Boss Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 Гонщик должен использовать только трассу ? Должен! А представьте,что там не хай-вей,а стена ? Ой как интересно выглядела бы атака ХЭМА ! БОрзый кавалерийский наскок смотрелся бы сааавсем по другому. Полагаешь, Кими в случае успешного финиша тоже был бы наказан? Ведь он тоже покидал пределы трассы, причем неслабо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 9, 2008 Author Share Posted September 9, 2008 Ральф Шумахер: "Льюис имел право на эту победу, но у него её отобрали - совершенно нормальный обгон, я не увидел там никаких нарушений. Чемпионат входит в решающую фазу, и мой опыт говорит о том, что Ferrari всегда была приоритетом Формулы 1, мы не раз убеждались в этом". Джеки Стюарт: "Я, более, чем удивлен тем, что случилось в Бельгии, и я действительно не думаю, что Хэмилтон что-то сделал не так. Райкконен отлично защищал позицию, не оставил Льюису выбора, и тому пришлось срезать шикану. Он сделал все, чтобы избежать аварии. Да, он получил преимущество, вернувшись на трассу, но немедленно сбросил скорость, уступил позицию, как этого требуют правила, и совершил обгон. В Сильверстоуне мы уже видели, что у Райкконена есть проблемы при управлении Ferrari на мокрой трассе, то же произошло и в воскресенье. Хэмилтон был быстрее в тот момент, рано или поздно, он бы вышел вперед, и это должны были учесть стюарды. Их решение вновь вызывает вопросы о компетентности и управлении спортом в целом. Формула 1 привлекает наибольшие инвестиции в спорте, но за соблюдением правил следят люди, которые не занимаются этим профессионально, отсюда и непоследовательность в решениях. В футболе, теннисе или регби есть профессиональные рефери, судьи, которые несут личную ответственность. В автоспорте нужны такие люди. Это непостижимо, но командам нужно доказывать свое право оспорить решение, которое может повлиять на результат чемпионата мира". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 Тем более,что признано,что мотор МАССЫ был действительно придушен и его спокойная езда на пределе возможностей машины в этой гонке достойна уважения. Пора подозревать, что Феррари заранее знали о предстоящей проверке двигателя на болиде №2? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 С какого вы вдруг решили, что ферры не едут в дождь ? Может все по-другому было ? Может кто-то очень понадеялся на сухую гонку (ферры), а кто-то подстраховался и сделал настройки на частично мокрую (маки), ну там клиренс чуть побольше сделал плюс еще чего-нибудь ? Сравнение максимальной скорости болидов Льюиса и Феррари тоже говорит об этом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 Ральф Шумахер: "Льюис имел право на эту победу, но у него её отобрали - совершенно нормальный обгон, я не увидел там никаких нарушений. Чемпионат входит в решающую фазу, и мой опыт говорит о том, что Ferrari всегда была приоритетом Формулы 1, мы не раз убеждались в этом".о, ещё один не знающий правила.. не поэтому ли Ральфа мечтают взять на работу все команды Ф1? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 Джеки Стюарт: - Райкконен отлично защищал позицию, не оставил Льюису выбора, МЮ: согласен, тем более, что в обязанности лидируешего Райкина не входило оставлять выбор Льюису - и тому пришлось срезать шикану. МЮ: согласен, в результате своей ошибки Льюису пришлось срезать шикану - Он сделал все, чтобы избежать аварии. МЮ: согласен, он сделал все чтобы избежать СВОЕЙ аварии (сомневаюсь, что в этот момент он заботился о безопасности КИМИ) - Да, он получил преимущество, вернувшись на трассу, МЮ: ППКС - но немедленно сбросил скорость, МЮ: с 80 км/ч до 206 км/ч - уступил позицию, как этого требуют правила, МЮ: я очень уважаю Г-на Стюарта, но правила не требуют "уступить позицию" - и совершил обгон. МЮ: ППКС (обгон, которого быть не могло, в случае, если б Льюис ехал по трассе) - Хэмилтон был быстрее в тот момент, рано или поздно, он бы вышел вперед, МЮ: ППКС - и это должны были учесть стюарды. МЮ: учесть каким образом? не судить за убийство, потому что потерпевшего все равно через час переехал бы трамвай? - В футболе, теннисе или регби есть профессиональные рефери, судьи, которые несут личную ответственность. В автоспорте нужны такие люди. МЮ: Наверняка нужны! Но боюсь это не изменит отношения к их решениям. Сэр Стюарт надеюсь не хотел сказать, что профессиональные футбольные арбитры являются образцом справедливости и правильности решений? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 - но немедленно сбросил скорость, МЮ: с 80 км/ч до 206 км/ч Всё супер, но это место особенно понравилось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 Кто такой МЮ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 - уступил позицию, как этого требуют правила, МЮ: я очень уважаю Г-на Стюарта, но правила не требуют "уступить позицию" Не из вредности, исключительно для расширения кругозора, что именно прописано в регламенте 2008 года на интересующую нас тему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 Не из вредности, исключительно для расширения кругозора, что именно прописано в регламенте 2008 года на интересующую нас тему? Насколько я понял, нельзя получать преимущество. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 Кто такой МЮ? Это аффтар. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 Ральф Шумахер: Чемпионат входит в решающую фазу, и мой опыт говорит о том, что Ferrari всегда была приоритетом Формулы 1, мы не раз убеждались в этом". Наконец-то стало известно , что именно помешало Ральфу стать чемпионом :D:D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 Насколько я понял, нельзя получать преимущество. А прописан ли временной промежуток, в течение которого пресловутое преимущество можно вернуть? Ведь получение преимущества не всегда влечет автоматическое наказание. С другой стороны, в Японии 2005 Алонсо пропустил вперед Глока после среза шиканы, а через некоторое время его обязали пропустить повторно, маловато им показалось. Вот я и хочу понять критерии, которыми руководствуются судьи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 9, 2008 Author Share Posted September 9, 2008 Трулли: "Я считаю, что Хэмилтон получил преимущество в борьбе с Райкконеном, срезав шикану. Если бы он остался на трассе, ему бы не хватило скорости, чтобы обогнать Ferrari. Точно так же, в Монце можно срезать шикану, вернуться на трассу, и атаковать на торможении в Roggia. Если вы пытаетесь совершить обгон по внешнему радиусу, то берете на себя определенный риск - тот, кто находится внутри, может обороняться, и, если соперник не оставит вам места, нужно поднимать ногу с педали газа. Если бы там была стена, а не шикана, которую можно срезать, Льюис бы атаковал? Рядом с трассой гравийная полоса, вернувшись на трассу он уступил бы в скорости из-за грязных шин". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 9, 2008 Author Share Posted September 9, 2008 Команда McLaren подтвердила подачу апелляции на решение стюардов Гран При Бельгии. Пресс-релиз Мартин Уитмарш: "После решения опротестовать решение стюардов Гран При Бельгии, мы подтверждаем подачу протеста. Льюис описывает этот инцидент следующим образом: Льюис Хэмилтон: "В заключительной стадии гонки я стабильно сокращал отставание от Райкконена. За три круга до финиша я оказался на дистанции атаки, и попытался совершить обгон на входе в последнюю шикану. Мне удалось немного опередить его на торможении в первом апексе, а во втором он не оставил места внутри поворота. Чтобы избежать столкновения у меня был единственный выход - срезать шикану. Я выехал на трассу перед Кими, и замедлился на прямой, чтобы вернуть позицию. Кими пересек линию финиша первым, имея преимущество в 6.7 км/ч. После разрешения команды на повторный обгон я сместился на правую сторону трассы, занял позицию позади Райкконена, и успешно атаковал по внутреннему радиусу первого поворота". Мартин Уитмарш: "В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив, что он честно вернул преимущество, полученное при срезке шиканы. Если бы руководство гонки выразило беспокойство по поводу действий Льюиса, мы бы сообщили ему о необходимости второй раз пропустить Кими". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 9, 2008 Author Share Posted September 9, 2008 Суриндер Хатхи (стюард ФИА): "Никакого заговора против любой команды, включая McLaren, нет. Мы действовали профессионально, в соответствии с регламентом FIA. Хэмилтон срезал шикану, и получил преимущество, вернувшись на трассу. У нас был выбор - лишить его десяти мест на старте следующей гонки, или использовать штраф с прибавкой времени, мы выбрали время. Я знаю, теперь я не самый популярный человек в Великобритании, но я делал свою работу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 я делал свою работу.Хорошо сделал. И хорошо оплатили, по всей вероятности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ctdpkimi Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 Хорошо сделал. И хорошо оплатили, по всей вероятности. ага, бедный Хэм, он срезает а его наказывают, и главное не понятно за что. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 Хорошо сделал. И хорошо оплатили, по всей вероятности. ЫЫ... КАА такой забавный когда впадает в крайности... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 Льюис Хэмилтон: -Чтобы избежать столкновения у меня был единственный выход - срезать шикану. -Я выехал на трассу перед Кими, и замедлился на прямой, чтобы вернуть позицию. Кими пересек линию финиша первым, имея преимущество в 6.7 км/ч. После разрешения команды на повторный обгон я сместился на правую сторону трассы, занял позицию позади Райкконена, и успешно атаковал по внутреннему радиусу первого поворота".ну хоть врать бы научился штоле - неправда, чтобы избежать столкновения надо было всего лишь чуть притормозить, что, как было неоднократно замечено, он и любой другой пилот наверняка сделали бы, будь вместо шиканы стена - неправда, за время после пропуска команда чисто технически не успела бы связаться с руководством гонки, получить разрешение на повторный обгон и передать его Льюису. За доли секунды между пропуском и повторным обгоном максимум возможного было крикнуть в радио "фас" но сильно подозреваю что гоночный инженер Льюиса и этого не делал. А в целом - второй год подряд при косяке Льюиса вина срочно возлагается на кого угодно другого и вся команда начинает дружно его отмазывать.. уже почти не удивляет.. но чем дальше тем больше противно Ну любят люди по граблям ходить, может они мазохисты и кончают от ударов по башке, но зачем жеж на людях-то, эт уже пардон извращением попахивает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 Ярно Трулли стал первым действующим пилотом, не являющимся гонщиком Ferrari, который открыто поддержал мнение стюардов. “Гамильтон получил преимущество, срезав шикану”, - заявил Трулли в интервью La Gazzetta Dello Sport (цитата по Motorsport-total.de). “Если вы атакуете снаружи, вы действуете на свой страх и риск. Так как тот, кто находится на внутреннем радиусе, имеет право приоритета в повороте. Когда там недостаточно свободного пространства, нужно приподнять ногу с педали газа. Если вместо асфальтовой полосы находилась стена, стал бы Льюис атаковать. Даже если бы в повороте была гравийная ловушка, у пилота не было бы шансов атаковать в следующем повороте из-за грязных шин”, - заявил Трулли. Ранее Александр Вурц выразил сомнение в легальности маневра Гамильтона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 Мурлыка, вот уже собрался отвечать на тему и тут дочитал до твоего поста... Опередила млин Особенно угарно негровское высказывание про разрешение от команды... хотя, учитывая периодическое хамское поведение негры, команда такое разрешение могла дать ему еще до старта, учитывая вероятность возникновения коллизии с Кими А чтобы избежать подобных случаев, всего то и надо, что поставить пару бетонных столбиков на срезке шикан. Типа как на парковках делают. Повреждения будут косметическими, но в боксы съездить придется. Зато некоторые буду сразу вспоминать, где находится тормоз и в какую сторону надо крутить руль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 А чтобы избежать подобных случаев, всего то и надо, что поставить пару бетонных столбиков на срезке шикан. Типа как на парковках делают. Повреждения будут косметическими, но в боксы съездить придется. Афигенно косметическими они будут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 Афигенно косметическими они будут Нет, ну некоторые умудряются и на бордюре машину в хлам разобрать Здесь главное на степень повреждений, а сама мысль о том, что можно эти повреждения получить. Она-то (мысль) и будет помогать поднять ногу с педали газа. Хотя, опять же, у некоторых мысли приходят гораздо позже действий... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_78 Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 Мне интересена ситуация с подачей жалобы на решение судей, т.е. если протест будет удовлетворен, то 25 сек отнимут ... это значит, что со следующей гонки все спорные моменты, а их много, будут решаться в суде и чемпиона мы будем узнавать только через год после завершения сезона... На сколько я помню основное правило: "судья всегда прав", а второе "если судья не прав, см. основное правило" или давайте назначим "переигровку"... , но это будет уже другая история... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.