Jump to content

Bayrischstreife


Recommended Posts

Ник Хайдфельд:

"Ferrari и McLaren до финального Гран При боролись за титул, а мы и Renault в это время вовсю готовились к новому сезону - теоретически у нас есть преимущество и я смотрю в будущее с оптимизмом, но одних ощущений в Формуле 1 недостаточно. В 2001-м команда Sauber закончила сезон на четвертом месте в Кубке Конструкторов, тогда я тоже думал, что это шаг к вершине, но увы - дальнейшего прогресса добиться не удалось. Не думаю, что в этом году ситуация может повториться, но все же дождемся презентаций и первых тестов.

Интересно, как отмена трекшн-контроля повлияет на старт гонки, инженеры сейчас работают над этим. Мы несколько лет использовали системы старт-контроля и старты были предсказуемыми. Машины Renault успешно стартовали, у нас тоже получалось выиграть несколько позиций, теперь электроника запрещена - интрига возвращается, мы увидим больше вылетов, больше ошибок, которые увеличат число обгонов, особенно в условиях прессинга".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

F1-live сообщает, что немецкая компания Deutsche Telekom может стать новым спонсором "БМВ-Заубер". Подписание контракта назначено на 14 января.

Подписали уже сегодня.

 

Тайссен:

"Информационные и коммуникационные технологии - неотъемлемая часть современного автоспорта. Партнерство BMW Sauber и T-Systems объединяет двух лидеров для создания специализированной системы, необходимой в работе команды. У нашего нового партнера большой опыт подобных решений - T-Systems уже объединили два наших офиса в Мюнхене и Хинвиле, проходит тестирование система логистики, основанная на использовании электронных меток RFID и позволяющая точно определить расположение любого элемента оборудования команды при переездах на Гран При, все это позволяет оптимизировать нашу работу".

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд сменил менеджера. Контракт с Вернером Хайнцем закончился в конце декабря. Новым менеджером Ника станет Андре Тойерцайт (представителями спортивного агентства b.a.n.g). Контракт полностью вступит в действие с 1 января 2009-го, в 2008-м Хайнц и Тойерцайт будут "передавать дела".
Link to comment
Share on other sites

И ещё один контакт подписали. На этот раз с компанией Cadence, специализирующейся на разработке систем автоматического проектирования и технического дизайна.

 

Тайссен:

"Наши партнеры работают на уровне самых высоких технологических и инновационных стандартов, а технологии - ключевой элемент успеха в Формуле 1 и важный фактор в разработке дорожных машин BMW".

Link to comment
Share on other sites

Компания BMW готова поставлять клиентские моторы для команд Формулы-1.

 

Тайссен:

"Мы с прошлого года имеем возможность поставлять клиентские моторы - при замораживании регламента мощности освободились и сейчас превосходят потребности команды. С другой стороны, по крайней мере со следующего года, независимые команды будут покупать не только мотор, но и окружающие его силовые узлы с электроникой - это может стать серьезным бизнесом, которым имеет смысл заниматься. Если к нам обратиться одна из команд, мы изучим этот вопрос подробнее".

Link to comment
Share on other sites

Кубица (о продлении контракта):

"Решение пока не принято. Слишком рано говорить о 2009 годе, пока мы все сосредоточены на 2008-м. Я всегда замечательно чувствовал себя в команде, особенно в конце 2006 года. 2007-й был годом взлетов и падений, но мы работаем над тем, чтобы в 2008-м стать лучше.

Как всегда в начале сезона мы надеемся на сильное выступление, все зависит от того, насколько быстрой будет машина. Я приложу максимум усилий для того, чтобы достичь лучших результатов для себя и для команды."

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Как заявил накануне изданию Turun Sanomat Роберт Кубица, автомобиль BMW-Sauber F1.08 действительно едет не очень быстро. Однако его надежность не вызывает опасений, в отличие от болида предыдущего года. Высказывание Кубицы стало первым подтверждением со стороны поляка о наличии проблем у болида BMW-Sauber. До этого с разоблачениями выступал исключительно Ник Хайдфельд.

 

Вилли Рампф успокоил общественность: все проблемы болида F1.08 идентифицированы, к Мельбурну все будет исправлено.

 

“С точки зрения надежности F1.08 очень хорош. Мы прошли немало кругов без возникновения серьезных проблем. Что касается уровня выступлений, мы находимся в начале фазы всеобъемлющего развития. Мы проанализировали данные испытаний и выделили зоны, которые требуют внимания”, - заявил Вилли Рампф.

 

“К следующему тесту в Барселоне автомобиль уже получит значительные модификации. После этого, мы будем использовать новые компоненты для всех других испытательных сессий. Мы поставили для себя внутреннюю цель и намерены достичь ее к Мельбурну, и я уверен - так и произойдет”, - заявил технический директор.

Link to comment
Share on other sites

Что касается уровня выступлений, мы находимся в начале фазы всеобъемлющего развития.
В переводе на русский - есть все шансы, что сезон-08 будет провален.
Link to comment
Share on other sites

Потрясный взлёт был в прошлом году, думалось,что и в этом сезоне БМВ будет третьей силой. Теперь же пилоты дружно охаивают машину, а техдиректор ищет отмазочные формулировки,которым и японцы позавидуют . http://forspo.ru/style_emoticons/default/crazy.gif
Link to comment
Share on other sites

В этом году будут штрафовать и за коробку,которая их подводила в прошлом сезоне. Перестарались? Слишком занялись надёжностью ? Или надёжность проверили,а потом вытащат туза в рукаве? :rolleyes:

Сбросят эти рога,выедут с новым обвесом и обставят всех :) А другие команды будут в это время свой вариант рогов в трубе продувать :D

Link to comment
Share on other sites

Босс автоспортивного отделения BMW Марио Тайссен уверен, что, несмотря на сложности, с которыми команда столкнулась во время первых тестов автомобиля F1.08, у BMW-Sauber есть все, чтобы в предстоящем сезоне ввязаться в борьбу Ferrari и McLaren за победы на отдельных этапах.

 

“Мы убеждены, что BMW-Sauber F1.08 представляет собой очередной существенный шаг вперед,- цитирует слова Тайссена официальный сайт команды.- Мы знаем, что реализовать наши цели будет нелегко. Кроме того, две команды, которые находятся впереди нас, не просто самые конкурентоспособные, они еще и наиболее опытные в этом спорте. Следовательно, мы должны ожидать, что они тоже добились прогресса при создании своих автомобилей. Но мы очень уверены в том, что у нас есть все, чтобы превратить сражение двух команд впереди нас в трехкомандное противостояние”.

 

Трёхкомандное? МАРИО даже не допускает мысли,что может вмешаться кто-то ещё ? Или о том,что третья команда будет не БМВ? :) Ключевое слово "впереди" :)

Link to comment
Share on other sites

У меня такое ощущение, что все будет так же как и в прошлом сезоне, разве только немного подтянется Рено, и за третье место уже будут бороться BMW и Рено. Вот и вся разница, хотя как раз Рено может в начале сезона быть побыстрее и только потом подтянутся BMW.
Link to comment
Share on other sites

Мы убеждены, что BMW-Sauber F1.08 представляет собой очередной существенный шаг вперед
...Ну вот только ездит медленнее... но это так, досадная мелочь, главное - шаг вперёд!..
Link to comment
Share on other sites

...Рено может в начале сезона быть побыстрее и только потом подтянутся BMW.
Думаешь,что четвёртый результат ВИЛЬЯМСА,да ещё и с КАЗУКИ за рулём,это случайность?
Link to comment
Share on other sites

Да слушайте вы больше эту херь, темнят бумерцы, всё у них нормально, просто политику такую взяли, ну и правильно делают, никогда ещё показуха на тестах не подтверждалась крутой ездой в гонках.
Link to comment
Share on other sites

Марио Тайссен:

"В 2007-м новая машина с первого дня тестов удивила нас своей скоростью, но тогда были проблемы с надежностью. Сейчас, машина надежна и мы должны сосредоточиться на скорости F1.08. Прошедшие на прошлой неделе тесты стали следующим шагом программы подготовки к новому сезону, работа шла одновременно - на трассе в Барселоне, в лабораториях Мюнхена и Хинвила. Результаты, показанные гонщиками были тут же доступны инженерам, которые оперативно анализировали ситуацию.

F1.08 - действительно новая машина, в ее конструкции используется множество инновационных решений. Сейчас мы лишь учимся с ней работать, но первые результаты обнадеживают - на тестах Кубица и Хайдфельд показали четвертое и шестое время на лучшем круге. Конечно, этого мало, наша цель - добиться такого прогресса, который позволит отыграть у трассы на полсекунды больше, чем самым конкурентоспособным соперникам. Задача сложная, но BMW Sauber - очень честолюбивая команда".

Link to comment
Share on other sites

Эдди Джордан:

"Лично я ставлю на BMW. Думаю, в 2008-м они смогут одержать первую победу и опередят Renault по итогам сезона. Команда, которая именовалась Sauber, не умела побеждать, приход BMW принес необходимый опыт. Опыт победителей. Гонщики пока не имеют чемпионских титулов, но в руководстве BMW твердо нацелены на успех в Формуле-1 и уверенно, целенаправленно прогрессируют. Команда сможет построить быструю машину, и это залог успеха. Марио Тайссен верно расставил акценты, и я буду удивлен, если до 2010-го они не выиграют чемпионат".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...