Jump to content

Ле Ман-2007


Matias
 Share

Recommended Posts

  • Replies 112
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да, всем плох Алексей Попов, особенно своей оперативностью. Почему другие комментаторы не пишут о Ле-Мане?
Почему не пишут, пишут. Но не для инета :)

 

Оперативность штука хорошая. Но то, что пишет Леша в своем блоге, слишком очевидно рассчитано на невзыскательную публику. Даешь стране угля - так это называется - хоть мелкого, но много, - вот и вся оперативность. А натяжки, фактические ошибки, поверхностный подход - это все ерунда, если пипл и так хавает, правда ведь? :)

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Тоёта не спешит возвращаться в Ле-Ман.

 

"Мы занимаемся разработками и развиваем технологии гибридных машин, которые в будущем займут свое место на рынке автомобилей. Мы рассматриваем возможность участия в таких гонках, как "24 часа Ле-Мана", но никаких решений пока не принято".

Link to comment
Share on other sites

Панис:

"Гонка в Ле-Мане всегда восхищала меня, я много лет смотрел ее по телевизору, но по-настоящему сумел ощутить ее притягательность два года назад, когда комментировал марафон для французского ТВ. У меня были предложения от команд WTCC и GT, но я выбрал прототипы, поскольку они наиболее схожи по своим скоростным характеристикам с машинами Формулы-1".

Link to comment
Share on other sites

Рикардо Зонта планирует выйти на старт "24 часов Ле-Мана" в составе Peugeot. Последние формальности должны быть улажены в ближайшие дни.

 

Зонта:

"Ни о чем конкретном я говорить пока не могу, контракт не подписан, но в январе я тестировал прототип Peugeot 908 и приглашен на ближайшие тесты в Ле-Кастелле".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Френтцен выступит в гонке "24 часа Ле-Мана". Подписал контракт с командой Aston Martin и поедет за рулем купе DBR9 категории GT1 в экипаже с итальянцем Андреа Пиччини и австрийцем Карлом Вендлингером.

 

Френтцен:

«Я выступал в Ле-Мане лишь однажды, 16 лет назад, поэтому я с большим удовольствием принял предложение выйти на старт этой легендарной гонки вновь – тем более, в составе такой престижной команды, как Aston Martin, которая обладает славной историей выступлений в автоспорте. Кольцо Сартэ – очень сложная и требовательная к пилоту трасса, преодолеть все 24 часа дистанции и при этом сохранить концентрацию – очень не просто».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Жак Вильнев одержал первую победу в автогонках высокого класса после Гран-при Европы 1997 года. Накануне канадец вместе с Жене и Минассяном привел Peugeot 908 HDi FAP к победе в марафоне Спа-Франкоршам.

 

“Я так давно не выигрывал, что забыл, что делать на подиуме”, - радовался канадец после финиша тысячекилометровой гонки.

 

Экипаж Лами, Саразана и Вурца - сошел. Панис и Ляпьер смогли приехать на финиш третьими, пропустив вперед Према и Рокенфеллера.

 

Экипаж Русинова и Кокса занял второе место в классе GT1.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Подготовка к предстоящей 24-часовой гонке в Ле-Мане для команды Peugeot №7, в составе которой выступают Николя Минассян, Жак Вильнев и Марк Жене, пошла не по планируемому сценарию.

 

Сегодня днем в серьезнейший инцидент угодил Марк Жене. Испанец потерял автомобиль на выходе из второй части Porsche Curves и на большой скорости ударился о защитный барьер с внешней стороны трассы. Автомобиль отрекошетил на трассу, а затем застыл с возле барьера внутри поворота.

 

“Сначала мы подумали, что у него перелом пальца, но позже оказалось, что он отделался трещиной. Он в хорошей форме и будет выписан завтра”,- сказал Мишель Барж, директор Peugeot Sport.

 

Представители команды №7 уже обратились к стюардам с просьбой разрешить им подготовить новый автомобиль к квалификации, которая состоится 11 июня.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Жак Вильнев:

"За год машина была серьезно доработана. Она стала быстрее, надежнее, а эти факторы сыграют ключевую роль в предстоящей гонке. У меня есть опыт прошлогоднего выступления, я хорошо знаю трассу и понимаю, на что стоит обратить внимание. В прошлом году моя первая сессия была на закате - солнце слепило, потом несколько непростых ночных сессий, Ле Ман - сложная гонка, поэтому так дорога эта победа.

Мы отлично сработались с Марком и Николя, мы доверяем друг другу, знаем, как действовать в той, или иной ситуации, прочность этого экипажа уже проверена гонкой в Спа. Эти парни не совершают глупых ошибок и не любят рисковать без нужны, что очень важно в суточном марафоне. Позади серьезная программа подготовки, мы готовы к победе в Ле Мане".

Link to comment
Share on other sites

14 июня, в 17:00 мск старт. :)

 

Роман Русинов:

"Гонка немецкого чемпионата рассматривалась нами как тренировка перед главным стартом сезона в Ле Мане. Первая гонка была испорчена поломкой, но во втором заезде мы отыгрались. Пролидировав от старта до финиша мы с Петером Коксом принесли «Спартаку» первую победу в гонках и в отличном настроении отправились во Францию.

За день тренировки в Ле Мане удалось проехать лишь три круга на сликах, все остальное время лил проливной дождь, и мы были вынуждены тренироваться на дождевой и промежуточной резине. Непростые погодные условия позволили нам поработать над настройками: в дождь в конце прямой мы добились скорости в 310 км/ч, что обещает нам неплохие перспективы во время самой сложной и престижной гонки планеты".

Link to comment
Share on other sites

Ведущие деятели Формулы-1 не планируют уделять большое внимание 24-часовому марафону, который пройдет в Ле-Мане.

 

Завтра на старт выйдут немало известные по выступлениям в Королевских автогонках пилотов. Среди них Алекс Вурц, Алан МакНиш, Стефан Сарразин, Оливье Панис, Жак Вильнев, Хайнц-Харальд Френтцен, Карл Ведлингер, Мика Сало и другие.

 

Несмотря на большую историю и широкую популярность, гонка в Ле-Мане не стоит рядом с Формулой-1 в глазах Рона Денниса.

 

“О сравнении не идет и речи,- сказал Деннис.- Здесь важна надежность, гонщики выполняют ключевую роль, их главной задачей является безошибочное пилотирование. Вы не гоняетесь 24 часа- вы принимаете участие в 24-часовом заезде. Это не гонка, а борьба за выживание. Такой подход противоречит духу Формулы-1, ведь в Королевских автогонках сбавлять скорость приходится крайне редко”.

 

Руководитель Honda Росс Браун также не испытывает особой любви к гонкам на выносливость.

 

“Это не тот тип вызова, который мне по душе. 24-часовая гонка имеет четкую структуру, гонщик ведет борьбу сам с собой. Это мероприятие очень сильно отличается от Формулы-1”,- сказал Браун.

 

Лидер Личного зачета Роберт Кубица, возможно, будет смотреть Ле-Ман по телевизору, хотя до этого никогда не следил за подобными гонками.

 

“Скорость здесь второстепенна,- сказал Кубица.- В Ле-Мане важна надежность и стабильность. Мне больше нравится атаковать, а в Ле-Мане атаковать приходится реже. Это совсем другой вид спорта”,- отметил польский гонщик BMW-Sauber.

 

Вот уж не знал,что КУБИЦА спец по Ле-Ману ! :eek:

Link to comment
Share on other sites

Вот уж не знал,что КУБИЦА спец по Ле-Ману ! :eek:
Судя по высказываниям не спец.

Интересно, Пегеоты до финиша дотянут? Ибо по скорости им пока нет равных. Прошлогодняя Р10 выглядит слабее.

Link to comment
Share on other sites

Да я о том,что если первых двух выслушают с вниманием,то при чём тут КУБИЦА? Звезда? Матка Бозка отвернула болид ХЭМА, и Роберта осенила благодать? :rolleyes:

 

Для тех,кто не в курсе:

 

Результат, показанный французским гонщиком команды Peugeot Стефаном Сарразином, так и остался лучшим по итогам квалификационной сессии перед стартом 24-часового марафона в Ле-Мане.

 

Таким образом, экипаж в составе Педро Лами, Стефана Сарразина и Алекса Вурца отправится в бой с поул-позишн.

 

“Я не знал, насколько быстро может идти этот автомобиль, но мой круг был близок к пределу,- сказал Сарразин.- Было непросто, но я старался проходить круги как можно чище и не допустил ни одной ошибки. Машина великолепна, баланс меня полностью устраивает, я очень уверен в том, что в гонке все пройдет хорошо и мы сможем ехать быстрее Audi”.

 

Со второго места будет стартовать еще одна Peugeot, за рулем которой в гонке выступят Франк Монтаньи, Рикардо Зонта и Кристиан Клин.

 

Третья позиция также осталась за французскими львами, командой Марка Жене, Николя Минассяна и Жака Вильнева.

 

Лучшим из представителей Audi стал экипаж Ринальдо Капелло, Алана МакНиша и Тома Кристенсена, однако их быстрейший круг оказался более чем на 5 секунд медленнее результата Сарразина.

 

Ольвье Панис из Courage-Oreca квалифицировался на 13-м месте.

 

В зачете LMP2 поул-позишн досталась Porsche голландца Йоса Ферстаппена.

 

Знакомые фамилии можно найти на 37-й строчке результатов квалификации. Там располагается команда Карла Ведлингера и Хайнца-Харальда Френтцена.

 

С далекого 49-го места в гонку уйдет Мика Сало, экс-гонщик Arrows, Ferrari и Toyota Формулы-1.

Link to comment
Share on other sites

Audi R10 TDI празднует победу на легендарной трассе в Ле-Мане уже третий год подряд. Автомобиль Audi №2 (Капелло/Кристенсен/МакНиш) выиграл у Peugeot 908.

 

На протяжение всей гонки Audi №2 ни разу не отрывалась от Peugeot больше, чем на 1 круг. Audi Sport Team Joest подготовилась к переменным условиям Ле-Мана лучше: машины уходили на трассу с настройками, одинаково хорошо подходящими как сухой трассе, так и мокрой. В результате, немецкие машины всего лишь меняли покрышки, в то время как Peugeot 908 подвергался более серьезной перенастройке в боксах.

 

И даже несмотря на это, Peugeot №7 под управления Вильнева/Жене/Минассяна постоянно оказывал давление на лидирующий автомобиль Audi. В последние часы команда Peugeot рискнула, выпустив на трассу Минассяна на сликах - но героическая езда француза не помогла ему приблизиться к экипажу №2, которым в тот момент управлял Кристенсен.

 

Вольфганг Ульрих и товарищи схватились за сердце незадолго до конца гонки, когда Том Кристенсен столкнулся с аутсайдером - не по свовей вине. Однако даже после этого R10 продолжала движение.

 

Машина №8 Сарразина/Лами/Вурца могла претендовать на победу, если бы не проблема с коробкой передач в начале гонки, которая стоила экипажу 6 кругов.

 

Алан МакНиш, экс-пилот Toyota, завоевал в Ле-Мане свою вторую победу после 1998 года, Диндо Капелло - третью после 2003-го и 2004-го. Том Кристенсен выигрывал в Ле-Мане уже восемь раз. Предыдущий победный экипаж Биеллы/Пирро/Вернера завершил гонку на шестом месте, из-за проблем со сцеплением.

 

В классе P2 победу одержал Porsche RS Spyder под управлением Ван Меркестейна, Ферстаппена и Блекемолена. В классе GT1 - Брэбхем, Гарсия, Тернер. В классе GT2 - Сало, Мелу, Бруни.

 

Lamborghini Murcielago класса GT1 по управлением Кокса/Русинова/Хеземанса прибыла на финиш 34-й в общем зачете, проиграв 115 кругов. Spyker класса GT2 Дамбрека/Келленерса/Васильева сошел, пройдя 43 круга.

 

Как проехали экс-пилоты Формулы-1?

 

В общем зачете:

 

Алан Макниш - победа

 

Марк Жене/Жак Вильнев - 2-е

 

Монтаньи/Зонта/Клин - 3-е

 

Лами/Сарразин/Вурц - 5-е

 

Пирро - 6-й

 

Энге - 9-й

 

Ферстаппен - 10-й

 

Брэбхем - 13-й

 

Магнуссен - 14-й

 

Беретта/Папис - 15-е

 

Ведлингер/Френтцен - 16-е

 

Сало/Бруни - 19-е

 

Фиттипальди - 30-й

 

Буйон/Коллар - сход

 

Гунон/Йоханссон/Накано - сход

 

Панис - сход

 

Нода - сход

 

Ламмерс - сход

 

Ван де Поэеле - сход

Link to comment
Share on other sites

Если бы не дождь, Ауди ничего бы не светило. В начале гонки по сухому асфальту машины Пежо шли на несколько секунд на круге быстрее соперников, но, кстати сказать, были и чуточку прожорливее. А по мокрому треку ситуация поменялась с точностью да наоборот.:( В итоге Ауди первая, а Пежо следом с отставанием почти в круг.

Машина №8 Сарразина/Лами/Вурца могла претендовать на победу, если бы не проблема с коробкой передач в начале гонки, которая стоила экипажу 6 кругов.
А после чего еще и улетела в отбойник на выходе из поворота (кажется Арнаж, точно не помню). Правда повреждения оказались не серьезными и экипаж продолжил гонку с дополнительным гандикапом в 40 секунд.

________________________

Ходят слухи, что это был последний для команды Ауди Ле Ман. Какие мнения?

Link to comment
Share on other sites

Если бы не дождь, Ауди ничего бы не светило. В начале гонки по сухому асфальту машины Пежо шли на несколько секунд на круге быстрее соперников, но, кстати сказать, были и чуточку прожорливее. А по мокрому треку ситуация поменялась с точностью да наоборот.:( В итоге Ауди первая, а Пежо следом с отставанием почти в круг.

А после чего еще и улетела в отбойник на выходе из поворота (кажется Арнаж, точно не помню). Правда повреждения оказались не серьезными и экипаж продолжил гонку с дополнительным гандикапом в 40 секунд.

________________________

Ходят слухи, что это был последний для команды Ауди Ле Ман. Какие мнения?

Это Ле-Ман. Закладываться надо на все! Ауди помог опыт.

Что касается проблем Лами в Арнаже, тут нечего обсуждать. Там многие не попадали в поворот, Лами на их фоне практически отделался легким испугом

 

Про Ауди - это серьезные слухи. В кулуарах об их уходе говорят как о деле, почти решенном

Link to comment
Share on other sites

Причины пока не озвучены?
Я в трансляции об этом говорил. Дальше побеждать - уже неприлично. Проигрывать Пежо - западло! (простите за просторечие) :)

Все цели и задачи выполнены, нужно искать новые точки приложения маркетинговых усилий. Ле-Мановский проект стоит недешево. Есть ведь еще и престижный (в понимании Ауди) ДТМ

Link to comment
Share on other sites

Похоже, причины в том, что иначе уйдут все остальные.
Да, и это тоже. АСО прекрасно понимает, что нужно из-под Ауди как-то выбираться. Немцам это не нравится, что поделаешь... :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...