rast Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 to Ayrton: "Величайшие" образцы его вождения я видел в Аделаиде-94(перед столкновением с Хиллом),в Хересе-97(ах,пардон,там же Жак во всём был виноват!),в Бельгии-98,В Сильверстоуне-99 и т.д.По поводу Сильверстоуна можно прочитать в интервью с Ирвайном в последнем номере журнала "Формула". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Уж извиняйте, мужики, но про "стиль" - это моя епархия! для Михаэля старт - это конкретно слабое место. ..</font> Да работает он над этим. Стало лучше получаться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: ...Сильной стороной Жака Вильнева всегда был и остается старт (что удивительно, после КАРТа). Если бы Шумахер умел стартовать как Жак, то в 97 и 99 Шумахер не упустил бы титулов, но для Михаэля старт - это конкретно слабое место. А вот дальше, после старта, Жак превращается в клоуна, который может показать красивую репризу, на публику... Но отточеного стиля не имеет и близко! Совершает детские ошибки (тот самый О'Руж, например) и крайне нестабилен...</font> Этот нестабильный клоун совершил в 2002 году БОЛЬШЕ ОБГОНОВ, чем все остальные "не клуоны". Кстати, в чем нестабильнось? В том, что горят хондовские моторы или ломается БАРовская подвеска? <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Хяккинен - полная противоположность Жака, как впрочем и Шумахера. Он звезд с неба не хватал, но всегда был предельно надежен. Стиль у него безусловно есть - ординарный, "рельсовый" стиль, "по учебнику"... Но предельно отточенный, почти безукоризненный! Сейчас так ездят Кулхард и Ральф...</font> ХАК, по признанию специалистов, проходил повороты как никто другой, следуя при этом ИДЕАЛЬНОЙ (самой быстрой) траектории. Наверное, это и есть "рельсовый стиль вождения"? <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Монтоя - этот ваще слова стиль не слыхал никогда! Башню у него давно снесло напрочь, чем он очень близок к... Жилю Вильневу. Вот на этом и ездит... Безусловно, у Хуана бывают красивейшие моменты, когда задуманное получается! Но есть стойкое подозрение, что он сам от них балдеет анализируя гонку, после финиша. Но таких ошибок как у Хуана не позволяют себе даже второразрядники российского автоспорта...</font> Поэтому они и остаются "второразрядниками российского автоспорта", а Монтоя - чемпион КАРТ и Ф3000. И, может быть, будующий чемпион Ф1... <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: "Снесенная башня" - это не стиль. Стиль - это очень стабильная техника выполнения каждого маневра. Неважно: "по учебнику", как Мика, Дэвид и Ральф, или вопреки ему, как Михаэль и Кими! Но всегда с точностью до миллиметра, а не "куда кривая вывезет", как у Хуана и Жака...</font> "Снесенная башня" - это не стиль? Вот уж нет. Стиль. Да еще какой. Сия аксиома неоднократно доказана некоторыми форумчанами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Да работает он над этим. Стало лучше получаться </font> Особенно удался старт на ГП Японии в 99м... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: ХАК, по признанию специалистов, проходил повороты как никто другой, следуя при этом ИДЕАЛЬНОЙ (самой быстрой) траектории. Наверное, это и есть "рельсовый стиль вождения"? </font> Ты будешь смеяться, но именно так и обстоит дело. Учебники по вождению гоночных машин далеко не дураки писали... И про идеальную траекторию не одну дисертацию защитили. Теоретически, глубокий вход в поворот и полное отсутствие заносов и скольжений обеспечивают максимальную скорость на сухом и чистом асфальте. Именно так ездил Хяккинен, что и прописано в моем посте. Однако, асфальт не всегда идеален... Есть кочки, ямки, масло, резина, стершаяся с колес пелетона... И тут врожденное "чутье" и филигранная, хотя и теоретически неверная, техника вождения может творить чудеса. Из действующих пилотов, это могут только Михаэль, Кими и Физико. Могут еще Рубенс и Эдди, но похуже, похуже... Между прочим, там где асфальт идеален, означенные пилоты едут четко по траектории Хяккинена! Милиметр в милиметр... [Это сообщение было отредактировано Ayrton (05-01-2003).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: "Снесенная башня" - это не стиль? Вот уж нет. Стиль. Да еще какой. Сия аксиома неоднократно доказана некоторыми форумчанами.</font> Начнем с того, что аксиома потому и аксиома, что не требует доказательства. Но если уж "доказана" - "огласите весь список пожалуйста!" Видимо мы расходимся в терминах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Начнем с того, что аксиома потому и аксиома, что не требует доказательства. Но если уж "доказана" - "огласите весь список пожалуйста!" Видимо мы расходимся в терминах...</font> Именно, аксиома. И не требует доказательства. Но, постоянно доказывается... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Именно, аксиома. И не требует доказательства. Но, постоянно доказывается...</font> Ты уж извини, но есть такая национальная черта - словоблудие. Поэтому - прошу ссылок на "доказательство аксиомы"! Неуда не предлагать... Для нас, свинов - это не авторитет! Ждемс... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Ты уж извини, но есть такая национальная черта - словоблудие. Поэтому - прошу ссылок на "доказательство аксиомы"! Неуда не предлагать... Для нас, свинов - это не авторитет! Ждемс...</font> И какой национальности присуща сия черта? Ждитес... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast: to Slavik: В отличие от этого шумофила,который предлагает спорить,а сам ничего не видел,ты эти гонки смотрел.Так вот неувязочка какая выходит.Вспомни Кливленд-95.За несколько кругов до финиша впереди были Херта,Андретти и де Ферран.Жак(лидер чемпионата) ехал за ними.Он вмешался в борьбу и выиграл гонку.Даже А.Мельник,который вёл репортаж,был удивлён:"Зачем было Жаку рисковать и влезать в эту драчку,рискуя вылететь и не заработать ни одного очка,когда бы мог спокойно доехать на 4-ом и привезти 12?" И это было не раз! А ты говоришь "образец расчётливости"!</font> Кливленд да, я соглашусь, одна из самых красивых гонок Вильнева. Но в сравнении с другими, при этом учитывая молодость и отсутствие гигантского опыта, Вильнев ездил достаточно выдержанно и зрело в хорошем смысле слова. В конце сезона он явно не рисковал, работая на результат. По крайней мере у меня именно такое ощущение сложилось… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Сильной стороной Жака Вильнева всегда был и остается старт (что удивительно, после КАРТа). Если бы Шумахер умел стартовать как Жак, то в 97 и 99 Шумахер не упустил бы титулов, но для Михаэля старт - это конкретно слабое место. </font> Ню-ню, вспомним 2 старта в бразилии 97, Испанию 97, Херес 97. Что то я не припомню, что бы Вильнев в 97 стартами блистал. А в 98-2000 стартовали хорошо не Хаккинен с Култхардом а автомобиль Макларен… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast: to Ayrton: "Величайшие" образцы его вождения я видел в Аделаиде-94(перед столкновением с Хиллом),в Хересе-97(ах,пардон,там же Жак во всём был виноват!),в Бельгии-98,В Сильверстоуне-99 и т.д.По поводу Сильверстоуна можно прочитать в интервью с Ирвайном в последнем номере журнала "Формула".</font> Ну Ирвайн хотя бы неисправность тормозов не отрицает. И про Европу 99 сказал что не специально было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Особенно удался старт на ГП Японии в 99м...</font> У Хаккинена? Да, это был самый быстрый старт сезона по телеметрии… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig: Что же касается Монтойи, то это все молодость, горячность, тараканы в голове.</font> Ну, дорогой товарищ... 27 лет - это молодост? Самый что ни на есть средний возраст... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Ты будешь смеяться, но именно так и обстоит дело. Учебники по вождению гоночных машин далеко не дураки писали... И про идеальную траекторию не одну дисертацию защитили. Теоретически, глубокий вход в поворот и полное отсутствие заносов и скольжений обеспечивают максимальную скорость на сухом и чистом асфальте. Именно так ездил Хяккинен, что и прописано в моем посте. Однако, асфальт не всегда идеален... Есть кочки, ямки, масло, резина, стершаяся с колес пелетона... И тут врожденное "чутье" и филигранная, хотя и теоретически неверная, техника вождения может творить чудеса. Из действующих пилотов, это могут только Михаэль, Кими и Физико. Могут еще Рубенс и Эдди, но похуже, похуже... Между прочим, там где асфальт идеален, означенные пилоты едут четко по траектории Хяккинена! Милиметр в милиметр... [Это сообщение было отредактировано Ayrton (05-01-2003).]</font> Ой, да ладно пиз**ть про учебники и диссеры! Так как ехал Хаккинен, мало кому удавалось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CspC: Ну, дорогой товарищ... 27 лет - это молодост? Самый что ни на есть средний возраст...</font> А темперамент не учитываете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: "Снесенная башня" - это не стиль? Вот уж нет. Стиль. Да еще какой. Сия аксиома неоднократно доказана некоторыми форумчанами.</font> Прости, но это не стиль, а надстройка. Вот посуди сам. Вот носился в 2001 году Моня со "снесенной башней" по трассам Ф1, даже победу одну сделал. Но машин угробил - пропасть. В этом году (после разьяснительных бесед Ф.Уильямса) он стал ездить поспокойнее. Количество финишей увеличилось, но вот количество побед уменьшилось. А под конец сезона так и вовсе - 4, 5е места. Вот и получается, что "безбашенность" - это наносное. И стабильно ездить так невозможно (во всяком случае ни у кого не получалось). Вывод - "безбашенность" и результативность - две вещи несовместные. Хочет Хуан титул - будет ездить спокойно. И где тогда стиль будет? Вот то-то и оно.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Особенно удался старт на ГП Японии в 99м...</font> Ну ты вспомнил... Я же говорю - в последнее время. А если вспоминать Японию, то там просто у Мики был старт офигительный. Секундомер показал, что он тогда рекорд сезона по ускорению на старте показал. Что тут можно было поделать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 а вот и официальные данные: Pollock announces new CART team PK Racing! ( http://f1.racing-live.com/en/index.html?http://f1.racing-live.com/en/headlines/news/detail/030116010756.shtml ) так что все верно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.