mishuk Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 а знаешь... при том, что Монти мну раздражал неимоверно, он всё равно был привлекателен... именно своей бескомпромиссностью, безбашенностью и честностью... я вполне верю, что он в какой-то момент так и подумал: "а не пошли бы вы, господа макларенцы... я вам такой не нравлюсь? ну и пёс с вами!"...это точно. По первой нельзя было предугадать шо выкинет этот стервец. И вообще, неплохие обгоны получались. Да и в староформатных квалификациях было интересно на него посмотреть. Привносил хоть какую то интригу. Он не подумал, он так сказал. За что и уважаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 Которые его не взяли.... Думаю просто Кими знает что-как делается в Маке и поэтому поставил свои условия для некоторых моментов. А Баттон мог эти моменты и не знать, и Маки сделали выбор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 а знаешь... при том, что Монти мну раздражал неимоверно, он всё равно был привлекателен... именно своей бескомпромиссностью, безбашенностью и честностью... я вполне верю, что он в какой-то момент так и подумал: "а не пошли бы вы, господа макларенцы... я вам такой не нравлюсь? ну и пёс с вами!"...Вообще считаю что Кимик и Монти были лучшей парой в Маках. И кстати крупная Роновская недоработка что такой дуэт быстро распался http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif К моему большому сожалению Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 Ты, конечно, извиняй, но лучшей парой в Маках были Прост и Сенна. И распалась эта пара по той же причине: фаворитизм по отношению к одному из пилотов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 К кому? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 Ты, конечно, извиняй, но лучшей парой в Маках были Прост и Сенна. И распалась эта пара по той же причине: фаворитизм по отношению к одному из пилотов.Извиняю Имел в виду из тех пар что мне довелось видеть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 К кому? Сенна всегда был любимчиком у РДБП до такой степени, что случалось Деннис даже подавал жалобу на собственного пилота Проста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 А Профессор его кубок выкинул в толпу Вообще считаю что Кимик и Монти были лучшей парой в Маках. И кстати крупная Роновская недоработка что такой дуэт быстро распался http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif К моему большому сожалениюНедоработка? Ты почитай,что РОН говорил о ХУАНЕ Особенно после его ухода . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 9, 2010 Share Posted January 9, 2010 Сутил: «Кими – отличный гонщик, однако почему-то, когда мы встречались на трассе, чаще всего я ехал впереди. У нас было несколько столкновений, но это, вероятно, происходило случайно, – цитирует Сутила газета Times of India. – Впрочем, с ним всегда было интересно соревноваться. Он настоящий боец, и Формуле 1 нужны такие гонщики. Мне тоже нужны соперники такого класса, как он, потому что я хочу испытать себя в борьбе сильнейшими. Я горжусь нашими дуэлями, хотя, конечно, было бы лучше, если бы они заканчивались с меньшими потерями. Возможно, Кими принял решение перейти в ралли, потому что минувший сезон не доставил ему особого удовольствия. Я желаю ему всего наилучшего и уверен, что он добьется успехов и там». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted January 9, 2010 Share Posted January 9, 2010 Сутил: «Возможно, Кими принял решение перейти в ралли, потому что минувший сезон не доставил ему особого удовольствия»Тады по этой логике еще 18 гонщиков (кроме ставшего чемпионом Ваттона) должны принять решение перейти в ралли или еще куда-нить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 9, 2010 Share Posted January 9, 2010 чаще всего я ехал впередиОн, случайно, не забыл добавить - "отставая на круг" ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted January 9, 2010 Share Posted January 9, 2010 Он, случайно, не забыл добавить - "отставая на круг" ?..КЕРС никак простить не может. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 12, 2010 Share Posted January 12, 2010 Херберт: "Очень жаль, что так случилось. Кими говорит, что проведёт год в раллийном чемпионате и вернётся в Формулу 1, но это крайне непросто. В последние годы Масса выглядел сильнее Райкконена, мы давно не видели прежнего Кими, лишь отдельные хорошие гонки в середине прошлого сезона – второе место в Венгрии, успешное выступление в Валенсии и Спа, но потом снова начались неудачи. Я не знаю ситуации в Ferrari, но у Райкконена не горели глаза. Вернуться после пропущенного сезона будет непросто. В чемпионат приходят молодые, мотивированные гонщики, победители GP2 и других серий – хороших вакансий может не быть, а выступать за слабую команду Райкконен вряд ли захочет. Действительно жаль, ведь Кими очень талантливый, интересный человек. Он мне нравится, поздним вечером, забыв о гонках, он много и интересно говорит, хотя в паддоках его считают застенчивым. Ему не нравится повышенное внимание со стороны СМИ, поэтому мы знаем его таким, но за этим имиджем скрывается невероятно быстрый гонщик. К сожалению, в прошлом году мы не так часто видели свидетельства этой скорости, что повлияет на перспективы его возвращения. Думаю, ему стоило остаться в чемпионате, ещё раз доказать свой потенциал и найти лучший вариант на 2011-й, вместо перехода в ралли. Независимо от результатов, которых он там добьётся. Безусловно, если он станет чемпионом мира, это может помочь, но посмотрим. Впереди интересный сезон – многие сильные гонщики сменили команды, сделав шаг в верном направлении. Запрет дозаправок немного изменит ситуацию, на пит-стопах будут менять только резину, но талантливые гонщики за рулём быстрых машин сделают сезон ещё более интересным, чем прошлый. Я с нетерпением жду его начала". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 14, 2010 Share Posted January 14, 2010 Райкконен провел первые тесты с Citroen. Райкконен: «Мне очень понравилась первая встреча с командой. Было интересно выяснить, как реагирует машина, когда ты меняешь те или иные настройки. Теперь мне действительно хочется поскорее вновь сесть за руль С4». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 16, 2010 Share Posted January 16, 2010 Райкконен: «Мне очень нравится WRC и ее расслабленная атмосфера. WRC сильно отличается от Формулы 1: здесь намного меньше политики и всяких непонятных вещей, а люди более открытые. Кроме того, в WRC можно говорить то, что ты думаешь. В Формуле 1 наоборот, слишком много табу и запретов. Я думаю, с ралли в данном случае следует брать пример. Управление раллийной машиной всегда доставляло мне особенное удовольствие. Настало время заняться этим всерьез. Кроме того, раллийный опыт может пригодиться в Формуле 1. По крайней мере, я так раньше думал, – поправляется Райкконен. – В ралли нужна чрезвычайная четкость и аккуратность, особенно зимой, в гонках по снегу, когда есть только одна траектория. Стоит сойти с нее, как попадаешь в рыхлый снег и теряешь управление. В ралли нужно одновременно решать множество разных задач. Обстановка постоянно меняется, сопутствующих факторов очень много – гораздо больше, чем в Формуле 1. И в этом весь интерес. На первых порах особенно трудно даются работа со стенограммами и взаимодействие со штурманом, ведь в кольцевых гонках все, что от тебя требуется – это сосредоточенно управлять машиной. Я бы сказал, работа со штурманом – это ключевой и самый сложный момент. Управлять раллийной машиной тоже непросто, но если слушать штурмана и если со стенограммой все в порядке, проблем с процессом управления обычно не возникает». (об уходе из Ferrari) «Такие вещи не рождаются на пустом месте. Напрямую никто ничего не заявляет, но атмосфера говорит сама за себя. Ходят какие-то неясные слухи. Потом тебе самому приходится подходить и спрашивать, верны эти слухи или нет. Если в команде хотят, чтобы ты ушел, нет смысла упираться. Не вижу никакого удовольствия целый год выступать там, где тебе не рады. Такова Формула 1. Это произошло не в первый и не в последний раз. Мне не слишком интересно, почему в Ferrari приняли такое решение. Но я уверен, что причина мне ясна, и она не имеет никакого отношения к моему гоночному мастерству. Видите ли, деньги это очень важный фактор. Думаю, все связано с приходом Santander. Может быть, они заключили какую-то особую сделку. Не знаю... Буквально в свой первый день в Ferrari я сказал, что не собираюсь быть вторым Шумахером и буду все делать по-своему. Все это знали и не ожидали от меня невозможного. Я вполне собой доволен. По сравнению с 2008-м годом, в 2009-м дела у меня шли лучше, но машина была слишком уж медленной. В таких условиях победить особенно приятно. Да и вообще, вторая половина сезона вышла очень неплохой. В McLaren пошли по другому пути и работали над машиной до самого конца. Думаю, нам было бы по силам одержать немало побед, если бы не решение о приостановке модернизации. Как бы то ни было, у Ferrari были на то свои причины. В Ferrari я выиграл немало гонок и стал чемпионом мира. Конечно, минувший год стал не слишком удачным. Не всегда получается добиться желаемого. Тем не менее, я выиграл титул – осуществил свою мечту. Так что я вполне доволен собой и своим сотрудничеством с Ferrari». (о McLaren) «Отношения с McLaren всегда были хорошими. В 2006-м я просто хотел чего-то нового. А соревноваться с Хэмилтоном для меня вовсе не было бы проблемой: я хорошо знал команду и тех, кто в ней работал. Кстати, именно поэтому рассматривал McLaren как вариант на 2010 год: я не хотел тратить время на адаптацию в новой команде. У меня была возможность подписать контракт, но я просто не был уверен, что хочу этого. И дело вовсе не в деньгах. Повторяю, возможность была, но я просто не захотел». Да, я действительно получил бы меньше, перейдя в другую команду. Но, вопреки мнению многих людей, дело не только и не столько в деньгах. Повторяю, у меня просто не было желания. Контракт с Mercedes GP тоже был возможен, но я не хотел ждать и уже начал переговоры с представителями Citroen. Мне хотелось поскорее окунуться в мир ралли. Может быть, через годик-другой я вернусь в Формулу 1. А может быть и нет». (о нынешней ситуации) «Вариантов много. Я могу продолжить выступать в WRC, могу вернуться в Формулу 1. Я не связан долгосрочными контрактами и полностью свободен в своих решениях. Никакой спешки нет, так что посмотрим, как пойдут дела. Пока у меня однолетний контракт с Red Bull и Citroen». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 21, 2010 Share Posted January 21, 2010 Райкконен: "Мне всегда было интересно попробовать свои силы в классическом ралли. Поэтому сейчас наступила важная часть в моей спортивной карьере. Знаю, что по окончании прошлого сезона большой интерес ко мне проявляла команда "Ред Булл". Так почему бы не воспользоваться их предложением? Двери в "Формулу-1" для меня по-прежнему открыты. Этим соревнованиям я отдал девять лет своей жизни, у меня осталось немало приятных воспоминаний. Вернусь я или нет - решение приму по ходу нынешнего сезона. Буду серьезно размышлять". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 22, 2010 Share Posted January 22, 2010 Стив Робертсон (менеджер): «Кими ясно дал понять, что захочет вернуться в Формулу 1 только при условии, что получит машину, которая позволит бороться за победы в гонках и чемпионский титул. Поэтому решение можно будет принять не раньше лета, когда прояснится ситуация на рынке пилотов на 2011-й год , когда начнется распределение лучших мест в лучших командах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 22, 2010 Share Posted January 22, 2010 Стив Робертсон (менеджер): «Кими ясно дал понять, что захочет вернуться в Формулу 1 ... когда начнется распределение лучших мест в лучших командах».Он серьёзно думает,что чемпион 2010 уступит место экс-чемпиону !? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted January 23, 2010 Share Posted January 23, 2010 Он серьёзно думает,что чемпион 2010 уступит место экс-чемпиону !? Ему и в этом году вроде мест в Лотусе или ТороРоссо не предлагали. Сноб и гавнюк. Макларен ему видите ли не топ-команда! Пусть сначала сам с собой разберется. Какой-нибудь овраг на раллийной обочине самое место для этого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 28 января Кими Райкконен дебютирует в составе раллийной Citroen Junior Team в Arctic Lapland Rally. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 а что-нить вроде евроспорта енто дело будет показывать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 29, 2010 Share Posted January 29, 2010 Райкконен (о предстоящем ралли): «Я не ставлю перед собой какой-то особой задачи. Это учеба. Мы просто поедем и посмотрим, чего сможем добиться. Есть много вещей, с которыми нам еще предстоит разобраться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted January 29, 2010 Share Posted January 29, 2010 Эх, что-то мне подсказывает что Кими будет тяжело вернуться в Ф1 на лидирующие позиции Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted January 29, 2010 Share Posted January 29, 2010 Кими уже дерево поймал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 29, 2010 Share Posted January 29, 2010 Не успел сесть за руль и сразу дерево.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.