Jump to content

Bayrischstreife


Recommended Posts

Ник Хайдфельд:

"Скажу прямо, машина не оправдала наших надежд, мы ждали большего. Мы хотим быть быстрыми, но пока рано говорить о нашей реальной скорости, поскольку к первой гонке сезона команда планирует подготовить много новинок. Уже на тестах в Барселоне автомобиль вел себя куда лучше, чем в Валенсии, хотя он по-прежнему не соответствует нашим ожиданиям".

Роберт Кубица:

"Мы были слегка разочарованы первыми тестами новой машины, но лучше выявить и решить проблемы сейчас, нежели заниматься этим потом, уже по ходу сезона. Мы знаем, в каком направлении нужно двигаться и что улучшать. Разумеется, после успешного прошлого сезона у нас стало больше амбиций, и чтобы их реализовать нам предстоит работать не покладая рук. У машины есть потенциал, а в команде работают толковые люди, которые знают, как его реализовать. Надеюсь, к Мельбурну мы подойдем в полной боевой готовности".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

- Почему в BMW Sauber выбрали именно вас на роль третьего пилота?

- Думаю, здесь несколько причин. Команде нужен опытный гонщик, готовый, при необходимости, сесть за руль основной машины. Я - представитель нового поколения, я дебютировал в Формуле 1, когда мне исполнился 21 год и провел три сезона в Jaguar и Red Bull Racing, прежде чем стал тестером Honda. Думаю, их устроило сочетание возраста, способностей и опыта.

 

- Как вы оцениваете потенциал команды?

- В прошлом году BMW Sauber была третьей командой чемпионата, финишировала на втором месте в Кубке Конструкторов, а гонщики заняли пятое и шестое место в личном зачете. Команда доказала свою способность бороться в лидирующей группе, теперь нужно сделать следующий шаг - выиграть первую гонку, хотя это очень непросто. Нас ждет серьезная борьба, надеюсь BMW Sauber вновь окажется в центре внимания.

- Какие складываются отношения с Хайдфельдом и Кубицей?

- Мне довелось побороться с ними на трассе, а Роберта я знаю по картингу, Формуле Renault и Евросерии F3. Ник и Роберт - сильные гонщики, надеюсь, мы сработаемся и сможем помочь инженерам в работе с машиной. У нас отличная команда.

 

- Какова ваша цель на предстоящий сезон?

- Моя цель – помочь команде в работе с машиной. Дистанция тестов ограничена, каждая сессия важна для команды, и мой опыт должен пригодиться.

(с) ньюс

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Наша цель - выиграть гонку в 2008-м, к сожалению, машина пока не идеальна. Вероятно, мы не сможем бороться за победу в первых гонках, но я верю в прогресс по ходу сезона. На первых тестах новая машина выглядела ничем не лучше старой, потом инженеры подготовили несколько новинок, мы подобрали настройки, и сейчас F1.08 превосходит F1.07. Нужно понять, чего удалось добиться соперникам, и напряженно работать над совершенствованием машины, в 2007-м мы уступали лидерам, а значит - должны сделать больше, чем они".

Кубица:

"Проблемы есть, но они не настолько серьезны, как может показаться со стороны. Главное - мы понимаем причины, теперь нужно время, чтобы их устранить. Баланс машины уже изменился, ей не так просто управлять, но прогресс очевиден. Мы сделаем все, чтобы в наилучшей форме подойти к первой гонке сезона, а сделать предстоит многое - на январских тестах мы поняли, что машина не так хороша, как рассчитывала команда".

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд:

"F1.08 лучше прошлогодней машины, чтобы это понять, достаточно взглянуть на результаты тестов. На прошлой неделе я сказал, что F1.07 лучше сбалансирована - это действительно так, но не забывайте - мы работали с ней весь год и добились серьезного прогресса, а новинка дебютировала лишь месяц назад.

На прошедших тестах мы опробовали несколько вариантов настроек, сейчас инженеры анализируют собранную информацию, чтобы сделать выводы к следующей сессии - идет обычная работа. У F1.08 нет серьезных проблем, в том числе и с балансом, просто чтобы сделать следующий шаг, нужно оценить эффективность каждого нового элемента, а новинки в межсезонье поступают очень быстро. Мы работаем по запланированному графику, я удовлетворен прогрессом команды".

Link to comment
Share on other sites

Вилли Рампф:

"Нет никаких сомнений в том, что F1.08 быстрее, чем F1.07, но это более сложная машина, как для гонщиков, так и для инженеров. При разработке новинки мы были вынуждены рисковать, но это вынужденный и оправданный риск - нужно было построить машину, способную побеждать, и эта цель недостижима, если вы консервативны. F1.08 не так универсальна, как F1.07, ее потенциал сложнее реализовать, но работа идет, и мы верим, что она приведет к успеху".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Хайдфельд:

«Открытие сезона – это всегда нечто особенное. Мне нравится трасса в Мельбурне, она очень необычная и сочетает в себе часть уличной трассы и гоночного трека. Из-за того, что трасса не всегда используется для гонок, уровень сцепления здесь довольно низкий, и это особенно заметно в течение первой квалификационной сессии. Конечно, без трэкшн контроля и системы управления двигателем пилотировать болид будет непросто. К тому же погода здесь непредсказуема и может преподнести свои сюрпризы. Австралия притягивает меня, это одно из моих самых любимых мест, и я собираюсь отдохнуть здесь пару дней перед открытием сезона. Сейчас я смотрю вперед и с нетерпением жду старта».

Link to comment
Share on other sites

Кеке Росберг:

"В прошлом году Хайдфельд мог сдерживать Роберта Кубицу, но на зимних тестах поляк был немного быстрее. Мы не знаем, как обстоят дела на самом деле. В "БМВ-Заубере" выразились предельно ясно, им нужна не одна, а несколько побед. И это довольно высокая цель. Пробиться в число двух топ-команд чудовищно сложно и невероятно дорого, и вопрос в том, удастся ли это людям из "БМВ-Заубера". Я слышал, Алонсо отзывался о них весьма хорошо. Либо ему нужен контракт, либо, как пилот одной из команд, он знает больше, чем мы".

Link to comment
Share on other sites

Кеке Росберг: В прошлом году Хайдфельд мог сдерживать Роберта Кубицу
Что-то он непонятное ляпнул... В прошлом году Хайдфельд не то чтобы "сдерживал" Кубицу - он его сделал по очкам более чем в полтора раза.
Link to comment
Share on other sites

Что-то он непонятное ляпнул... В прошлом году Хайдфельд не то чтобы "сдерживал" Кубицу - он его сделал по очкам более чем в полтора раза.

 

Да он не про это. он про чистую скорость, Мол, в гонках и быстрее бывал, хотя Ник никогда особенно ни на тестах, ни на квале не выжимал, его время - второй и третий отрезки гонки (на двух питах), а Вот Роберт жмет на паре кругов и отрезками редкими, стабильности не хватает, притом сильно, да и не везет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Хайдфельд:

«Мне все еще трудно судить, кто на что способен. Боюсь, нам надо набраться терпения и подождать до завтра, как минимум до второй части квалификации. Я полагаю, какие-то машины, которые заняли в протоколах более высокие места, чем мы, ездили с меньшим грузом топлива. Во второй сессии у меня не было никаких технических проблем, а из-за поломки, случившейся утром, я пропустил единственный заезд, что нестрашно».

Кубица:

«Мы работали и над настройками машины, но прежде всего занимались сравнением двух типов резины. В условиях такой жары зернение шин становится серьезной проблемой. Нам предстоит проанализировать всю собранную информацию, чтобы понять, как наиболее полным образом использовать потенциал шин».

Link to comment
Share on other sites

Собственно первая квала очень порадовала,особенно второе место Кубицы !

Хотя думаю у Хайдфельда просто больше топлива - из-за того 5 место.

Однако результаты впечатляют :)

Link to comment
Share on other sites

Ну что ж, "просыпаемся" после зимы и работаем :) Надо помочь нашим завтра сгонять на уровне.

 

Главная цель - естественно Маки (диджей, нужно расчистить путь Роберту ;) ), У Ферров уже на клаве появилась информация к размышлению, но сбрасывать их со счетов, естественно, ещё нельзя. Чем и займусь. А остальные пусть действуют по обстоятельствам, хорошо бы, чтобы различные "выскочки" не мешали...

 

Успехов! :)

Link to comment
Share on other sites

Да, молодцы. :)

Если честно, то не ожидал.

 

А в свободных заездах перед квалой вообще лидировали.

1. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 1:25.613.

2. Ник Хайфельд («БМВ-Заубер») – 1:25.950.

3. Фернандо Алонсо («Рено») – 1:26.082…

12. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1:27.084…

14. Кими Ряйккенен («Феррари») – 1:27.163...

Link to comment
Share on other sites

Тайссен (практика):

"Мы не делали ничего особенного, команда работала по запланированной программе. Вчера и сегодня утром гонщики тестировали поведение машины на дистанции, а в последней попытке мы пытались подобрать настройки для квалификации. Топлива было немного, но это обычная практика в конце субботней сессии, ведь она предваряет квалификацию. Очевидно, в Ferrari и McLaren решали другие задачи, ничего необычного в этом нет.

Доволен ли я результатом? Безусловно, но это лишь свободные заезды. Конкуренция серьезная, нам нужно пройти в третью часть квалификации и показать хорошее время. Две сильнейшие команды имеют преимущество, а мы пока, к сожалению, немного уступаем. Реальную расстановку сил покажет квалификация".

Тайссен (квалификация):

"Меня порадует и подиум, но если нам представится шанс выиграть, мы им воспользуемся. Думаю, в гонке мы будем сильны, ведь на тестах машины отлично зарекомендовали себя на длинных дистанциях, и все будет зависеть от протяженности первого отрезка. Посмотрим, ведь мы сейчас ближе к лидерам, чем предполагали, по крайней мере, в данный момент. Уверен, завтра мы сможем бороться за победу".

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"Я действительно ошибся в 12-м повороте, потеряв несколько десятых - это риск, пусть небольшой, но вполне оправданный - если речь идет о результате, гонщик обязан рисковать. Я хотел создать отрыв в финале квалификации, чтобы обезопасить себя от атак соперников, а в результате пропустил вперед Льюиса. Все бывает, надеюсь, в следующий раз я смогу отыграться.

Я благодарен команде, на зимних тестах была проделана огромная работа, благодаря которой завтра я буду стартовать вторым. Вчера у нас были некоторые проблемы, из-за сильного ветра мы не могли сбалансировать машину, но сегодня все получилось, надеюсь, получится и в гонке.

Удивительно, работая без электронных систем торможения двигателем, нам удалось добиться большей эффективности, чем в прошлом году, а значит в 2007-м что-то было не так с электроникой, но в любом случае - все это в прошлом, впереди новый сезон, в котором у нас есть шансы. Нужно их использовать, и я хочу начать прямо завтра!"

Link to comment
Share on other sites

Команду с серебром! Здорово сработали, жалко, что не ожидали такой подставы от Накаджимы... А Ник - умница!

 

Говорили, что к концу сезона планируем поджимать лидеров, и взяли второе место в стартовой гонке. :) Оптимистично.

 

Замечательно сработали что против Феррари, что против Маков, разве что Хэма пока не догнать. Дозору - спасибо :)

Link to comment
Share on other sites

зы Всем усиленно изучать культ по вызову пейс-кара в нужный момент ! Очень важная весчь оказывается ;) Бубны раздам к следующей гонке.

 

Надо только накаджим различных подучить рестарты делать, а то без машин останемся :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Ну что же, поработали на славу, план практически выполнили, просто не расчитали, что сепукумэн окажется вблизи Кубицы :) А Хэмилтон и в прошлом году в начале сезона был неприступен, зато в конце сезона поотрывались :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...