мимо него прополз, так и двинулся... А уж поздравляли - и показывали! - его больше, чем победителей... фи :( ... я понимаю, хранцуз и всё такое, но режиссёр бы должен меру знать, а?..
Link to comment
Share on other sites

Как это не вышло? Как Вернер мимо него прополз, так и двинулся... А уж поздравляли - и показывали! - его больше, чем победителей... фи :( ... я понимаю, хранцуз и всё такое, но режиссёр бы должен меру знать, а?..
Не просто хранцуз, а еще и леманец. Больше того, тертружевец! Родился и вырос, можно сказать, на обочине кольца Сартэ. Будь я режиссером, тоже выделил бы этого парня (кстати, не так уж много внимания ему и досталось, на мой взгляд :) )
Link to comment
Share on other sites

После финиша только его и показывали, как мне показалось.

Если бы в гонке международной гонке "24 часа Бирюлёво" второе место занял бирюлёвец, то режиссер трансляции тоже его бы показывал. ;)

Link to comment
Share on other sites

Отчет имени Алексея Попова

 

"Дождь не помеха

 

Из пяти официальных машин двух главных дизельных соперников, – «Ауди» и «Пежо», до финиша добрались лишь две. Но именно они и заняли две верхние строчки пьедестала. Другое дело, что «908» до «Р10» было все-таки далеко. Одно дело – квалификационный темп, совсем другое – гоночный. Тем более на такой длительной дистанции. Впрочем, представители французской команды и не скрывали, что угнаться за «Ауди» будет очень тяжело. Главное – постараться преодолеть непривычно длинную дистанцию без серьезных поломок. И это почти удалось! Первый экипаж «Пежо» вначале потерял немало времени из-за проблем с колесом, но затем ехал очень уверенно. Что до второго экипажа, то, постепенно отставая от лидеров, Жак Вильнев сотоварищи держались тем не менее вполне в ритме. И это приносило свои плоды.

 

«Ауди» Майка Рокенфеллера оказалась разбита в самом начале гонки, но два заводских экипажа уверенно лидировали, пока после 17-ти часов гонки опытнейший Ринальдо Капелло в свою очередь не разбил «Р10», лишив шансов на победу партнеров – шотландца Алана МакНиша и датчанина Тома Кристенсена. Последний, кстати, мог победить здесь аж в рекордный восьмой раз! А так вперед вышел последний оставшийся на трассе экипаж «четырех колес». Но ни итальянец Эммануэле Пирро, ни немцы Франк Биела и Марко Вернер ошибок больше не допустили. Их преимущество над «Пежо» Жака Вильнева, Марка Жене и Николя Минасьяна составляло пять кругов (а они в Ле-Мане, напомню, по 13 километров!) и не думало уменьшаться.

 

Канадцу приходилось лишь надеяться на поломку «Ауди», чтобы войти в историю и выиграть не только 500 миль Индианаполиса и Чемпионат Мира Формулы-1, но и 24 часа Ле-Мана. Однако, вместо этого незадолго до финиша сломалась как раз его «Пежо». Проблемы с мотором оказались роковыми и на второе место вышел второй экипаж французов, то есть, формально-то как раз первый, – Себастьяна Бурдэ, Педро Лами и Стефана Сарразана. Финишировали они в итоге в 10 кругах позади победителей. Тем не менее дебют «Пежо» (которая уже объявила, что хотела бы сохранить всех своих пилотов на 2008-й) нельзя не признать успешным. Ну а на третьем месте, уступив всего два круга «908-й», к финишу пришла «Пескароло» Эммануэля Коллара, Жана-Кристофа Буйона и Романа Дюма.

 

Что до россиян, то экипаж Виталия Петрова совершил очень красивый прорыв после своих проблем в квалификации. От последней – до первых позиций в категории LMP2. Но гонка закончилась досрочно, как, впрочем, и для большинства прототипов «второго дивизиона». Классифицированы вообще оказались лишь две баркетты, из них в реальной форме после 24-х часов и вовсе была всего одна, – «Лола-Зайтек» Бинни, Тимпани и Банкомба. Другой россиянин, Алексей Васильев, до финиша добрался, причем на очень приличном 14-м месте общего зачета и восьмом в категории GT1. Конечно, его старенькая «Феррари-550 Маранелло» по скорости резко уступала новым болидам соперников, но с надежностью особых проблем не было.

 

Васильев со своими партнерами уступил в итоге 48 кругов абсолютному победителю, – «Ауди Р10» и 21 круг, – выигравшему зачет GT1 экипажу Брэбхема, Райделла и Тернера. Их «Астон-Мартин ДБР9» опередил ближайшего соперника. – «Корветт С6Р» О'Коннора, Магнуссена и Феллоуса всего на шесть минут. По меркам Ле-Мановского марафона – действительно маленький разрыв. Подиум же замкнул еще один «Астон», – выигравших квалификацию Бушю, Голлина и Элгаарда. Наконец, в категории GT2 победу одержал «Порше-911 РСР» Нарака, Литца и Лонга, опередивший «Феррари Ф-430» Крауна, Джонссона и Брауна на целых шесть кругов." (С) sports.ru

Link to comment
Share on other sites

После финиша только его и показывали, как мне показалось.
А если пересчитать на время всей трансляции? На все 24 с гаком часа? Получится ну совсем чу-чуть... :)
Link to comment
Share on other sites

Отчет имени Алексея Попова

"Дождь не помеха" (С) sports.ru

Типичнейший Попов - один и тот же метод, что в трансляциях, что в с позволения сказать литературных опусах... :) :) :)
Link to comment
Share on other sites

Типичнейший Попов - один и тот же метод, что в трансляциях, что в с позволения сказать литературных опусах... :) :) :)

Чую, самая пора тему "Школа комментатора" открывать ;)

Link to comment
Share on other sites

А если пересчитать на время всей трансляции? На все 24 с гаком часа? Получится ну совсем чу-чуть... :)
Не, ну всю я не смотрела, конечно. А что, Вернера или Билу больше показывали?!. Как-то не верится... почему-то...

Или я иронии в твоих словах просто не увидела :) ?

Link to comment
Share on other sites

из 24 часов сойти за 5 минут до финиша
В ЛеМане это не кошмар. Экипаж будет нормально классифицирован, и отрыв небольшой.

 

По сабжу - рад за Пескароло и его пилотов! А также Бушю и Банкомба.

GT - вообще вещь! Не то что ДТМовские лажовые покатушки на игрушечных ненастоящих тарантасах...

 

ЗЫ. Сенкс Андрею за коммент :)...

Link to comment
Share on other sites

Не, ну всю я не смотрела, конечно. А что, Вернера или Билу больше показывали?!. Как-то не верится... почему-то...

Или я иронии в твоих словах просто не увидела :) ?

Во моих словах ирония по жизни. Меня еще в детском саду воспитатели ехидиной кликали :)

 

На самом деле, поскольку я видел все 24 с гаком, могу ответственно заявить: внимание там всем было уделено поровну. Аудиевцам, пожалуй, даже польше других досталось - как фаворитам, в полном соответствии с законами жанра

Link to comment
Share on other sites

А почему? Было бы интересно.
Потому что халтура, даже сделанная талантливым человеком, все равно остается халтурой...

 

А откуда смотрели? На месте или из Москвы?
На этот раз из Москвы
Link to comment
Share on other sites

Потому что халтура, даже сделанная талантливым человеком, все равно остается халтурой...
Это же блог, а написано хорошо. Пока других отчетов о гонке в сети не видел.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...