Jump to content

Авария в Японии: Сталонне и не снилось!


Okean
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Okean:

Пиздэц полетик!

 

Правильно говорят, то Сильвестр Сталонне со своими спецэффектами и полетами машин в "гонщике" отдыхает!

 

http://members.home.nl/haikob/Crash_Suzuka_Voorprogramma.avi</font>

 

Вот то да, хорош пошло!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

А что за гонка?</font>

Эта какая-то гонка поддержки перед Гран При Японии. Может даже (скорее всего, именно он) Формула-Nippon. Летающий гонщик, к счастью, остался жив, но получил перелом позвоночника.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by совесть:

http://www.nascar.com/2002/news/headlines/bg/08/22/mharmon_crash/huge-crash_xl.jpg </font>

Самое интересное, что гонщик в разбитой машине (которая на заднем фоне) не то что не погиб, а отделался ушибами!

Если посмотреть на фото аварии с другого ракурса, то будет видно, что кабину вообще разорвало напополам и гонщик выбрался из нее спереди!

 

Link to comment
Share on other sites

Guest совесть

http://www.nascar.com/2002/news/headlines/bg/08/22/mharmon_crash/harmonwalks_med.jpg http://www.nascar.com/2002/news/headlines/bg/08/22/mharmon_crash/drivers_debris.%20jpg http://www.nascar.com/2002/news/headlines/bg/08/22/mharmon_crash/carleftover_med.jpg

А кстати, гонщика видно сидит бедняга в машине.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 years later...

Вот,блин, темку поиск нашёл :rolleyes:

 

Чарли Уайтинг на официальной пресс-конференции рассказал, что гонщик «Маруси» Жюль Бьянки полностью соблюдал требования по снижению скорости.

Таким образом, нельзя сказать, что вылет и серьёзнейшая авария француза были вызваны тем, что он неуважительно отнёсся к появлению двойных жёлтых флагов.

 

«У нас есть информация по скорости болидов. Не все снизили скорость так сильно, как Жюль. Он существенно сбросил скорость под жёлтыми флагами».

При этом Уайтинг отметил, что пока нет точной информации относительно скорости болида Бьянки в момент столкновения с трактором.

 

На внеплановой пресс-конференции на «Сочи Автодроме» ФИА продемонстрировала журналистам официальные записи аварий Адриана Сутиля и Жюля Бьянки с камер, установленных на автодроме «Сузука». На видео показано, что если машину Сутиля закрутило после попадания на более мокрую часть трассы, то автомобиль Бьянки, сорвавшись с траектории, продолжил движение носом вперёд, после чего на большой скорости врезался в трактор, эвакуировавший «Заубер». Камеры трассы установлены таким образом, что сам удар на их записях не виден. На любительской записи, распространившейся в интернете, момент аварии запечатлён с другой стороны и виден лучше.

 

Руководство Формулы-1 по-прежнему не допускает обнародования кадров аварии пилота “Маруси” Жюля Бьянки. Кадры аварии не публикуются, несмотря на то что правообладатель Ф-1 компания ФОМ имеет видео высокой чёткости. Кроме того, из свободных источников удаляется любительское видео, якобы по соображениям авторского права.

Однако авторитетный журналист Михаэль Шмидт из издания Auto Motor und Sport утверждает, что эти кадры не публикуются в “интересах жертвы аварии”, то есть самого Бьянки.

Шмидт утверждает, что кадры, предшествующие аварии, демонстрируют, что пилот “Маруси” потерял контроль над своим болидом после “слишком быстрой езды в режиме жёлтых флагов”.

“Ф-1 защищает не себя, а самого Жюля Бьянки. Кадры аварии и данные телеметрии могут показать, что пилот виноват в этой аварии.Это (распространение информации) было бы несправедливо в отношении Бьянки, поскольку в данный момент он не может себя защитить”, — приводит Шмидт слова одного из чиновников Ф-1.

 

Демонстрируя видео, гоночный директор Формулы-1 Чарли Уайтинг объяснил, почему рядом с местом аварии показывали зелёный флаг. Сначала на посту маршалов демонстрировались двойные жёлтые флаги, но когда эвакуатор проехал пост, то, в полном соответствии с правилами маршалы сменили флаги. На предыдущих постах по-прежнему показывали двойные жёлтые флаги.

Link to comment
Share on other sites

При аварии Бьянки перегрузки достигли 92g.

На пресс-конференции FIA в Сочи по поводу аварии Жюля Бьянки в Сузуке, Чарли Уайтинг сказал, что дирекция гонки не получила сигнала с датчика опасных перегрузок, установленного в машине француза, поскольку он был разрушен в момент удара.

По слухам, речь шла о 50 g, но по данным немецкого Auto Motor und Sport в закрытом докладе FIA приводится чудовищная цифра в 92g. Эти данные были получены с другого датчика, который в этом году устанавливается в наушниках гонщиков для последующего анализа и работы по усовершенствованию систем защиты головы.

При ударе девятитонный трактор поднялся в воздух на полтора метра, а машина Бьянки остановилась через пять метров – дуга безопасности была срезана, но ячейка безопасности выдержала – других серьёзных повреждений, кроме травмы головного мозга из-за большой перегрузки, гонщик не получил.

Link to comment
Share on other sites

Пресс-служба Marussia F1 Team опубликовала релиз с опровержением слухов, появившихся на этой неделе в некоторых СМИ.

«Во вторник, 14 октября, в некоторых СМИ появились публикации о том, что:

1. В Сузуке Жюль Бьянки не сбросил скорость в зоне действия двойных желтых флагов, появившихся после вылета Адриана Сутила.

2. Команда просила Жюля ехать быстрее в момент, когда появились двойные желтые флаги, чтобы удержать Маркуса Эриксона позади.

В Marussia F1 Team потрясены и возмущены этими утверждениями. В то время, как наш гонщик находится в больнице в критическом состоянии, а команда ясно дала понять, что главный приоритет – забота о Жюле и его семье, мы обеспокоены необходимостью опровергать слухи. Тем не менее, поскольку они являются полностью ложными, у команды нет другого выхода.

По поводу первого пункта. Жюль сбросил скорость в зоне действия двойных желтых флагов. Это неопровержимый факт, очевидный по данным телеметрии, которую команда предоставила FIA. На пресс-конференции FIA в Сочи 10 октября гоночный директор Чарли Уайтинг подтвердил, что команда предоставила эти данные, он лично их исследовал и видел, что Жюль сбросил скорость.

По поводу второго пункта. Полная копия радиообмена между Жюлем и командой предоставлена FIA как в виде звукового файла, так и в расшифрованном виде. По ней очевидно, что команда не просила Жюля ехать быстрее и не делала никаких комментариев, которые можно было бы трактовать, как такую просьбу.

Команда искренне надеется, что, разъяснив эти факты, она сможет избежать дальнейших отвлечений от главной задачи – поддержки Жюля и его семьи».

Link to comment
Share on other sites

На этой неделе Федерация разослала всем руководителям команд Формулы-1 письмо, в котором просит предоставить любую информацию, касающуюся инцидента с Жюлем Бьянки. Ранее, во время Гран-При России, президент ФИА Жан Тодт заявил, что запускает процесс по тщательному расследованию аварии французского пилота.
Link to comment
Share on other sites

Команда Marussia опубликовала очередное совместное заявление семьи Жюля Бьянки и врачей госпиталя Миэ, где находится травмированный пилот.

 

В заявлении говорится: "Последние девять дней выдались очень сложными для Жюля и его семьи. После аварии в Гран-При Японии пришлось решить немало медицинских проблем, но ситуация остается тяжелой из-за серьзного повреждения головного мозга.

Состояние Жюля по-прежнему критическое, но стабильное. Он находится в отделении интенсивной терапии госпиталя Миэ. Его семье помогает поддержка болельщиков Жюля и всего автоспортивного сообщества. Например, родителям и друзьям Жюля очень помогла демонстрация поддержки по ходу Гран-При России в Сочи.

Новая информация будет предоставлена по мере появления".

Link to comment
Share on other sites

Филипп Бьянки:

"Мы просто убиты этим горем, я уже боюсь каждого телефонного звонка. Мне кажется, что это звонят из госпиталя, чтобы сказать, что мой сын мертв. Но Жюль не сдастся даже в коме, даже в шаге от смерти. Я постоянно общаюсь с ним, и, думаю, он слышит мои слова.

 

Когда похожая трагедия случилась с Шумахером, я не понимал, как можно скрывать информацию о его здоровье, но теперь все понимаю. Мне нечего сейчас сказать о том, что будет с сыном. Порой ему лучше, порой все резко ухудшается. Вся наша жизнь, вся наша семья рухнула в одно мгновенье. Мы живем как в аду сейчас. Не знаю, что еще сказать".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Корреспондент итальянского издания Autosprint Альберто Антонини сообщил о том, что ФИА изучает, не стал ли причиной аварии пилота “Маруси” Жюля Бьянки на Гран-при Японии сбой в работе электронной системы тормозов.

 

Новая тормозная система работает в комплексе с системой рекуперации энергии для новых турбомоторов и уже вызывала нарекания пилотов по ходу нынешнего сезона.

Антонини отметил, что некоторые инсайдеры подозревают, что проблема с тормозами могла стать причиной аварии, поскольку очевидцы не заметили следов шин на трассе на месте инцидента, характерных для торможения.

“Возможно, не случайно в Сочи Макс Чилтон вынужден был сойти, причина не до конца изучена”, — отметил Антонини.

 

Итальянское издание Omnicorse утверждает, что состояние пилота “Маруси” Жюля Бьянки в ближайшее время можно будет считать достаточно стабильным для того, чтобы транспортировать гонщика из японской больницы в европейский госпиталь. Отмечается, что Бьянки может быть даже направлен в реабилитационную клинику Лозанны, в которой проходил лечение Михаэль Шумахер,

Link to comment
Share on other sites

Состояние Жюля Бьянки остаётся прежним.

...Его состояние по-прежнему считается медиками критическим, но стабильным. У нас нет никакой новой информации, но мы знаем, что множество людей поддерживают Жюля в его борьбе, а новостей не было давно, поэтому мы хотим кратко сообщить о происходящем.

Жюль продолжает бороться. Ходили слухи о его возможной перевозке, но сейчас он остаётся здесь, в Йоккаити. Мы рассматриваем задачи по мере поступления...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Гонщик «Маруси» Жюль Бьянки выведен из искусственной комы и может дышать самостоятельно.

 

Пилот был перевезён из японской больницы во Францию.

Несмотря на выход из комы, состояние 25-летнего пилота остаётся критическим, он по-прежнему пребывает без сознания.

 

«Жюль больше не в коме, однако по-прежнему без сознания. Он дышит без всякой помощи и его жизненно важные функции стабильны, однако состояние оценивается как „критическое“. Теперь его лечение перейдёт в новую фазу с улучшением мозговых функций. Мы с облегчением подтверждаем, что Жюль был перевезён в госпиталь в Ницце, куда прибыл совсем недавно», — приводит заявление родителей Бьянки SkySports.

 

:rolleyes: В таких условиях любой позитив в радость!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...