AntiKakkinen Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/ч совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие: 0,026 секунды после удара: вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры - если они не пристегнуты ремнями безопасности - продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч. 0,039 секунды - водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров. 0,044 секунды - он грудной клеткой ломает руль. 0,050 секунды - скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес. 0,068 секунды - водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток. 0,092 секунды - водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа. 0,100 секунды - водителя отбрасывает назад; он уже мертв. 0,110 секунды - автомобиль начинает слегка откатываться назад. 0,113 секунды - сидящий за водителем пассажир - если он также не пристегнут ремнем безопасности - оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения. 0,150 секунды - наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды. Эта трагическая хроника зафиксирована методом скоростной съемки. При столкновении на скорости 80 км/ч выделяется колоссальная энергия, достаточная для того, чтобы подбросить одну тонну на высоту почти 30 метров, т. е. выше семиэтажного дома! interfax.бу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 ззы тот, кто стал трупом, в автомобиле появился до встречи с препятствием, уверяю тебя Между "тот кто стал трупом" и "трупом" в каждый конкретный момент времени существует очень большая разница Отмаза не проканала Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмный менестрель Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 Большое спасибо, Вадим за текст. Весьма познавательно. С твоего позволения утащил к себе на блог. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/ч совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие: 0,026 секунды после удара: вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры - если они не пристегнуты ремнями безопасности - продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч. 0,039 секунды - водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров. 0,044 секунды - он грудной клеткой ломает руль. 0,050 секунды - скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес. 0,068 секунды - водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток. 0,092 секунды - водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа. 0,100 секунды - водителя отбрасывает назад; он уже мертв. 0,110 секунды - автомобиль начинает слегка откатываться назад. 0,113 секунды - сидящий за водителем пассажир - если он также не пристегнут ремнем безопасности - оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения. 0,150 секунды - наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды. Эта трагическая хроника зафиксирована методом скоростной съемки. При столкновении на скорости 80 км/ч выделяется колоссальная энергия, достаточная для того, чтобы подбросить одну тонну на высоту почти 30 метров, т. е. выше семиэтажного дома! interfax.бу Какая-то не состыковка во времени 0,092-0,110-0,113 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 И какая? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 может и показалось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 1) Дрозд сказал "есть ПДД и их надо соблюдать, финиш"... 2) ты и примкнувшие отвечаете "нах ПДД ибо есть причины". 3) а ты тут, по заявленному ранее, хочешь выработать и озвучить некие рекомендации для многих... 4) ждем-ссс Диагноз установлен! Раскладка: 1) Тезис Повторение его более одного раза выглядит туповато, потому как в самих ПДД термин определен в относительных категориях, потому как нет ответа на вопрос как определить безопасную скорость, если она ниже предписанной знаками и еще на многие затронутые вопросы. 2) Вранье! Дешевое, видимое, единственный эффект от которого - попустозвонить с несформировавшимися интеллектуально детьми, которые на втором предложении способны потерять нить беседы. Впрочем (не хочу допускать крайний случай) возможно ты сам не способен удержать нить общей беседы, поэтому и выдвигаешь антитезисы сам себе? 3) Рассказ мне о том, чего я хочу! Чего я хочу, я уже написал, но что-то мне подсказывает, что ты не читал (и вероятно не собираешься) 4) не стоит на такие типажи не всякий захочет тратить время (уж я точно) Так что чао, вечный обладатель собственного мнения, не читающий чужие посты - мистер "мурлыка". ЗЫ. Не обижайся. С этим вполне можно жить, возможно не хуже, чем людям с "классическим" мышлением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 возможно не хуже, чем людям с "классическим" мышлением.Лучше . Не надо париться тем, что чего-то не знаешь или во что-то не врубаешься. Полный душевный комфорт ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted October 2, 2007 Share Posted October 2, 2007 Крагл, озвучиваю причины - любые законы, это свод правил, которые преследуют определенные цели. В случае ПДД это правила, выполнение которых, в теории, должно обеспечить безопасность для участников движения. Эти правила взяты с запасом, для того, чтобы не парится особо. Взят усредненный водитель (очень, кстати, низкого уровня подготовки) и усредненный автомобиль (тоже, кстати, очень низкого уровня), и, исходя из их возможностей, написаны эти самые правила. Фраза о том, что закон есть закон, и его нужно исполнять - еще одно правило, которое направлено на упрощение "разбора полетов". Однако если бы все было так просто, то не существовало бы такой армии адвокатов и прокуроров, котороые рассматривают "конкретные" обстоятельства. И в действительности, не все ли тебе равно, что кто-то может нарушать правила и не создавать от этого проблем другим? Если ты можешь большего, то почему кто-то тебя ограничивает? И это касается не только ПДД, но и всех остальных моментов жизни, к которым тоже приложили руки законотворцы и тоже написали правила почти для всех случаев жизни. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted October 2, 2007 Share Posted October 2, 2007 А убиться можно и упав со стула. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted October 2, 2007 Share Posted October 2, 2007 Фраза о том, что закон есть закон, и его нужно исполнять - еще одно правило, которое направлено на упрощение "разбора полетов". Не могу согласиться с таким подходом. Речь ведь идет о: "Закон суров - но это закон" Эта фраза не подразумевает обсуждение положений закона. Ты подразумеваешь наличие неких "избранных". И взгляд этих "избранных" и остальных всегда будут отличаться. Проблему вижу в другом. Для того чтобы некая норма стала законом, необходимо два крайне важных и неизбежных момента отличающих "закон" от норм морали (традиций, национальных черт и т.п.): 1) контроль за соблюдением нормы 2) неблагоприятные последствия для нарушителя нормы Вот здесь зарыта одна собака, труп которой давно и сильно воняет. 1) ПДД - как нормативный акт, направлен в-первую (главную, чуть ли не единственную) очередь на безопасность движения 2) система контроля за соблюдением норм и наказаний за их нарушение тоже должна быть направлена на соблюдение безопасности! Так ли это? Многие ли встречали инспектора (обычно вылезающего из кустов), которого заботила бы исключительно безопасность участников дорожного движения на вверенном ему участке дороги? Кого-нибудь остановила система контроля от выезда на дорогу на неисправной технике? Скажите кто знает такие случаи? Заодно скажите встречали ли вы на дороге неисправные авто (покрышки, тормоза, рулевое, ...). Кто-нибудь лишился прав за нарушения, которые того заслуживают? Какой процент из попавшихся за такие нарушения, продолжает ездить по дорогам? Среди этой толпы убийц и самоубийц (пусть даже их количество не превышает 10% от общего числа участников ДД) очень лубочно и прям транспарантно звучит - "Закон есть закон". Кого кроме меня беспокоит моя безопасность? Других участников ДД? В известной мере - да! В какой, понятно. Конечно Закон нужно соблюдать! Кто бы спорил. Но если рассуждать о моей безопасности на дорогах, то, как я уже говорил, начинать нужно не с моего скоростного режима. А со скоростным режимом как раз все очень просто: "10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Непросто только объяснить как именно нужно учесть интенсивность, особенности, условия, как обеспечить контроль и принять меры. Вот это является предметом обсуждения. А едет или не едет авто 160 или 120 или 180 - это все хоть и важно, но не только это, а скорее не столько это определяет безопасность передвижения. Безопасность определяет: "... учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Если водитель не умеет этого, то ... Конечно начинать учиться нужно с "должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения". Только этого недостаточно. И апологеты соблюдения ограничений скорости расстраивают тем, что обычно и пары слов не могут сказать об остальных требованиях пункта 10.1 ПДД. Небольшой процент людей реально (физически) способен выполнять все требования (кроме установленных органичений) п.10.1 ПДД, на скорости превышающей разрешенную. А проблема в том, что нет в мировой практике механизма: - определить этих людей - обеспечить им выборочное действие норм. (спецавтомобили не в счет) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 То, что у тебя турбина на пддшных скоростях себя не может проявить..ты наверное спутал. Работа турбины не зависит от скорости автомобиля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 Нет, я говорю не про избраных, а про тех, кто умеет больше чем другие. И если те, кто умеет больше, не ущемляет интересы других, то ограничение их возможностей - преступление. А мысль о том, что закон нельзя обсуждать, пропадает сразу, когда видишь знак 40 на широкой и ровной дороге, где даже появление пешехода - большая редкость. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 знак 40 на широкой и ровной дороге, где даже появление пешехода - большая редкость.Зато появление гайца более чем вероятно. Для того и знак. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 Помню многоуровневую развязку под Кишинёвом Конечно повернул не туда, прямая дорога до горизонта среди полей , и сплошная уходит туда же Проехав километров пять ,развернулся через сплошную . Догнали двумя машинами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 Нет, я говорю не про избраных, а про тех, кто умеет больше чем другие. И если те, кто умеет больше, не ущемляет интересы других, то ограничение их возможностей - преступление. А мысль о том, что закон нельзя обсуждать, пропадает сразу, когда видишь знак 40 на широкой и ровной дороге, где даже появление пешехода - большая редкость. Как определять кто умеет больше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted October 3, 2007 Share Posted October 3, 2007 Как определять кто умеет больше?Вопрос не корректный. Если ты не можешь определить, что ты умеешь, тогда не делай больше, чем умеешь. Лично мне не нужно чужого определения для того, чтобы понимать, что я умею. А определил ли кто-нибудь или нет, что я умею или не умею, меня не интересует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted October 4, 2007 Share Posted October 4, 2007 Лично мне не нужно чужого определения для того, чтобы понимать, что я умею. А определил ли кто-нибудь или нет, что я умею или не умею, меня не интересует.Более чем тебя понимаю! Но вот согласиться не могу! Закон от других норм тем и отличается, что оценка и контроль производятся "извне" (как бы независимой стороной). А вот что делать с тем, что некоторые могут на порядок лучше стандартной массы - пока большой вопрос. "Стандартизация" всегда суть есть ущемление "нестандартных". Едут к примеру два молодых человека 120 под знаком 60. Гаец останавливает и смотрит: у одного "класс А", а у другого "Р". У первого забирает права, а второму желает счастливого пути. Фантазия? Естественно! Потому что нет механизма как это реализовать. Вот и реализует народ самостоятельно представления о своих возможностях! Только ты обязан согласиться, что подавляющее количество "реализующих" и при соблюдении предписанной скорости не могут обеспечить безопасности передвижения. Как с ними быть? Как их отличить? Им же в автошколе штамп на лоб не ставят (хотя некоторым, пусть немногим, я бы поставил). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted October 4, 2007 Share Posted October 4, 2007 Как определять кто умеет больше? Вопрос как раз в этом. И прежде всего - к себе самому. КАК определить ту скорость, при которой ты справишься с управлением авто в абсолютном большинстве ситуаций?.. Еще встает вопрос о наборе эти ситуаций и вероятностях, но это уж о-очень специальную тему надо замутить Чтобы отойти, наконец, от темы "ПДД vs "гонщики"" предлагаю ответить (чисто для себя) как он(а) будет выбирать скорость при следующей умозрительной ситуации (которую малореальной лично мне назвать сложно): Горный "серпантин". Знаков ограничения скорости нет (разрешенная - 90 км/ч). Дождь. На заднем сиденье вашего авто ваш ребенок, который 10 минут назад по глупости сорвался с мокрой скалы, получив, разумеется, множественные травмы и, возможно, внутреннее кровотечение. Сколько ему осталось - большой вопрос, но счет может идти на несколько десятков минут. До больницы 30 км. Поедешь "на все деньги", вместо одного трупа можно получить гораздо больше... Поедешь медленно - может оказаться что зря ехал... С какой скоростью ехать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted October 4, 2007 Share Posted October 4, 2007 До больницы 30 км. ... С какой скоростью ехать?позвонить 911 и никуда не ехать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted October 4, 2007 Share Posted October 4, 2007 позвонить 911 и никуда не ехать. очень актуально в условиях РФ :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted October 4, 2007 Share Posted October 4, 2007 гы... а в условиях задачи не было сказано где это происходит, ну и про GSM покрытие ни слова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted October 4, 2007 Share Posted October 4, 2007 До больницы 30 км. На все деньги. 120-140 думаю сделаю. может и больше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted October 4, 2007 Share Posted October 4, 2007 а в условиях задачи не было сказано где это происходит Я полагал, что обозначение разрешенной скорости и отсутствие знаков скажут об этом достаточно явно ну и про GSM покрытие ни слова ну будет даже у тебя связь, и что? Будешь "до победного" ждать машину "скорой помощи"? И даже навстречу ей не попробуешь ехать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted October 4, 2007 Share Posted October 4, 2007 Думаю что под дождем на горном серпантине на стандартных колесах скорость в поворотах будет не больше чем 40-50. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.