Jump to content

Этап 6. ГП Монако -2008


Recommended Posts

  • Replies 546
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Автоспорт сообщает, что стюарды гонки расследовали инцидент, произошедший между Сутилом и Райкконеном и решили не предпринимать никаких действий.
Link to comment
Share on other sites

Ники Лауда:

«Если на обычных трассах гонщик может позволить себе ошибиться, то в Монте-Карло картина совсем иная. Ты стартуешь в этой гонке, и веришь, что беда обойдет тебя стороной. Здесь тебя с обеих сторон окружают барьеры – и это достаточно некомфортное состояние. В любом случае, эта трасса явно устарела, и сегодня это чувствуется как никогда отчетливо».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Машина вела себя отлично, мне удалось хорошо стартовать, и в начале гонки я чувствовал себя вполне комфортно. Я мог догнать Фелипе, но шел дождь, и из-за брызг ничего не было видно, поэтому я решил держаться в секунде от Ferrari. Но в повороте Tabac через трассу текла целая река, задок машины бросило в сторону, и я зацепил барьер. Контакт был небольшим, но шина была проколота: я успел сообщить команде, и они моментально среагировали.

В такую погоду, когда сначала идет дождь, а потом трасса начинает подсыхать, важно удержать машину на трассе. Это трудно, постоянно возникает эффект аквапланирования. Но мне повезло: мы воспользовались ситуацией, поменяли тактику, и это сыграло мне на руку.

Скорость была удивительной: большую часть гонки я без труда ехал на секунду быстрее всех. Потом на трассе появился автомобиль безопасности, но рестарт, так же, как и год назад в Канаде, удался.

Это, безусловно, лучшая гонка в моей карьере! На последних кругах я думал, что здесь выигрывал Айртон Сенна, и что победа на этой трассе – особенная. Но при этом я понимал, что должен спокойно доехать до финиша, не совершить случайной ошибки, не зацепить барьер. Так что спасибо команде, которая проделала фантастическую работу, и моей семье, которая меня всегда поддерживает».

Ковалайнен:

"Моя гонка закончилась еще до старта, когда я не смог включить передачу в начале прогревочного круга - команда поменяла руль, и я стартовал, но, увы, только с пит-лейн. Потом я делал все, чтобы отыграться, но в Монако можно ехать в реальном темпе только, когда перед вами нет соперников. Жаль, сегодня машина была быстра, и мы могли рассчитывать на большее, но в такой ситуации и одно очко - хороший результат. Я с нетерпением жду следующего Гран При и постараюсь добиться максимума в Канаде".

Link to comment
Share on other sites

Ямашина:

«Если бы сегодня мы были столь же быстры, как в квалификации, то вполне могли претендовать на очки, а вместо этого гонка получилась невероятно трудной. Оба пилота неплохо стартовали, но затем Тимо развернуло, а Ярно не мог ехать по подсыхающей трассе на дождевой резине – наша стратегия оказалась ошибочной. Сегодня все было против нас, нужно проанализировать ход гонки и в Канаде постараться выступить лучше».

Глок:

«Определенно, не самый лучший день - слишком много ошибок. Уже на старте я прошел Уэббера, а пару кругов спустя не удержал машину и был вынужден отправиться в боксы. Мы поставили резину для сильного дождя, но на подсыхающей трассе она работала неэффективно, и пришлось снова заезжать на пит-стоп, после чего я просто ехал к финишу».

Трулли:

«Трудный уик-энд, один из тех, когда все валится из рук. В какой-то момент дождь усилился, и мы решили сменить шины. Поначалу расчет оправдывал себя, мне удались несколько маневров, но затем трасса начала подсыхать, я попал в трафик и во время пит-стопа потерял массу позиций».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Марк отлично отработал, сегодня он был одним из немногих, кто не допустил ошибок в сложной двухчасовой гонке. К сожалению, нам пришлось поставить шины для сухого асфальта на пять-шесть кругов раньше оптимального момента - Райкконен и Сутил остались на трассе и получили преимущество, но Уэббер поддерживал высокий темп и, после инцидента между Кими и Адрианом, заслуженно финишировал четвертым. Это отличный результат, для него, и для команды. Увы, этот уик-энд с самого начала неудачно складывался для Дэвида, но я уверен, уже в Канаде он придет в норму".

Уэббер:

"Отличный результат, позволивший заработать важные очки. Не могу сказать, что эта гонка была интересной с точки зрения борьбы, но на первых кругах было непросто - в Casino машина аквапланировала на потоке воды. Дождь лил вовсю, и несколько кругов мы провели на грани для промежуточных шин, но потом асфальт начал подсыхать и мы стали думать о том, когда наступит подходящий момент, чтобы сменить резину.

Было бы неплохо иметь чуть больше топлива - мне пришлось поставить сухой Soft кругов на пять раньше, чем позволяла трасса - не все прошло идеально, но я благодарен команде. Наши парни отлично справились со своей работой, и на трассе, и базе в Милтон Кейнс, этот результат - награда за их работу".

Култхард:

"В Монако нужно соблюдать особую осторожность. У меня были проблемы при понижении передач, которые здорово мешали на входе в Casino, несколько раз удавалось поймать машину, а потом я зацепил барьер. Похоже, подобные неприятности были и у Бурдэ, который врезался в меня.

Я разочарован. Сегодня нужно было просто избежать неприятностей, чтобы заработать очки, но еще раз хочу сказать спасибо механикам, которые успели восстановить машину после вчерашней аварии".

Link to comment
Share on other sites

Накаджима:

«Это была трудная гонка, особенно в самом начале, когда трасса была очень мокрая. Я ничего не видел ни впереди себя, ни в зеркалах заднего вида, поэтому пытался просто удержать машину на трассе. Думаю, погода сыграла нам на руку, поскольку я ехал с единственной дозаправкой, и эта тактика оказалась правильной. Жаль, что во время пит-стопа у меня возникла проблема, но мне все же удалось заработать очки, так что я очень доволен».

Сэм Майкл:

«Два очка – это хорошо, но в целом мы не удовлетворены итогами гонки, поскольку должны были заработать намного больше. Впрочем, сегодня то же самое могут сказать и другие команды. Казуки проехал неплохо, не совершив ошибок. Он мог бы финишировать и на более высоком месте, но во время пит-стопа возникла проблема с колесной гайкой, что привело к потере нескольких позиций. Впрочем, учитывая, что это первый Гран При Монако в его карьере, он показал достойный результат».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«Как обидно. Мы ехали друг за другом, а затем Кими просто влетел в мою машину, выбив из гонки. Это был лучший Гран При в моей карьере, и больше нечего добавить. Я разочарован. У нас был реальный шанс побороться за очки. Я знал, что на этой трассе выгляжу очень неплохо, и с первого круга бросился в погоню за соперниками. Я старался не рисковать сверх меры, но когда появлялась возможность - атаковал, не раз показав лучшее время на круге. Обидно, что на последних минутах вся эта работа пошла насмарку».

Физикелла:

«На первых кругах я старался избежать контакта с машинами соперников, а чуть позже потерял первую и вторую передачу и вынужден был ехать на третьей, что, впрочем, не мешало показывать неплохое время на круге. Но когда выпала четвертая передача, моя гонка была закончена».

Малья:

«Эта гонка – самый печальный момент в моей карьере. Сегодня у нас был реальный шанс набрать очки – команда разработала великолепную стратегию, Адриан еще раз продемонстрировал миру свой талант, но финиш в первой пятерке в Монако стал мечтой, которая рухнула за семь минут до клетчатого флага, когда Кими Райкконен врезался в машину Сутила.

У Джанкарло возникли проблемы с коробкой передач, и нам пришлось снять его с дистанции, чтобы избежать серьезной поломки. Огорчение велико, но скорость наших машин в Монако вселяет оптимизм».

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Сутила всё равно бы серьёзно оштрафовали, за обгон Баррикелло, Накаджиму и Нельсона Пике в зоне желтых флагов. А так отделался только предупреждением.
Link to comment
Share on other sites

Тост:

"Новая машина, пятое место, четыре очка, и все это под дождем в Монако - фантастика! Невероятная гонка и отличная работа Себастьяна, который в сложной ситуации уверенно контролировал незнакомую машину. Когда мы поставили комплект шин для сухого асфальта, он был одним из самых быстрых гонщиков. Согласитесь, для молодого гонщика, дебютировавшего в Монако на новой машине, это действительно превосходный результат!

Еще в четверг казалось, что возможны проблемы, машина выглядела не лучшим образом, но в следующие два дня команда проделала грандиозную работу, результаты которой вы видели сегодня на трассе.

Что касается Бурдэ, вероятно, ему стоило сбросить скорость, когда Дэвид попал в аварию, но в этом сезоне у него еще будет шанс показать свое мастерство".

Феттель:

"Гонка получилась сложной, особенно первые круги, когда машина аквапланировала почти на всей дистанции. Но главное - мы были конкурентоспособны, и когда трасса начала подсыхать, получили преимущество. Приятно заработать первые очки именно в Монако, и именно на новой машине - есть ощущение, что мы только начинаем сезон. Эти очки будут подарком для Гаджио, одного из моих механиков - вечером устроим вечеринку в его честь, к сожалению, он покидает команду".

Бурдэ:

"На промежуточных шинах сложно контролировать ситуацию, когда на трассе много воды. В момент вылета дождь почти перестал, но в том месте трасса была мокрой - увидев желтые флаги, я слегка сбросил скорость и потерял контроль над машиной".

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Гора с плеч, я слишком давно не зарабатывал очки и рад, что эта полоса осталась позади. Хорошая гонка, жаль в начале меня придержал Трулли, иначе все могло быть еще лучше. Надеюсь, что этот Гран При станет началом успешной серии, нужно сосредоточиться на работе и двигаться дальше".

Баттон:

"Я плохо стартовал и потерял несколько позиций в первом повороте, потом сломал переднее антикрыло в инциденте с Хайдфельдом - Ник опоздал с торможением, мне показалось, что места достаточно для маневра, но увы - он закончился контактом.

Уже в тот момент было ясно, что гонка будет сложной, чуть позже Хейкки Ковалайнен врезался сзади, повредив антикрыло и развернув меня в шикане - сегодня было достаточно инцидентов, которые помешали реализовать потенциал машины - ее скорость позволяла надеяться на очки".

Браун:

"Гонка была насыщена инцидентами, и я рад, что Рубенсу удалось их избежать, заработав шестое место. Увы, Дженсон столкнулся с Хайдфельдом уже на первом круге и не смог вернуться в призовую восьмерку, хотя показывал очень неплохое время на круге, но хочу сказать, что мы заслуженно увозим очки из Монако.

Уик-энд прошел хорошо, мы избежали проблем в первые дни, подготовили машину к гонке и могли рассчитывать на место в финале квалификации, если бы не желтые флаги из-за аварии Култхарда.

Дождевая гонка - это всегда лотерея, хорошо, что она оказалась результативной, надеюсь, в Монреале команда снова сможет заработать очки - инженеры подготовили несколько интересных новинок, которые помогут увеличить эффективность машины на трассе, требующей низкого уровня прижимной силы".

Link to comment
Share on other sites

решили не предпринимать никаких действий.
Кто б сомневался. Вот если бы Сутил впаялся в Кимика - в лучшем случае было бы минус десять на следующую гонку.
Link to comment
Share on other sites

Сутила всё равно бы серьёзно оштрафовали, за обгон Баррикелло, Накаджиму и Нельсона Пике в зоне желтых флагов.
А Райкконена?.. И почему я сомневаюсь?..
Link to comment
Share on other sites

Автоспорт сообщает, что стюарды гонки расследовали инцидент, произошедший между Сутилом и Райкконеном и решили не предпринимать никаких действий.
А они по всем эпизодам решили ничего не предлринимать ;) А то одного накажешь,так придётся всех разруливать :)
Link to comment
Share on other sites

во-первых на пит Алонсо ехал для ремонта, во-вторых его там не заправляли, а для таких случаев никаких наказаний не существует :)

по второму эпизоду там конечно Фернандо измудрился, ничего не скажешь.. но формально сначала дернулся вправо Ник и чисто теоретически лазейка там была, так что - звиняйте, но за гоночный инцидент не наказывают.

 

Зато (позволю себе заметить, в отличие от некоторых, которые никогда ни в чем не виноватые :rolleyes: ) - Алонсо честно рассказывает и что было и свои эмоции, приведшие к ошибке. В нашем с Промтом вольном переводе: "(мне) поставили шины для сильного дождя, потому что на трассе было слишком много воды, но с этого времени не упало ни капли дождя и трасса понемногу подсыхала. Мы ждали бОльшего количества воды.. но мы начали терять слишком много времени. Это было отчаяние. Я пробовал пройти Хайфельда в месте, в котором пройти невозможно... я увидел немного пустоты (перед собой), (у меня)был один шанс из миллиона, и конечно это был не тот шанс"

и дальше так же честно говорит как и раньше - что это такой год, и нужно пробовать, рисковать, тем более что сейчас остаться в какой-то гонке без очков это огорчительно, но ничего не решает...

Что я могу сказать по этому поводу... Фернандо может ошибаться, как и все живые люди, но он человек, причем до сих пор открытый и искренний... чего я пока не могу сказать например о хваленом Хэме, и думаю именно поэтому я так по-разному к ним отношусь.

 

ЗЫ: сорри за кривенький "переводик", само интервью тут

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...