Jump to content

А давайте проголосуем!


rast
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

А давайте для начала проголосуем все, и попроще. Да или нет. А потом уж будем разводить кашу, если кому интересно.....</font>

 

может я и не прав но читать пост который состоит из да нет да да да нет, суть не сильно интересно, не обязательно конечно столь развёрнутое цитирование, но если каждый скажет об одном двух пунктах хуже то не будет, а то гольная статистика, мя не прикалывает.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 97
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slash:

1. Полностью за отказ от электроники, телеметрии и т.п. приблуд. Нафиг они не нужны!

2. Общая настройка на квалу и гонку? Интересно... 50/50.

3. Все остальное - против.</font>

 

По пункту 1 согласен полностью - гонщик должен сам, в ручную переключать передачи, а не программировать и нажимать на кнопки! ЗАПРЕТИТЬ систему трекшн-контроля, лаунч-контроля!

Пункт номер 2 - поясни, дружище! Что ты хотел сказать?

Последний пункт - СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ .

 

Добавление - использование 3, запасной машины ПРОСТО НЕОБХОДИМО!

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (16-01-2003).]

Link to comment
Share on other sites

Нет, не считаю.

Единственный положительный момент - запрет обратной телеметрии ИЗ боксов. Остальное вредно и даже опасно, в том числе для жизни гонщиков.

 

В частности, если запретить переговоры по радио, некому будет предупредить пилота о разлившемся масле.

Подробности - в соседнем топике

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Нет, не считаю.

Единственный положительный момент - запрет обратной телеметрии ИЗ боксов. Остальное вредно и даже опасно, в том числе для жизни гонщиков.

 

В частности, если запретить переговоры по радио, некому будет предупредить пилота о разлившемся масле.

Подробности - в соседнем топике</font>

 

Вообще-то в нормальных гонках о разлившемся масле предупреждает такой флаг,похожий на флаг Каталонии.А Ряйконену и радио в Маньи-Кур не помогло!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Нет, не считаю.

Единственный положительный момент - запрет обратной телеметрии ИЗ боксов. Остальное вредно и даже опасно, в том числе для жизни гонщиков.

 

В частности, если запретить переговоры по радио, некому будет предупредить пилота о разлившемся масле.

Подробности - в соседнем топике</font>

 

Вообще-то в нормальных гонках о разлившемся масле предупреждает такой флаг,похожий на флаг Каталонии.А Ряйконену и радио в Маньи-Кур не помогло!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

По пункту 1 согласен полностью - гонщик должен сам, в ручную переключать передачи, а не программировать и нажимать на кнопки! ЗАПРЕТИТЬ систему трекшн-контроля, лаунч-контроля!

Пункт номер 2 - поясни, дружище! Что ты хотел сказать?

Последний пункт - СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ .

 

Добавление - использование 3, запасной машины ПРОСТО НЕОБХОДИМО!

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (16-01-2003).]</font>

Как было раньше. В пятницу команды прикатываются + работают над настройками на гонку. В субботу - работа над квалификацией, в воскресенье утро - работа над гонкой. Разумеется возможны варианты, но общая суть состоит в том, что командам нужно было работать над ДВУМЯ типами настроек. И команды, выбравшие тесты в пятницу теоретически получали дополнительное преимущество за счет большего кол-ва времени, проведенного на трассе. Сейчас командам нужно будет работать только над одной настройкой - гоночной. Но время практик осталось то-же самое, следовательно возможность подобрать оптимальный балланс резко увеличивается. И преимущество (пусть даже теоретическое) в поиске настроек для Рено, Минарди и Джордана сходит на нет. Это минус. И немаленький. А 50/50 я поставил из простого любопытства, т.к. интересно уж очень, на какие тактические ходы пойдут команды. Ведь болид можно оптимизировать и под квалу, и под гонку, и найти какой-то компромисс.

P.S. Больше всего меня умилил пункт о "приемлемой цене" за двигатели http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Вопрос, кто эту цену устанавливать будет?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Раст, не серчай, но ДА и НЕТ в данной ситуации для меня неподъемно... Дитя компромиссов, видишь ли (можно каламбурить :-)).

Итак:

1. Запрет обмена телеметрией Борт-Боксы - ЗА

2. Запрет автоматики (в т.ч. автоматики переключения передач) - ЗА

3. Запрет радио - глупость редчайшая (метод борьбы с командной тактикой? - ГЫ :-)) -ПРОТИВ

4. Унификация - ПРОТИВ

5. Один движок на уикенд - ЗА

6. Движок на 2 и более этапа - ПРОТИВ

7. Запрет запасного болида - ПРОТИВ

8. Болид одной конфигуации "Квала- Гонка" - очень интересно - ЗА

Ну, пока вот так....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Вообще-то в нормальных гонках о разлившемся масле предупреждает такой флаг,похожий на флаг Каталонии.А Ряйконену и радио в Маньи-Кур не помогло!</font>

По поводу Каталонии. В последней Формуле в итоговой таблице чампа CART в графе страна у Ориоля Сервиа значится Каталония, у Франкитти - Шотландия, у Мэннинга - Англия. Тоже самое и в зачете наций. Но ведь ТАКИХ СТРАН НЕТ!!!

Поэтому rast тебе вопрос (как знатоку) - таковы правила CARTа или в редакции х#%ню сморозили?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slash:

Originally posted by rast:

Вообще-то в нормальных гонках о разлившемся масле предупреждает такой флаг,похожий на флаг Каталонии.А Ряйконену и радио в Маньи-Кур не помогло!</font>

По поводу Каталонии. В последней Формуле в итоговой таблице чампа CART в графе страна у Ориоля Сервиа значится Каталония, у Франкитти - Шотландия, у Мэннинга - Англия. Тоже самое и в зачете наций. Но ведь ТАКИХ СТРАН НЕТ!!!

Поэтому rast тебе вопрос (как знатоку) - таковы правила CARTа или в редакции х#%ню сморозили?

Это были пожелания самих гонщиков.Кто-то может их назвать и сепаратистами,но это их право.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Предварительный итог:

прголосовали - 22;

"ДА" - 13

"НЕТ" - 6

50/50 - 3(Слэш,Мишук,Кенга)

Если так пойдёт и дальше,то "многие" превратятся в "некоторые"!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga:

Раст, не серчай, но ДА и НЕТ в данной ситуации для меня неподъемно... Дитя компромиссов, видишь ли (можно каламбурить :-)).

Итак:

1. Запрет обмена телеметрией Борт-Боксы - ЗА

2. Запрет автоматики (в т.ч. автоматики переключения передач) - ЗА

3. Запрет радио - глупость редчайшая (метод борьбы с командной тактикой? - ГЫ :-)) -ПРОТИВ

4. Унификация - ПРОТИВ

5. Один движок на уикенд - ЗА

6. Движок на 2 и более этапа - ПРОТИВ

7. Запрет запасного болида - ПРОТИВ

8. Болид одной конфигуации "Квала- Гонка" - очень интересно - ЗА

Ну, пока вот так....</font>

 

Согласен...

1 - да

2 - да

3 - всёравно

4 - нет

5 - нет - движок это сложный механизм и могут быть браки - кто знает когда он сломается...

6 - нет

7 - нет

8 - да

 

А однозначного ответа я сказать не могу,,,- не всё мне нравится...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Нет не считаю. Причина кризиса Ф1 не в технологиях, а в политике Берни. Он сам создал закрытый клуб, где осталось только три незаводские команды, а к примеру Минарди распологая спонсорством крупной нефтяной компании и крупнейшей газовой влачит жалкое существование. Это Берни было насрать, на то, что разорялись команды одна за одной. Сейчас, что бы построить успешную команду середняк, надо миллионов 500 насобирать. Кто сможет выкинуть такие деньги в спецефический вид спорта, при нынешнем состоянии мировой экономики - только автопроизводители. Берни сам себя загнал в ловушку, исскуственно сократив приток потенциальных инвесторов в Ф1. Создалась ситуация, когда производитель захочет прийти в Ф1, например, поставщиком мотора, но не сможет найти подходящей команды.

 

Запрет электроники вещь сама по себе хорошая, тк больше будет зависеть от пилота. Но сократить расходы команд это не сможет.

А уж меры, откровенно направленые на создание шоу, по типу американских гонок идут только во вред спорту.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...