Jump to content

Этап 12. ГП Европы-2008


Recommended Posts

  • Replies 342
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

это былоб замечательно..но..много факторов могут помешать этому..

у Кимика проблемы с квалой,машиной..

с мотивацией,думаю проблем у него нет,хотя..

Да и Хэм уже не новичок..

и тем более мне кажется,что команда сейчас займется Массой..

хотя..опять же,поживём-увидим :)

Link to comment
Share on other sites

1. Massa Ferrari (B) 1h35:32.339

2. Hamilton McLaren-Mercedes (B) + 5.611

3. Kubica BMW Sauber (B) + 37.353

4. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) + 39.703

5. Trulli Toyota (B) + 50.684

6. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) + 52.625

7. Glock Toyota (B) + 1:07.990

8. Rosberg Williams-Toyota (B) + 1:11.457

9. Heidfeld BMW Sauber (B) + 1:22.177

10. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) + 1:29.794

11. Piquet Renault (B) + 1:32.717

12. Webber Red Bull-Renault (B) + 1 lap

13. Button Honda (B) + 1 lap

14. Fisichella Force India-Ferrari (B) + 1 lap

15. Nakajima Williams-Toyota (B) + 1 lap

16. Barrichello Honda (B) + 1 lap

17. Coulthard Red Bull-Renault (B) + 1 lap

 

Лучший круг: Massa, 1:38.708

 

Не финишировали:

Raikkonen Ferrari (B) 46

Sutil Force India-Ferrari (B) 42

Alonso Renault (B) 1

Link to comment
Share on other sites

Личный зачёт

1. Hamilton 70

2. Massa 64

3. Raikkonen 57

4. Kubica 55

5. Kovalainen 43

6. Heidfeld 41

7. Trulli 26

8. Alonso 18

9. Webber 18

10. Glock 15

11. Piquet 13

12. Barrichello 11

13. Vettel 9

14. Rosberg 9

15. Nakajima 8

16. Coulthard 6

17. Button 3

18. Bourdais 2

 

КК

1. Ferrari 121

2. McLaren-Mercedes 113

3. BMW Sauber 96

4. Toyota 41

5. Renault 31

6. Red Bull-Renault 24

7. Williams-Toyota 17

8. Honda 14

9. Toro Rosso-Ferrari 11

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Для начала надо отметить, что создание такого автодрома – достижение фантастическое. Уик-энд прошел без происшествий, организаторов можно поздравить. Пожалуй, атмосфера в паддоке могла быть более праздничной, но в следующем году мы над этим поработаем.

Реальная картина такова: разница между Фелипе Массой и Льюисом была весьма невелика, и также точно Хейкки Ковалайнен совсем немного превосходил Кими Райкконена. Я бы воздержался от выводов, лучше всего придерживаться мнения, что мы отстаем, и постараться к следующей гонке добиться большего от машины.

Ближе к финишу мы снизили обороты двигателя на машине Хэмилтона, чтобы гарантированно заработать очки. Учитывая, что накануне Льюис чувствовал себя неважно, он полностью выполнил поставленные перед ним задачи: не рисковать, заработать очки, закрепив лидерство в чемпионате".

(об отказах мотора у Феррари)

"Дело в том, что двигатели испытывают колоссальные нагрузки, и я помню времена, когда у нас тоже были аналогичные проблемы. Ferrari – профессиональная команда, их специалисты во всем разберутся. Еще недавно Скудерия была образцом надежности, и не думаю, что их проблемы помогут нам выиграть чемпионат. Мы должны опередить соперников на трассе".

Link to comment
Share on other sites

Масса тоже не стабилен.
Масса по крайней мере на стартах не спит последнее время. А уж старт в Венгрии так вообще вери гуд.

Опять же квалится Масса ощутимо лучше.

Link to comment
Share on other sites

Масса по крайней мере на стартах не спит последнее время. А уж старт в Венгрии так вообще вери гуд.

Опять же квалится Масса ощутимо лучше.

А что он в дождь устраивает. :)

Просто новый вид спорта. Фигурное катание на болидах. :)

Link to comment
Share on other sites

А что он в дождь устраивает. :)

Просто новый вид спорта. Фигурное катание на болидах. :)

Ну не умеет по дождю ездить, не без этого. Однако на "сухих" гонках последнее время выглядит очень хорошо, в отличии от напарника по команде.
Link to comment
Share on other sites

Как и в Венгрии, силовой агрегат не демонстрировал признаков надвигающейся катастрофы - а затем просто взорвался.

 

“К несчастью, как и на Гран-при Венгрии, у нас в распоряжении не было никакой информации о готовящейся проявиться проблеме. Мы вновь увидели дым на стартовой прямой. Мы разобрали мотор для того, чтобы найти причину - пока у меня нет ответа на этот вопрос, сотрудники его выясняют. Это произошло без предупреждения”, - отметил Доменикали.

 

“Конечно, это ситуация радости нам не доставляет. Если пилот не заканчивает гонку, теряются очки в обоих зачетах. Мы можем лишь приложить все усилия, чтобы выявить все дефекты. Мы должны разобраться с этим, поскольку скорость машины пока нас очень радует. Мы по-прежнему боремся за титулы, хотя и столкнулись с некоторой проблемой. Мы будем направлять все усилия для решения этого - до самого конца”, - отметил Доменикали.

 

 

В интервью Motorsport-total.de Доменикали рассказал, как выглядит процедура пит-стопа и заявил, что Ferrari менять ее не собирается.

 

“В целом, система функционирует следующим образом. Когда в горловине присоединяется заправочный шланг, загорается красный сигнал. В определенный момент рядом с красным сигналом начинает мигать еще один - он предупреждает пилота: гонщик должен быть готов. И затем загорается зеленый сигнал - как только отсоединяется заправочный шланг. Это происходит, если пит-стоп не контролируется вручную - когда на пит-лейн другая машина. Тогда мы должны блокировать сигнал. Таков принцип работы - мы используем эту систему с прошлого года”, - рассказал Доменикали в интервью Motorsport-total.de.

 

По словам Доменикали, система не слишком сложна. “Я так не думаю. Когда сигнал красный - он красный. В других случаях используется “леденец”. Я не думаю, что нам необходимо пересматривать подходы. Конечно, мы должны удостовериться, что все работает - но это другая история”, - заявил босс команды.

 

“Честно говоря, мы не восприняли ситуацию с Зутилом, как опасную. Никакой блокировки не было, никому не пришлось тормозить, Фелипе был справа и остался на этом курсе, пропустив затем болид Force India, но FIA рассмотрела этот инцидент с другой точки зрения”, - отметил итальянец.

Link to comment
Share on other sites

А что он в дождь устраивает. :)

Просто новый вид спорта. Фигурное катание на болидах. :)

Ну блин, один раз устроил, имхо, там с машиной и настройками не все впорядке было.

Link to comment
Share on other sites

поживём-увидим
Увидим, конечно. Однако у меня есть ощущение, что этот сход может оказаться для Кими роковым. Ему надо прыгнуть выше головы, если он не хочет оказаться после следующего этапа конкретно вторым номером. Хотя не факт, что он им не окажется уже до - если отквалится опять хуже Массы.
Link to comment
Share on other sites

Ferrari обнаружила причину поломки двигателя на болиде Райкконена - как и у Фелипе Массы, в двигателе сломался шатун. Сенсационные подробности: Ferrari предполагали катастрофическое развитие событий для Кими.

 

Официально команда Ferrari не сообщает о том, что причина поломки обоих шатунов одинакова - однако можно предположить, что речь снова идет о производственном дефекте. Инженеры Ferrari осознавали существование риска для мотора 056, так как Кими Райкконен проходил свой второй Гран-при с этим двигателем - шатуны были из одной серии. Однако команда предпочла не менять мотор и не отправлять Кими в глубину пелетона.

Поломка шатуна - это, как ни парадоксально, хорошие новости для Ferrari. Вполне вероятно, что отказ элемента был связан с одной дефектной партией, которая больше не будет использоваться в гонках командой Ferrari.

Link to comment
Share on other sites

Феррари наступает 2 раза на одни и те же грабли..

Масса(имхо) объективно лучше в этом сезоне..

у Кимика какой-то реальный застой в квале..

Если я не ошибаюсь,то у Массы 4 победы,у Кимика-2..

а если бы ещё не сход в Венгрии,то у Масяни былоб и все 5..

так что я бы поставил на Масяню)

Хотя..ёмаё..ещё 6 гонок..

посмотрим..

вспомним 2007..Чемпионство было сделано именно на последних этапах...

прогнозы-гиблое дело (:

Link to comment
Share on other sites

Ferrari предполагали катастрофическое развитие событий для Кими. Однако команда предпочла не менять мотор и не отправлять Кими в глубину пелетона.

Уж лучше бы отправили.

Link to comment
Share on other sites

П-№-Пилот/Команда-------------------Время------Кр

 

1-2-Фелипе Масса

Ferrari---------------------------------1:38.708---197.637 км/ч=36

 

2-22-Льюис Хэмильтон

McLaren Mercedes---------------------1:38.884+ 0.176=16

3-23-Хейкки Ковалайнен

McLaren Mercedes---------------------1:39.112+ 0.404=19

4-4-Роберт Кубица

Sauber BMW---------------------------1:39.330+ 0.622=38

5-1-Кими Райкконен

Ferrari---------------------------------1:39.424+ 0.716=34

6-15-Себастьян Феттель

STR Ferrari-----------------------------1:39.485+ 0.777=36

7-3-Ник Хайдфельд

Sauber BMW----------------------------1:39.526+ 0.818=57

8-12-Тимо Глок

Toyota---------------------------------1:39.535+ 0.827=54

9-6-Нельсон Пике

Renault---------------------------------1:39.544+ 0.836=29

10-7-Нико Росберг

Williams Toyota--------------------------1:39.577+ 0.869=35

11-14-Себастьян Бурдэ

STR Ferrari------------------------------1:39.639+ 0.931=35

12-11-Ярно Трулли

Toyota----------------------------------1:39.657+ 0.949=37

13-8-Казуки Накаджима

Williams Toyota--------------------------1:39.803+ 1.095=56

14-10-Марк Уэббер

Red Bull Renault--------------------------1:40.264+ 1.556=27

15-21-Джанкарло Физикелла

Force India Ferrari------------------------1:40.353+ 1.645=54

16-17-Рубенс Баррикелло

Honda-----------------------------------1:40.593+ 1.885=56

17-20-Адриан Сутил

Force India Ferrari------------------------1:40.661+ 1.953=28

18-16-Дженсон Баттон

Honda------------------------------------1:40.763+ 2.055=21

19-9-Дэвид Култхард

Red Bull Renault--------------------------1:40.978+ 2.270=13

Link to comment
Share on other sites

Любопытно, что в прошлый четверг гонщики Формулы 1 после первых пеших прогулок по новому уличному кольцу высоко его оценили, однако уже в пятницу дали понять, что ждать ярких обгонов вряд ли стоит. Они оказались правы, хотя не очень ясно, в чем проблема новой трассы: она достаточно широкая, и на ней есть несколько длинных прямых, в конце которых совершаются интенсивные торможения. Достаточно вспомнить, что за событиями на монреальском кольце имени Жиля Вильнева, где есть похожие участки, мы обычно следим с неослабевающим интересом.

 

Опять же, редкий Гран При Канады обходится без каких-либо происшествий, после чего на трассе появляется автомобиль безопасности. Казалось бы, этого же можно было ожидать и в Валенсии, но там гонка развивалась по совершенно иному сценарию.

 

В итоге даже испанская газета Marca вынесла новому автодрому жесткий вердикт: «Унылая трасса, где обгоны вряд ли возможны».

(с)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...