Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

AS:

"Без Алонсо McLaren стала вполовину слабее, Льюис Хэмилтон сейчас больше похож на новичка, чем на гонщика, который провел прошлый сезон в компании с двукратным чемпионом мира и едва не выиграл титул, а Хейкки Ковалайнен, несмотря на определенную настойчивость, не в состоянии составить ему конкурентоспособную пару.

Дело уже не в том, что McLaren не в состоянии что-то противопоставить скорости Ferrari, похоже BMW Sauber готова перехватить статус второй команды чемпионата, и судя по результатам последних тестов, это может произойти уже в ближайших гонках. Сезон вроде бы начался неплохо - поул и победа Хэмилтона в Мельбурне казались успехом на фоне неудач Ferrari, но потом последствия потери Алонсо стали очевидны - в прошедших Гран При команда заработала лишь 28 очков, против 44-х в 2007-м.

Анализируя время, показанное во втором сегменте квалификации с пустыми баками, Хэмилтону удалось прибавить лишь в Австралии. В Сепанге и Сахире результаты были хуже, чем в прошлом году. Если говорить о показателях Ковалайнена, то в Австралии финн проехал лучший круг в квалификации за 1:25.4 против 1:25.3 у Фернандо в 2007-м, в Малайзии эта разница выросла до семи десятых, лишь в Бахрейне Хейкки получил преимущество, но причину нужно искать в светильнике, упавшем на машину Алонсо в боксах McLaren год назад и повредившем её.

Еще более очевидна разница между Алонсо и Ковалайненом, если анализировать время на круге, показанное за рулем Renault. В 2007-м финн ни разу не пробился в финал квалификации трех первых Гран При сезона.

Все это говорит о том, что команда McLaren начала сезон слабее, чем в 2007-м, их машины не так быстры, а конструкторам не удалось добиться прогресса. Испанец пришел в команду, которая уже забыла о победах и оставил ее с восемью победами и почти гарантированным титулом. Последствия его ухода очевидны".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я прямо чуть не расплакался. Автору статьи надо срочно переезжать в Россию - тут сейчас такие востребованы. Это ж надо таким сложновыделанным образом извратить реальность...
Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг завил в интервью Motorsport Aktuell о том, что на тестах в Барселоне наибольшего прогресса добились команды Ferrari и BMW-Sauber. Немец ожидает сюрприза и от Honda. Однако обновленная расстановка сил в Формуле-1 будет проверена только в воскресенье.

 

“Мы все должны дождаться Барселоны, которая даст возможность оценить расстановку сил. Все команды будут использовать новые аэродинамические пакеты, первое серьезное обновление после трех гонок. Барселона станет отправной точкой для всех остальных Гран-при. Оценивать результаты тестовой недели трудно, потому что ни одного дня не прошло без использования командами сликов”, - заявил Хауг.

 

“Мне кажется, что мы смогли сделать шаг вперед перед Барселоной. Но его масштабы мы сможем осознать только в квалификации и гонке. Ferrari и BMW-Sauber вне всякого сомнения усилили свою форму. И я ожидаю много от команды Honda. Речь не идет о времени, показанном на сликах. Команда уже демонстрировала свою способность к развитию - в конце 2006 года они завоевали больше всего очков”, - отметил немец.

Link to comment
Share on other sites

Жо Рамирез (о Хэмилтоне):

«Я не понимаю, как он мог наделать так много ошибок. Если бы я отвечал за команду McLaren и сегодня, меня бы эта ситуация беспокоила. Рон Деннис уже говорил с ним на эту тему. В последних пяти гонках Льюис слишком часто ошибался».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Будем откровенными - нет ничего необычного в том, что гонщик пытается добиться от машины большего в ситуации, когда настройки оставляют желать лучшего, сам гонщик не в оптимальной форме, или его прессингует напарник по команде. В Малайзии мы не смогли найти оптимальный баланс, но Льюис - победитель, и даже если мы не обеспечим его достойной машиной, он сделает все, чтобы компенсировать ее недостатки.

Если он видит, что кто-то едет быстрее, то поедет с той же скоростью, даже если машина недостаточно конкурентоспособна. Я считаю, что такой вариант лучше, чем простое принятие факта, что машина в данный момент уступает соперникам.

Неудачи мотивируют каждого в McLaren, тоже касается и Хэмилтона. Он мечтает о победах. Утром, перед гонкой в Бахрейне, Льюис сказал мне, что надеется на победу, и он искренне в это верил. Я буду разочарован, если такой веры не будет воскресным утром в остальных Гран При сезона - это самоуверенность, отличающая чемпионов. Парень, который перед гонкой надеется лишь на очки, а в лучшем случае на подиум, вряд ли часто будет побеждать.

Прессинг существует, и Льюис его чувствует. То же касается каждого из нас - все мы: команда, Хэмилтон и его болельщики, будем горько разочарованы, если он не выиграет титул в 2008-м. Разумеется, мы не меньше мечтаем о победе Хейкки, но если титул уйдет к соперникам, мы почувствуем себя проигравшими. В McLaren привыкли работать под прессингом, нас критикуют в случае поражения, но наша собственная, внутренняя самокритика, гораздо острее".

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен примет участие в Гран-при Турции.

 

Уитмарш:

«Обследование не выявило нарушений. Ему еще предстоит рентген, но, думаю, что Хейкки сможет восстановится к Гран-при Турции. Сам гонщик находится в отличном настроении, что, в принципе, характерно для него».

Link to comment
Share on other sites

Рон Деннис:

«Хейкки вертолетом был доставлен в центральный госпиталь Каталонии, где и останется до утра. Обследование показало, что переломов нет, а результаты компьютерной томографии подтверждают, что он избежал травм головы. Команда надеется, что в ближайшие несколько дней он окончательно поправится. Мы надеемся, что Хейкки сможет принять участие в Гран При Турции, но это станет ясно после медицинской комиссии FIA.

Точная причина аварии пока не установлена. Пока рано утверждать, что именно привело к потере давления в шине, но, похоже, это было вызвано разрушением диска. Удар был довольно сильным, но системы пассивной безопасности, соответствующие требованиями FIA, защитили гонщика... Я также хотел бы отдать должное медицинской бригаде федерации, действовавшей быстро и эффективно».

Link to comment
Share on other sites

Рад за Хейкки. Безопасники и медики действительно хорошо сработали. Хорошо, что удар был без сильных боковых ускорений, и что машина вошла в покрышки - скорость гасилась на протяжении большего расстояния.
Link to comment
Share on other sites

посмотрел видео - не хотел бы оказаться там.

С кабины пилота выглядело вроде бы и не так страшно, а вот вид сбока - афигеть, никакого торможения и замедления просто в стену.

Хейки сознание потерял, пришел в себя потом када его вытащили, видимо поэтому и вытаскивали его очень долго.

Ужасная авария, честь и хвала ФИА, что гонщики остаются целы , живы и невредимы.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Результаты квалификации в Барселоне были невероятно плотными, как среди лидеров, так и в средней группе команд. Турецкая трасса позволяет обгонять, тем не менее здесь тоже очень важно хорошо выступить в квалификации.

В Барселоне машина выглядела сбалансированной, а в Турции хороший баланс пригодится при прохождении скоростных поворотов, вроде третьего. В восьмом повороте понадобится стабильность, чтобы сохранить скорость и сберечь резину. Это ключевой сектор, добившись успеха можно рассчитывать на хорошее время.

Да, в Турции великолепный автодром, требовательный к гонщикам, особенно в восьмом повороте, но это здорово. Я с нетерпением жду этого Гран-при, и хочу добиться большего, чем в прошлом году. Надеюсь, Хейкке будет допущен к гонке, сможет сесть за руль, и мы добьемся максимального результата для команды. Я знаю, что врачи осмотрят Ковалайнена в четверг, так что наберемся терпения».

Link to comment
Share on other sites

Причиной катастрофы Хейкки Ковалайнена на Гран-при Испании стало разрушение колесного диска. Об этом журналисту Auto Motor und Sport сообщил Норберт Хауг.

 

“Диск для болидов Формулы-1 - очень сложный элемент. Для его создания необходимо применить несколько сплавов - что-то пошло не так”, - заявил Хауг.

 

Ранее предполагалось, что причиной разрушения стало внешнее воздействие. Льюис Гамильтон при этом был в полной безопасности, поскольку диски на его автомобиле были из другой партии.

Link to comment
Share on other sites

Рон Деннис:

"Команды делают все возможное, но после прошлой гонке никто не был на базе, не участвовал в тестах, что очень затрудняет работу по совершенствованию машин.

Мы, как и соперники, с нетерпением ждем тестов, инженеры подготовили множество интересных новинок, надеюсь, они позволят отыграть отставание от Ferrari. Мы вынуждены рисковать, команда избрала агрессивный подход, и мы уверены в том, что будем конкурентоспособны".

Link to comment
Share on other sites

AS:

"Без Алонсо McLaren стала вполовину слабее,...

Гишпанская мошка продолжает зудеть :)

 

Карлос Мигель, острейшее перо испанской газеты AS, занялся арифметическими подсчетами. По его мнению, команда McLaren в отсутствие Алонсо потеряла 34 очка.

 

“Хладнокровный анализ совершенно ясно дает понять: McLaren ослабела после ухода Фернандо Алонсо. В этом году команда заработала на 34 очка меньше, чем в прошлом году. С Гамильтоном и двукратным чемпионом McLaren она получила 76 в первых пяти гонках 2007 года, сейчас - только 42. А Гамильтон завоевал на 10 очков меньше”, - пишет Мигель.

 

По словам испанского журналиста, во время тестов после Гран-при Бахрейна Педро де ла Роса обнаружил, что болид McLaren выступает медленнее, чем в период межсезонья. Как констатирует Мигель, в распоряжение McLaren больше нет “болида-победителя”.

 

Вот как всё просто даже без логарифмической линейки! :)

Link to comment
Share on other sites

Ага. А если сравнить с результатами 81-го, допустим, года, то выяснится, что МакЛарен без Алонсо - вообще болото махровое, откуда даже куакушки эмигрируют массово через канадскую границу. Вот же трепло гишпанское. Ну как не вспомнить в который раз бессмертное "Гишпанский кухонный мужик Алонсо..." - уж миль пардон, ну просто никак невозможно удержаться :)...
Link to comment
Share on other sites

“Хладнокровный анализ совершенно ясно дает понять: McLaren ослабела после ухода Фернандо Алонсо. ...”, - пишет Мигель.

Нормально всё пишет. Он же не написал, что ослабела ИЗ-ЗА ухода Алонсо. Просто "после ухода", ну да бывает.

Как констатирует Мигель, в распоряжение McLaren больше нет “болида-победителя”.

Все по теме. В прошлом году был "болид-победитель", естественно Алонсо в прошлом году выступал хорошо, где-то на уровне талантливого дебютанта.

 

Вообще известная песня советстких времен на тему "в 2007 г Хэмильтон в Макларене был предпоследним, а Алонсо вторым".

 

P.S. Вот в этом году Алонсо едет просто отлично. Пике даже жалко, на фоне Алонсо его даже водителем пейс-кара брать не стоит.

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмильтон уверяет, что в McLaren по-прежнему придерживаются политики равенства пилотов. Даже в Монако, куда Хэмильтон приедет, имея перед своим новым партнером Хейкки Ковалайненом преимущество в 14 очков, ситуация не изменится.

 

Льюис Хэмильтон: “Не думаю, что что-то изменится. В Турции Хейкки провел фантастическую гонку и будет претендовать на победу в Монако. Мы – одна команда, и я хочу, чтобы никакого деления на первый и второй номера не было”.

 

В прошлом сезоне в Монако команде McLaren пришлось прибегнуть к практике командных приказов, чтобы пилоты не столкнулись в заключительной части гонки. Тогда Фернандо Алонсо выиграл гонку, а Льюис Хэмильтон покорно финишировал позади двукратного чемпиона.

 

Когда начинают много говорить о равноправии,то в этом возникают сомнения :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Гамильтон и Ковалайнен продемонстрировали традиционные шлемы, щедро декорированные бриллиантами – в преддверие самого гламурного Гран-при года – Монако.

 

“Бриллианты - это прекрасно. Я обожаю гоняться на трассах, но иногда за это дают неплохие подарки и бонусы. Этот - один их них”, - заявил Reuters Гамильтон. Шлем для британского пилота по традиции готовит компания Steinmetz.

 

Помимо шлемом пилоты получат по бриллиантовому кольцу, которое стоит $10 тыс. По словам Гамильтона, Гран-при Монако – самая прекрасная гонка сезона.

Link to comment
Share on other sites

Деннис гарантрирует равенство пилотам в Монако.

"Мы гарантируем равенство нашим гонщикам, и я действительно горжусь этим".

Хэмилтон:

"Мы - одна команда, и я хочу, чтобы так было и дальше, чтобы борьба была честной и справедливой".

Link to comment
Share on other sites

В Монако McLaren снова займет пятые боксы на пит-лейн, т.е. расположится между Williams и Red Bull, как это было в Австралии и Малайзии.

Официальных комментариев по данному поводу нет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...