Jump to content

Этап 15. ГП Сингапура-2008


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

1) так что твоё "надрал задницу"..ммм.. скажем так, сказано слишком эмоционально для рассудочного суждения

2) важно что на некоторых трассах сила машины играет много меньшую роль чем обычно, ...

 

1) Не читала.

Как обычно, поэтому не удивлен.

2) И ты естественно знаешь на каких. Поздравляю.

Не скажу, чтобы я восхищен глубиной твоих познаний. Но наверное не зря говорят, что есть люди счастливые в своем неведении.

 

P.S. Общественность в нетерпении ожидает от тебя характеристики, особенности работы и перспективы эксплуатации небезизвестного Коллайдера.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 734
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1) Не читала.

Как обычно, поэтому не удивлен.

2) И ты естественно знаешь на каких. Поздравляю.

Не скажу, чтобы я восхищен глубиной твоих познаний. Но наверное не зря говорят, что есть люди счастливые в своем неведении.

 

P.S. Общественность в нетерпении ожидает от тебя характеристики, особенности работы и перспективы эксплуатации небезизвестного Коллайдера.

1) если ты про себя, почему в женском роде? :D

2) разумеется не зря, ибо многие знания - многие печали. Но не волнуйся, тебе это не угрожает - работе твоего фильтра швейцарские часы позавидуют :p

 

ЗЫ: низашто :D не знаю совместимы ли коллайдер и я, в рамках какой-нибудь страшильной вселенской катастрофы может и да, без понятия; но я и коллайдер несовместимы абсолютно точно, в физике я разбираюсь значительно хуже чем свинья в апельсинах :)

Link to comment
Share on other sites

1) Если прикинуть общепринятый в общественном сознании уровень пилотов DTM и ф-1,

2) то пилот ф-1 должен сесть в болид DTM и сделать всех на круг, причем одним пальцем ноги, да еще с похмела, да еще с недосыпу ;)

1) Общественное сознание? Интересный источник. Где почитать?

 

2) Это и есть мнение "общепринятого общественного сознания"?

Тогда понимаю Берни и Ко. Ночные гонки крайне необходимы для поднятия рейтинга, стоит дополнить их подводными, ледовыми ну, и само собой разумеется, гонками со звездами.

Link to comment
Share on other sites

дополнить их, само собой разумеется, гонками со звездами.
смотри, какая классная идея: берутся двухместные болиды (есть же такие - у МакЛарена, ещё у кого-то были...), в них сажают на пилотские места Дану Борисову, Ренату Литвинову, Кристину Орбакайте, Валерию, Пэрис Хилтон, Бритни Спирс, Анастейшу и Алёну Апину, а на пассажирские - пилотов Ф1... называется серия "Блондинки за рулём" или "Блондинки на виражах"... успех, наверное, будет грандизоный - правда, затраты тоже...

:D :D :D

Link to comment
Share on other sites

1) если ты про себя, почему в женском роде? :D

2) разумеется не зря, ибо многие знания - многие печали. Но не волнуйся, тебе это не угрожает - работе твоего фильтра швейцарские часы позавидуют :p

3) но я и коллайдер несовместимы абсолютно точно,

4) в физике я разбираюсь значительно хуже чем свинья в апельсинах

1) ну не про тебя же

2) про трассы как-то негромко. я не расслышал. Фильтр наверное помешал? или зрение подводит?

3) не скромничай. ты и формула 1 ведь вполне совместимы

4) это ведь не мешает тебе анализировать работу двигателей ф1. Что тебе может помешать проанализировать работу коллайдера?

 

P.S. Моя неспособность объяснить тебе хоть что-либо объясняется наличием "фильтра". Естественно у меня.

 

Это я уже знаю. Поэтому сильно не стараюсь.

 

Теперь буду знать, что мне и многие знания не грозят. Ушел радоваться.

 

P.P.S. Слыш Мурлыка, если не секрет, ты наверное себя умной считаешь?

Link to comment
Share on other sites

1) угу, не про меня, я, в отличие от тебя, не тока букаффки читаю но и слова целиком, фразы целиком, и даже смысл в них найти стараюсь.. не всегда он там есть, но то не моя вина :rolleyes:

2) а? что? там где-то был вопрос? странно, на вид окромя попытки сарказма ничего не обнаруживается, да и ту удачной не назовешь :p

3) формула1=коллайдер? :eek: интересно зафигом строили второй если один уже давно работает? :D

4) :eek: либо ты меня с кем-то перепутал либо меня две штуки, одна в реале другая в твоем воображении..

ПС. фильтром называется твоё нежелание слышать и понимать иные точки зрения, сила коего граничит с неспособностью. Что огорчительно, но к сожалению уже давно не новость.

ППС. ога :) а шо, не должна? :p

Link to comment
Share on other sites

во-вторых команда Уильямса просчитала момент настолько изумительно быстро что это само по себе достойно восхищения как проявление высшего профессионализма

Ооо, круто... они быстро поняли что у Нико топливо на нуле, быстро поняли что если его не зазвать на пит то он встанет на трассе, быстро поняли что судьи будут дурью маяться в течение пяти минут и вынесут ему наказание самым последним и быстро поняли что по правилам можно исполнить наказание через 3 круга.

Причём тут Уильямс... Нипанятна... тут порешало количество топлива в баках и судьи... Даже Нико ничего сверх быстрого (для самого себя хотя бы) не показал, а уж отрываться от Форс Индии по 2секунды на круге - ничего удивительного.

Link to comment
Share on other sites

как оно было в Макларене в прошлом году на самом деле, так что твоё "надрал задницу"..ммм.. скажем так, сказано слишком эмоционально для рассудочного суждения

А что там должно быть? Война между топ-пилотами как она и должна была быть.

Льюис надрал задницу Алонсо на трассе, Льюис надрал задницу Алонсо вне трассы, обыграл его в личном зачёте и заставил поджав хвост убежать из команды... Если уж последний факт нельзя назвать "надрал задницу" то что?

Link to comment
Share on other sites

Ооо, круто... они быстро поняли что у Нико топливо на нуле, быстро поняли что если его не зазвать на пит то он встанет на трассе, быстро поняли что судьи будут дурью маяться в течение пяти минут и вынесут ему наказание самым последним и быстро поняли что по правилам можно исполнить наказание через 3 круга.

Причём тут Уильямс... Нипанятна... тут порешало количество топлива в баках и судьи... Даже Нико ничего сверх быстрого (для самого себя хотя бы) не показал, а уж отрываться от Форс Индии по 2секунды на круге - ничего удивительного.

Зачем разрушаешь красивую версию?:) Хотелось бы, что б именно так - Поняли в чем свой шанс, обманули судей, а Росберг блестяще исполнил. И если бы дали тока проезд ч/з пит, то лидерство, имхо, осталось бы за Ником.
Link to comment
Share on other sites

я тебе могу только за себя ответить, так вот со мной Ф1 сыграла злую шутку - после примерного понимания масштабов закулисья в Ф1 я никак не могу заставить себя поверить что где-то, в какой-либо серии могут быть абсолютно одинаковые машины у разных команд :o

 

Очень понимаю. Однако, не разделяю. Ибо сказать про одинаковость машин можно только в том случае, если не регулируется угол наклона антикрыльев, не регулируется жесткость амортизаторов, не регулируется клиренс, не регулируются передаточные соотношения коробки. Но уж если есть что регулировать, тогда пилот в некотором роде превращается не просто в водятела, а в инженера. Для меня очень интересно как раз сочетание пилот-инженер - этим и описывается понятие "пилот ф-1". Я к тому что Пилот ф-1 - это не только водитель.

 

и ещё один дополнительный момент - именно риск для жизни пилотов других гонок, там до сих пор люди гибнут :( а я на это смотреть не имею ни малейшего желания

 

В DTM такой же углепластиковый монокок. За всю историю DTM не убился еще ни один пилот (ттт). F-3 тоже достаточно безопасный.

Link to comment
Share on other sites

2 Денст и Джон

пейс-кар вышел на 15-м круге, пит открыли на 17-м. Ви хочете сказать что на машинах Нико и Роберта было настолько впритирку топлива что не хватило бы на два/один круг под пейс-каром? мэй би да.. а мэй би нет.. :p недоказуемы обе версии одинаково, а вот выигрыш от заправки на закрытом пите имелся по факту, так что... :p

Link to comment
Share on other sites

2 Sun_Lin

согласна, это тоже очень интересно :)

честно говоря из других гонок я только ралли немножко посматриваю, но там имхо сильно страшнее - во всяком случае мне как зрителю смортеть страшнее, поэтому смотрю тока немножко :o

Link to comment
Share on other sites

2 Денст и Джон

пейс-кар вышел на 15-м круге, пит открыли на 17-м. Ви хочете сказать что на машинах Нико и Роберта было настолько впритирку топлива что не хватило бы на два/один круг под пейс-каром? мэй би да.. а мэй би нет.. недоказуемы обе версии одинаково, а вот выигрыш от заправки на закрытом пите имелся по факту, так что...

Факт что предсказать когда судьи вынесут решение - нельзя. Кто же знал что они сначала будут с Массой разбираться? А так могли вкатать штраф сразу по факту заезда ибо тут всё чётко регламентированно. А тут пока они с Массой разбирались была ли угроза, по чьей вине это произошло и как на то реагировать.

Так что максимум в Вильямсе шаманы работают а не тактические гении - задурманили мозг судьям.

Link to comment
Share on other sites

пейс-кар вышел на 15-м круге, пит открыли на 17-м. Ви хочете сказать что на машинах Нико и Роберта было настолько впритирку топлива что не хватило бы на два/один круг под пейс-каром? мэй би да.. а мэй би нет.. :p недоказуемы обе версии одинаково, а вот выигрыш от заправки на закрытом пите имелся по факту, так что... :p
Эт ты хочешь сказать, что машины ф1 катают в боксы с полуполными баками?:D Не подумай, что я ставлю под сомнение твою точку зрения (со мной Раджа фильтром не поделился), ведь всякое может случиться: вдруг пейс-кар и пит закроют?:rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

2Мурлыка

 

Я как раз говорю о том, что очень хочется думать про тактический гений Уильямс. Мне очень понравилось. Но чем больше времени проходит, тем меньше я верю именно в этот вариант развития событий. Хотя выглядело все красиво. Кста, в подтверждение версии - думаю не был Ник пустым. Пару кругов - да под пейскаром - вполне мог проехать, так что можно предположить...

Link to comment
Share on other sites

2 Рикки - ну зачем же с полуполными, вовсе не обязательно :) но если плановый пит должен быть на 17м или 18м круге, а на 15м выходит пейс-кар, появляется смысл рискнуть и заправить чуть раньше чем откроется пит, во всяком случае хуже не станет а шанс что станет лучше - есть..

 

2 Джон - могли судьи раньше решение вынести, мог пейс-кар меньше на трассе оставаться.. как в том анекдоте, 50% что сработает 50% что нет :D , но шанс использовать правила в свою пользу таки был.. и если Уильямс поимел пользу по факту, почему нельзя предположить что возможность таковой была использована сознательно?

Link to comment
Share on other sites

2Мурлыка

 

Я как раз говорю о том, что очень хочется думать про тактический гений Уильямс. Мне очень понравилось. Но чем больше времени проходит, тем меньше я верю именно в этот вариант развития событий. Хотя выглядело все красиво. Кста, в подтверждение версии - думаю не был Ник пустым. Пару кругов - да под пейскаром - вполне мог проехать, так что можно предположить...

ога, хочется :)

во всём Росс виноват, приучил нас что бывают гениальные тактические решения и свалил, паразит, нам теперь примеры чуть не из пальца высасывать приходится :D :D

Link to comment
Share on other sites

1) угу, не про меня, я, в отличие от тебя, не тока букаффки читаю но и слова целиком, фразы целиком, и даже смысл в них найти стараюсь.. не всегда он там есть, но то не моя вина :rolleyes:

2) а? что? там где-то был вопрос? странно, на вид окромя попытки сарказма ничего не обнаруживается, да и ту удачной не назовешь :p

3) формула1=коллайдер? :eek: интересно зафигом строили второй если один уже давно работает? :D

4) :eek: либо ты меня с кем-то перепутал либо меня две штуки, одна в реале другая в твоем воображении..

ПС. фильтром называется твоё нежелание слышать и понимать иные точки зрения, сила коего граничит с неспособностью. Что огорчительно, но к сожалению уже давно не новость.

ППС. ога :)

1) Восхищен

2) Посыпаю голову пеплом (видимо действительно в моих текстах смысл не обнаруживается)

3) Фильт мешает понять такой высокоинтеллектуальный способ беседы.

4) Перепутал (ты другая)

ПС Понял: Фильтр - это моё нежелание слышать и понимать твои точки зрения, когда я пытаюсь тебе что-либо объяснить. Вывод (от 2006 года): пытаться тебе что-либо объяснить, для меня анреал. Вывод (от 2008 года): не в моих силах объяснить тебе даже то, что я уже давно не пытаюсь тебе что-либо объяснить.

ППС Понял.

Link to comment
Share on other sites

Факт что предсказать когда судьи вынесут решение - нельзя.

А разве предсказать, что возникнет паровозик Физикелла можно?

 

То all:

 

Ребята я чувствую себя полным дебилом!!

 

Объясните мне пожалуйста!!!

Как можно заезжать на красный свет и думать: "заправить чуть раньше чем откроется пит, во всяком случае хуже не станет а шанс что станет лучше - есть.. "

 

Ради бога объясните: есть сумма двух неизвестных при заезде факторов:

Физикелла + отложенное решение судей. Два этих фактора именно в сумме позволили Нико получить преимущество из нарушения правил.

 

Назовите мне пожалуйста еще хотя бы парочку гипотетических ситуаций, когда такое нарушение могло дать преимущество?

Link to comment
Share on other sites

паровозик Трулли - вижу регулярно, паровозик Физикелла - это новость... у Физи паровозы возить на чемпионской Рено и то не получалось, а нонче на Индийской Силе и вдруг паровоз, с чего бы вдруг? :confused:

 

ЗЫ: отложенный штраф сыграл на руку Нико, но даже если бы решение судей было принято раньше он всё получил бы свой выигрыш; по факту Нико провел на трассе от объявления наказания до его отбытия два круга из разрешенных пяти, а бОльшая часть созданного им задела пришлась как раз на первые круги после ухода пейс-кара с трассы. Т.е. даже если бы судьи приняли решение за "стандартные" 4-5 кругов, к моменту необходимости заехать на пит его отрыв составил бы около 10 секунд :cool:

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ: отложенный штраф сыграл на руку Нико, но даже если бы решение судей было принято раньше он всё получил бы свой выигрыш; по факту Нико провел на трассе от объявления наказания до его отбытия два круга из разрешенных пяти :eek: , а бОльшая часть созданного им задела пришлась как раз на первые круги после ухода пейс-кара с трассы. Т.е. даже если бы судьи приняли решение за "стандартные" 4-5 кругов, к моменту необходимости заехать на пит его отрыв составил бы около 10 секунд :cool:
Мур, прости ну ты явно не из этой галаткики ...
Link to comment
Share on other sites

посмотри где оказался Кубица, ...

И даже не в Кубице дело.

Если из условия задачи убрать третье место Физикеллы (+ неспособность обогнать его явно более быстрыми машинами), что есть событие мягко говоря нечастое и в прогнозе вряд ли принимаемое за опцию ...

Link to comment
Share on other sites

Ты, красавица, посмотри где оказался Кубица, и включи мозги наконец уже.
При чем тут мои мозги если Кубица заправился на круг позже, когда пелатон уже собирался, а после рестарта завис за великой Форсой Индии?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...