Jump to content

Закат "Эры Феррари"


NOLAN
 Share

Recommended Posts

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пилесоса! (с)

 

зы если ты классный гонщик и сидишь в заведомо проигрышном тазике, то тебе от гонок нужен не драйв и достижения, а лишь деньги, которые платят за сидение в этом тазике с гайками...хотя это уже сложно назвать классным гонщиком...

Очень хороший пример классного гонщика на плохих болидах - Ник Хайдфельд. Сомневаюсь, что он ради денег гоняется.

Есть, безусловно и обратные примеры - когда гонщик начинает деградировать в плохой команде - Ральф Шумахер, Марк Уэббер.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 209
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если всё время, пока Шуми был в Феррари, его победы доставались ему исключительно по причине супер классной машины, то что ж теперь. когда он ушёл, никто не может хоть немного побыть на его уровне???

Не всё, только 2003-04 года, ещё едва не достался 2006. Но Алонсо оказался слишком силён. По поводу формы Ferrari этого года - посмотри хотя бы на пилотский состав. Он слабее, чем у многих конкурентов. Может, Райкконен пока просто не прикатался, однако что-то долго он прикатывается.

Очень интересно, кого ты причислишь к таким посредственностям, которые по многу лет постоянно претендовали на титул?

Например, Р.Шумахер. Есть ещё примеры пилотов явно не чемпионского класса - Култхард, Вильнёв, Монтойя.

Link to comment
Share on other sites

А можно, пожалуйста, с этой точки зрения поподробнее об Айртоне?

Вроде достаточно подробно объяснил - сначала начинается спад McLaren, потом уходит Сенна. То же самое с М.Шумахером и Ferrari, а не наоборот, как многие пытаются представить.

Link to comment
Share on other sites

Вообще странно. Получается что Шумахера вывозила машина. :) А сейчас не может вывести финна и бразильца. Чего ж случилось??

Машина не прогрессирует. Во многом как раз из-за отсутствия хорошего тестера, каким был М.Шумахер. Да и чтобы вывезти по крайней мере Массу, нужна большая самовозность, чем чтобы вывезти Шумахера. Насчёт Райкконена загадывать заранее не стану, но пока он только разочаровывает.

 

Однако, в любом случае, этот сезон Скудерия провела уже лучше, чем 2005, что не позволяет сказать, что этот сезон - упадок. Да, эра доминирования закончилась. Но закончилась она в Бразилии-2004.

Link to comment
Share on other sites

Вроде достаточно подробно объяснил - сначала начинается спад McLaren, потом уходит Сенна. То же самое с М.Шумахером и Ferrari, а не наоборот, как многие пытаются представить.
Позиция ясна. Но я не вижу спада ни там, ни там. Подъём других вижу.
Link to comment
Share on other sites

Но Алонсо оказался слишком силён.
Гы :). МШ после Китая отобрал у Алонсы лидерство и опережал его в Японии без шансов для лошадки, пока на Феррари не взорвался двигатель. Если сила Алонсы в том, что он сломал Мишке движок на Сузуке и бензонасос в Интерлагосе - ну тогда ладно :). А если в чём-то другом - то тогда сила Алонсы тут ни при чём.
Link to comment
Share on other sites

Очень интересно, кого ты причислишь к таким посредственностям, которые по многу лет постоянно претендовали на титул?

Например, Р.Шумахер.
И много лет Ральф постоянно претендовал на титул :eek: ?

 

p.s. Насчёт "посредственности". Сейчас не возьмусь утверждать, кто именно, но несколько лет назад я неоднократно читала, что по чистому, "сырому" таланту Ральф превосходил Михаэля. Потом, правда, эти разговоры поутихли.

Link to comment
Share on other sites

Например, Р.Шумахер. Есть ещё примеры пилотов явно не чемпионского класса - Култхард, Вильнёв, Монтойя.

 

А можно спросить, с какого по какой годы эти гонщики регулярно боролись за титул???

Link to comment
Share on other sites

вообще интересный список "посредственностей" :rolleyes: то-то я смотрю "посредственность" по имени Дэвид фиг кто желает из Ф1 отпускать, эт наверное потому что уж больно посредственный пилот :D ... когда ышо одну "посредственность" по имени Хуан-Пабло ушли из Формулы, многие искренне сожалели об этом, Монтойя-то себе работу нашел, и неплохо получается, а Ф1 лишилась яркого самобытного пилота... да и "посредственность" по имени Жак в свои лучшие годы пилотом был весьма хорошим... а "посредственность" по имени Ральф в Вильямсе смотрелся очень здОрово...

Впрочем что это я, Le Chiffre определил как посредственностей - значит так и есть, тим-боссам Ф1 срочно в Россию на курсы повышения квалификации :D

Link to comment
Share on other sites

Впрочем что это я, Le Chiffre определил как посредственностей - значит так и есть, тим-боссам Ф1 срочно в Россию на курсы повышения квалификации :D
искать таланты среди водителей московских маршруток :D ?
Link to comment
Share on other sites

искать таланты среди водителей московских маршруток?
Да нет, набирать себе в команды таллантливых инженеров, которые ещё и подбором пилотов заниматься будут;)
Link to comment
Share on other sites

Такума Сато тоже в чемпионате обходит напарников и Култхарда, и Трулли. :)

А кто станет утверждать, что Сато хуже них? Я нет, могу сказать, что даже лучше, а на данный момент я считаю, что он лучше чем Кулдхард и Трулли

Link to comment
Share on other sites

Может, Райкконен пока просто не прикатался, однако что-то долго он прикатывается.

На фоне результатов ХЭМА, который на новой для себя машине, в новом классе гонок, на незнакомых трассах показывает Результаты - стоны пилотов о привыкании к машине на пол-сезона кажутся детским лепетом :mad:

 

А обвинения СТЕПНИ ФЕРРАМИ в сабботаже,вообще вызывают недоумения :confused: Только из-за того,что тот намекнул,что может поискать другую работу?

Link to comment
Share on other sites

На фоне результатов ХЭМА, который на новой для себя машине, в новом классе гонок, на незнакомых трассах показывает Результаты - стоны пилотов о привыкании к машине на пол-сезона кажутся детским лепетом
Если бы всё так просто. Гоночным суперсимулятором пока располагает только МакЛарен - и то его на всех не хватает. Следующей командой, которая его заполучит, станет Ред Булл: туда некоторое время назад перешёл его разработчик Нил Мартин. Остальным же остаётся нервно жаловаться в коридоре по поводу уменьшения количества тестов.

Кстати, то, что преимущество Хэма особенно заметно именно на незнакомых трассах, подтверждает важность роли симулятора в его успехах.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...