Стакан Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 ЗЫ: а шо, рыбы тоже человеки, Блин, больше никогда не куплю рыбу для еды, оказывается я частенько каннибальствовал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Блин, больше никогда не куплю рыбу для еды, оказывается я частенько каннибальствовал не волнуйся, все мы немножко хищники Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Забавно, посмотрел твою инфу и понял, что у меня ДР на следующий день после тебя Странно, что рыбы болеют за разных пилотов За ооооочень разных ... Я вот - за Шумахера-старшего... ну и, по дороге, за Баттона с Кими... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 И еще надо бы учесть ритм, в котором двигался по трассе двухразовый и сравнить его с ритмом Хэма.Учти еще то, что у двухразового мотор ехал вторую гонку, а сам двухразовый ехал на питстоп меньше. Может в этом кроется объяснение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sun_Lin Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Мурлыка, гороскопы далеко не фигня Я полюбопытствовал про темы, которые ты создавала, например про сон о корабле, девушке ... чисто мой ход рассуждений и моё ощущение чувственности. Так что, не фигня. Насчет того, что Хэм облажался, нервы не выдержали полностью согласен, но все-таки он пытался и повторюсь сражался как лев, хоть и не добился результата. Lady in Red, я тоже болел за м_Шума и за Бублика (за Дженсона так и болею до сих пор), но вот Хэм меня поразил, поэтому я болею за него даже больше, чем за м_Шума в свое время. А за Кими в начале этого сезона тоже пытался болеть, но не смог себя побороть на эмоциональном уровне - не могу за него почему-то болеть, хотя считаю его лучшим (после Хэма разумеется ). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 2 Sun_Lin гм... имхо не совсем фигня, в смысле какие-то проявления характера, темперамента, чего-то такого по-моему в гороскопах есть. Но вот чтобы они определяли боление думаю маловероятно, , это думается мне более личностное восприятие конкретных людей, оно в гороскопы должно укладываться хуже да и рыба я не совсем правильная, так, полурыба-полускорп Что касается Хэма - в начале сезона он мне нравился, а дальше говорильня для меня почему-то перевесила саму езду, похоже я явно предпочитаю менее агрессивный и более скромный "молодняк", одно дело ветераны и прирожденные артисты, другое дело сверхновые мальчики. Мне и МиШа по молодости очень не нравился, и примерно та же история с Хэмом, разница только в том что что Мише хватало ума не выпендриваться на словах. Посмотрим что дальше с Хэмом будет, научится вести себя по-человечески наверняка и моё отношение к нему изменится, пилот-то он талантливый, ехать может хорошо и даже по-настоящему красиво... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 В разделе ГРАН ПРИ пост среди Мурлыкиных танка тем более потеряется Сегодня утром Марк Хьюз, авторитетный британский журналист написал в издании The Telegraph, что Гамильтон пал жертвой неисправности. Коробка передач McLaren обслуживается довольно сложным программным обеспечением, которое изменяет передачу. На седьмом круге, Гамильтон нажал правый лепесток переключения передач, намереваясь переключиться с 7-й на 6-ю. Вместо этого, система выполнила лишь часть команды: седьмая передача была выключена, но шестая - не включилась. КПП застряла на “нейтрали”. Команда немедленно отреагировала на эту ситуацию, связалась с Гамильтоном и сообщила его о необходимых действиях. Пилот должен быть нажать лепестки сцепления и переключения передач с левой стороны. Тем самым, программное обеспечение было перезапущено и гонщик вновь вернулся в нормальный режим управления. Видео: http://www.dailymotion.com/video/x3a1eb_was-it-an-error_news Проблемы с коробкой передач Гамильтона отбросили его на 18-е место. Команда приняла единственно верное решение: поставить на первом пит-стопе ультрамягкие покрышки и отправить пилота на небольшой по продолжительности отрезок. Затем, на втором пит-стопе Гамильтону установили бы более твердые шины и заправили бы до конца гонки. Учитывая неплохую скорость Льюиса, этот план мог бы сработать. Гамильтону нужно было попасть в пятерку и он бы стал чемпионом, даже несмотря на победу Кими. Однако после первого пит-стопа, когда Гамильтон уже отправился на трассу, инженеры взглянули на его покрышки и поняли - их износ достигал критического значения. А ведь шины прошли всего 22 круга. По расчетам стратегов, отрезок гонки после второго пит-стопа составил бы 35 кругов. Шины бы не выдержали. В итоге, инженеры были вынуждены использовать еще одну - дополнительную - остановку в боксах, что поставило окончательный крест на чемпионских амбициях Льюиса Гамильтона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 ой, Sun_Lin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 "Льюис Хэмилтон: "Мой палец соскользнул с руля и я случайно нажал кнопку, используемую нами при процедуре старта. Коробка переключилась на нейтральную передачу, система переинициализировалась и мне пришлось ждать, пока заново загрузится программа управления коробкой передач".Оба-на ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Так кто правду-то говорит: Хьюз со слов (наверное) каких-то техспецов из МакЛарен - или сам Хэм ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Интересно, какой Гамильтон настоящий? Тот, который очень ровно, без спадов , на постоянно высоком уровне провел бОльшую часть сезона, или тот , который как зеленый новичок продул чемпионат за две гонки? Вероятнее всего это называется - не выдержал давления. Как только понял, что может стать чемпионом, так и поджилки затряслись. В следующем году, думаю, увидим.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumi oppozit Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 система переинициализировалась Схлопотал синий экран, вот и пошёл в перезагруз А всё от того что пальцы дрожать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Так кто правду-то говорит: Хьюз со слов (наверное) каких-то техспецов из МакЛарен - или сам Хэм ? Там статья была большая,цитата НОЛАНА приводилась помимо прочих,но мой вариант они приводят как реальный Слов про кнопку ХЭМ не говорил Их придумала канадская газета,а с подачи pitpass.com перепечатали остальные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Интересно, какой Гамильтон настоящий? Думаю, первый вариант. А проиграл чамп из-за недостатка опыта. Всё-таки, одно дело выигрывать GP2, а другое стать чемпионом в F-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Интересное мнение. Скушали друг друга Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Интересное мнение.Да ну. Здесь и мнений больше, и интересней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Эдди Джордан считает, что Хэм потерял титул из-за ошибок команды... Джордан: "Представляю, что писали бы сейчас газеты, если бы не у Хэмилтона, а у Алонсо возникли проблемы с машиной. Если бы Алонсо простоял тридцать секунд на трассе, а потом, словно ничего и не произошло, бросился отыгрываться. Думаю, мы снова услышали бы о саботаже, о неравноправии и том, что команда испортила сезон испанцу. Но команда действительно допустила ошибку в решающий момент... Проблема McLaren не в сбое программного обеспечения на восьмом круге, а в переводе Льюиса на тактику трех пит-стопов. Им нужно признать: "Да, в Китае мы ошиблись, не позвав Хэмилтона на пит-стоп, чтобы сменить дождевые шины, а в Бразилии напрасно перешли на три пит-стопа". Ошибки команды - главная причина, по которой титул не достался британцу и McLaren" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Интересное мнение. Статья достаточно банальная - "третий радующийся" тут очевиден, - и легковесная, что, как правило, для этого автора не характерно. Я почему-то думаю, что этот человек никогда в жизни не ставил на карту всё, что имеет, и никогда не был близок к профессиональным и личностным достижениям, сравнимым по масштабу со званием чемпиона мира Ф1. Он просто не способен оценить то, что с этим связано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 в Китае ошиблись, не позвав Хэмилтона на пит-стоп, чтобы сменить дождевые шины, а в Бразилии напрасно перешли на три пит-стопаОднозначноВВЖ. И то, что они не смогли заставить Алонсо не обгонять Хэмилтона на Интерлагосе. Именно это на 80% стоило Хэмилтону титула. На остальные 20 - его попытка обратного обгона Алонсо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Так кто правду-то говорит: Хьюз со слов (наверное) каких-то техспецов из МакЛарен - или сам Хэм ? Уитмарш: "Это проблема машины, а не ошибка гонщика. Коробка неожиданно переключилась на нейтральную передачу, но при последующих манипуляциях, при нажатии рычага понижения передач, ее работа восстановилась. Что именно вызвало сбой — непонятно, это могла быть электроника, но телеметрия ничего не зафиксировала. Дело, видимо, в гидравлике — один из клапанов или сервоприводов не сработали и причин здесь может быть множество — малейшая песчинка или электромагнитное возмущение способны внести сбой в работу точного механизма". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sun_Lin Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 малейшая песчинка или электромагнитное возмущение способны внести сбой в работу не бейте ногами, я просто теоретизирую: могли ли враги электромагнитной пушкой из-за покрышек с краю трассы пальнуть ? Ну стреляли ведь в колеса Хака на гп германии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 малейшая песчинка или электромагнитное возмущение способны внести сбой в работу не бейте ногами, я просто теоретизирую: могли ли враги электромагнитной пушкой из-за покрышек с краю трассы пальнуть ? Ну стреляли ведь в колеса Хака на гп германии а могли и песчинкой запустить! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Если возникнет проблема с заземляющим контуром на плате то может быть и похлеще. Никакой пушки не надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sun_Lin Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 О каком контуре речь ? Общеизвестно, что в замкнутый железный ящик внешнее э/м излучение не доходит. Неужели платы в болиде не защищены ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sun_Lin Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 а могли и песчинкой запустить! заценил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.