Misha-B Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt: А давайте для начала проголосуем все, и попроще. Да или нет. А потом уж будем разводить кашу, если кому интересно.....</font> может я и не прав но читать пост который состоит из да нет да да да нет, суть не сильно интересно, не обязательно конечно столь развёрнутое цитирование, но если каждый скажет об одном двух пунктах хуже то не будет, а то гольная статистика, мя не прикалывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 Скорее да, чем нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 По крайней мере, наверное, станет меньше предсказуемости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 1. Полностью за отказ от электроники, телеметрии и т.п. приблуд. Нафиг они не нужны! 2. Общая настройка на квалу и гонку? Интересно... 50/50. 3. Все остальное - против. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slash: 1. Полностью за отказ от электроники, телеметрии и т.п. приблуд. Нафиг они не нужны! 2. Общая настройка на квалу и гонку? Интересно... 50/50. 3. Все остальное - против.</font> По пункту 1 согласен полностью - гонщик должен сам, в ручную переключать передачи, а не программировать и нажимать на кнопки! ЗАПРЕТИТЬ систему трекшн-контроля, лаунч-контроля! Пункт номер 2 - поясни, дружище! Что ты хотел сказать? Последний пункт - СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ . Добавление - использование 3, запасной машины ПРОСТО НЕОБХОДИМО! [Это сообщение было отредактировано Williams (16-01-2003).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 Нет, не считаю. Единственный положительный момент - запрет обратной телеметрии ИЗ боксов. Остальное вредно и даже опасно, в том числе для жизни гонщиков. В частности, если запретить переговоры по радио, некому будет предупредить пилота о разлившемся масле. Подробности - в соседнем топике Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 Нет, не считаю.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted January 16, 2003 Author Share Posted January 16, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Нет, не считаю. Единственный положительный момент - запрет обратной телеметрии ИЗ боксов. Остальное вредно и даже опасно, в том числе для жизни гонщиков. В частности, если запретить переговоры по радио, некому будет предупредить пилота о разлившемся масле. Подробности - в соседнем топике</font> Вообще-то в нормальных гонках о разлившемся масле предупреждает такой флаг,похожий на флаг Каталонии.А Ряйконену и радио в Маньи-Кур не помогло! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted January 16, 2003 Author Share Posted January 16, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Нет, не считаю. Единственный положительный момент - запрет обратной телеметрии ИЗ боксов. Остальное вредно и даже опасно, в том числе для жизни гонщиков. В частности, если запретить переговоры по радио, некому будет предупредить пилота о разлившемся масле. Подробности - в соседнем топике</font> Вообще-то в нормальных гонках о разлившемся масле предупреждает такой флаг,похожий на флаг Каталонии.А Ряйконену и радио в Маньи-Кур не помогло! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 да, считаю, но боюсь, что не поможет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: По пункту 1 согласен полностью - гонщик должен сам, в ручную переключать передачи, а не программировать и нажимать на кнопки! ЗАПРЕТИТЬ систему трекшн-контроля, лаунч-контроля! Пункт номер 2 - поясни, дружище! Что ты хотел сказать? Последний пункт - СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ . Добавление - использование 3, запасной машины ПРОСТО НЕОБХОДИМО! [Это сообщение было отредактировано Williams (16-01-2003).]</font> Как было раньше. В пятницу команды прикатываются + работают над настройками на гонку. В субботу - работа над квалификацией, в воскресенье утро - работа над гонкой. Разумеется возможны варианты, но общая суть состоит в том, что командам нужно было работать над ДВУМЯ типами настроек. И команды, выбравшие тесты в пятницу теоретически получали дополнительное преимущество за счет большего кол-ва времени, проведенного на трассе. Сейчас командам нужно будет работать только над одной настройкой - гоночной. Но время практик осталось то-же самое, следовательно возможность подобрать оптимальный балланс резко увеличивается. И преимущество (пусть даже теоретическое) в поиске настроек для Рено, Минарди и Джордана сходит на нет. Это минус. И немаленький. А 50/50 я поставил из простого любопытства, т.к. интересно уж очень, на какие тактические ходы пойдут команды. Ведь болид можно оптимизировать и под квалу, и под гонку, и найти какой-то компромисс. P.S. Больше всего меня умилил пункт о "приемлемой цене" за двигатели http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Вопрос, кто эту цену устанавливать будет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenga Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 Раст, не серчай, но ДА и НЕТ в данной ситуации для меня неподъемно... Дитя компромиссов, видишь ли (можно каламбурить :-)). Итак: 1. Запрет обмена телеметрией Борт-Боксы - ЗА 2. Запрет автоматики (в т.ч. автоматики переключения передач) - ЗА 3. Запрет радио - глупость редчайшая (метод борьбы с командной тактикой? - ГЫ :-)) -ПРОТИВ 4. Унификация - ПРОТИВ 5. Один движок на уикенд - ЗА 6. Движок на 2 и более этапа - ПРОТИВ 7. Запрет запасного болида - ПРОТИВ 8. Болид одной конфигуации "Квала- Гонка" - очень интересно - ЗА Ну, пока вот так.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast: Вообще-то в нормальных гонках о разлившемся масле предупреждает такой флаг,похожий на флаг Каталонии.А Ряйконену и радио в Маньи-Кур не помогло!</font> По поводу Каталонии. В последней Формуле в итоговой таблице чампа CART в графе страна у Ориоля Сервиа значится Каталония, у Франкитти - Шотландия, у Мэннинга - Англия. Тоже самое и в зачете наций. Но ведь ТАКИХ СТРАН НЕТ!!! Поэтому rast тебе вопрос (как знатоку) - таковы правила CARTа или в редакции х#%ню сморозили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted January 16, 2003 Author Share Posted January 16, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slash: Originally posted by rast: Вообще-то в нормальных гонках о разлившемся масле предупреждает такой флаг,похожий на флаг Каталонии.А Ряйконену и радио в Маньи-Кур не помогло!</font> По поводу Каталонии. В последней Формуле в итоговой таблице чампа CART в графе страна у Ориоля Сервиа значится Каталония, у Франкитти - Шотландия, у Мэннинга - Англия. Тоже самое и в зачете наций. Но ведь ТАКИХ СТРАН НЕТ!!! Поэтому rast тебе вопрос (как знатоку) - таковы правила CARTа или в редакции х#%ню сморозили? Это были пожелания самих гонщиков.Кто-то может их назвать и сепаратистами,но это их право. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted January 16, 2003 Author Share Posted January 16, 2003 Предварительный итог: прголосовали - 22; "ДА" - 13 "НЕТ" - 6 50/50 - 3(Слэш,Мишук,Кенга) Если так пойдёт и дальше,то "многие" превратятся в "некоторые"! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Hujan-Padlo-Mandoja Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 Нет, не считаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 ДА, СЧИТАЮ! - ИХМО "что-то лучше, чем ничего" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 Нет, не считаю. Нововведения пойдут во вред Формуле-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga: Раст, не серчай, но ДА и НЕТ в данной ситуации для меня неподъемно... Дитя компромиссов, видишь ли (можно каламбурить :-)). Итак: 1. Запрет обмена телеметрией Борт-Боксы - ЗА 2. Запрет автоматики (в т.ч. автоматики переключения передач) - ЗА 3. Запрет радио - глупость редчайшая (метод борьбы с командной тактикой? - ГЫ :-)) -ПРОТИВ 4. Унификация - ПРОТИВ 5. Один движок на уикенд - ЗА 6. Движок на 2 и более этапа - ПРОТИВ 7. Запрет запасного болида - ПРОТИВ 8. Болид одной конфигуации "Квала- Гонка" - очень интересно - ЗА Ну, пока вот так....</font> Согласен... 1 - да 2 - да 3 - всёравно 4 - нет 5 - нет - движок это сложный механизм и могут быть браки - кто знает когда он сломается... 6 - нет 7 - нет 8 - да А однозначного ответа я сказать не могу,,,- не всё мне нравится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 Нет, не считаю. Как было все, так и будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest archs Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 Нет не считаю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 Запрет трэкшн-контроля, стартовой системы - да. 1 двигатель на уикенд - 50/50. Все остальное - нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kilowatt Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 Согласен, нехай будеть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 Нет не считаю. Причина кризиса Ф1 не в технологиях, а в политике Берни. Он сам создал закрытый клуб, где осталось только три незаводские команды, а к примеру Минарди распологая спонсорством крупной нефтяной компании и крупнейшей газовой влачит жалкое существование. Это Берни было насрать, на то, что разорялись команды одна за одной. Сейчас, что бы построить успешную команду середняк, надо миллионов 500 насобирать. Кто сможет выкинуть такие деньги в спецефический вид спорта, при нынешнем состоянии мировой экономики - только автопроизводители. Берни сам себя загнал в ловушку, исскуственно сократив приток потенциальных инвесторов в Ф1. Создалась ситуация, когда производитель захочет прийти в Ф1, например, поставщиком мотора, но не сможет найти подходящей команды. Запрет электроники вещь сама по себе хорошая, тк больше будет зависеть от пилота. Но сократить расходы команд это не сможет. А уж меры, откровенно направленые на создание шоу, по типу американских гонок идут только во вред спорту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 Нет,не считаю (некоторые подробности - в моем топе) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.