KAA Posted July 13, 2013 Share Posted July 13, 2013 То есть тогда, когда они наиболее нужны. Интересно, население города и это безропотно проглотит?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 13, 2013 Share Posted July 13, 2013 А куда оно денется, ведь кроме Путена некому, да и нельзя раскачивать лодку, главное патриотизм, насрать госдепу, и православие, ради этого можно пожертвовать всем, а закрытое метро в час пик - это мелочи по сравнению с мировой революцией. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 13, 2013 Share Posted July 13, 2013 Мальчики, не надо кушать тухлятину, это неполезно для пищеварения про закрытие переходов в час пик несвежая утка, прожившая всего-то несколько часов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 14, 2013 Share Posted July 14, 2013 Мальчики, не надо кушать тухлятину, это неполезно для пищеварения про закрытие переходов в час пик несвежая утка, прожившая всего-то несколько часов Утка это или не утка, но, если бы такое сделали, скушали бы и никуда не делись бы, по причинам, описанным в моем предыдущем посте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted July 14, 2013 Share Posted July 14, 2013 Утка это или не утка, но, если бы такое сделали, скушали бы и никуда не делись бы, по причинам, описанным в моем предыдущем посте.В данном случае полностью на стороне Мурлыки. Реализовать данный бред невозможно чисто физически. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 14, 2013 Share Posted July 14, 2013 Утка это или не утка, но, если бы такое сделали, скушали бы и никуда не делись бы, по причинам, описанным в моем предыдущем посте.Стоканчег, такое не сделают по нескольким причинам - во-первых это полное безумие, смысл метро именно в том, чтобы быстрее чем на наземном транспорте доехать куда-то далеко, чем закрывать переходы проще сразу метро закрыть; а во-вторых это технически не получится - в метро в час пик такое количество народа что стены снести могут, не то что загородочки) Эта утка скорее очередной показатель бездумности наших интернет-СМИ( один некто, видимо из озорства, пустил самый нелепый слух какой только можно было придумать, и за пару часов его только ленивый не перепечатал( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 14, 2013 Share Posted July 14, 2013 Да я же не спорю, просто хочу подчеркнуть, что сейчас какое бы безумие не придумали, население Москвы всё равно скушает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 14, 2013 Share Posted July 14, 2013 хотелось бы сказать что ты совсем не прав, но после того, как своими глазами видела москвичей, подходивших ставить подписи за Собянина - не рискну быть столь категоричной Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted July 14, 2013 Share Posted July 14, 2013 Да я же не спорю, просто хочу подчеркнуть, что сейчас какое бы безумие не придумали, население Москвы всё равно скушает.Смотря что ты подразумеваешь. Дадут принять постановление или закон? Да, дадут. На митинги мы уже ходили, диалог с властью может быть только в кабинете с чиновником, ЛИЧНО. Когда ты с ним как с физическим лицом разговариваешь, объясняя на пальцах, какую куйню он сделал или собирается сделать. В редких случаях как ее исправить. Так что противодействовать этому легально возможности нет. Есть возможность тыкать как котят в лужу, упорно продолжая делать то, что делал, пока до чиновников не дойдет, что дешевле для бюджета сделать что-то для людей, чем бороться с последствиями упрямства населения. Пример у меня перед глазами, на автобусной станции у метро Речной вокзал. Какому-то чиновнику пришла в голову светлая мысль, огородить платформу-тротуар высокими ограждениями, чтобы люди не бегали с одной платформы на другую перед СТОЯЩИМИ под посадку автобусами, а обходили по ТОЙ ЖЕ дороге, но уже перед УЕЗЖАЮЩИМИ автобусами. Платформы стоят параллельно. Автобусы развозят людей в один и тот же микрорайон по разным улицам, в принципе дублируя друг друга. Я лично подписывал электронное обращение от лица граждан на имя кого-то там из администрации, о демонтаже этой хрени, которая ну вот никак не может положительно влиять на безопасность пассажиров, но зато причиняет им кучу неудобств ежедневно. Недовольные граждане писали обращения лично, в газеты обращались районные. Барьеры стойко продолжали бесить. Итог таков - барьеры стоят, а у остановки, на которой эти барьеры прерываются, не хватает остекления задней стенки. Поэтому я очень надеюсь, что когда-нибудь и у Кремля с государственной думой тоже перестанет чего-нибудь хватать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 14, 2013 Share Posted July 14, 2013 хотелось бы сказать что ты совсем не прав, но после того, как своими глазами видела москвичей, подходивших ставить подписи за Собянина - не рискну быть столь категоричной А чем плох Собянин? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted July 14, 2013 Share Posted July 14, 2013 А чем плох Собянин?Достаточно просто того, что он не сделал ничего полезного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 14, 2013 Share Posted July 14, 2013 А чем плох Собянин?Кроме того, что он не сделал ничего полезного, могу перечислить целый список вредного. Навскидку, в порядке убывания: - программы сноса и реконструкций морально и физически устаревшего жилого фонда категорически закрыты; - закрытие почти всех рынков (продовольственных! со стационарными киосками от производителей!), несмотря на собранные жителями подписи с просьбами оставить эти рынки на месте (впрочем на просьбы жителей Собянин обращает не больше внимания чем на писк комаров, это не только к рынкам относится, но и вообще, глобальная позиция); - снос почти всех киосков (включая полезные и востребованные, включая совершенно невинные киоски вроде продажи государственных лотереек и даже киоски по продаже проездных билетов, правда часть этих после долгих разборок всё-таки чудом уцелели); - укладка вокруг станций метро никому нахрен не нужной тротуарной плитки, ессно с никаким качеством, причем начали эти работы ровно зимой, поэтому переукладывали по полгода и всё равно сделали ессно плохо; - замена больших и удобных остановок общественного транспорта на малобюджетные остановки типа "третий лишний" (т.е. новые остановки сделаны так, что например укрыться от дождя под ними могут максимум два человека и то промокнут, потому как остановки очень маленькие и крайне некачественные) Это не считая "мелочей", полу-косвенно относящихся к Собянину, в смысле что при нём происходят (недоказуемо что он за ними стоИт, хотя по должности 200% что может на это влиять), н-р идиотского решения непременно объединить проездные метро с наземными (безлимитки стали на 25% дороже), а также свеженького не менее идиотского решения запретить водителям трамваев-троллейбусов-автобусов продавать по 1 даже по 2 билета. Теперь если человека случайно занесла нелёгкая в московский трамвай, он может купить исключительно 4 поездки на 100 рублей; т.е. по факту одна его случайная поездка стОит ему ровно 100 рублей. На очереди маршрутки.. г-н Собянин уже заявил по телеящику что маршрутов маршруток очень много лишних (ессно с его точки зрения лишних). Жду когда же будет открытым текстом по телеящику сказано что в Москве, по мнению Собянина, очень много лишних москвичей.. Ну и в целом, можно смело сказать что всё, что было сделано Собяниным, направлено против москвичей. За удивительным исключением велопарковок около станций метро и некоторых крупных супермаркетов, но даже тут таки следует отметить, что Москва не слишком подходящий для велосипедов город. Остаётся думать что для уменьшения количества народа и сделаны эти велопарковки, типа - катайтесь дорогие москвичи на великах, глядишь вас усих посбивают нахрен.. Если касаемо пенсионеров я ещё могу предположить, что они могут быть "за" Собянина потому, что боятся что другой отнимет последнее - то за что именно готово голосовать более молодое население Москвы - для меня абсолютная загадка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted July 14, 2013 Share Posted July 14, 2013 Еще можно вспомнить поползновение в сторону "улучшения" транспортной составляющей этой зимой, со скандалом вокруг МКАДа и грузовиков, с предложением запретить последние. И правду говорили, этот придурок запрещает все что видит. Дошло до того, что он сам себя запретил. И стал и.о. мэра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 15, 2013 Share Posted July 15, 2013 Э нет, г-н Собянин запрещает только то, что не нужно ему лично и его хозяевам - т.е. ровно то, что нужно обычным людям. На хозяйское эта шавка никогда не тявкнет, на это даже его холуйских мозгов хватает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 15, 2013 Share Posted July 15, 2013 Ну Мурлык, из всего тобой перечисленного сомнительна только плитка. Остальное вкусовщина и разный подход к нуждам города. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 15, 2013 Share Posted July 15, 2013 Ну Мурлык, из всего тобой перечисленного сомнительна только плитка. Остальное вкусовщина и разный подход к нуждам города. это как? замена удобных, больших остановок, прочных, с большой площадью крыши, на маленькие и крайне неудобные - это вкусовщина или нужды города? У нас сегодня дождик шёл, так вот под этой остановкой метр на два сухой кусок - 40см х метр максимум. Хотелось бы уяснить почему заставить людей мокнуть под дождём в ожидании транспорта ты считаешь делом вкуса, ну или ФИО "города", чьи нужды удовлетворила такая замена.. Снос хрущевских пятиэтажек и послевоенных трехэтажек, как жилья реально выслужившего свой срок и реально устаревшего и морально и физически - это, ты считаешь, городу не надо? Тогда пусть честно признаются что городу жители не нужны, хоть вопросов не останется( С рынками отдельная песТня, сама по себе изумительная, если коротко - передел бабла с удорожанием продуктов в разы, подробнее схему вернусь расскажу) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 15, 2013 Share Posted July 15, 2013 вернулась, рассказываю) Значицци так. Что было: компактные стационарные рыночки, киоски в несколько рядков. Работали ежедневно (1-2 раза в месяц санитарные дни), держали цены на 20-40% ниже магазинных потому что могли это делать (в смысле могли ставить наценку ниже магазинов из-за маленькой аренды, стабильно высокого спроса и стабильно высоких продаж, и т.п.) Большинство этих рыночков закрыли, потому как г-ну Собянину они не нра. Типа вместо них предложено закупаться на т.н. ярмарках выходного дня. Что имеем по факту: в пятницу вырастают ряды палаток непойми где, приезжает непойми кто, типа производители из окрестных городов, их расходы на разовые переезды ессно не равны штатным ежедневным поставкам, задача максимально навариться в короткие сроки - итого на выходе покупатель получает продукты по ценам на 10-30% выше магазинных, причем неизвестного качества - фиг потом найдешь этого продавца. Вся эта замена прошла ессно под бубны на мотив - всё для блага москвичей. Москвичи в общем-то люди мирные, особенно когда выбора нет, нашли подвальчики в которых одни организовали микро-рыночки, осколочки прошлых, а другие стали туда регулярно наведываться. Но называть всё это (б-ство) заботой о москвичах - явный перебор Собирателей подписей за собянина сначала одели в футболочки с надписями: "Главное - Москва. Главные - москвичи." Это для Собянина-то, которого с полным правом можно назвать реальным вредителем! Я когда увидела - чесслово просто встала столбом с выпученными глазами, а потом начала нервически хихикать, потому как наглость уже запредельная( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 15, 2013 Share Posted July 15, 2013 это как? замена удобных, больших остановок, прочных, с большой площадью крыши, на маленькие и крайне неудобные - это вкусовщина или нужды города? У нас сегодня дождик шёл, так вот под этой остановкой метр на два сухой кусок - 40см х метр максимум. Хотелось бы уяснить почему заставить людей мокнуть под дождём в ожидании транспорта ты считаешь делом вкуса, ну или ФИО "города", чьи нужды удовлетворила такая замена.. Снос хрущевских пятиэтажек и послевоенных трехэтажек, как жилья реально выслужившего свой срок и реально устаревшего и морально и физически - это, ты считаешь, городу не надо? Тогда пусть честно признаются что городу жители не нужны, хоть вопросов не останется( С рынками отдельная песТня, сама по себе изумительная, если коротко - передел бабла с удорожанием продуктов в разы, подробнее схему вернусь расскажу) Короче рассуждения для бабок у подъезда, как при леониде ильиче хорошо было... Такие остановки везде. С какой йуха город должен перестраивать хрущевки, этим должны заниматься коммерческие компании или сами жильцы. Рынки - никому нахрен не сдались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 15, 2013 Share Posted July 15, 2013 Дружище, ты недавно с эвкалипта не падал, часом?.. Жильцы - перестраивать хрущёвки?.. Ты законодательство российское читал когда последний раз?.. Рынки никому не нужны?.. Приезжай в Москву, поживи - тогда скажешь, кому чего нужно и кто чем заниматься должен. Мурлыка ещё про политику в отношении автомобилистов умолчала, про саму организацию работы и критерии набора на госслужбу, про малый бизнес как таковой, не только про палатки, и много про что ещё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 15, 2013 Share Posted July 15, 2013 про малый бизнес УЖЕ можно не говорить, в Москве его с двух сторон били, федеральная власть и местная. Собственно уже почти убили, потому даже заикаться на эту тему не хочу( про политику в отношении автомобилистов не знаю, впрочем имхо это частный случай отношения к жителям города, разница только в деталях.. про госслужбу? ой.. подозреваю что для этого придется переехать в сортир впрочем с критериями там всё предельно ясно - нужны недалёкие, наглые, но умеющие хорошо подлизывать и изображать видимость деятельности ЗЫ. эвкалипт походу был высоким хочу посмотреть на жителей перестраивающих хрущевки... которые перестраивать вообще-то не надо, их сносить надо к чертовой бабушке, и строить вместо них нормальные современные дома. Ну то есть это по уму надо, и людям надо, москвичам то бишь, но не собянину ессно, ему на этот город и живущих в нём людей насрать с высокой колокольни, чем и занимается( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 16, 2013 Share Posted July 16, 2013 Поддержу Мур и КАА. Москва стала куда неприятнее и недружелюбнее, вопреки всяческим заявам. У нас около офиса закрыли "Теремок". По дороге от офиса к одному метро закрыли палатку с овощами, по дороге к другому - киоск с мороженым. И ещё одну палатку овощную убрали - но там хоть в стационарную стекляшку-продуктовый тётеньку "переселили". Теперь в "Перекрёстке-экспресс" в обеденное время очереди выросли вдвое-втрое, поскольку раньше народ активно затаривался овощами и блинами в палатках. Притом ладно бы убирали все. Неееет... выборочно. Мелочь, конечно. Только сотням окрестного офисного планктона понизили комфортность пребывания на работе. Да, открыли Сабвэй. Но до него идти ещё... и он дороже. Существенно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 16, 2013 Share Posted July 16, 2013 это же антисанитария Обязав владельцев 22 500 нью-йоркских ресторанов вывешивать на витринах буквы, сообщающие об их санитарном состоянии, мэр Майк Блумберг хочет распространить эту практику на 5100 уличных лоточников. http://www.runyweb.com/articles/38/mike-bloomberg-and-health-dept-in-food-cart-feud.html http://www.runyweb.com/images/articles/6266/454-292-hot_dog_in_new_york_street.jpg http://img.prikolin.ru/uploads/posts/110815/nyu-yorkskie_hot-dogi_113.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted July 16, 2013 Share Posted July 16, 2013 Та шоб они подавилися... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 7, 2013 Share Posted August 7, 2013 В Ярославле утвержден приговор водителю, справившему нужду в неположенном месте: 5,5 года строгого режима за разврат. Во вторник Ярославский областной суд оставил в силе приговор 32-летнему водителю из Ярославля Руслану Вахапову, осужденному на 5,5 года колонии строгого режима. Основанием для такого сурового наказания стало то, что шофер справил малую нужду в неположенном месте, что было квалифицировано служителями российской Фемиды как "развратные действия в отношении несовершеннолетних". На вынесение решения суду потребовалось 20 мин. 32-летний многодетный отец Руслан Вахапов был обвинен в педофилии после того, как 14 сентября 2011 года сделал минутную остановку возле деревни Кузнечиха. Тогда он работал водителем экологической компании и, проезжая в 14:00 мимо населенного пункта, остановился пописать. Однако рядом случайно оказались игравшие дети и возмутившийся происходящим родитель. А спустя две недели Руслана Вахапова вызвали на допрос в управление СК РФ по Ярославской области. Ему инкриминировали статью 135 УК РФ (развратные действия в отношении несовершеннолетних). В декабре 2012 г Вахапов был приговорен к 7,5 годам строгого режима. А во вторник суд смягчился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 7, 2013 Share Posted August 7, 2013 Опасненько теперь писать в кустики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.