Jump to content

Хэмилтон?


Guest Denst
 Share

Хэм , за и против.  

68 members have voted

  1. 1. Хэм , за и против.

    • Я его фанат
    • Не нравится
    • По фигу


Recommended Posts

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Забавно, посмотрел твою инфу и понял, что у меня ДР на следующий день после тебя ;) Странно, что рыбы болеют за разных пилотов :D
За ооооочень разных ;) ... Я вот - за Шумахера-старшего... ну и, по дороге, за Баттона с Кими...
Link to comment
Share on other sites

И еще надо бы учесть ритм, в котором двигался по трассе двухразовый ;) и сравнить его с ритмом Хэма.
Учти еще то, что у двухразового мотор ехал вторую гонку, а сам двухразовый ехал на питстоп меньше. Может в этом кроется объяснение?
Link to comment
Share on other sites

Мурлыка, гороскопы далеко не фигня ;) Я полюбопытствовал про темы, которые ты создавала, например про сон о корабле, девушке ... чисто мой ход рассуждений и моё ощущение чувственности. Так что, не фигня.

Насчет того, что Хэм облажался, нервы не выдержали полностью согласен, но все-таки он пытался и повторюсь сражался как лев, хоть и не добился результата.

 

Lady in Red, я тоже болел за м_Шума и за Бублика (за Дженсона так и болею до сих пор), но вот Хэм меня поразил, поэтому я болею за него даже больше, чем за м_Шума в свое время. А за Кими в начале этого сезона тоже пытался болеть, но не смог себя побороть на эмоциональном уровне - не могу за него почему-то болеть, хотя считаю его лучшим (после Хэма разумеется ;)).

Link to comment
Share on other sites

2 Sun_Lin

гм... имхо не совсем фигня, в смысле какие-то проявления характера, темперамента, чего-то такого по-моему в гороскопах есть. Но вот чтобы они определяли боление думаю маловероятно, , это думается мне более личностное восприятие конкретных людей, оно в гороскопы должно укладываться хуже :)

да и рыба я не совсем правильная, так, полурыба-полускорп :D :D

Что касается Хэма - в начале сезона он мне нравился, а дальше говорильня для меня почему-то перевесила саму езду, похоже я явно предпочитаю менее агрессивный и более скромный "молодняк", одно дело ветераны и прирожденные артисты, другое дело сверхновые мальчики. Мне и МиШа по молодости очень не нравился, и примерно та же история с Хэмом, разница только в том что что Мише хватало ума не выпендриваться на словах. Посмотрим что дальше с Хэмом будет, научится вести себя по-человечески наверняка и моё отношение к нему изменится, пилот-то он талантливый, ехать может хорошо и даже по-настоящему красиво...

Link to comment
Share on other sites

В разделе ГРАН ПРИ пост среди Мурлыкиных танка тем более потеряется :(

 

 

Сегодня утром Марк Хьюз, авторитетный британский журналист написал в издании The Telegraph, что Гамильтон пал жертвой неисправности. Коробка передач McLaren обслуживается довольно сложным программным обеспечением, которое изменяет передачу. На седьмом круге, Гамильтон нажал правый лепесток переключения передач, намереваясь переключиться с 7-й на 6-ю. Вместо этого, система выполнила лишь часть команды: седьмая передача была выключена, но шестая - не включилась. КПП застряла на “нейтрали”. Команда немедленно отреагировала на эту ситуацию, связалась с Гамильтоном и сообщила его о необходимых действиях. Пилот должен быть нажать лепестки сцепления и переключения передач с левой стороны. Тем самым, программное обеспечение было перезапущено и гонщик вновь вернулся в нормальный режим управления.

Видео: http://www.dailymotion.com/video/x3a1eb_was-it-an-error_news

 

Проблемы с коробкой передач Гамильтона отбросили его на 18-е место. Команда приняла единственно верное решение: поставить на первом пит-стопе ультрамягкие покрышки и отправить пилота на небольшой по продолжительности отрезок. Затем, на втором пит-стопе Гамильтону установили бы более твердые шины и заправили бы до конца гонки. Учитывая неплохую скорость Льюиса, этот план мог бы сработать. Гамильтону нужно было попасть в пятерку и он бы стал чемпионом, даже несмотря на победу Кими.

 

Однако после первого пит-стопа, когда Гамильтон уже отправился на трассу, инженеры взглянули на его покрышки и поняли - их износ достигал критического значения. А ведь шины прошли всего 22 круга. По расчетам стратегов, отрезок гонки после второго пит-стопа составил бы 35 кругов. Шины бы не выдержали.

 

В итоге, инженеры были вынуждены использовать еще одну - дополнительную - остановку в боксах, что поставило окончательный крест на чемпионских амбициях Льюиса Гамильтона.

Link to comment
Share on other sites

"Льюис Хэмилтон: "Мой палец соскользнул с руля и я случайно нажал кнопку, используемую нами при процедуре старта. Коробка переключилась на нейтральную передачу, система переинициализировалась и мне пришлось ждать, пока заново загрузится программа управления коробкой передач".Оба-на ...
Link to comment
Share on other sites

Интересно, какой Гамильтон настоящий?

Тот, который очень ровно, без спадов , на постоянно высоком уровне провел бОльшую часть сезона, или тот , который как зеленый новичок продул чемпионат за две гонки?

Вероятнее всего это называется - не выдержал давления. Как только понял, что может стать чемпионом, так и поджилки затряслись.

 

В следующем году, думаю, увидим..

Link to comment
Share on other sites

Так кто правду-то говорит: Хьюз со слов (наверное) каких-то техспецов из МакЛарен - или сам Хэм :) ?

Там статья была большая,цитата НОЛАНА приводилась помимо прочих,но мой вариант они приводят как реальный :) Слов про кнопку ХЭМ не говорил :rolleyes: Их придумала канадская газета,а с подачи pitpass.com перепечатали остальные.

Link to comment
Share on other sites

Эдди Джордан считает, что Хэм потерял титул из-за ошибок команды...

 

Джордан:

"Представляю, что писали бы сейчас газеты, если бы не у Хэмилтона, а у Алонсо возникли проблемы с машиной. Если бы Алонсо простоял тридцать секунд на трассе, а потом, словно ничего и не произошло, бросился отыгрываться. Думаю, мы снова услышали бы о саботаже, о неравноправии и том, что команда испортила сезон испанцу. Но команда действительно допустила ошибку в решающий момент...

Проблема McLaren не в сбое программного обеспечения на восьмом круге, а в переводе Льюиса на тактику трех пит-стопов. Им нужно признать: "Да, в Китае мы ошиблись, не позвав Хэмилтона на пит-стоп, чтобы сменить дождевые шины, а в Бразилии напрасно перешли на три пит-стопа". Ошибки команды - главная причина, по которой титул не достался британцу и McLaren"

Link to comment
Share on other sites

Интересное мнение.

Статья достаточно банальная - "третий радующийся" тут очевиден, - и легковесная, что, как правило, для этого автора не характерно. Я почему-то думаю, что этот человек никогда в жизни не ставил на карту всё, что имеет, и никогда не был близок к профессиональным и личностным достижениям, сравнимым по масштабу со званием чемпиона мира Ф1. Он просто не способен оценить то, что с этим связано.
Link to comment
Share on other sites

в Китае ошиблись, не позвав Хэмилтона на пит-стоп, чтобы сменить дождевые шины, а в Бразилии напрасно перешли на три пит-стопа
Однозначно(с)ВВЖ. И то, что они не смогли заставить Алонсо не обгонять Хэмилтона на Интерлагосе. Именно это на 80% стоило Хэмилтону титула. На остальные 20 - его попытка обратного обгона Алонсо.
Link to comment
Share on other sites

Так кто правду-то говорит: Хьюз со слов (наверное) каких-то техспецов из МакЛарен - или сам Хэм :) ?

Уитмарш:

"Это проблема машины, а не ошибка гонщика. Коробка неожиданно переключилась на нейтральную передачу, но при последующих манипуляциях, при нажатии рычага понижения передач, ее работа восстановилась. Что именно вызвало сбой — непонятно, это могла быть электроника, но телеметрия ничего не зафиксировала. Дело, видимо, в гидравлике — один из клапанов или сервоприводов не сработали и причин здесь может быть множество — малейшая песчинка или электромагнитное возмущение способны внести сбой в работу точного механизма".

Link to comment
Share on other sites

малейшая песчинка или электромагнитное возмущение способны внести сбой в работу

 

не бейте ногами, я просто теоретизирую: могли ли враги электромагнитной пушкой из-за покрышек с краю трассы пальнуть ? Ну стреляли ведь в колеса Хака на гп германии ;)

Link to comment
Share on other sites

малейшая песчинка или электромагнитное возмущение способны внести сбой в работу

 

не бейте ногами, я просто теоретизирую: могли ли враги электромагнитной пушкой из-за покрышек с краю трассы пальнуть ? Ну стреляли ведь в колеса Хака на гп германии ;)

 

а могли и песчинкой запустить!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...