Jump to content

Этап 17. ГП Бразилии-2007, Интерлагос


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Объясните мне, плизз.

Что по данным FOM показатели температуры были не в норме, это я поняла. Поняла и то, что Берни говорит - мы (FOM) коммерческая организация, наши цифры вообще справочные, не могут быть приняты как официальные - и всё.

Непонятно другое. По данным Metro France - официальным - показатели были в норме или тоже нет?

Расхождения - я понимаю, но расхождения типа "в допуске" и "вне допуска" или типа "и там, и там - вне, но у ФОМ на 5 градусов, а у МФ - на 3"?

Если первое, почему ICA вообще принял протест? Если второе - какая разница, могут ли цифры ФОМ рассматриваться как официальные, если по официальным тоже непорядок - зачем тогда о цифрах ФОМ вообще упоминать...

Link to comment
Share on other sites

могу ошибаться, скажу как сама поняла: температуру выставляли по Франс и этим показаниям она соответствовала, но до этого ФИА специальным письмом требовала работать по данным ФОМ (которые как минимум на конкретном ГП отличались), судя по вердикту стюартов они не нашли доказательств нарушения Регламента (в который ессно разъяснительное письмо ФИА не входит), а ФИА принять протест может, поскольку была нарушена её "инструкция"..
Link to comment
Share on other sites

Протест не ФИА принимает, а Апелляционный суд...

Как ФИА может требовать определять по данным ФОМ, если не пришла по этому поводу к согласию даже с руководителем ФОМ, считающим, что данные этой коммерческой организации не могут считаться официальными?..

Link to comment
Share on other sites

Апелляционный суд не абстрактный, а ФИАшный...

что значит не пришли к согласию, "инструкция"-то была, уж явно Берни о ней знал :)

Может Берни сейчас выгоднее "настучать" своей структуре "по башкам", чтобы в дальнейшем расхождений с конкурентами не было, чем рисковать своим детищем - пересмотра личного чампа болельщики могут и не выдержать...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, к слову. Прошла неделя с гаком. Может, кто-то соблаговолит типовые темки последнего этапа открыть? Потом ещё и итоги подвести по сезону не вредно было бы, когда поголосует народ.
Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"В FIA часто рассматривают апелляции команд, но это редко приводит к пересмотру результатов. Стюарды не наказали команду потому, что в наших машинах не было ничего нелегального. Если бы нарушение было очевидным, если бы можно было уверенно говорить об ошибке команды, то нас бы оштрафовали после финиша. Думаю, никаких последствий для нас и для чемпионата эта апелляция иметь не будет".

Link to comment
Share on other sites

Кстати, к слову. Прошла неделя с гаком. Может, кто-то соблаговолит типовые темки последнего этапа открыть? Потом ещё и итоги подвести по сезону не вредно было бы, когда поголосует народ.

Раз все дружно празднуют победу Кими, попробую я. :)

Link to comment
Share on other sites

А ты, типа, не празднуешь?

Я прямо после гонки выпил большой стакан домашнего вина. На глазах изумлённых родителей. :)

Вот погоди, приедешь в Москву, я тебя как минимум на бокал пива обязательно раскручу :D . Не себя ради, ессно, а в честь Кими :) ...

Договорились :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, к слову. Прошла неделя с гаком. Может, кто-то соблаговолит типовые темки последнего этапа открыть? Потом ещё и итоги подвести по сезону не вредно было бы, когда поголосует народ.

Чё серьёзно? А у меня пиво только только кончилось.

Link to comment
Share on other sites

информация к размышлению, специально для Раджи:

"Исполнительный инженерный директор команды Renault - Пэт Симондс полагает, что плохое управление командой сыграло злую шутку с McLaren, лишив ее чемпионского титула в кубке конструкторов в пользу Ferrari и титула в чемпионате пилотов - в пользу Райкконена: «Возможно, пилотам было разрешено забыть о том, что они являются служащими, и поэтому здесь на лицо факт плохо управления командой»" (выделение моё, орфография сохранена "авторская" ньюса, оригинал не видела).

Link to comment
Share on other sites

информация к размышлению, специально для Раджи:

"Исполнительный инженерный директор команды Renault - Пэт Симондс полагает, ... на лицо факт плохо управления командой»"

Боюсь, что даже термин "размышление" для тебя и для меня имеет разное значение. Вернее для меня одно значение, а для тебя он может иметь тот смысл, который в некую произвольную секунду вложит в него твоя левая нога.

Господин Пэд Симондс вправе давать коментарии по вопросам в которых он является профессионалом (очень высокого класса) и я такого рода комментарии чаще всего (как и в этом случае) принимаю безоговорочно.

Однако это не меняет моего отношения к твоим высказывания, даже если буквы в этом высказывании в большой степени совпадают с буквами приводимой цитаты.

Это так сказать во-первых.

Во-вторых, сказанное Симондсом совершенно не отменяет мои тезисы:

- Рон деннис профессионал и менеджер высокого класса

- неизвестно кто (из мененджеров Ф1) и как управлял бы его командой "вместо него" в рассматриваемой ситуации

- "любой другой менеджер" (посторонний, так сказать "с улицы"), как ты изволила ранее выражаться скорее всего облажался бы "по полной", даже по сравнению с "плохим управлением" в исполнении Денниса.

 

Ничего другого сколь-нибудь сильно противоречащего мнению Симондса я не говорил. Ты ест-но не читала, поэтому данная квинтэссенция спешиал фор ю.

И в-третьих, высказывание Симондса ни на милиметр не приближает, хотя бы к похожести на правду, ту гору текстов, которые ты наваяла в попытках обосновать неудачу Алонсо.

Ну а в-четвертых, ИМХА по мотивам высказывания Симондса:

- при плохом управлении - чемпион Райконен

- при хорошем - Хэмилтон

Алонсо по-прежнему не наблюдается в качестве лучшего пилота чампа 2007. А то, что он входит в тройку лучших пилотов сегодняшней формулы - очевидно (для меня ест-но и я об этом писал), но никоим образом не исключает возможность его личных ошибок и неудач.

 

В завершение две ремарки:

- я не очень понял (но Симондсу видней) как плохое управление отразилось на проигрыше КК. Возможно современный руководитель команды Ф1 должен иметь навыки руководства разведслужбой (раз уж спецслужбы есть у всех топ-команд), возможно он имел что-то другое.

- фраза Симондса: "Возможно, пилотам было разрешено забыть о том, что они являются служащими" - очень наглядно показывает отношение к статусу Алонсо в мире Ф1, как к одному из многих. Помыслить невозможно такого рода фразу в отношении Шумахера, Сенны, Проста и еще нескольких пилотов, которые заслужили неофициальный титул "великие". Алонсо став уже двухкратным такого рода титул явно не заслужил. А вот есть ли вероятность, что он его заслужит подлежит дискутированию. Хотя боюсь, что приход в формулу Хэмилтона поставил крест на этой вероятности (ИМХО).

Link to comment
Share on other sites

информация к размышлению, специально для Раджи:

"Исполнительный инженерный директор команды Renault - Пэт Симондс полагает, что плохое управление командой сыграло злую шутку с McLaren, лишив ее чемпионского титула в кубке конструкторов в пользу Ferrari и титула в чемпионате пилотов - в пользу Райкконена: «Возможно, пилотам было разрешено забыть о том, что они являются служащими, и поэтому здесь на лицо факт плохо управления командой»" (выделение моё, орфография сохранена "авторская" ньюса, оригинал не видела).

А вот пояснение сказанного с другого сайта:

 

Симондз еще раз подчеркнул, что в 2005 и 2006 годах Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла имели равные статусы.

“Даже когда Фернандо побеждал в чемпионатах, в команде возникали ситуации, когда к предстоящему Гран-при инженеры Renault успевали подготовить только одно обновленное антикрыло, и мы не везли его с собой на гонку, поскольку всегда предоставляли нашим пилотам одинаковое оборудование. Мы не делали ставку на одного гонщика и все равно были быстры в прошлые годы. Но сейчас я изменил свою точку зрения. Автогонки - это командный вид спорта, и нужно принимать решения, которые приносят максимальную пользу команде, думаю, в наши дни лучше делать ставку на одну машину”.

Link to comment
Share on other sites

2 Radja

да я, собственно, только информацию доносила ;)

 

По ремаркам:

1) что ж тут непонятного, на мой взгляд всё настолько очевидно, что Симмондсу даже не могло в голову придти пояснять ещё подробнее

2) позволь напомнить тебе, какой статус был у МШ в Феррари, а также позволь напомнить, что близкий статус был и у Алонсо в Рено - результаты см.таблицы прошлых сезонов. Для справки: и МШ и ФА всё это время оставались "служащими", это вопрос управления и его приоритетов.

 

ЗЫ: я не Симмондс, зато очень зла на Денниса, потому от себя могу добавить только одно - имхо за свои ошибки он заплатил слишком дешево... ожидаю следующий сезон с горячей надеждой ещё позлорадствовать :cool:

Link to comment
Share on other sites

1)да я, собственно, только информацию доносила http://www.f1f.ru/images/smilies/wink.gif

 

2) что ж тут непонятного, на мой взгляд всё настолько очевидно, что Симмондсу даже не могло в голову придти пояснять ещё подробнее

3) позволь напомнить тебе, какой статус был у МШ в Феррари, а также позволь напомнить, что близкий статус был и у Алонсо в Рено - результаты см.таблицы прошлых сезонов.

4) Для справки: и МШ и ФА всё это время оставались "служащими", это вопрос управления и его приоритетов.

 

ЗЫ: я не Симмондс, зато очень зла на Денниса, потому от себя могу добавить только одно - имхо за свои ошибки он заплатил слишком дешево... ожидаю следующий сезон с горячей надеждой ещё позлорадствовать http://www.f1f.ru/images/smilies/cool.gif

1) за это спасибо

2) то что мысли Симондса для тебя "открытая книга", лично я ни секунды не сомневался, а уж что ему могло (или не могло) прийти в голову - так тебя прям консультантом можно брать.

3) Каков МШ - таков и статус - это ежели ты не в курсе.

А каков Алонсо - таков ... Эт в начале года у него был статус служащего №1, а когда к середине выяснилось "зачем платить больше", то и со статусом у него проблемы начались.

4) Эт не справка - эт глюпость. Я не собираюсь тебе доказывать, Что МШ был больше, чем служащий. Не собираюсь по одной уже давно озвученной причине: невозможности доказать тебе чтобы-то ни было, ежели противное тебе в голову втемяшилось.

 

ЗЫ. Ну эт понятно. Это видно. Это легко просчитывается. Нормальная реакция болельщика. Так обычно и болеют за Спартак, ЦСКА, ну или Ливерпуль.

То что злобная ты, так это тож нестрашно. Злоба твоя все больше в виртуальном мире изливается, вроде как без особого вреда для окружающих.

 

ЗЫЫ.Титул Хэма Рон конечно профукал. Просто непонятно, чем Рон Алонсе-то мог помочь? Не мог же он вместо него опережать пацана на трассах.

Link to comment
Share on other sites

близкий статус был и у Алонсо в Рено
Никогда. Статус Алонсо исчерпывался статусом высокооплачиваемого наёмника, чего в случае с Шумахером никоим образом не так. Кстати сказать, отмечу, что между их статусами и результатами корреляция не так велика, как может показаться. Взаимная некоторая есть, это да, и только в 2006-м.

 

ЗЫ. Это я не для тебя - просто обращаю внимание, чтобы кто-то из юных и неопытных, возможно, читающих твои измышления, не принял бы это случайно за чистую монету. Доказывать это именно тебе бессмысленно - тутт я с Раджой полностью солидарен.

Link to comment
Share on other sites

2 Radja

2) что за переперченый винегрет опять - не "открытая книга" но многое понятно достаточно хорошо для выводов, и не мысли Симондса а ситуация в команде Макларен (в части высшего менеджмента)

3) если высший менеджмент конкретной команды не в состоянии выстроить работоспособную иерархию отношений в оной команде - то не вина пилотов

4) это хорошо что ты мне не будешь доказывать что такое служащий, это меня откровенно радует :D

ЗЗЫ: - смешно...

Link to comment
Share on other sites

Никогда. Статус Алонсо исчерпывался статусом высокооплачиваемого наёмника, чего в случае с Шумахером никоим образом не так. Кстати сказать, отмечу, что между их статусами и результатами корреляция не так велика, как может показаться. Взаимная некоторая есть, это да, и только в 2006-м.

зато вот это прям-таки чистая монета, ну чистейшая :D особенно статус Алонсо в Рено (??!) как высокооплачиваемого наемника, это ещё посчитать надо кому в Ф1 платили меньше :rolleyes:

не путай плизз статус в Рено со статусом в Макларене, разница принципиальна

Link to comment
Share on other sites

Мурлыка, не может командир отделения-взвода-роты судить о том, чего в состоянии делать командир дивизии-корпуса-армии и чем он руководствуется при принятии тех или иных решений. Ибо сам не в состоянии осознать проблематику вопроса. Нету таких букв в этом слове.
Link to comment
Share on other sites

особенно статус Алонсо в Рено (??!) как высокооплачиваемого наемника, это ещё посчитать надо кому в Ф1 платили меньше

 

статус в Рено со статусом в Макларене, разница принципиальна

Между статусом и размером зарплаты в данном случае нет прямой корреляции. Зарплата Райкконена уже побольше зарплаты Шумахера, только вот статуса такого нет и не предвидится.

 

Никакой. Ровно один к одному. Там все вопросы решал Бриаторе и Алонсу не спрашивал, тут - Деннис, и опять же не спрашивает.

Link to comment
Share on other sites

Мурлыка, не может командир отделения-взвода-роты судить о том, чего в состоянии делать командир дивизии-корпуса-армии и чем он руководствуется при принятии тех или иных решений. Ибо сам не в состоянии осознать проблематику вопроса. Нету таких букв в этом слове.
с этим почти согласна - почти потому что действия "командира корпуса" по результату оцениваются. Конечно одно дело самому принимать лучшие решения совсем другое дело критиковать кого-либо, но в данном случае факт наличия крупных ошибок слишком очевиден. Не имея полной информации можно спорить только о том что именно дало бы лучший результат... чем собственно все и занимаются на досуге :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...