Мурлыка Posted April 10, 2009 Share Posted April 10, 2009 мда, переговоры я таки успела подзабыть тогда таки ой, мой косяк признается, вопрос снимается с повестки дня "ОК" на просьбу пропустить и "я пропустил" свидетельствуют о присутствии сознания на своём месте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2009 Share Posted April 12, 2009 Сутил: "Я не понимаю, почему Льюис был дисквалифицирован. Он спрашивал меня, почему мы должны во всём отчитываться перед стюардами. "Не волнуйся, ты не сделал ничего плохого", ответил я, но уже в первый день Гран При Малайзии мы узнали, что он дисквалифицирован. Уверен, ему непросто всё это пережить, я не знаю, сколько штрафов уже выпало на долю Хэмилтона. Вы начинаете спрашивать себя, почему к нему так много претензий? Проблема в том, что он другого цвета? Узнав о дисквалификации Хэмилтона, я решил, что получу очко, ведь в Мельбурне, после штрафа, наложенного на Трулли, я был классифицирован девятым, но Ярно вернули третье место. В любом случае, я надеюсь заработать очки не после наказания соперников, а собственной работой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted April 13, 2009 Share Posted April 13, 2009 2 Radja 2)почему? 3)не могу догадаться, поскольку слишком поливариантно 2) чтобы не вызвать еще два "почему" 3) ну видишь у тебя уже два варианта есть (Крупский и Делчев). Проблема в том, что ты сама не знаешь ход собственных мыслей. А может это и не проблема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 13, 2009 Share Posted April 13, 2009 2 Раджа - ?? как минимум странно винить меня в том что я не догадываюсь о том что конкретно ты имеешь сказать, до тех пор пока ты сам ясно и четко не скажешь этого.. не находишь? кста, уходя от ответов избежать дополнительных почему не получится, гораздо продуктивнее уменьшать их количество объясняя свою мысль Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted April 13, 2009 Share Posted April 13, 2009 2 Раджа - ?? кста, уходя от ответов избежать дополнительных почему не получится, гораздо продуктивнее уменьшать их количество объясняя свою мысль Это неочевидно. В случае с тобой, всегда ровно наоборот. (практика) P.S. Я тебя ни в чем не "виню" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 13, 2009 Share Posted April 13, 2009 эх, неохота мне термины бахать, попробую помягче высказаться.. ну например так: не вспомню сейчас кто из крупнейших физиков говаривал примерно то же что и Воннегут, на тему ученых и объяснений.. намек понятен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted April 13, 2009 Share Posted April 13, 2009 .. намек понятен? Нет. Но пояснять не обязательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 Трулли: «Мне кажется, федерация приняла столь жесткие решения, поскольку у ее представителей было чувство, что кое-кто над ними подшутил, и тогда они захотели показать всем, что FIA – это судья. А когда ты предстаешь перед судьей, ты должен быть честным и говорить правду. Ложь может сойти с рук один раз, но лучше этого не делать. Слишком велик риск, что тебя разоблачат – что, собственно, и случилось. Думаю, обстоятельства складывались крайне неудачно и для меня, и для Льюиса. Лично я не знаю, кто тогда врал, и почему. Но, по-моему, в этом не было никакого смысла. Однако кто-то неверно истолковал правила. Я не собираюсь никого обвинять, но в Мельбурне я оказался в глупом положении, хотя все сделал правильно. Но я не мстительный человек, у меня нормальные отношения со всеми. Мой девиз: “Живи сам, и дай жить другим”. Когда было объявлено решение о возвращении мне третьего места, я давал интервью каким-то журналистам, и в паддоке ко мне подошли два стюарда, пожали руку и сказали, что я заслужил это, потому что вел себя честно. Я оценил их поступок. По-моему, в той ситуации FIA продемонстрировала здравый смысл и силу, решив пересмотреть уже закрытое дело. Федерация подозревала, что тут не все гладко, и смогла довести его до конца. Первая гонка принесла немало неприятностей и проблем, но FIA в итоге заслуживает похвалы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 А когда у нас там по плану выдавание МакЛарену люлей? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 А когда у нас там по плану выдавание МакЛарену люлей? 29 апреля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 Полный текст ответа ФИА по диффузорам. Посмотрим на комментарии команд. http://www.fia.com/en-GB/the-fia/court_appeal/judgments/Documents/ICA-14-04-2009-a.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 4, 2009 Share Posted June 4, 2009 FIA назвала имена стюардов, которым предстоит рассматривать спорные ситуации в дни проведения ГП Турции. В их числе - первый арабский стюард в истории чемпионата - вице-президент Всемирного Совета FIA, президент автоклуба ОАЭ Мохаммад Бен Сулайем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 16, 2009 Author Share Posted June 16, 2009 Итальянская Corriere della Sera сообщает о подписанном командами – членами FOTA письме на имя президента FIA, в котором речь идёт о предвзятой позиции постоянного стюарда FIA Алана Донелли. Письмо был отправлено в субботу. В тексте утверждается, что Донелли, который контролирует действия стюардов, и по статусу должен соблюдать нейтралитет, в дни проведения Гран При Турции, обошел офисы команд, входящих в FOTA, настаивая на их выходе из состава ассоциации, и подаче безусловной заявки на участие в чемпионате мира 2010 года. Команды посчитали поведение Донелли несоответствующим статусу, и потребовали официальных комментариев Мосли...FIA не приняла предложения FOTA об отставке Донелли FIA отклонило предложение, содержащееся в письме FOTA, о понижении в должности представителя федерации Алана Донелли в связи с превышением им полномочий во время недавнего Гран-при Турции. "Мы отклоняем предложение, полученное в данной корреспонденции", — цитирует ответ FIA The Guardian. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 29, 2009 Author Share Posted October 29, 2009 Гонщики Формулы-1 во время традиционного пятничного брифинга перед гонкой попросят FIA внести разъяснения насчёт того, что позволительно, а что нет при обороне своей позиции. Во время Гран-при Бразилии произошёл целый ряд спорных моментов, когда гонщик, ехавший впереди, блокировал соперника. Гонщик "Уильямса" Нико Росберг отметил, что в ситуации необходимо разобраться. "Баррикелло, Уэббер и Кобаяси делали одно и то же. В случае с Уэббером Райкконен потерял переднее антикрыло, Накаджима после инцидента с Кобаяси вылетел и попал в аварию, которая могла закончиться ещё серьёзнее - можно навредить собственному здоровью, здоровью маршалов и других. В случае с Баррикелло Льюис уткнулся в его колесо. Такое не должно происходить. Всё это начал Михаэль Шумахер в Спа, когда Мика Хаккинен пытался обогнать его, а Михаэль чуть не вытолкнул его с трассы. Когда парень позади принимает решение атаковать, а парень спереди делает такой манёвр, то это очень опасно. Так делать нельзя. Нужно изучить это и внести ясность. Я упомяну об этом на брифинге пилотов. Я не говорю, что кто-то в Бразилии что-то делал не так, потому что в правилах нет ясности, но нужно принять во внимание мнения пилотов, а они говорят, что это опасно. Что-то нужно изменить", — цитирует Росберга Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 29, 2009 Share Posted October 29, 2009 Так делать нельзя.Конечно, надо съехать на обочину, заглушить двигатель и пропустить. Слушайте, и мы должны продолжать смотреть этот цирк чмориков?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted October 29, 2009 Share Posted October 29, 2009 Тут есть доля разумной мысли, нельзя поворачивать туда где уже есть машина соперника. Блокируй раньше, если не среагировал - твоя проблема. Еще нужно запретить "обгонять" (или не терять позиции) за пределами трассы, как это делает райконен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2009 Share Posted October 29, 2009 за пределами трассы, как это делает райконен. Правильно он всё делает. Во всяком случае отличается от остальных чмориков, которые тошнят от старта и до финиша. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted October 29, 2009 Share Posted October 29, 2009 Мля, вместо того, чтобы, выехав на обочину, пытаться как можно более коротким(именно коротким, а не быстрым) путем вернуться на трассу, что было бы логично, т.к. это обочина и по правилам по ней ездить нельзя, он продолжает разгоняться, это нормально? Так это он и тошнит в 75% случаев, только иногда что-то на него находит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2009 Share Posted October 29, 2009 т.к. это обочина и по правилам по ней ездить нельзя, он продолжает разгоняться, это нормально? Я не против. По моему ты единственный, кто заострил на этом внимание. Почему раньше молчал, когда десятки таких случаев на стартах разных ГП были? А то что у тебя зуб на Райкина мы и так знаем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 Росберг-то хомяк! Мясистый такой! Тачки нужны нормальные, тогда при слип-стриме такого уродства не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 Росберг-то хомяк! Мясистый такой! Тачки нужны нормальные, тогда при слип-стриме такого уродства не будет.Хомячество среди детей бывших чемпионов - очень распространенное заболевание ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 Всё это начал Михаэль Шумахер .... Не. Росберг ещё и дебил к тому же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 Почему раньше молчал, когда десятки таких случаев на стартах разных ГП были? И у Шумахера, кстати, тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 Я не против. По моему ты единственный, кто заострил на этом внимание. Почему раньше молчал, когда десятки таких случаев на стартах разных ГП были? А то что у тебя зуб на Райкина мы и так знаем. Вот я не понимаю, почему те же стюарды на это не обращают внимание. Если правила это разрешают, то надо менять правила. Култхарда я тоже не люблю, но позволю себе процитировать: Вероятно, некоторым гонщикам это не понравится, они привыкли к большим зонам безопасности, и в Сузуке, где зоны вылета не так велики, молодежь разбила много машин. Думаю, нам нужно сохранить этот элемент в Формуле 1, сохранить уважение к мастерству гонщиков. Нужно, чтобы вы понимали – если вы не всё сделали верно, возможна серьёзная авария. Должен быть какой-то штраф за вылет с трассы, я не говорю о серьёзных авариях, которые могут привести к травме, но за вылет нужно заплатить какую-то цену. И к сожалению к этому привыкли уже и те кто ездил в те времена, когда вылет за пределы трассы означал как минимум место в конце пелотона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 ...когда вылет за пределы трассы означал как минимум место в конце пелотона.Внесу и свою лепту - мазать обочины гудроном и тогда из-за пределов трассы выехать можно, но тихо-тихо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.