KENGARAGS Posted July 18, 2007 Share Posted July 18, 2007 Ищете козла отпущения...это в духе Итальянской конюшни !Если бы дела были швах, то искали бы А так,это разоблачение ренегата ! Лучше на ХОНДУ бочку кати Кажется, у вас конструктора увела? Тоже с папками Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted July 18, 2007 Share Posted July 18, 2007 А что разве дела супер и Скудерия бесспорный лидер в личном и командном зачёте ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 18, 2007 Share Posted July 18, 2007 Конечно,ты прав Надо сравнивать с лидерами чемпа,а не с японцами Но и разговоров о самовозках в этом сезоне нет. К середине сезона бесспорного лидера нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 19, 2007 Share Posted July 19, 2007 Ищете козла отпущения...это в духе Итальянской конюшни ! КГ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 20, 2007 Share Posted July 20, 2007 КГ?АМ ? http://forumsport.ru/images/smiles/KidRock_07.gif "Адвокаты Найджела Степни не могут доказать, что за автомобильной погоней, которую их клиент оценил как «опасную», стояла команда Ferrari. Помимо этого, юрист по-прежнему настаивает, что обвинения в саботаже против Степни смехотворны. “Я не могу сказать, что это была команда Ferrari. У нас нет доказательств. Но я готовлю запрос в прокуратуру, чтобы она начала расследование этого инцидента, - заявила итальянским СМИ Соня Бартолини. Историю с белым порошком Соня Бартолини также считает “парадоксальной”: “Инженер уровня Степни не может быть настолько глуп, чтобы использовать белый порошок и позволять себя обнаружить. Это не имеет отношения к реальности”. По словам Бартолини, она не сомневается в честности своего клиента. “Я поклонник Степни, я знаю его 10 лет и я высоко его оцениваю. Это дело меня не смущает. У меня не было сомнений по поводу поведения Найджела. Я не верю в то, что он мог сотворить такое в свое должности, ведь все можно было устроить по-умному. Это большая тайна”, - заявила Бартолини." "Жан Тодт не собирается встречаться с Найджелом Степни, несмотря на просьбу последнего. “Встреча не состоится, потому что Ferrari отказала в ее проведении. Мы разочарованы и не можем понять такого поведения. В их интересах все выяснить”, - заявила накануне Соня Бартолини, адвокат Степни в интервью изданию Affari Italiani. “Найджелу разрушили карьеру. Он в очень подавленном состоянии. Он по-прежнему утверждает, что он невиновен. Хотя, честно говоря, его ситуация, мы не можем этого отрицать, довольно серьезна”, - заявила адвокат." © 2007 FormulaMag.com Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 20, 2007 Share Posted July 20, 2007 Что мне более непонятно, так это почему в Феррари не хватились одного экземпляра секретной папки ... Не стотысячным тиражом, чай, выпущена... Или это скопированные документы разрозенные, и папка скомпилирована из них?Так они вроде к Кофлену в виде двух CD пришли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 21, 2007 Share Posted July 21, 2007 Да нет, пришли они в бумажном виде с курьерской почтой, потом их Труди носила на сканирование и запись на СД, а потом, по предположениям полиции, бумаги из этих папок были пропущены через шреддер дома у Кофлэна и сожжены... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2007 Share Posted July 23, 2007 В ближайший четверг, 26 июля Всемирный Совет Международной федерации автоспорта (FIA) изучит аргументы "Макларена" и "Феррари" в шпионском скандале, чтобы выяснить - не повлияла ли информация, полученная Майком Кофлэном, на честность спортивной борьбы в чемпионате. Босс "Макларена" Рон Деннис рассказал о документе, который в этот уик-энд был передан FIA: "Мы представили полный отчет об этой ситуации, члены Всемирного Совета получат копии этого документа перед слушанием. Было бы неверно сказать, что я с нетерпением жду четверга, но я очень хочу, чтобы вся эта ситуация была позади и с нас сняли несправедливые обвинения". © СЭ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 26, 2007 Share Posted July 26, 2007 Я щас ухихикаюсь . Читаю на автоспорте статью про сегодняшнее "судилище". Статья начинается словами: "Ищете виноватого в шпионском скандале между Ferrari и McLaren? Найти легко! Во всём виноват Шумахер" :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 26, 2007 Share Posted July 26, 2007 Во всём виноват Шумахер Опять он засветился. Ну что ты будешь делать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 26, 2007 Share Posted July 26, 2007 чтобы выяснить - не повлияла ли информация, полученная Майком Кофлэном, на честность спортивной борьбы в чемпионате.Если они решат, что повлияла, и даже чего-то Макам впаяют - это будет один из немногих случаев в моей богатой событиями жизни, когда я буду неимоверно изумлён... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 26, 2007 Share Posted July 26, 2007 Во всём виноват Шумахер"ДА, ДА!!! Йес!!! Как они догадались?!... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 31, 2007 Share Posted July 31, 2007 "Опальный экс-сотрудник команды Ferrari дал обширное интервью изданию La Stampa (которое, кстати, полностью принадлежит FIAT) и сделал несколько любопытных заявлений. Публикуется с незначительными сокращениями. В самом начале беседы с журналистами Найджел Степни гордо заявил: “Я уже нашел себе новую работу”. Вы возвращаетесь в Формулу-1? Нет. Я только могу сказать, что эта работа в другой стране. Она связана с автомобилями. Считается, что именно вы доставили известное досье на 780 страницах Кофлэну? Как я неоднократно говорил, я не собираюсь обсуждать это дело. Уже написано немало разных вещей про меня - слишком много. В некоторых случаях журналисты изобрели историю заново. В каких случаях? Я сообщу о них прокурору. Вы давали интервью британской газете в котором грозились разоблачить команду. Зачем вы это сделали? Для этого есть простое объяснение. В начале июля, когда мы вернулись с Филиппин, они начали следить за моей семьей. Этого делать не стоило. Я знаю, что им нужен я, это дело касается только меня. Но моя подруга и ребенок в этом не замешаны. Нас на самом деле преследовали: в магазинах, в банке, на заправке. А если бы кто-нибудь пострадал? После моего интервью они прекратили слежку. Кто это были? Люди, действующие по указанию Ferrari. Правда, что еще пять сотрудников Скудерии собирались покинуть Маранелло? Не спрашивайте меня имен, я никого не хочу подставлять. Вы хотели уйти в Honda? Явно не в McLaren. Мне Деннис никогда не нравится. Я пытался получить там работу еще во времена Сенны, когда их моторы поставляла Honda. Но он захотел отправить меня в Япониию на три года. Он что, шутил? К счастью, я приехал в Италию. Это было в 1993 году - Ferrari стояла на коленях. Потом они пригласили еще около 20 человек - и внезапно стали лидерами. Был ли факт передачи документов McLaren? Самая важная информация находится в голове инженеров. Red Bull похож на McLaren, потому что его создавал Эдриан Ньюи, который там раньше работал. Некоторые элементы Ferrari вполне могли напоминать конструкцию McLaren из-за Томбасиса. То есть в Мельбурне команда McLaren узнала о днище Ferrari посредством телепатии? На первом Гран-при машины удается рассмотреть вблизи. У Ferrari, как у и любой топ-команды есть фото-досье на элементы болидов соперников. Как вы встретили вердикт Совета? FIA - очень авторитетная организация. Если у нее нет 100% уверенности, очки снимать она не станет. Жан Тодт отказался с сами встречаться? По правде говоря, инициатива о встрече исходила от юристов Скудерии 11 июля, но меня это не интересовало. 14 июля наши юристы вновь встретились, но затем в Маранелло решили меня не принимать." © 2007 FormulaMag.com Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2007 Share Posted July 31, 2007 Бывший пилот команды McLaren Джон Уотсон убежден в том, что остаток сезона команда проведет неудачно - так или иначе. Выходцу из Ольстера 61 год и перед уходом из гонок в 1985 году он успел выиграть 5 Гран-При. По его мнению, если команда выиграет в этом году титул, то он все равно "на все времена будет испорчен". "Пятно останется навсегда, и люди будут спрашивать себя, была ли украденная информация использована и как долго команда ею владела", - сказал Уотсон газете Sun. Уотсон признался, что сам он на эти вопросы себе не ответил, хотя провел в команде пять лет, начиная с 1979 года, и в 1982 году закончил сезон третьим в чемпионате пилотов. "У McLaren были не только детальные данные о машине, но и функционировании команды". "Это была Библия Ferrari". Уотсон также обвинил FIA в принятии столь спорного решения по этому вопросу. Даже Флавио Бриаторе, для которого нет большей радости, чем уличить Ferrari, согласился с тем, что McLaren следовало наказать. "Никому их решение ничем не помогло. Тем, что этому делу не был положен конец, FIA скорее помогла усугубить положение в спорте". f1magazin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 31, 2007 Share Posted July 31, 2007 ах ты божечки мои, ну этот-то откуда может знать что было и чего не было? экспертов развелось хм... имхо вот как раз если остаток сезона проведут неудачно и титулы не выиграют, тогда будет вероятность дисквалы на этот сезон задним числом, а если выиграют - не думаю что ФИА риснет менять победителей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2007 Share Posted July 31, 2007 экспертов развелось Гы, я уж лучше буду доверять эксперту Уотсону, чем эксперту Мурлыке... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 31, 2007 Share Posted July 31, 2007 я хотя бы не претендую на роль эксперта Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2007 Share Posted July 31, 2007 я хотя бы не претендую на роль эксперта Что случилось, солнце? Судя по твоим постам, я придерживался обратного мнения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 31, 2007 Share Posted July 31, 2007 ах ты божечки мои, ну этот-то откуда может знать что было и чего не было? экспертов развелось Н-да-а-а-а! "Этот-то"! Я в акуе полном!!!!!!!!! Какие у тебя суждения о пилотах ф1. "Это-то" Пи-и-и-ии-и-и-и-и-и-и-и-и-ц ПОЛНЫЙ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 31, 2007 Share Posted July 31, 2007 Что случилось, солнце? Судя по твоим постам, я придерживался обратного мнения. Понятия не имею с какого ты его придерживался? я высказываю своё мнение, не более чем в обсуждении на форуме, где серьезной информации у всех примерно одинаково и экспертов по Ф1 и уж тем более по конкретному скандалу не водится по определению. Некоторые имхи могу пытаться защищать, здесь же, на форуме. И с какого перепуга мне лезть в эксперты, а тебе меня в них записывать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 31, 2007 Share Posted July 31, 2007 Radja, на тебя что-то тяжелое упало? О пилоте я никаких суждений не делала. Оценить открытую информацию может кто угодно, но считать серьезной оценкой имху пилота лохматых годов, не имеющего официального доступа к материалам текущего скандала - с моей точки зрения полный бред, поэтому я и считаю это высказывание не более чем шумом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 31, 2007 Share Posted July 31, 2007 ... считать серьезной оценкой имху пилота лохматых годов, не имеющего официального доступа к материалам текущего скандала - с моей точки зрения полный бред, поэтому я и считаю это высказывание не более чем шумом.Ок. Осталось узнать чью точку зрения, кроме твоей, ты "шумом" не считаешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 31, 2007 Share Posted July 31, 2007 ышо один откуда вы берете эту завиральную идею про меня-эксперта и про то что моя точка зрения требует внимания больше поста в форуме? Radja, вот сколько раз я тебя просила не приписывать мне своих мыслей и представлений, а? По сути - разумеется не мою, но и не всех подряд, даже имевших когда-то непосредственное отношение к Ф1. Касаемо конкретного скандала с информацией туго, у всех кто хоть немного в курсе в курсе и инфа, и знаки, и манипулирование, и всё вперемешку, но они хоть в курсе, это можно пытаться анализировать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 31, 2007 Share Posted July 31, 2007 Касаемо конкретного скандала с информацией туго, у всех кто хоть немного в курсе в курсе и инфа, и знаки, и манипулирование, и всё вперемешку, но они хоть в курсе, это можно пытаться анализировать Так ты кого к ним относишь? И почему ты априори уверена, что у Уотсона нет и инфы, и знаков, и что он не в курсе? Ну откуда ты знаешь, с кем он общается и на чём строит свои умозаключения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 31, 2007 Share Posted July 31, 2007 ИМХО: Люди,которые более близки к Ф1 чем мы,черпают инфу не с нашего форума,на котором выложено всё,что знаем мы И они имеют право высказывать свою имху не у нас ,а в прессе Вот СТЕПНИ работу нашёл Есть предположение,что протирать стёкла машинам на румынской заправке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.