Jump to content

Этап 17. ГП Бразилии-2007, Интерлагос


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Он замедлился гораздо раньше чем сошел. Поэтому дело не только в этих 5 кругах.

 

Как бы то ни было: следить за состоянием шин- задача гонщика. И если он чувствует что они больше не тянут - нужно сказать об этом команде.

Вместо этого, после гонки я прочитал очередную ахинею: "Мол я не мог увидеть в каком состоянии задние шины т.к. запотели зеркала."

В McLaren игнорировали рекомендации Bridgestone?

От: 9 октября 2007

 

Британская The Mirror, в рубрике "Эксклюзив", опубликовала сегодня еще один сценарий событий, приведших к сходу Льюиса Хэмилтона в Шанхае.

 

Из публикации, следует, что в McLaren игнорировали рекомендации инженеров Bridgestone, которые настаивали на замене резины, на машине Хэмилтона, уже на 26-м круге. Гонщик жаловался на возникшие вибрации, время на круге резко упало, но пит-стоп был отложен до 31-го круга. Заезжая в боксы Льюис, на скорости 64 км/ч вылетел в гравийную ловушку из-за того, что изношенные шины потеряли сцепление с асфальтом.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Смотрю Ф-1 с 94 года.

 

И раньше всегда думал, что следить за состоянием покрышек в ходе гонки - это обязанность пилота. Но вот на ГП Китая из пресс-релиза Маков узнал что это оказвается обязанность команды

:D:D:D

 

Только непонятно как это должна делать команда. В подзорную трубу что-ли осматривать покрышки когда пилот проезжает по прямой старт-финиш? :D:D

...

а я с 89-го и что? ... меня это мало интересует.

 

Браво. Ответа на вопрос - почему в Макларене опять решили рискнуть с резиной, как с Кими в 2005, так и не последовало. Чему тут удивляться. Собственно, это взято из релиза команды.

 

Впрочем, чего ждать от типичного шумососа, кумир которого, в 2003, сам лоханулся в Германии с покрышкой. Правда Бриджстоун написала о проколе, но какой же дурак поверит Бриджстоуну. Прикольный манёвр, кстате.

Link to comment
Share on other sites

ОК давай поищем:

Перед 1 питом Алонсо имеет преимущество над ЛХ в 5,2 сек.

Через три круга ЛХ совершает пит-стоп и возвращается на трассу в 4,8 сек.

 

Т.е. за три круга он отыграл свего 0,4 сек !!!

Здорово ты считаешь! 5.2 сек - это за круг до пит-стопа. Последний круг Алонсо прошел быстрее. Во всяком случае, я помню его заявление типа: трудно пилоту надеяться на победу, если перед пит-стопом он проигрывает 7 секунд. Положим, Алонсо преувеличил, и там было меньше 7 секунд. Так ведь тем более! Т.е получается, что парню налили топлива килограммов на 10-12 меньше, чем новичку, и парень за 26 кругов сумел уехать от этого новичка менее, чем на 7 секунд. Таким образом, мало того, что Льюиса заставили возить лишние килограммы и фактически испортили квалификацию, так еще и не дали отыграться в гонке. И это называется равные возможности!
Link to comment
Share on other sites

Положим, Алонсо преувеличил, и там было меньше 7 секунд. Так ведь тем более! Т.е получается, что парню налили топлива килограммов на 10-12 меньше, чем новичку, и парень за 26 кругов сумел уехать от этого новичка менее, чем на 7 секунд. Таким образом, мало того, что Льюиса заставили возить лишние килограммы и фактически испортили квалификацию, так еще и не дали отыграться в гонке. И это называется равные возможности!

А вот давай не будем фантазировать.

 

Еще раз рекомендую пересмотреть хронологию гонки:

 

До 14 круга ФА стабильно наращивал отрыв, который и составил 7 сек к этому моменту.

 

Т.е. на 0,5 сек с круга (а в Монако он очень короткий).

При том что трасса в Монако далеко не так чувствительна к разнице в топливе.

После14 круга отрыв перестал расти и начал кое где даже сокращаться так как пошли круговые.

 

Поэтому отставание ЛХ от ФА в среднем на 0,5 сек с круга (на чистой трассе) может объяснить разницей в 10 кг топлива только уж очень большой поклонник ЛХ.

Link to comment
Share on other sites

Если появится человек, который будет каждое утро срать у двери в подьезде так,что вонь будет встречать всех жителей вместо кофе.

Так вот самым писком будет написать: Жители подъезда ослепли в своей ненависти к этому несчастному.

Link to comment
Share on other sites

а я с 89-го и что? ... меня это мало интересует.

 

Браво. Ответа на вопрос - почему в Макларене опять решили рискнуть с резиной, как с Кими в 2005, так и не последовало. Чему тут удивляться. Собственно, это взято из релиза команды.

 

Впрочем, чего ждать от типичного шумососа, кумир которого, в 2003, сам лоханулся в Германии с покрышкой. Правда Бриджстоун написала о проколе, но какой же дурак поверит Бриджстоуну. Прикольный манёвр, кстате.

Попроще тон, юноша.

Хотя впрочем, для того чтобы хамить в интернет-форуме не требуется ни особых мозгов, ни храбрости.

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, Хэмилтон действительно не видел своих колёс.

А ему обязательно надо на них смотреть, чтобы ехать? Без этого он не чувствует, что машину носит?

Он пока не в том статусе, чтобы решать эти вопросы самому.
А тогда какой из него нафиг чемпион? Получается чемпионом должен быть человек, который все время делает то, что приказывает команда. У него не может быть собственного мнения, которое надо отстаивать. Робот, короче.

Это даже МШ сильно не всегда удавалось.
А мне почему-то казалось, что МШ как раз очень чутко реагировал на ситуацию и пусть и с помощью инженера, но сам контролировал ход гонки.
Link to comment
Share on other sites

А вот давай не будем фантазировать.

 

Еще раз рекомендую пересмотреть хронологию гонки:

 

До 14 круга ФА стабильно наращивал отрыв, который и составил 7 сек к этому моменту.

 

Т.е. на 0,5 сек с круга (а в Монако он очень короткий).

При том что трасса в Монако далеко не так чувствительна к разнице в топливе.

После14 круга отрыв перестал расти и начал кое где даже сокращаться так как пошли круговые.

 

Поэтому отставание ЛХ от ФА в среднем на 0,5 сек с круга (на чистой трассе) может объяснить разницей в 10 кг топлива только уж очень большой поклонник ЛХ.

 

Пардон конечно, но по моему выделенный фрагмент говорит о том, что автор плохо знает практические гонки

Link to comment
Share on other sites

Навеяло дискуссией...

Если бы в команде Макларен решили все поставить на Гама или Алонце, то элементарным образом, чтобы повлиять на раздел чемпионства, просто недокручивается (забывается) колесо на питстопе и дело сделано. Рон же очень хотел титул. Он хотел титул так сильно, что был готов получить его хоть от Алонце, хоть от Гама. Ест-но за Гама он болел и желал победы в первую очередь ему, но на случай чего надеялся на Алонце и в итоге проел титул...

Link to comment
Share on other sites

Попроще тон, юноша.

....

гы(с)...

 

ай-яй-яй... какая досада. На вопрос так и не ответил. Однако по количеству зелёных рож в постинге превзошёл все ожидания.

Link to comment
Share on other sites

В каком месте Раджа ратовал за "свободный" стиль управления?
Это ты привык задавать вопросы, на которые знаешь ответ.:) (помню и реализую)

Мурлыке, похоже бесполезно не только выдвигать тезисы или сообщать информацию, но даже задавать вопросы. Отвечать она будет все равно на те вопросы, которые поставит себе сама.

Мурлыка все равно придумает какую-нибудь :censored:, типа:

"Пардон, но если моим подчиненным позволено делать что угодно, начиная от нарушения приказов и заканчивая разборками на потеху конкурентам - это более чем свободный стиль управления. Более того, если им такая идиотская мысль приходит в голову - на мой взгляд это свидетельствует об огромных просчетах менеджмента."

И будет с ней успешно спорить!!

Причем вааще не соображая, что эта, как она правильно выразилась, "идиотская мысль" пришла в голову исключительно ей и более никому!!!!!

 

Это пипец какой-то. Тупик. Дерево. Тук-тук.

Link to comment
Share on other sites

Пардон конечно, но по моему выделенный фрагмент говорит о том, что автор плохо знает практические гонки

Да неужели...

Ну что же, знаток "практических гонок", просвяти пожалуйста неуча, что же тогда в те времена, когда квала была с пустыми баками (так называемая старая классическая квала) никто из топов (да и из середняков тоже) не шел в Монако на тактику более 1 пита?

Если ты конечно знаешь "практические гонки" лучше стратегов тех времен (Брауна, Симмондса и т.д.), то шли скорее свое резюме в одну из команд.

 

Для справки: выигрыш по времени на круге в зависиомтси от кол-ва топлива больше на той трассе где большая разница в перепадах высот. Классический пример: Имола. Сюда же можно отнести, Спа и Интерлагос.

 

И уж ни в коем случае не Монако.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО : РОНУ было уже всё равно,кто станет чемпионом в его команде. Тем более,что особых усилий для этого прилагать не надо было. Но тут оказывается ,что ФЕРРЫ сильнее,НАНДО говорит,что понял это после третьего круга. МАКИ говорят ,что у ХЭМА парадоксально быстро разрушалась резина,поэтому пошли на три пита. Но это ведь надо было предвидеть,ибо заправили ХЭМА на втором пите не до конца гонки,как собирались,а на треть!
Link to comment
Share on other sites

Да неужели...

Ну что же, знаток "практических гонок", просвяти пожалуйста неуча, что же тогда в те времена, когда квала была с пустыми баками (так называемая старая классическая квала) никто из топов (да и из середняков тоже) не шел в Монако на тактику более 1 пита?

Если ты конечно знаешь "практические гонки" лучше стратегов тех времен (Брауна, Симмондса и т.д.), то шли скорее свое резюме в одну из команд.

 

Для справки: выигрыш по времени на круге в зависиомтси от кол-ва топлива больше на той трассе где большая разница в перепадах высот. Классический пример: Имола. Сюда же можно отнести, Спа и Интерлагос.

 

И уж ни в коем случае не Монако.

 

блииии.. как иногда сложно общатся с людьми, которые гонки видят только по телевизору...

 

Я тебе скажу одну очень простую вещь: на трассе, где существует большее количество разгонов вес машины будет иметь большее значение, чем на трассе, где разгонов меньше.

или ещё по другому: чем больше медленных поворотов, тем большее значение имеет вес при разгоне.

Link to comment
Share on other sites

Да неужели...

Ну что же, знаток "практических гонок", просвяти пожалуйста неуча, что же тогда в те времена, когда квала была с пустыми баками (так называемая старая классическая квала) никто из топов (да и из середняков тоже) не шел в Монако на тактику более 1 пита?

Если ты конечно знаешь "практические гонки" лучше стратегов тех времен (Брауна, Симмондса и т.д.), то шли скорее свое резюме в одну из команд.

 

Для справки: выигрыш по времени на круге в зависиомтси от кол-ва топлива больше на той трассе где большая разница в перепадах высот. Классический пример: Имола. Сюда же можно отнести, Спа и Интерлагос.

И уж ни в коем случае не Монако.

Ты вот эту :censored: откуда взял? сам придумал?

Link to comment
Share on other sites

А пилот (именно пилот, а не пацаненок) говорит команде: у меня резина столько не выдержит и едет в боксы. Да и потом, кто виноват в том что покрышки пришли в такое состояние? У того же ФА что-то таких проблем не было...

Ну про это тебе уже ответили...

...Тут я вообще в ауте...

Парень сам говорит: "да я облажался. нажал не ту кнопку"...

Ты ответы то читаешь????? Ты привел одно его изречение, я - другое....

Причем ни первое, ни второе не было видео интервью, а было напечатано в газете. Поэтому смело можешь не доверять моему, но будь готов что то, которое отстаиваешь ты - так же пошлют подальше.

...Казалось бы что еще обсуждать?

Но нет преданные болельщики и здесь назначат виноватыми кого-то еще :D :D :D

Ага, только с этом споре я вижу одного преданного болельщика. Это болельщик Нандо..

Когда Нандо не справляется с управлением и въезжает в стену - это нормальный чемпион, а когда Хэм вылетает - он лох....

Молодец, пиши ещё...

Link to comment
Share on other sites

Это пипец какой-то. Тупик. Дерево. Тук-тук.

Мля ! :mad: Да заведите вы тему АНАЛИЗ ГОНОК,ГОНЩИКОВ ,КОМАНД ОТ МУРЛЫКИ. Пусть там высказывает своё мнение,а юзеры,которые не могут удержаться от комментов,будут отписываться там.

А то посты по делу тонут в обсуждении не САБЖа,а комментов Мурлыки.:(

Link to comment
Share on other sites

блииии.. как иногда сложно общатся с людьми, которые гонки видят только по телевизору...

А с чего ты так решил?

 

Я тебе скажу одну очень простую вещь: на трассе, где существует большее количество разгонов вес машины будет иметь большее значение, чем на трассе, где разгонов меньше.

или ещё по другому: чем больше медленных поворотов, тем большее значение имеет вес при разгоне.

 

Тогда объясни почему все-таки раньше в Монако даже обладатель поула никогда не шел на тактику более 1 пита? Ведь согласно твоей теории легкий бак там должен был дать огромное преимущество. И он просто скрылся бы за горизонтом после старта.

Link to comment
Share on other sites

Тогда объясни почему все-таки раньше в Монако даже обладатель поула никогда не шел на тактику более 1 пита? Ведь согласно твоей теории легкий бак там должен был дать огромное преимущество. И он просто скрылся бы за горизонтом после старта.

А тебе не кажется, что даже имея огромное преимущество в скорости, обогнать в Монако очень и очень непросто? Затертый пример - Култхард и Бернольди.

Link to comment
Share on other sites

МАКИ говорят ,что у ХЭМА парадоксально быстро разрушалась резина,поэтому пошли на три пита. Но это ведь надо было предвидеть,ибо заправили ХЭМА на втором пите не до конца гонки,как собирались,а на треть!

Напомню, на первом отрезке у Хэма стояли жесткий тип, после первого пита изучили ее состояние и пришли к выводу, что она просто не выдержит большое кол-во кругов. На втором отрезке он использовал мягкий тип, то есть условие использование обоих типов было соблюдено.

Link to comment
Share on other sites

А тебе не кажется, что даже имея огромное преимущество в скорости, обогнать в Монако очень и очень непросто?
А обгонять и не надо было бы - самый лёгкий бак в квале дал бы возможность и поула заодно, разве нет? Ессно, речь идёт о лидерах, поскольку, думаю, даже очень лёгкий Спайкер в руках того, кто его пилотирует, окажется медленнее даже загруженного Макларена в руках того, кто пилотирует Макларен...

 

Эт я не к тому, что поддерживаю одну из точек зрения - я в технической стороне Ф1 ничего не понимаю и не претендую... это я просто продолжаю логическую цепочку.

Link to comment
Share on other sites

Если появится человек, который будет каждое утро срать у двери в подьезде так,что вонь будет встречать всех жителей вместо кофе.

Так вот самым писком будет написать: Жители подъезда ослепли в своей ненависти к этому несчастному.

Это нужно записать )))

Link to comment
Share on other sites

2 Radja

наконец-то я начинаю понимать где собака порылась...

Нифига ты не понимала, не понимаешь и не можешь понимать! Если б ты на секунду забыла про своего Алонсо (мне он вообще не упирался вместе с Ронами и Хэмами), а попробовала понять, что тебе говорят, может быть у тебя был бы шанс. Неумелый поиск свидетельств положительности (крутости, хорошести) Алонсо исключает диалог и выглядит со стороны кратно дебильнее, чем пошлое, немотивированное, при этом весьма поверхностное, во многом голословное охаивание этого самого ****ского Алонсо .

оказывается у нас с тобой очень сильно расходятся взгляды на менеджмент...
Это просто пиндык какой-то!!!!!

Откуда ты знаешь мои взгляды на менеджмент?????????????????????????

Я тебе их сообщал?????????? Ты читала мои мемуары???????????????

Судя по твоим ответам, ты допускаешь весьма большую свободу действий подчиненных во многих ситуациях. ..
Судя по моим ответам!!!!!!!!!! В них нет ни слова о свободе действий подчиненных!!!!!!!!!!!!!! И вот с этой :censored: которую ты написала, теперь ты будешь спорить!

Мля! Кино и немцы!

Мой же опыт сформировал во мне представление о том, что такой свободный стиль управления может быть эффективен и полезен только в полусвободных, творческих структурах, но в остальных случаях он просто вреден, и для процесса (в смысле психологического климата в коллективе) и для результата. ..
Да кому сдался твой опыт про творческие структуры!

Мы о спорте говорим, о борьбе личностей за первенство. Если не в курсе, то это природа спорта!

Млин детский сад какой-то.

Сравни на досуге работу менеджера команды боксера и менеджера автоваза. Мож чень-ть дойдет. Вряд ли конечно, но хоть попытайся.

Поэтому в моем понимании то, что кто-либо из моих подчиненных счел себя умнее всех и нарушил прямой приказ, обсужденный заранее, а другой кого-либо "пролечил" - нонсенс, это само по себе прямой удар по мне как менеджеру, потому что обдумывать ситуацию и регулировать, стараясь при этом не допускать конфликтов и получать максимально возможный результат - функции не подчиненных, а непосредственно мои (плюс "специально обученных людей"). А главное подчиненные обязаны это знать лучше чем утреннюю молитву, они должны быть уверены что таковы правила игры...
Да это потому что понимания твоего не существует о предмете который обсуждаешь.

Блин, отправить бы тебя менеджером к Тайсону, чтоб ты научила его своим "утренним молитвам". (пожелание чисто гипотетическое - я не настолько жесток)

Если бы Рон в действительности был сторонником настолько же свободного стиля управления,..
Если бы у бабушки был член, то она была бы дедушкой.

Тока прикалываться остается! Придумала себе тезис и вот давай с ним спорить. Была бы ты мужиком, я б сказал чем ты занимаешься.

как ты "предлагаешь", боюсь он ни одного титула за всю свою жизнь в Формуле 1 не выиграл бы..
Мля, как любопытно узнать чего "я предполагаю.

Никогда бы не подумал, что я способен такую :censored: предполагать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...