AntiKakkinen Posted January 14, 2008 Share Posted January 14, 2008 Масса лохъ © Если на машине проблемы с электроникой, то причём тут лохъ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 14, 2008 Share Posted January 14, 2008 Если на машине проблемы с электроникой, то причём тут лохъ? Поэтому причину я и выложил Кими Райкконен по состоянию на 14:00 прошел 21 кругов с лучшим временем 1:28,373. Полностью динамика тестов выглядит следующим образом: По состоянию на 12:30: Масса - 1:29,001 - 18 кр. Райкконен - 1:29,947 - 14 кр. Трулли - 1:30,140 - 37 кр. Бурдэ - 1:30,273 - 9 кр. Росберг - 1:30,289 - 24 кр. Култхард - 1:30,337 - 18 кр. Глок - 1:30,537 - 37 кр. Феттель - 1:30,662 - 17 кр. Пике - 1:30,930 - 8 кр. Накаджима - 1:30,981 - 32 кр. Лиуцци - 1:32,662 - 19 кр. Росситер - 1:34,852 - 10 кр. Все показатели - неофициальные. Источник: блог Renault (http://en.blog.ing-renaultf1.com) По состоянию на 14:00: Райкконен - 1:28.373 - 21 кр. Масса - 1:28.997 - 17 кр. Трулли - 1:29.109 - 43 кр. Бурдэ - 1:30.273 - 9 кр. Росберг - 1:30.291 - 23 кр. Култхард - 1:30.336 - 19 кр. Пике - 1:30.474 - 14 кр. Глок - 1:30.526 - 35 кр. Феттель - 1:30.667 - 19 кр. Накаджима - 1:30.978 - 30 кр. Лиуцци - 1:32.656 - 20 кр. Росситер - 1:34.397 - 13 кр. Все показатели - официальные. Источник: automoto365.com Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted January 14, 2008 Share Posted January 14, 2008 Если на машине проблемы с электроникой, то причём тут лохъ? А что, на болидах еще осталась электроника? http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gifhttp://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gifhttp://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gifhttp://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted January 14, 2008 Share Posted January 14, 2008 А что, нет ..? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 14, 2008 Share Posted January 14, 2008 Ну так она же Маковская. Вполне понятно, что на Феррари она отваливается... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted January 14, 2008 Share Posted January 14, 2008 Более того, ферры таковую возможность - точнее, опасность - предполагали (и не только ферры) ещё как минимум год назад... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted January 14, 2008 Share Posted January 14, 2008 Ну так она же Маковская. Вполне понятно, что на Феррари она отваливается...Отторгает видать, чужеродное-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 14, 2008 Share Posted January 14, 2008 опасность - предполагалиВообще фантастическое решение. Я не понимаю, как команды могли на такое пойти, не объединившись единым фронтом против этого беспредела. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 14, 2008 Share Posted January 14, 2008 Утром дождь, солнце. Воздух +12...17С, трасса +12...22С. 1. К.Райкконен Ferrari 1'19"846 59 2. Ф.Масса Ferrari 1'20"123 42 3. П.де ла Роса McLaren 1'20"548 54 4. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'20"732 40 5. Х.Ковалайнен McLaren 1'20"936 48 6. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'20"997 47 7. Н.Росберг Williams-Toyota 1'21"143 47 8. Я.Трулли Toyota 1'21"314 84 9. Н.Пике Renault 1'21"696 41 10. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'21"746 49 11. В.Лиуцци Force India-Ferrari 1'23"035 44 12. К.Накаджима Williams-Toyota 1'23"134 42 13. Т.Глок Toyota 1'24"351 56 14. Д.Росситер Super Aguri 1'34"862 10 Феррари, Макларен и Трулли на Тоёте использовали новые машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 14, 2008 Share Posted January 14, 2008 Ковалайнен: "Единственная проблема, помешавшая нам сегодня - дождливая погода, сегодня мы планировали смоделировать Гран При, но не выполнили задачу из-за утреннего дождя. С надежностью проблем нет, по сравнению с первыми тестами машина не изменилась, правда команда скорректировала положение пилотского места, теперь я сижу чуть ниже..." Трулли: "Все прошло гладко, мы опробовали новую машину, были конкурентоспособны и на мокрой, и на сухой трассе. Серьезных проблем не возникло, я доволен результатами и дистанцией, которую удалось проехать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 14, 2008 Share Posted January 14, 2008 предполагали (и не только ферры) ещё как минимум год назад... Угу, об этом говорит Тодт. Тодт: "Мы бы предпочли вариант, при котором унифицированный блок управления двигателем для всех команд Формулы-1, был бы разработан другой компанией. Но остается признать факт - McLaren и Microsoft предложили FIA самое выгодное, с экономической точки зрения, решение. Ситуация под контролем, но очевидно - в начале сезона, в первых Гран При, McLaren получит преимущество. Просто потому, что они лучше знакомы с системой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumi oppozit Posted January 15, 2008 Share Posted January 15, 2008 Тесты: Херес 14.01.08 http://www.youtube.com/watch?v=lj-sPU927P8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 15, 2008 Share Posted January 15, 2008 Трулли: "Сейчас мы наматываем километраж и привыкаем к новому шасси, оно довольно сильно отличается от предыдущего. Это совершенно другая машина, и мы еще не использовали весь ее потенциал, сосредоточившись пока на настройках и балансе. Мы сделали очевидный шаг вперед, я очень доволен. После утреннего дождя на влажной трассе у нас был шанс опробовать машину без трэкшн-контроля в сложных условиях. Было сложно, но неплохо. Проблемы были лишь пока не удалось разогреть шины до нужной температуры. Проходить повороты без трэкшн-контроля, конечно, стало сложнее. Приходится быть аккуратнее." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 15, 2008 Share Posted January 15, 2008 Результаты на 13:20 (первая тройка) Бурдэ - Toro Rosso STR2 - 1:20.346 - 26 кр. Ковалайнен - McLaren MP4-23 - 1:20.391 - 36 кр. Райкконен - Ferrari F2008 - 1:20.521 - 15 кр. Источник: f1today.nl, все показатели неофициальные. Результаты на 12:10 Райкконен – Ferrari – 1:20.932 - 11 кр. Росберг – Williams – 1:20.936 - 16 кр. Де ла Роса – McLaren Mercedes – 1:21.217 - 11 кр. Веббер – Red Bull Racing – 1:21.304 - 16 кр. Алонсо – Renault – 1:21.398 - 9 кр. Бурдэ – Toro Rosso – 1:21.517 - 16 кр. Ковалайнен - 1:22.053 - 11 кр. Феттель – Toro Rosso – 1:22.381 - 13 кр. Нкаджима – Williams – 1:22.465 - 17 кр. Глок – Toyota – 1:22.726 - 8 кр. Физикелла – Force India – 1:22.761 - 24 кр. Кобаяши – Toyota – 1:23.747 - 9 кр. Источник: f1.automoto365.com, все показатели неофициальные. BMW-Sauber привезла в Херес новые аэродинамические детали. Одна из них - уникальная для Формулы-1. http://www.xpb.cc/thumbnails/2008/f1-2008-bmw01/event/05ZR7K10BW21DT05UWXDT0V5CF40_450.jpg_http://www.xpb.cc/thumbnails/2008/f1-2008-bmw01/event/07DKKCH06IR4OX0L6KOAO00UKM81_450.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 15, 2008 Share Posted January 15, 2008 Ужас просто, до чего аэродинамику довели. Никакой Ньюи не сравнится со здоровенным компом... Очередная иллюстрация дебильных телодвижений ФИА по изменению регламента. Ублюдочная идея снижения прижимной силы привела к отсутствию обгонов и удорожанию машин - вопреки бредовым предположениям бернимакса. Как могут таким бизнесом управлять персонажи, выродившиеся в полных дебилоидов - не понимаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumi oppozit Posted January 15, 2008 Share Posted January 15, 2008 Одна из них - уникальная для Формулы-1. Эээээээээ...... А конкретнее?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 15, 2008 Share Posted January 15, 2008 1. Alonso Renault (B) 1:19.503 70 2. De la Rosa McLaren-Mercedes (B) 1:19.650 111* 3. Raikkonen Ferrari (B) 1:19.708 90* 4. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:19.756 81 5. Massa Ferrari (B) 1:19.772 85* 6. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:19.780 130* 7. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:20.305 86 8. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:20.346 76 9. Webber Red Bull-Renault (B) 1:20.392 80 10. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:20.526 66 11. Glock Toyota (B) 1:20.598 109* 12. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:20.764 76 13. Kobayashi Toyota (B) 1:22.060 55 *болиды 2008 Время - неофициальное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 16, 2008 Share Posted January 16, 2008 Надежность нового автомобиля McLaren впечатляет. Вчера за день Педро де ла Роса и Хейкки Ковалайнен на двоих прошли дистанцию примерно в 1070 километров. Пилоты тестировали новые системы, занимались настройками и изучали работу покрышек Bridgestone Potenza на MP4-23. Сегодня в финальный день тестов в Хересе де ла Росу заменит Льюис . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 16, 2008 Share Posted January 16, 2008 Сегодня утром механики команды Red Bull Racing выкатили на пит-лейн испанского Хереса свое новое детище – RB4, оснащенный двигателем Renault. Этот болид команды Red Bull стал вторым, полностью разработанным Эдрианом Ньюи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 16, 2008 Share Posted January 16, 2008 Этот болид команды Red Bull стал вторым, полностью разработанным Эдрианом Ньюи. Ньюи: "Я не согласен с теми, кто считает, что прошлогодние проблемы с надежностью были вызваны тем, что мы сделали акцент в сторону скорости. Низкая надежность RB3 - следствие комплекса ошибок, допущенных в проекте, при производстве и в действиях команды, разумеется мы учли их при работе над новой машиной. Компромиссов между скоростью и надежностью быть не может, мы учли опыт прошлого года, нашли причины возникших проблем и устранили их. RB4 серьезно отличается от предшественников, эта машина не похожа на те, что прежде разрабатывались в Милтон-Кейнс. Она сложнее RB3, хотя базируется на той же концепции, что облегчает работу команды". Хорнер: "Мы были очень конкурентоспособны в трех финальных гонках прошлого сезона и надеемся в той же форме начать новый сезон, но уже с новой машиной. Ferrari и McLaren будут традиционно сильны, они - эталон, но следом я ожидаю увидеть весьма плотную группу из Red Bull, BMW, Renault, вероятно где-то рядом будут гонщики Williams, может быть добьются успеха в Toyota и Honda. Сейчас сложно делать прогнозы, новая машина - это шаг вперед, но насколько он велик - увидим в Мельбурне. По сравнению с RB3 мы добились серьезного прогресса, команда сработалась, и межсезонье 2007-2008 года я считаю пока лучшим, самым спокойным и продуктивным из тех, что когда-либо были в Red Bull. Это не вопрос отношений двух-трех человек, в Red Bull Racing работают 570 специалистов — число достаточно среднее для команд чемпионата, но на каждого из них мы рассчитываем". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 16, 2008 Share Posted January 16, 2008 Глок: "Очевидно, мы не рассчитываем, что новая машина выиграет у прошлогодней сразу пять секунд с круга, такого не бывает в Формуле 1 - прежде нам нужно понять новинку, научиться ее настраивать, тогда можно ждать прогресса. TF108 - совершенно новая машина, у нее большая колесная база, чем у TF107, совершенно другая аэродинамика. Уже сейчас понятно, что она устойчивее и предсказуемее на трассе, многие прошлогодние проблемы решены, TF108 быстрее своей предшественницы, но нужно понять, чего удалось добиться соперникам. Пока, судя по результатам вчерашних тестов, мы уступаем сильнейшим секунду с круга - для Формулы 1 отставание достаточно велико, но речь идет о первых тестах новой машины. Нам предстоит многое сделать, очевидно, Toyota должна работать больше соперников, чтобы сократить отставание, и эту работу не сделать за два-три месяца. Понадобится больше времени, но команда очень мотивирована, у инженеров есть идеи по поводу того, как сделать TF108 быстрее, осталось воплотить их в технические решения". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 16, 2008 Share Posted January 16, 2008 Трасса не особенно хорошо приспособлена для тестов сегодня из-за прошедшего ночью дождя – солнце первую половину для не светило, а это значит, что полотно оставалось мокрым. Масса остается лидером. Тесты в Хересе, по состоянию на 13:30 (время Минское) Масса - Ferrari F2008 - 1:28.672 - 38 кр. Райкконен - Ferrari F2008 - 1:29.550 - 21 кр. Веббер - Red Bull Racing RB3 - 1:31.174 - 17 кр. Глок - Toyota TF108 - 1:31.261 - 34 кр. Ковалайнен - McLaren MP4-23 - 1:31.371 - 26 кр. Алонсо - Renault R27 - 1:31.926 - 21 кр. Накаджима - Williams FW29 - 1:32.069 - 27 кр. Гамильтон - McLaren MP4-23 - 1:32.278 - 24 кр. Зутил - Force India F8-VII - 1:32.336 - 38 кр. Кобаяши - Toyota TF107 - 1:32.712 - 11 кр. Хюлкенберг - Williams FW29 - 1:32.933 - 23 кр. Бурдэ - Toro Rosso STR2 - 1:33.383 - 23 кр. Феттель - Toro Rosso STR2 - 1:33.555 - 23 кр. Источник: F1today.nl, показатели неофициальные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 16, 2008 Share Posted January 16, 2008 Солидный отрыв от остальных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 16, 2008 Share Posted January 16, 2008 1. Glock Toyota (B) 1:19.799 96* 2. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:20.099 73* 3. Alonso Renault (B) 1:20.363 49 4. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:20.407 51 5. Massa Ferrari (B) 1:20.500 85* 6. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:20.535 79* 7. Kobayashi Toyota (B) 1:20.577 53 8. Raikkonen Ferrari (B) 1:20.646 88* 9. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:20.758 57 10. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:21.705 71 11. Webber Red Bull-Renault (B) 1:22.275 53 12. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:22.581 54* 13. Hulkenberg Williams-Toyota (B) 1:24.023 65 14. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:24.873 50 * болиды 2008 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 16, 2008 Share Posted January 16, 2008 Култхард: "Пока рано что-либо комментировать, машина только опробовала трассу, мы проверяем ее базовое функционирование. В целом ощущения соответствуют ожиданиям, теперь нужно поработать на сухом асфальте. Судя по первому дню надежность у нас стопроцентная, правда и дистанция относительно невелика, но я не раз видел, как новая машина испытывает проблемы и на инсталляционном круге. Очевидно какие-то выводы можно будет сделать на следующей неделе, после тестов в Валенсии". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.