Jump to content

Безопасная скорость


cragle
 Share

Recommended Posts

Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/ч совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие:

0,026 секунды после удара: вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры - если они не пристегнуты ремнями безопасности - продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.

0,039 секунды - водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.

0,044 секунды - он грудной клеткой ломает руль.

0,050 секунды - скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.

0,068 секунды - водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.

0,092 секунды - водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.

0,100 секунды - водителя отбрасывает назад; он уже мертв.

0,110 секунды - автомобиль начинает слегка откатываться назад.

0,113 секунды - сидящий за водителем пассажир - если он также не пристегнут ремнем безопасности - оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.

0,150 секунды - наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды.

Эта трагическая хроника зафиксирована методом скоростной съемки.

При столкновении на скорости 80 км/ч выделяется колоссальная энергия, достаточная для того, чтобы подбросить одну тонну на высоту почти 30 метров, т. е. выше семиэтажного дома!

(с) interfax.бу

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 241
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

ззы тот, кто стал трупом, в автомобиле появился до встречи с препятствием, уверяю тебя
Между "тот кто стал трупом" и "трупом" в каждый конкретный момент времени существует очень большая разница ;) Отмаза не проканала ;)
Link to comment
Share on other sites

Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/ч совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие:

0,026 секунды после удара: вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры - если они не пристегнуты ремнями безопасности - продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.

0,039 секунды - водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.

0,044 секунды - он грудной клеткой ломает руль.

0,050 секунды - скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.

0,068 секунды - водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.

0,092 секунды - водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.

0,100 секунды - водителя отбрасывает назад; он уже мертв.

0,110 секунды - автомобиль начинает слегка откатываться назад.

0,113 секунды - сидящий за водителем пассажир - если он также не пристегнут ремнем безопасности - оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.

0,150 секунды - наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды.

Эта трагическая хроника зафиксирована методом скоростной съемки.

При столкновении на скорости 80 км/ч выделяется колоссальная энергия, достаточная для того, чтобы подбросить одну тонну на высоту почти 30 метров, т. е. выше семиэтажного дома!

(с) interfax.бу

Какая-то не состыковка во времени 0,092-0,110-0,113

Link to comment
Share on other sites

1) Дрозд сказал "есть ПДД и их надо соблюдать, финиш"...

2) ты и примкнувшие отвечаете "нах ПДД ибо есть причины".

3) а ты тут, по заявленному ранее, хочешь выработать и озвучить некие рекомендации для многих...

4) ждем-ссс

Диагноз установлен! Раскладка:

1) Тезис

Повторение его более одного раза выглядит туповато, потому как в самих ПДД термин определен в относительных категориях, потому как нет ответа на вопрос как определить безопасную скорость, если она ниже предписанной знаками и еще на многие затронутые вопросы.

 

2) Вранье! Дешевое, видимое, единственный эффект от которого - попустозвонить с несформировавшимися интеллектуально детьми, которые на втором предложении способны потерять нить беседы. Впрочем (не хочу допускать крайний случай) возможно ты сам не способен удержать нить общей беседы, поэтому и выдвигаешь антитезисы сам себе?

 

3) Рассказ мне о том, чего я хочу! Чего я хочу, я уже написал, но что-то мне подсказывает, что ты не читал (и вероятно не собираешься)

 

4) не стоит

на такие типажи не всякий захочет тратить время (уж я точно)

Так что чао, вечный обладатель собственного мнения, не читающий чужие посты - мистер "мурлыка".

 

ЗЫ. Не обижайся. С этим вполне можно жить, возможно не хуже, чем людям с "классическим" мышлением.

Link to comment
Share on other sites

возможно не хуже, чем людям с "классическим" мышлением.
Лучше :). Не надо париться тем, что чего-то не знаешь или во что-то не врубаешься. Полный душевный комфорт :)...
Link to comment
Share on other sites

Крагл, озвучиваю причины - любые законы, это свод правил, которые преследуют определенные цели. В случае ПДД это правила, выполнение которых, в теории, должно обеспечить безопасность для участников движения. Эти правила взяты с запасом, для того, чтобы не парится особо. Взят усредненный водитель (очень, кстати, низкого уровня подготовки) и усредненный автомобиль (тоже, кстати, очень низкого уровня), и, исходя из их возможностей, написаны эти самые правила. Фраза о том, что закон есть закон, и его нужно исполнять - еще одно правило, которое направлено на упрощение "разбора полетов". Однако если бы все было так просто, то не существовало бы такой армии адвокатов и прокуроров, котороые рассматривают "конкретные" обстоятельства. И в действительности, не все ли тебе равно, что кто-то может нарушать правила и не создавать от этого проблем другим? Если ты можешь большего, то почему кто-то тебя ограничивает? И это касается не только ПДД, но и всех остальных моментов жизни, к которым тоже приложили руки законотворцы и тоже написали правила почти для всех случаев жизни.
Link to comment
Share on other sites

Фраза о том, что закон есть закон, и его нужно исполнять - еще одно правило, которое направлено на упрощение "разбора полетов".
Не могу согласиться с таким подходом.

Речь ведь идет о: "Закон суров - но это закон" Эта фраза не подразумевает обсуждение положений закона.

Ты подразумеваешь наличие неких "избранных". И взгляд этих "избранных" и остальных всегда будут отличаться.

Проблему вижу в другом.

Для того чтобы некая норма стала законом, необходимо два крайне важных и неизбежных момента отличающих "закон" от норм морали (традиций, национальных черт и т.п.):

1) контроль за соблюдением нормы

2) неблагоприятные последствия для нарушителя нормы

 

Вот здесь зарыта одна собака, труп которой давно и сильно воняет.

1) ПДД - как нормативный акт, направлен в-первую (главную, чуть ли не единственную) очередь на безопасность движения

2) система контроля за соблюдением норм и наказаний за их нарушение тоже должна быть направлена на соблюдение безопасности! Так ли это?

 

Многие ли встречали инспектора (обычно вылезающего из кустов), которого заботила бы исключительно безопасность участников дорожного движения на вверенном ему участке дороги?

Кого-нибудь остановила система контроля от выезда на дорогу на неисправной технике? Скажите кто знает такие случаи? Заодно скажите встречали ли вы на дороге неисправные авто (покрышки, тормоза, рулевое, ...).

Кто-нибудь лишился прав за нарушения, которые того заслуживают? Какой процент из попавшихся за такие нарушения, продолжает ездить по дорогам?

Среди этой толпы убийц и самоубийц (пусть даже их количество не превышает 10% от общего числа участников ДД) очень лубочно и прям транспарантно звучит - "Закон есть закон".

Кого кроме меня беспокоит моя безопасность?

Других участников ДД? В известной мере - да! В какой, понятно.

 

Конечно Закон нужно соблюдать! Кто бы спорил. Но если рассуждать о моей безопасности на дорогах, то, как я уже говорил, начинать нужно не с моего скоростного режима.

 

А со скоростным режимом как раз все очень просто:

"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

 

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."

 

Непросто только объяснить как именно нужно учесть интенсивность, особенности, условия, как обеспечить контроль и принять меры. Вот это является предметом обсуждения.

А едет или не едет авто 160 или 120 или 180 - это все хоть и важно, но не только это, а скорее не столько это определяет безопасность передвижения.

Безопасность определяет: "... учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."

Если водитель не умеет этого, то ...

Конечно начинать учиться нужно с "должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения". Только этого недостаточно.

И апологеты соблюдения ограничений скорости расстраивают тем, что обычно и пары слов не могут сказать об остальных требованиях пункта 10.1 ПДД.

Небольшой процент людей реально (физически) способен выполнять все требования (кроме установленных органичений) п.10.1 ПДД, на скорости превышающей разрешенную.

А проблема в том, что нет в мировой практике механизма:

- определить этих людей

- обеспечить им выборочное действие норм.

(спецавтомобили не в счет)

 

Link to comment
Share on other sites

Нет, я говорю не про избраных, а про тех, кто умеет больше чем другие. И если те, кто умеет больше, не ущемляет интересы других, то ограничение их возможностей - преступление.

 

А мысль о том, что закон нельзя обсуждать, пропадает сразу, когда видишь знак 40 на широкой и ровной дороге, где даже появление пешехода - большая редкость.

Link to comment
Share on other sites

знак 40 на широкой и ровной дороге, где даже появление пешехода - большая редкость.
Зато появление гайца более чем вероятно. Для того и знак.
Link to comment
Share on other sites

Помню многоуровневую развязку под Кишинёвом :rolleyes: Конечно повернул не туда, прямая дорога до горизонта среди полей , и сплошная уходит туда же :) Проехав километров пять ,развернулся через сплошную . Догнали двумя машинами :(
Link to comment
Share on other sites

Нет, я говорю не про избраных, а про тех, кто умеет больше чем другие. И если те, кто умеет больше, не ущемляет интересы других, то ограничение их возможностей - преступление.

 

А мысль о том, что закон нельзя обсуждать, пропадает сразу, когда видишь знак 40 на широкой и ровной дороге, где даже появление пешехода - большая редкость.

Как определять кто умеет больше?

Link to comment
Share on other sites

Как определять кто умеет больше?
Вопрос не корректный. Если ты не можешь определить, что ты умеешь, тогда не делай больше, чем умеешь. Лично мне не нужно чужого определения для того, чтобы понимать, что я умею. А определил ли кто-нибудь или нет, что я умею или не умею, меня не интересует.
Link to comment
Share on other sites

Лично мне не нужно чужого определения для того, чтобы понимать, что я умею. А определил ли кто-нибудь или нет, что я умею или не умею, меня не интересует.
Более чем тебя понимаю!

Но вот согласиться не могу!

Закон от других норм тем и отличается, что оценка и контроль производятся "извне" (как бы независимой стороной).

 

А вот что делать с тем, что некоторые могут на порядок лучше стандартной массы - пока большой вопрос.

"Стандартизация" всегда суть есть ущемление "нестандартных".

Едут к примеру два молодых человека 120 под знаком 60. Гаец останавливает и смотрит: у одного "класс А", а у другого "Р".

У первого забирает права, а второму желает счастливого пути. Фантазия? Естественно! Потому что нет механизма как это реализовать.

 

Вот и реализует народ самостоятельно представления о своих возможностях! Только ты обязан согласиться, что подавляющее количество "реализующих" и при соблюдении предписанной скорости не могут обеспечить безопасности передвижения. Как с ними быть? Как их отличить? Им же в автошколе штамп на лоб не ставят (хотя некоторым, пусть немногим, я бы поставил).

Link to comment
Share on other sites

Как определять кто умеет больше?
Вопрос как раз в этом. И прежде всего - к себе самому. КАК определить ту скорость, при которой ты справишься с управлением авто в абсолютном большинстве ситуаций?.. Еще встает вопрос о наборе эти ситуаций и вероятностях, но это уж о-очень специальную тему надо замутить :)

 

Чтобы отойти, наконец, от темы "ПДД vs "гонщики"" предлагаю ответить (чисто для себя) как он(а) будет выбирать скорость при следующей умозрительной ситуации (которую малореальной лично мне назвать сложно):

Горный "серпантин". Знаков ограничения скорости нет (разрешенная - 90 км/ч). Дождь. На заднем сиденье вашего авто ваш ребенок, который 10 минут назад по глупости сорвался с мокрой скалы, получив, разумеется, множественные травмы и, возможно, внутреннее кровотечение. Сколько ему осталось - большой вопрос, но счет может идти на несколько десятков минут. До больницы 30 км.

Поедешь "на все деньги", вместо одного трупа можно получить гораздо больше... Поедешь медленно - может оказаться что зря ехал... С какой скоростью ехать?

Link to comment
Share on other sites

а в условиях задачи не было сказано где это происходит
Я полагал, что обозначение разрешенной скорости и отсутствие знаков скажут об этом достаточно явно :o

ну и про GSM покрытие ни слова
ну будет даже у тебя связь, и что? Будешь "до победного" ждать машину "скорой помощи"? И даже навстречу ей не попробуешь ехать?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...