KAA Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Думаешь?Подозреваю, он достаточно неплохо знает, чего из машины слышно, а чего нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Подозреваю, он достаточно неплохо знает, чего из машины слышно, а чего нет. Ну, может быть. Кроме того, он еще неплохо знает, что "Дэвид просто подумал, что Масса такой же трус как и он, Дэвид, и сдрейфит и не пойдет на обгон." Мне же более вероятным кажется, что это Масса подумал, что Дэвид такой же трус, как и он сам, и, услышав, что сзади наезжает Сато-камикадзе, не решится идти по своей траектории, а подвинется и вежливо его пропустит. Кто знает! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Я это конечно не знаю, но ситуация выглядит именно так. Один пошел на обгон, другой не задумываясь захлопнул калитку. Если все видел и пошел так закрываться, то баран. Если не видел и ехал по своей траектории, значит думал, что там никого нет. Почему думал, что там никого нет? Да банально - подумал, что соперник не решится на обгон. Почему думал, что соперник не решится на обгон - недооценил смелость соперника, потому что каждый сравнивает по себе. Все элементарно, Ватсон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Я это конечно не знаю, но ситуация выглядит именно так. Один пошел на обгон, другой не задумываясь захлопнул калитку. Если все видел и пошел так закрываться, то баран. Если не видел и ехал по своей траектории, значит думал, что там никого нет. Почему думал, что там никого нет? Да банально - подумал, что соперник не решится на обгон. Почему думал, что соперник не решится на обгон - недооценил смелость соперника, потому что каждый сравнивает по себе. Все элементарно, Ватсон.То есть - если резюмировать - либо баран, либо сцыкло. Правильно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Да нет, такой вывод можно сделать об инцидентах с Култхардом. Потому что он сцыкло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mimohodom Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Сцыкло конечно, если сказал что что-то из башки выбью то иди и выбей а нет, так и рот не открывай, а Масяня молодец - послал его нах... т.е. телевизор смотреть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Сцыкло конечно, если сказал что что-то из башки выбью то иди и выбей а нет, так и рот не открывай, а Масяня молодец - послал его нах... т.е. телевизор смотреть Как же он ему мог дерьмо выбить, если еще ни одной гонки не было! Да и рано еще... Трус - тот, кто не мстит, и дурак - тот, кто мстит сразу. Так что, посмотрим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 20, 2008 Author Share Posted March 20, 2008 Как вы прокомментируете аварию Массы и Култхарда? М.ШУМАХЕР: "Это была, скорее, вина Массы. С другой стороны, я должен сказать, что к сегодняшнему дню Дэвид Култхард мог бы выступать более расчетливо. У него был шанс избежать этой ситуации. Хотя, без сомнений, виновником был Фелипе." Сегодня утром представитель команды Ferrari рассказал, с чем были связаны проблемы двигателей Ferrari. Впрочем, есть и другие версии. “Это была проблема с подачей топлива, частично связанная с высокой температурой воздуха в Мельбурне. Она спровоцировала отказ впускного клапана на обоих моторах. Это не проблема контроля качества и ситуация не была связана с системой охлаждения. Мы не можем поменять эти моторы, но мы будем улучшать все процессы, связанные с ними. Уверен, что это был единичный случай”, - отметил представитель Ferrari в интервью Autosport.com “Это не было связано с проблемой блока MES, хотя эти агрегаты означают, что нам необходимо изучать новые методы работы с мотором”, - отметил представитель. У Motorsport Aktuell несколько другая версия. По данным издания, во время гонки в Австралии блок управления двигателем серьезно перегрелся, микропроцессор внутри агрегата начал работать некорректно. В результате, программа работы мотора была нарушена, в двигатель начало подаваться слишком много топлива. По мнению издания, эта проблема напрямую связана с охлаждением мотора во время гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 20, 2008 Author Share Posted March 20, 2008 На Гран-при Австралии ошибки совершали не только пилоты – нарушили регламент и лица, управляющие гонкой. Ведомство Чарли Уайтинга фактически вручило счастливый билет Себастьену Бурдэ. По регламенту Формулы-1, открытие пит-лейна в ситуации, когда на трассе находится сэфти-кар, происходит только после того, как машина безопасности соберет за собой все болиды участников. В момент, когда во время второй фазы сэфти-кара Центр управления открыл боксы, пелетон был неимоверно растянут. Между Нельсоном Пике-мл. и Себастьеном Бурдэ было почти полкилометра. Как только Toro Rosso увидела надпись об открытии пит-лейна, Бурдэ был немедленно зазван в боксы - он как раз приближался к въезду. Француз заправился до конца гонки, а его соперники были вынуждены проехать еще один круг и только после этого заехать на свой второй пит-стоп. В результате Бурдэ оказался на чрезвычайно выгодной позиции. Кроме того, Центр управления, как сообщает Auto Motor und Sport, медлил с включением зеленого сигнала - в тот момент, когда пострадал Рубенс Баррикелло. Бразильца оштрафовали справедливо - красный сигнал есть красный сигнал. Однако в тот момент весь пелетон уехал далеко вперед от места выезда из боксов и опасности для Баррикелло не представлял. Накануне гонки в Сепанге Чарли Уайтинг намерен обсудить эти аспекты и, скорее всего, даст гарантии того, что они не повторятся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 21, 2008 Share Posted March 21, 2008 Как вы прокомментируете аварию Массы и Култхарда? М.ШУМАХЕР: "Это была, скорее, вина Массы. С другой стороны, я должен сказать, что к сегодняшнему дню Дэвид Култхард мог бы выступать более расчетливо. У него был шанс избежать этой ситуации. Хотя, без сомнений, виновником был Фелипе." Если это не утка, то очень странная т.з. для Михаэля: инцидент был абсолютной копией инцидента на ГП Аргентины 98. Даже последствия для гонщика Феррари и Дэвида были одинаковые Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 21, 2008 Share Posted March 21, 2008 Кулхард лично принес извинения Массе за несдержанность. «Я лишь хотел поставить точку в истории с той аварией, извиниться за мои слова и идти дальше. Разумеется, уже ничего не изменишь, но я до сих пор переживаю по поводу того инцидента. У Фелипе было немало возможностей обойти меня и позже...» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 21, 2008 Share Posted March 21, 2008 Если это не утка, то очень странная т.з. для Михаэля: инцидент был абсолютной копией инцидента на ГП Аргентины 98. Даже последствия для гонщика Феррари и Дэвида были одинаковые Ну так он, наверно и имел ввиду то, что Масса виноват в том, что не убрал его без последствий для себя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 22, 2008 Share Posted March 22, 2008 Ну так он, наверно и имел ввиду то, что Масса виноват в том, что не убрал его без последствий для себя. Ну так Масса и убрал его без последствий для себя (если конечно не считать таковыми риск подвергнуться экзекуции, обещаной ДС) Последующий отказ мотора вряд ли был вызван этим инцидентом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mimohodom Posted March 22, 2008 Share Posted March 22, 2008 Как же он ему мог дерьмо выбить, если еще ни одной гонки не было! Да и рано еще... Трус - тот, кто не мстит, и дурак - тот, кто мстит сразу. Так что, посмотрим. Месть - это круто (сильное понятие, особенно в спорте), а месть "не сразу"- это, надо понимать, нужно выждать удобный для мести момент, когда соперник в загодя проигрышной ситуации - вот это смело, вот это по-мужски А по мне так: если собака много и громко лает - она никогда не укусит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted April 11, 2008 Share Posted April 11, 2008 Месть - это круто (сильное понятие, особенно в спорте), а месть "не сразу"- это, надо понимать, нужно выждать удобный для мести момент, когда соперник в загодя проигрышной ситуации - вот это смело, вот это по-мужски Понятно. Т.е. возможность поквитаться с обидчиком ты оставляешь только физически более сильному, мордовороту вроде тебя (или меня)? Да, это очень по-мужски! Нет, братец, месть - вещь гораздо более демократичная. Но ты, похоже, ничего не слышал о графе Монте-Кристо, вендетте, кровной мести, библейском "око за око"... А твой пафос насчет благородного спорта заставляет подумать, что ты не видел футбола в исполнении Колуны, хоккея - в исполнении Филадельфии, тенниса - в исполнении Винус Вильямс. Да и Формулу 1 ты невнимательно смотришь, иначе вспомнил бы много моментов в исполнении бывших и действующих чемпионов. И не только чемпионов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 11, 2008 Share Posted April 11, 2008 Но ты, похоже, ничего не слышал о графе Монте-Кристо, вендетте, кровной мести, библейском "око за око"...... вот тока про "око за око" не надо - это ложно понятый обычный судебный принцип адекватной - материальной, в подавляющем большинстве случаев! - компенсации за нанесённый ущерб... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted April 11, 2008 Share Posted April 11, 2008 ... вот тока про "око за око" не надо - это ложно понятый обычный судебный принцип адекватной - материальной, в подавляющем большинстве случаев! - компенсации за нанесённый ущерб... Кроме того, это христианское представление об этике иудаизма, о мстительности, которая якобы заложена в ее основе. Но это уже полный оффтоп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 11, 2008 Share Posted April 11, 2008 ыгы ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 11, 2008 Share Posted April 11, 2008 Ну да, мстить нужно, когда соперник в заведомо выигрышной ситуации. Вот это точно по-мужски. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted September 28, 2008 Share Posted September 28, 2008 Посмотрим, наберёт ли Алонсо в этом году хоть десяток очков ... Посмотрел? Надеюсь, нравится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 28, 2008 Share Posted September 28, 2008 Да как-то на данный момент уже всё равно. Сезон почти окончен, глубина жопы, в которой он пребывает, меня вполне устраивает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted September 28, 2008 Share Posted September 28, 2008 Да как-то на данный момент уже всё равно. Сезон почти окончен, глубина жопы, в которой он пребывает, меня вполне устраивает. И все же в начале сезона трудно было такое ожидать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2008 Share Posted September 28, 2008 И все же в начале сезона трудно было такое ожидать... Халявы? Её можно ожидать всегда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted September 29, 2008 Share Posted September 29, 2008 Халявы? Её можно ожидать всегда. Нет, Антик, это не халява. Это восстановление справедливости. Пусть всего лишь частичное. Халява - это когда олух по фамилии Райкконен, из безвестной Формулы Рено попадает в Ф1. Там сливает напарнику, но тем не менее его все равно берут в топ-команду. Там он несколько лет занимается онанизмом (очень трудно по другому охарактеризовать его выступления в эти годы), но тем не менее снова умудряется сделать удачный переход- на этот раз в Феррари. Где напарник, по сути, выигрывает для него титул в последней гонке. Вот это все - халява. Причем пожизненная. В случае с Алонсо же - талант, труд, мозги и лишь потом удача. (Второй и, особенно, третий компоненты у Райкконена отсутствуют в принципе ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted September 29, 2008 Share Posted September 29, 2008 В случае с Алонсо же - талант, труд, мозги и лишь потом удача.Обалденный талант в 2005 году на самовозке или МШ в 2004 тоже талант проявлял ??? Обалденный труд в 2006 и только потом на ГП Японии удача Охринетельная работа мозга и командный дух в 2007 ... Герой - идеал гонщиков всех времен ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.