KAA Posted March 9, 2008 Share Posted March 9, 2008 Ну если это так - тем сподручнее будет болеть против. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 11, 2008 Share Posted March 11, 2008 Деннис сегодня заявил, что останется во главе команды, по крайней мере, до конца 2008 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 11, 2008 Share Posted March 11, 2008 Бриаторе: "Хэмилтон очень молод, у него несомненный талант, но в прошлом году Льюис упустил свой шанс. В дебютном сезоне новичок должен работать на команду, должен помнить о тысяче человек, которые днем и ночью строили для него машину. Команда заслуживает уважения. Я часто слышу, как гонщики говорят "моя машина", но это не так. Это машина команды, машина тех, кто работает до пяти утра, чтобы на следующий день гонщик смог выйти на старт. Мне жаль сотрудников McLaren, они не заслуживали поражения. Команде было важно выиграть титул, но из-за конфликта между Хэмилтоном и Алонсо, из-за личных амбиций, они закончили сезон ни с чем. Ситуация вообще казалась мне странной. Да, Хэмилтон вырос в McLaren, он десять лет выступал, чувствуя за спиной их поддержку, но все же удивительно - когда Льюис выигрывал поул, в боксах царило веселье, а на успехи Алонсо никто не обращал внимания. Я понимаю недовольство Фернандо, он выкладывался на 100%, справедливо рассчитывая на определенные привилегии - согласитесь, странно приглашать действующего чемпиона мира, если вы собираетесь противопоставить ему новичка. Хэмилтон действительно очень хорош, но в этой ситуации я бы поставил на Фернандо. Он опытнее, а в решающий момент опыт становится решающим преимуществом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted March 12, 2008 Share Posted March 12, 2008 Компания Olympus подписала спонсорское соглашение с McLaren. Японский производитель фотоаппаратов сотрудничал с британской командой еще в 80-х, а до этого поддерживал Walter Wolf Racing и Lotus. В последние годы его логотип можно было видеть на машинах Ferrari. "Мы рады видеть Olympus среди наших партнеров и надеемся на долговременное и успешное сотрудничество, - сказал глава McLaren Рон Деннис. – Для Vodafone McLaren Mercedes новость о подписании нового спонсорского контракта всегда была стимулом к отличному выступлению. Вдвойне приятно, что эта новость пришла перед самым стартом сезона". В рамках соглашения с McLaren Olympus пригласила британского фотографа Джона Николсона, который проведет с командой весь предстоящий сезон и постарается запечатлеть на пленку все самые интересные события в ее жизни. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 12, 2008 Share Posted March 12, 2008 Мелкая месть ФЕРРАМ? Сначала ВОДАФОН сманили,теперь ОЛИМПУС В интервью немецкому изданию Sport Bild Ник Хайдфельд назвал одно из преимуществ McLaren, которое может стать ключом к успеху для Гамильтона и Ковалайнена в предстоящем сезоне. По мнению Хайдфельда, в межсезонье McLaren подготовила великолепную систему старта. “Стартовая система McLaren позволяет Гамильтону и Ковалайнену отрываться уже на 9000 оборотов. С другой стороны, BMW нужны более высокие обороты во время разгона”, - сказал Ник. Один уже накопал МАКОВСКОЕ тайное оружие в электронике Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2008 Share Posted March 13, 2008 Хэмилтон (о дефиците опыта): «Не думаю, что это будет проблемой. Карьера Хейкки складывалась весьма неплохо, и нас роднит с ним одинаковая жажда побед – и это здорово! Так что цели у нас схожие... Команда приняла Хейкки так же тепло, как в свое время Алонсо, хотя разница, разумеется, есть, ведь испанец был дважды чемпионом мира. Когда ты работаешь в одной команде с чемпионом, это своего рода привилегия, так что в этом смысле жаль, что он не с нами. Но тем интереснее новая задача, которая стоит передо мной и перед Хейкки. А у гонщика, который непохож на тебя, всегда есть чему поучиться». «В прошлом году на мои плечи лег колоссальный груз, потому что никто не знал, как я себя покажу. Сейчас все по-другому. Я знаю, что такое чемпионат мира, и сейчас еще сильнее хочу побеждать. Я в восторге от автогонок, а то зимний перерыв тянулся слишком долго. Такое ощущение, что с прошлого Гран При прошла целая вечность». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted March 13, 2008 Share Posted March 13, 2008 Крышу рвёт у мальчега))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 14, 2008 Share Posted March 14, 2008 Перед началом уик-энда в Мельбурне Рон Деннис, босс “серебряных стрел”, признал, что он будет скучать по двухкратному чемпиону мира. “Конечно (я буду скучать), потому что Фернандо один из лучших гонщиков в мире. Я также думаю, что и он будет скучать по нашей команде, поскольку мы располагаем очень конкурентоспособным автомобилем. Однако дела пошли не так, как хотели обе стороны”, - сказал Рон Деннис. В отличие от Денниса, Фернандо Алонсо не хочет вдаваться в дела душевные. “Меня не очень это беспокоит, - сказал 26-летний испанец. - В настоящий момент это все не очень важно. Меня не волнует, что говорят другие люди”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 14, 2008 Share Posted March 14, 2008 Как сообщает издание autosport.com, Берни Эклстоун все же уговорил руководство FIA предоставить команде McLaren первоклассный широкий гараж между гаражами команд Williams и Red Bull, чтобы бригада Рона Денниса находилась в равных условиях с ее основными конкурентами- Ferrari, BMW-Sauber и Renault. Полагают, что еще одна причина, по которой команде из Уокинга удалось “выбить” место в середине, а не в конце паддока состоит в том, что у “серебряных стрел” могли возникнуть проблемы с размещением огромного моторхоума. Если это так,то лишили меня ещё одной забавы Большого Цирка И ни разу не публиковалось реакции других команд на такое нарушение регламента Какая трогательная забота о равенстве, блин. Французские профсоюзы с их креативами просто отдыхают. Я бы тоже на реакцию других команд посмотрел... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 16, 2008 Share Posted March 16, 2008 Рон Деннис предупредил журналистов, чтобы они не делали поспешных выводов из того факта, что руководитель команды не поедет в Малайзию. “В Малайзии меня не будет. Я говорю вам это сейчас. Мне нужно вернуться в Англию и, честно говоря, я бы предпочел ради этого туда не возвращаться. Но это жизнь. С Формулой-1 дело не связано. Так что, когда не увидите меня в Малайзии, не делайте далеко идущих выходов. Я буду присутствовать на других гонках”, - отметил Деннис. Развод с женой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 17, 2008 Share Posted March 17, 2008 Рон Деннис: "Я знаю, что не всем по душе наша политика равенства гонщиков, но в команде действительно позитивная атмосфера. У каждого из пилотов могут быть проблемы, с мотивацией, физической подготовкой или чем-то еще, но подход McLaren позволяет нам справиться с этими недостатками. Гонщики делают все, чтобы избавиться от пробелов в подготовке, но дело не только в их собственных усилиях, команда использует все свои возможности, чтобы помочь им добиться максимума в любой ситуации. У нас с Норбертом Хаугом одинаковая позиция по этому поводу, может кто-то в команде считает иначе, но мы приняли решение и уверены в своей правоте. У McLaren сильная пара пилотов. Они молоды, быстры, знают о равной поддержке команды, и их успехи на трассе - еще одно доказательство верности избранного нами подхода". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 17, 2008 Share Posted March 17, 2008 Деннис: «Думаю, трудные уик-энды могут быть у любой команды, но мы не питаем никаких иллюзий - они отыграются, и будут очень сильны и в Малайзии, и в ходе всего сезона. Нам лишь остается сохранять собранность и делать все, что в наших силах. Для нашей команды уик-энд прошел хорошо, и больше всего меня устроила наша скорость. Мы были очень быстры, но мы знаем, что впереди ждут другие трассы. Но, думаю, мы будем сильны». Однако, несмотря на сегодняшнее преимущество, Деннис предупредил, что делать окончательные выводы о скорости соперников пока рано: «Полагаю, даже если мы сохраним конкурентоспособность в ходе ближайших двух гонок, возможности машин всех команд по-настоящему выяснятся только в Барселоне». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 17, 2008 Share Posted March 17, 2008 Хэмильтон: «Старт удался. К первому повороту мы подошли очень плотной группой, но на выходе я смог создать небольшой отрыв, и затем только и оставалось, что сохранять спокойствие и следить за состоянием шин. Отрыв был достаточным, лишь однажды пришлось выкладываться – на втором отрезке, сразу после очередной машины безопасности. Эта победа напоминает мне прошлогодний успех в Монреале, тогда машина безопасности четыре раза побывала на трассе, поддерживать шины и тормоза в рабочем состоянии сегодня было столь же трудно». Деннис: «Это было великолепно! Особенно после трудных месяцев, которые мы пережили. Жаль, не удалось заработать дубль, но нам очень помешала машина безопасности - мы старались оторваться от BMW, не хватило буквально одного круга. Хейкки отлично поработал, а Льюис провел безукоризненную гонку. Я доволен скоростью наших машин». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 17, 2008 Share Posted March 17, 2008 Мартин Уитмарш: "Зимой мы провели весьма насыщенную тестовую программу и были уверены в конкурентоспособности новой машины. Некоторые эксперты считали, что Ferrari сильнее и на некоторых тестах ситуация складывалась именно так, но по нашим оценкам разница между McLaren и Ferrari минимальна, а некоторые команды подошли к началу сезона примерно на том же уровне. Австралийская гонка не может быть показателем формы Ferrari, они выступили хуже, чем могли бы, и эту команду категорически нельзя списывать со счетов. У Ferrari огромный потенциал, у нас нет иллюзий по этому поводу. В прошлом году McLaren потерпела поражение в Мельбурне, но команда смогла перегруппироваться и уже в следующей гонке, в Малайзии, доминировала над соперниками. Сейчас мы делаем все, чтобы ситуация не изменилась на противоположную. Думаю, мы будем сильны в Сепанге. Никто не идеален, мы понимаем, в чем необходимо прибавить. Не думайте, что McLaren покидает Мельбурн, рассчитывая на легкий сезон, на каждой трассе ситуация будет уникальной. Наша задача - выиграть максимум гонок в этом году, мы надеемся, что это позволит победить в чемпионате". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Пэдди Лоув заявил в интервью издания Autosport, что команда McLaren намерена переделать систему включения ограничения оборотов. “Мы вне всякого сомнения внесем изменения в этот узел в будущем. Мне кажется, мы должны были лучше поработать над тем, чтобы предотвратить подобное. Речь идет как об электронном аспекте, так и об эргономическом. Когда гонщик нечаянно активирует систему просто двигая руками - такого не должно происходить”, - заявил Лоув. А ХЕЙККИ говорил,что когда надо,то с третьей попытки хрен включишь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 А ХЕЙККИ говорил,что когда надо,то с третьей попытки хрен включишь Вот во что выливается сотрудничество с Microsoft Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Верёвку к рубильнику - и вся электроника ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 21, 2008 Share Posted March 21, 2008 Рон Деннис предупредил журналистов, чтобы они не делали поспешных выводов из того факта, что руководитель команды не поедет в Малайзию. Приедет. Успел разобраться с семейными делами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumi oppozit Posted March 22, 2008 Share Posted March 22, 2008 Таки был Рон на квале......... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 23, 2008 Share Posted March 23, 2008 Недаром с прошлого года все интервью даёт ХАУГ . РОН вообще ни в чём не ориентируется . На все вопросы ответы сводятся к ХЗ “Мы не предполагаем, какая у нас скорость в настоящий момент. Мы не узнаем реальной конкурентоспособности нашего автомобиля до Гран-при Испании. Как я и говорил ранее, Австралия, Малайзия и Бахрейн - очень разные трассы и они не могут показать реальной силы нашего автомобиля”, - заявил Деннис. “Барселона станет реальным индикатором”, - отметил босс McLaren. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 Хэмилтон: "Я действительно здорово стартовал, смог отыграть пять позиций, поднявшись с девятого на пятое место, а потом уперся в Уэббера. На этой трассе сложно обгонять, даже если у вас есть преимущество в скорости - стоит попасть в воздушный мешок позади машины соперника, как это преимущество исчезает. Были определенные шансы на третье место, но задержка на первом пит-стопе стоила мне подиума - я потерял несколько секунд, которые отыграл до этого. Сегодня я сделал все, что мог. В непростых условиях малазийской гонки машина была надежна и позволила атаковать до последних кругов, на которых я боролся с Ярно. Хочу отдать должное Уэбберу и Трулли, они здорово провели гонку". Ковалайнен: "Думаю, мы можем быть довольны результатом, после вчерашнего штрафа сложно было рассчитывать на большее. Сегодня мы сделали все, что могли, стратегия сработала идеально - перед мной всегда была свободная трасса - хороший день, хотя конечно, мне хотелось бы финишировать на пару позиций выше. На первых кругах после пит-стопа резина быстро гранулировалась, и машина теряла в скорости, потом ситуация приходила в норму, а перед пит-стопом мы даже имели некоторое преимущество над соперниками. Команда решила оттянуть смену резины, благодаря этому я смог обойти Трулли и подняться на подиум. В Малайзии всегда сложно выступать, но я много тренировался, работал с врачом - команда сделала все, чтобы я подошел к этой гонке в лучшей форме, чем год назад. Эта работа помогла - я отлично чувствовал себя на финише". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 Уитмарш: «Льюису помешали две вещи: лишние десять секунд во время пит-стопа, а затем позиция на трассе, когда он застрял за Уэббером. Похоже, что вышел из строя фиксатор гайки, и когда механик попытался снять колесо, оно не снималось. В итоге он отлично справился с ситуацией, взяв другой гайковерт. Плюс ему было нужно еще и колпак с колеса снять: возможно, с помощью второго гайковерта ему удалось сорвать две фиксирующие шпильки, что и позволило снять колпак... Похоже, возникла проблема с механизмом фиксатора, раньше мы с ней не сталкивались...» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
overdrive Posted March 24, 2008 Share Posted March 24, 2008 Хэмилтон: "Я действительно здорово стартовал, смог отыграть пять позиций, поднявшись с девятого на пятое место, а потом уперся в Уэббера. На этой трассе сложно обгонять, даже если у вас есть преимущество в скорости - стоит попасть в воздушный мешок позади машины соперника, как это преимущество исчезает. Были определенные шансы на третье место, но задержка на первом пит-стопе стоила мне подиума - я потерял несколько секунд, которые отыграл до этого. Сегодня я сделал все, что мог. В непростых условиях малазийской гонки машина была надежна и позволила атаковать до последних кругов, на которых я боролся с Ярно. Хочу отдать должное Уэбберу и Трулли, они здорово провели гонку". Ковалайнен: "Думаю, мы можем быть довольны результатом, после вчерашнего штрафа сложно было рассчитывать на большее. Сегодня мы сделали все, что могли, стратегия сработала идеально - перед мной всегда была свободная трасса - хороший день, хотя конечно, мне хотелось бы финишировать на пару позиций выше. На первых кругах после пит-стопа резина быстро гранулировалась, и машина теряла в скорости, потом ситуация приходила в норму, а перед пит-стопом мы даже имели некоторое преимущество над соперниками. Команда решила оттянуть смену резины, благодаря этому я смог обойти Трулли и подняться на подиум. В Малайзии всегда сложно выступать, но я много тренировался, работал с врачом - команда сделала все, чтобы я подошел к этой гонке в лучшей форме, чем год назад. Эта работа помогла - я отлично чувствовал себя на финише".хэмильтон лоханулся не смог обогнать уэбера вплоть до 2 питстопа , а хейки хорошо проехал)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 хэмильтон лоханулся не смог обогнать уэбера вплоть до 2 питстопа , а хейки хорошо проехал)))) Дык, немудрено: Ковалайнен: ...стратегия сработала идеально - перед мной всегда была свободная трасса... На финише гонки отрыв Льюиса от Хейки составил 8,1 сек. Если учесть, что на двух косячных питах англичанин потерял около 16 лишних секунд, то несмотря на торчание позади Уеббера значительную часть дистанции, по трассе он шел все таки быстрее финна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Хэмилтон: ... На этой трассе сложно обгонять, ...Потихонечку складывается впечатление, что эту лавочку (Ф1) пора распускать. Если в Малайзии сложно обгонять, то на остальных трассах можно просто ограничиваться квалификацией. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.