Jump to content

Стюарды, мля.


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

:rolleyes: :D :D
мда, переговоры я таки успела подзабыть :(

тогда таки ой, мой косяк признается, вопрос снимается с повестки дня :) "ОК" на просьбу пропустить и "я пропустил" свидетельствуют о присутствии сознания на своём месте

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 265
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сутил:

"Я не понимаю, почему Льюис был дисквалифицирован. Он спрашивал меня, почему мы должны во всём отчитываться перед стюардами. "Не волнуйся, ты не сделал ничего плохого", ответил я, но уже в первый день Гран При Малайзии мы узнали, что он дисквалифицирован. Уверен, ему непросто всё это пережить, я не знаю, сколько штрафов уже выпало на долю Хэмилтона. Вы начинаете спрашивать себя, почему к нему так много претензий? Проблема в том, что он другого цвета?

Узнав о дисквалификации Хэмилтона, я решил, что получу очко, ведь в Мельбурне, после штрафа, наложенного на Трулли, я был классифицирован девятым, но Ярно вернули третье место. В любом случае, я надеюсь заработать очки не после наказания соперников, а собственной работой".

Link to comment
Share on other sites

2 Radja

2)почему?

3)не могу догадаться, поскольку слишком поливариантно

2) чтобы не вызвать еще два "почему"

3) ну видишь у тебя уже два варианта есть (Крупский и Делчев).

Проблема в том, что ты сама не знаешь ход собственных мыслей. А может это и не проблема.

Link to comment
Share on other sites

2 Раджа - ??

как минимум странно винить меня в том что я не догадываюсь о том что конкретно ты имеешь сказать, до тех пор пока ты сам ясно и четко не скажешь этого.. не находишь?

кста, уходя от ответов избежать дополнительных почему не получится, гораздо продуктивнее уменьшать их количество объясняя свою мысль :)

Link to comment
Share on other sites

2 Раджа - ??

кста, уходя от ответов избежать дополнительных почему не получится, гораздо продуктивнее уменьшать их количество объясняя свою мысль :)

Это неочевидно.

В случае с тобой, всегда ровно наоборот. (с) (практика)

 

P.S. Я тебя ни в чем не "виню"

Link to comment
Share on other sites

эх, неохота мне термины бахать, попробую помягче высказаться.. ну например так: не вспомню сейчас кто из крупнейших физиков говаривал примерно то же что и Воннегут, на тему ученых и объяснений.. намек понятен? ;)
Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«Мне кажется, федерация приняла столь жесткие решения, поскольку у ее представителей было чувство, что кое-кто над ними подшутил, и тогда они захотели показать всем, что FIA – это судья.

А когда ты предстаешь перед судьей, ты должен быть честным и говорить правду. Ложь может сойти с рук один раз, но лучше этого не делать. Слишком велик риск, что тебя разоблачат – что, собственно, и случилось.

Думаю, обстоятельства складывались крайне неудачно и для меня, и для Льюиса. Лично я не знаю, кто тогда врал, и почему. Но, по-моему, в этом не было никакого смысла. Однако кто-то неверно истолковал правила.

Я не собираюсь никого обвинять, но в Мельбурне я оказался в глупом положении, хотя все сделал правильно. Но я не мстительный человек, у меня нормальные отношения со всеми. Мой девиз: “Живи сам, и дай жить другим”.

Когда было объявлено решение о возвращении мне третьего места, я давал интервью каким-то журналистам, и в паддоке ко мне подошли два стюарда, пожали руку и сказали, что я заслужил это, потому что вел себя честно. Я оценил их поступок.

По-моему, в той ситуации FIA продемонстрировала здравый смысл и силу, решив пересмотреть уже закрытое дело. Федерация подозревала, что тут не все гладко, и смогла довести его до конца. Первая гонка принесла немало неприятностей и проблем, но FIA в итоге заслуживает похвалы».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
FIA назвала имена стюардов, которым предстоит рассматривать спорные ситуации в дни проведения ГП Турции. В их числе - первый арабский стюард в истории чемпионата - вице-президент Всемирного Совета FIA, президент автоклуба ОАЭ Мохаммад Бен Сулайем.

44371.jpg.543edb3c0f00a312181b9a31dce6536b.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Итальянская Corriere della Sera сообщает о подписанном командами – членами FOTA письме на имя президента FIA, в котором речь идёт о предвзятой позиции постоянного стюарда FIA Алана Донелли.

Письмо был отправлено в субботу. В тексте утверждается, что Донелли, который контролирует действия стюардов, и по статусу должен соблюдать нейтралитет, в дни проведения Гран При Турции, обошел офисы команд, входящих в FOTA, настаивая на их выходе из состава ассоциации, и подаче безусловной заявки на участие в чемпионате мира 2010 года.

Команды посчитали поведение Донелли несоответствующим статусу, и потребовали официальных комментариев Мосли...

FIA не приняла предложения FOTA об отставке Донелли

 

 

FIA отклонило предложение, содержащееся в письме FOTA, о понижении в должности представителя федерации Алана Донелли в связи с превышением им полномочий во время недавнего Гран-при Турции.

 

"Мы отклоняем предложение, полученное в данной корреспонденции", — цитирует ответ FIA The Guardian.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Гонщики Формулы-1 во время традиционного пятничного брифинга перед гонкой попросят FIA внести разъяснения насчёт того, что позволительно, а что нет при обороне своей позиции.

Во время Гран-при Бразилии произошёл целый ряд спорных моментов, когда гонщик, ехавший впереди, блокировал соперника. Гонщик "Уильямса" Нико Росберг отметил, что в ситуации необходимо разобраться.

 

"Баррикелло, Уэббер и Кобаяси делали одно и то же. В случае с Уэббером Райкконен потерял переднее антикрыло, Накаджима после инцидента с Кобаяси вылетел и попал в аварию, которая могла закончиться ещё серьёзнее - можно навредить собственному здоровью, здоровью маршалов и других. В случае с Баррикелло Льюис уткнулся в его колесо. Такое не должно происходить.

 

Всё это начал Михаэль Шумахер в Спа, когда Мика Хаккинен пытался обогнать его, а Михаэль чуть не вытолкнул его с трассы. Когда парень позади принимает решение атаковать, а парень спереди делает такой манёвр, то это очень опасно. Так делать нельзя.

 

Нужно изучить это и внести ясность. Я упомяну об этом на брифинге пилотов. Я не говорю, что кто-то в Бразилии что-то делал не так, потому что в правилах нет ясности, но нужно принять во внимание мнения пилотов, а они говорят, что это опасно. Что-то нужно изменить", — цитирует Росберга Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Так делать нельзя.
Конечно, надо съехать на обочину, заглушить двигатель и пропустить.

Слушайте, и мы должны продолжать смотреть этот цирк чмориков?..

Link to comment
Share on other sites

Тут есть доля разумной мысли, нельзя поворачивать туда где уже есть машина соперника. Блокируй раньше, если не среагировал - твоя проблема. Еще нужно запретить "обгонять" (или не терять позиции) за пределами трассы, как это делает райконен.
Link to comment
Share on other sites

Мля, вместо того, чтобы, выехав на обочину, пытаться как можно более коротким(именно коротким, а не быстрым) путем вернуться на трассу, что было бы логично, т.к. это обочина и по правилам по ней ездить нельзя, он продолжает разгоняться, это нормально?

Так это он и тошнит в 75% случаев, только иногда что-то на него находит.

Link to comment
Share on other sites

т.к. это обочина и по правилам по ней ездить нельзя, он продолжает разгоняться, это нормально?

Я не против. По моему ты единственный, кто заострил на этом внимание.

Почему раньше молчал, когда десятки таких случаев на стартах разных ГП были?

А то что у тебя зуб на Райкина мы и так знаем.

Link to comment
Share on other sites

Росберг-то хомяк! Мясистый такой! Тачки нужны нормальные, тогда при слип-стриме такого уродства не будет.
Хомячество среди детей бывших чемпионов - очень распространенное заболевание ... ;)
Link to comment
Share on other sites

Я не против. По моему ты единственный, кто заострил на этом внимание.

Почему раньше молчал, когда десятки таких случаев на стартах разных ГП были?

А то что у тебя зуб на Райкина мы и так знаем.

Вот я не понимаю, почему те же стюарды на это не обращают внимание. Если правила это разрешают, то надо менять правила. Култхарда я тоже не люблю, но позволю себе процитировать:

Вероятно, некоторым гонщикам это не понравится, они привыкли к большим зонам безопасности, и в Сузуке, где зоны вылета не так велики, молодежь разбила много машин. Думаю, нам нужно сохранить этот элемент в Формуле 1, сохранить уважение к мастерству гонщиков. Нужно, чтобы вы понимали – если вы не всё сделали верно, возможна серьёзная авария. Должен быть какой-то штраф за вылет с трассы, я не говорю о серьёзных авариях, которые могут привести к травме, но за вылет нужно заплатить какую-то цену.

И к сожалению к этому привыкли уже и те кто ездил в те времена, когда вылет за пределы трассы означал как минимум место в конце пелотона.

Link to comment
Share on other sites

...когда вылет за пределы трассы означал как минимум место в конце пелотона.
Внесу и свою лепту - мазать обочины гудроном:eek: и тогда из-за пределов трассы выехать можно, но тихо-тихо.:D
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...