Jump to content

Поллок хочет создать команду в CART


madlopt
 Share

Recommended Posts

to Ayrton:

"Величайшие" образцы его вождения я видел в Аделаиде-94(перед столкновением с Хиллом),в Хересе-97(ах,пардон,там же Жак во всём был виноват!),в Бельгии-98,В Сильверстоуне-99 и т.д.По поводу Сильверстоуна можно прочитать в интервью с Ирвайном в последнем номере журнала "Формула".

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Уж извиняйте, мужики, но про "стиль" - это моя епархия!

для Михаэля старт - это конкретно слабое место. ..</font>

Да работает он над этим. Стало лучше получаться

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

...Сильной стороной Жака Вильнева всегда был и остается старт (что удивительно, после КАРТа). Если бы Шумахер умел стартовать как Жак, то в 97 и 99 Шумахер не упустил бы титулов, но для Михаэля старт - это конкретно слабое место. А вот дальше, после старта, Жак превращается в клоуна, который может показать красивую репризу, на публику... Но отточеного стиля не имеет и близко! Совершает детские ошибки (тот самый О'Руж, например) и крайне нестабилен...</font>

 

Этот нестабильный клоун совершил в 2002 году БОЛЬШЕ ОБГОНОВ, чем все остальные "не клуоны". Кстати, в чем нестабильнось? В том, что горят хондовские моторы или ломается БАРовская подвеска?

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Хяккинен - полная противоположность Жака, как впрочем и Шумахера. Он звезд с неба не хватал, но всегда был предельно надежен. Стиль у него безусловно есть - ординарный, "рельсовый" стиль, "по учебнику"... Но предельно отточенный, почти безукоризненный! Сейчас так ездят Кулхард и Ральф...</font>

 

ХАК, по признанию специалистов, проходил повороты как никто другой, следуя при этом ИДЕАЛЬНОЙ (самой быстрой) траектории. Наверное, это и есть "рельсовый стиль вождения"?

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Монтоя - этот ваще слова стиль не слыхал никогда! Башню у него давно снесло напрочь, чем он очень близок к... Жилю Вильневу. Вот на этом и ездит... Безусловно, у Хуана бывают красивейшие моменты, когда задуманное получается! Но есть стойкое подозрение, что он сам от них балдеет анализируя гонку, после финиша. Но таких ошибок как у Хуана не позволяют себе даже второразрядники российского автоспорта...</font>

 

Поэтому они и остаются "второразрядниками российского автоспорта", а Монтоя - чемпион КАРТ и Ф3000. И, может быть, будующий чемпион Ф1...

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

"Снесенная башня" - это не стиль. Стиль - это очень стабильная техника выполнения каждого маневра. Неважно: "по учебнику", как Мика, Дэвид и Ральф, или вопреки ему, как Михаэль и Кими! Но всегда с точностью до миллиметра, а не "куда кривая вывезет", как у Хуана и Жака...</font>

 

 

"Снесенная башня" - это не стиль?

Вот уж нет. Стиль. Да еще какой. Сия аксиома неоднократно доказана некоторыми форумчанами.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

ХАК, по признанию специалистов, проходил повороты как никто другой, следуя при этом ИДЕАЛЬНОЙ (самой быстрой) траектории. Наверное, это и есть "рельсовый стиль вождения"?

</font>

 

Ты будешь смеяться, но именно так и обстоит дело. Учебники по вождению гоночных машин далеко не дураки писали... И про идеальную траекторию не одну дисертацию защитили. Теоретически, глубокий вход в поворот и полное отсутствие заносов и скольжений обеспечивают максимальную скорость на сухом и чистом асфальте. Именно так ездил Хяккинен, что и прописано в моем посте.

 

Однако, асфальт не всегда идеален... Есть кочки, ямки, масло, резина, стершаяся с колес пелетона... И тут врожденное "чутье" и филигранная, хотя и теоретически неверная, техника вождения может творить чудеса. Из действующих пилотов, это могут только Михаэль, Кими и Физико. Могут еще Рубенс и Эдди, но похуже, похуже...

 

Между прочим, там где асфальт идеален, означенные пилоты едут четко по траектории Хяккинена! Милиметр в милиметр...

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (05-01-2003).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

"Снесенная башня" - это не стиль?

Вот уж нет. Стиль. Да еще какой. Сия аксиома неоднократно доказана некоторыми форумчанами.</font>

 

Начнем с того, что аксиома потому и аксиома, что не требует доказательства. Но если уж "доказана" - "огласите весь список пожалуйста!"

 

Видимо мы расходимся в терминах...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Начнем с того, что аксиома потому и аксиома, что не требует доказательства. Но если уж "доказана" - "огласите весь список пожалуйста!"

 

Видимо мы расходимся в терминах...</font>

 

Именно, аксиома. И не требует доказательства. Но, постоянно доказывается...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Именно, аксиома. И не требует доказательства. Но, постоянно доказывается...</font>

 

Ты уж извини, но есть такая национальная черта - словоблудие. Поэтому - прошу ссылок на "доказательство аксиомы"!

 

Неуда не предлагать... Для нас, свинов - это не авторитет! Ждемс...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Ты уж извини, но есть такая национальная черта - словоблудие. Поэтому - прошу ссылок на "доказательство аксиомы"!

 

Неуда не предлагать... Для нас, свинов - это не авторитет! Ждемс...</font>

 

И какой национальности присуща сия черта?

 

Ждитес...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

to Slavik:

В отличие от этого шумофила,который предлагает спорить,а сам ничего не видел,ты эти гонки смотрел.Так вот неувязочка какая выходит.Вспомни Кливленд-95.За несколько кругов до финиша впереди были Херта,Андретти и де Ферран.Жак(лидер чемпионата) ехал за ними.Он вмешался в борьбу и выиграл гонку.Даже А.Мельник,который вёл репортаж,был удивлён:"Зачем было Жаку рисковать и влезать в эту драчку,рискуя вылететь и не заработать ни одного очка,когда бы мог спокойно доехать на 4-ом и привезти 12?" И это было не раз! А ты говоришь "образец расчётливости"!</font>

 

Кливленд да, я соглашусь, одна из самых красивых гонок Вильнева. Но в сравнении с другими, при этом учитывая молодость и отсутствие гигантского опыта, Вильнев ездил достаточно выдержанно и зрело в хорошем смысле слова. В конце сезона он явно не рисковал, работая на результат. По крайней мере у меня именно такое ощущение сложилось…

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

 

Сильной стороной Жака Вильнева всегда был и остается старт (что удивительно, после КАРТа). Если бы Шумахер умел стартовать как Жак, то в 97 и 99 Шумахер не упустил бы титулов, но для Михаэля старт - это конкретно слабое место. </font>

 

 

Ню-ню, вспомним 2 старта в бразилии 97, Испанию 97, Херес 97. Что то я не припомню, что бы Вильнев в 97 стартами блистал. А в 98-2000 стартовали хорошо не Хаккинен с Култхардом а автомобиль Макларен…

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

to Ayrton:

"Величайшие" образцы его вождения я видел в Аделаиде-94(перед столкновением с Хиллом),в Хересе-97(ах,пардон,там же Жак во всём был виноват!),в Бельгии-98,В Сильверстоуне-99 и т.д.По поводу Сильверстоуна можно прочитать в интервью с Ирвайном в последнем номере журнала "Формула".</font>

 

Ну Ирвайн хотя бы неисправность тормозов не отрицает. И про Европу 99 сказал что не специально было...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Особенно удался старт на ГП Японии в 99м...</font>

 

 

У Хаккинена? Да, это был самый быстрый старт сезона по телеметрии…

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig:

Что же касается Монтойи, то это все молодость, горячность, тараканы в голове.</font>

 

Ну, дорогой товарищ... 27 лет - это молодост?

Самый что ни на есть средний возраст...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Ты будешь смеяться, но именно так и обстоит дело. Учебники по вождению гоночных машин далеко не дураки писали... И про идеальную траекторию не одну дисертацию защитили. Теоретически, глубокий вход в поворот и полное отсутствие заносов и скольжений обеспечивают максимальную скорость на сухом и чистом асфальте. Именно так ездил Хяккинен, что и прописано в моем посте.

 

Однако, асфальт не всегда идеален... Есть кочки, ямки, масло, резина, стершаяся с колес пелетона... И тут врожденное "чутье" и филигранная, хотя и теоретически неверная, техника вождения может творить чудеса. Из действующих пилотов, это могут только Михаэль, Кими и Физико. Могут еще Рубенс и Эдди, но похуже, похуже...

 

Между прочим, там где асфальт идеален, означенные пилоты едут четко по траектории Хяккинена! Милиметр в милиметр...

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (05-01-2003).]</font>

 

Ой, да ладно пиз**ть про учебники и диссеры!

Так как ехал Хаккинен, мало кому удавалось.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CspC:

Ну, дорогой товарищ... 27 лет - это молодост?

Самый что ни на есть средний возраст...</font>

 

А темперамент не учитываете?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

"Снесенная башня" - это не стиль?

Вот уж нет. Стиль. Да еще какой. Сия аксиома неоднократно доказана некоторыми форумчанами.</font>

Прости, но это не стиль, а надстройка. Вот посуди сам. Вот носился в 2001 году Моня со "снесенной башней" по трассам Ф1, даже победу одну сделал. Но машин угробил - пропасть. В этом году (после разьяснительных бесед Ф.Уильямса) он стал ездить поспокойнее. Количество финишей увеличилось, но вот количество побед уменьшилось. А под конец сезона так и вовсе - 4, 5е места. Вот и получается, что "безбашенность" - это наносное. И стабильно ездить так невозможно (во всяком случае ни у кого не получалось).

Вывод - "безбашенность" и результативность - две вещи несовместные. Хочет Хуан титул - будет ездить спокойно. И где тогда стиль будет? Вот то-то и оно....

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Особенно удался старт на ГП Японии в 99м...</font>

 

Ну ты вспомнил... Я же говорю - в последнее время.

 

А если вспоминать Японию, то там просто у Мики был старт офигительный. Секундомер показал, что он тогда рекорд сезона по ускорению на старте показал. Что тут можно было поделать?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...