Jump to content

Закат "Эры Феррари"


NOLAN
 Share

Recommended Posts

В стену Шумахер влетел потому, что комплект совершенно не держал дорогу. Можно доехать далеко за пределами подиума, только у МШ задача другая стояла и на доезд он сроду не ездил. А гонка в Турции потеряна не потому, что он где-то ошибся и секунду потерял - от этого никто не застрахован, а на тактике пит-стопов, где команда демонстративно отдала приоритет Массе, и стоило это отнюдь не секунду.

Вот именно поэтому он набрал 0 очков вместо 4. Именно поэтому в Венгрии он набрал одно очко вместо 4-5. В конце концов, это - главная причина того, что он не стал чемпионом в 2006 году. Что касается "сроду на доезд не ездил", то можно вспомнить ту же Испанию-2001, да и ещё много гонок. А комплект шин он сам выбирал. Williams и Toyota таких проблем не имели.

 

По Турции - да, команда отдала приоритет Массе. Но как ты думаешь, если бы они думали, что Шумахер не сможет отыграть эту позицию у Алонсо на 2 пит-стопе, они бы зазвали Массу первым?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 209
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Большая часть из них была отыграна в трёх гонках: в Италии, где Алонсо сошёл, в Германии - где Рено совершенно не ехали и в США, где сам Алонсо не ехал.

При этом, если бы не было истории с гайкой в Венгрии, то 11 очков на тот момент превратились бы в 21, а не в 10. И тогда ни о какой борьбе даже и речи бы не шло. Я не понимаю, почему сокращение этого отрыва ставят в заслугу Шумахеру - он просто реализовал проблемы Алонсо и самовозность своего болида. Это всё равно что Хиллу приписывать то, как он отыграл 34 очка в 94 году у самого МШ.

Тут есть одна хитрость, МШ отставал на эти очки потому, что у него в начале сезона было то, же что и у Алонсо под конец, так что никакой случайной реализацией проблем тут не пахло, просто судьба уравняла шансы повернувшись от Алонсо в начале сезона к МШ в конце. Сравнение с 1994 годом смехотворны, потому, что с МШ просто снимались выигрышные очки и просто на 2 гонки еще его и не допустили. Хилл смог сравняться с МШ совсем не потому, что были траблы с техникой.

Link to comment
Share on other sites

Большая часть из них была отыграна в трёх гонках: в Италии, в Германии и в США.

 

При этом, если бы не было истории с гайкой в Венгрии

Большая часть из них была и получена в трёх гонках: Малайзии, Австралии и в подарок от ФИА в Монако.

 

При этом если бы не было истории с идиотской командной стратегией Феррари в Венгрии, то там бы и об 11 речь не шла.

Link to comment
Share on other sites

Тут есть одна хитрость, МШ отставал на эти очки потому, что у него в начале сезона было то, же что и у Алонсо под конец, так что никакой случайной реализацией проблем тут не пахло, просто судьба уравняла шансы повернувшись от Алонсо в начале сезона к МШ в конце. Сравнение с 1994 годом смехотворны, потому, что с МШ просто снимались выигрышные очки и просто на 2 гонки еще его и не допустили. Хилл смог сравняться с МШ совсем не потому, что были траблы с техникой.

В начале сезона были гонки вроде Бахрейна, Сан-Марино и Нюрбурга, где Феррари ничем не уступала Рено, а подчас и вовсе превосходила. Также стоит упомянуть Сильверстоун и Монреаль, где Шумахеру перепадали по два очка от преемника. При этом Алонсо старался во второй половине минимизировать потери, а не играл в рулетку с судьбой как Шумахер в первой.

Говорить, что в первой половине самовозка была у Рено, а во второй у Феррари - неверно, так как из первых 8 Гран-при Рено имела подавляющее преимущество над Феррари лишь в 4-х. Последние же 10 гонок прошли полностью под диктовку Скудерии.

Link to comment
Share on other sites

Большая часть из них была и получена в трёх гонках: Малайзии, Австралии

Знаешь, в Сильверстоуне и Монреале тоже могло быть получено больше, однако МШ получил подарок от преемника.

и в подарок от ФИА в Монако.

Дальше можешь не продолжать.

При этом если бы не было истории с идиотской командной стратегией Феррари в Венгрии, то там бы и об 11 речь не шла.

Командной стратегией? А разве М.Шумахер не сам выбирает, когда ему на пит-лейн заезжать? Если уж проворонили момент пит-стопа, Шум мог заехать и набрать свои 4-5 очков в той гонке. А так - он их сам потерял.

Link to comment
Share on other sites

разве М.Шумахер не сам выбирает, когда ему на пит-лейн заезжать?
Никогда не мог понять, откуда появилась эта фантастическая версия. Очень он выбирал, когда ему в Турции на пит ехать?..
Link to comment
Share on other sites

Никогда не мог понять, откуда появилась эта фантастическая версия.
Ну повод-то для таких фантазий имелся.

Я хочу не про фантазии, а про то, что в прошлом году пару раз авторитет Шумахера помешал команде принять правильное решение.

То что Шумахер принимает участие (для некоторых это правда тоже самое, что "решает", но это проблемы тех кто понятие не имеет что такое "принимать решение") в принятии решений, в том числе и по ходу гонки - это если и слух, то слух не беспочвенный (да и в интервью встречался).

И кажется мне, что был в прошлом году случай (минимум один), когда не нашлось командной воли в Феррари, чтобы дать Шумахеру "приказ". А надо было. Все-таки есть вещи, которые из кокпита не видно (в принципе не видно).

Link to comment
Share on other sites

То что Шумахер принимает участие (для некоторых это правда тоже самое, что "решает", но это проблемы тех кто понятие не имеет что такое "принимать решение") в принятии решений, в том числе и по ходу гонки - это если и слух, то слух не беспочвенный (да и в интервью встречался).
Скажем так, в Канаде-2007 решение о внеплановом пит-стопе, который позволил ему сделать в конце гонки то, что он сделал, принимал сам Сато. Уж если он может...
Link to comment
Share on other sites

"Как сообщает сегодня финская газета Turun Sanomat со ссылкой на итальянские источники, команда Ferrari некоторое время назад изменила подход к развитию болида F2007.

По данным издания, команда приспособила F2007 под стиль вождения Кими. “Ferrari посмотрела в зеркало и увидела, что остается в плену зависимости от Михаэля Шумахера и его предпочтений”, - образно пишет источник. По мнению финских журналистов, именно этим можно объяснить внезапный рост результативности Райкконена."

(с) ФормулаМаг

 

Как в анекдоте:что бы ни строили,Мишкин болид получался? :D

Link to comment
Share on other sites

ага, ну да. Когда гонялся Миха и машину строили под него, в дураках оставался второй пилот - Баррик или Масса. А теперь Миха не гоняется, а машину все равно строят под него. Вот оба пилота и в дураках :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...