Jump to content

Маразм крепчал


Atheist
 Share

Recommended Posts

Большинство сотрудников уходят вслед за главным редактором.

Будет как с НТВ в своё время.

Старое НТВ было далеко от объективности. Лента же вполне адекватное информ-агенство.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Мож я чего не понимаю, но что такое независимый главный редактор в СМИ? :eek:

Управляющий априори не может быть независимым от владельца.

Пусть тогда пишут честно: пока наша позиция не расходилась с позицией владельца - мы жили как сыр в масле, как только позиции разошлись - мы обиделись, встали в позу и решили поистерить :cool:

Link to comment
Share on other sites

Мож я чего не понимаю, но что такое независимый главный редактор в СМИ? :eek:

Управляющий априори не может быть независимым от владельца.

Пусть тогда пишут честно: пока наша позиция не расходилась с позицией владельца - мы жили как сыр в масле, как только позиции разошлись - мы обиделись, встали в позу и решили поистерить :cool:

Ее уволили за конкретную статью, и это коллективу не нравится.

А вообще, сначала РИА новости, теперь лента. Еще газету.ру осталось закрыть.

Link to comment
Share on other sites

Её не могли уволить за конкретную статью, предупреждение Роскомнадзора касалось вообще не статьи, а ссылки, ссылку удалили, статья осталась)

Но разве не право собственника в любой момент поменять одного главреда на другого?

И мне не нравится текст "обращения", там не малые дети и прекрасно понимают границы "независимости" любого сотрудника. Понятно что они по каким-то причинам в данный момент обижены, но то что они родили - по сути всего лишь пиар-резюме)

Link to comment
Share on other sites

а что навальный не может быть политиком? а почему же так ссут его генпрокуроры с судями и тупин с шоблой?

Если б ссали, то шил бы варежки.

Link to comment
Share on other sites

осспадя.. было бы кого бояться. Этож клоун, неудачный ремейк Жириновского, глупее и гораздо хуже образованный.

Кстати, возникали подобные ассоциации, но насчет глупее не знаю, сдал жирик.

Link to comment
Share on other sites

Жирик прочно впал в маразм.

Уже предлагает провести блиц-криг всей Украины за 24 часа.

Чтобы никто не догадался. (с)

Это не так невозможно как кажется, но эффект будет такой же как от включения польши в РИ.

Link to comment
Share on other sites

осспадя.. было бы кого бояться. Этож клоун, неудачный ремейк Жириновского, глупее и гораздо хуже образованный.

Это жирик что ли образованный?

Если он образованный, то мы здесь на фруме все не менее чем Эйнштейны или Теслы. Жирик это - капитан очевидность, и то что он постоянно вещает, любой из нас сможет гораздо лучше. Считать его образованным только потому, что он говорит постоянно то, что нравится большинству, (причём не самому образованному) это просто смешно.

Link to comment
Share on other sites

Это жирик что ли образованный?

Если он образованный, то мы здесь на фруме все не менее чем Эйнштейны или Теслы. Жирик это - капитан очевидность, и то что он постоянно вещает, любой из нас сможет гораздо лучше. Считать его образованным только потому, что он говорит постоянно то, что нравится большинству, (причём не самому образованному) это просто смешно.

:) :) :)

Стоканчег, не надо путать Жириновского с тем что он периодически втирает публике)

Он действительно имеет весьма приличное образование и действительно далеко не глуп.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 3 weeks later...
Сабж.

Китайцы со своей стеной нервно курят опиум в сторонке. :D

имхо ты сильно не прав, какой же это маразм, это изумительный проект распила, на котором можно навариться с нескольких сторон! С точки зрения способности делать деньги из воздуха Коломойским можно только восхищаться(
Link to comment
Share on other sites

не знаю куда. сейчас опять лететь

 

http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost%2Fauc_i_vkk%2Fvkk%2Fdokument%2F2214

 

Авиационный персонал, отстраненный на предполетном медицинском осмотре по факту употребления алкоголя (психоактивных веществ)

 

Анохин С.П. – командир ВС ЗАО «Авиакомпания «Скай Экспресс»

Туманов Алексей Анатольевич – КВС ФГУП «Международный аэропорт Оренбург»

Переверзев Сергей Юрьевич - бортпроводник ОАО Авиакомпания» «Сибирь»

Гадзиковский Антон Сергеевич - бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

Грушева А.В.- б/проводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

Коровенков М.Д. - б/проводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

Свинобоев Ян Владимирович - 2 пилот АН-24 Авиакомпания "Якутия"

Беляев В.Д. - 2 пилот Боинг-737 ОАО "Авиакомпания "Якутия"

Евсеев А.С. - 2 пилот Ан-24 ОАО "Авиакомпания "Якутия"

Контребуц В.В. - борпроводник ОАО "Авиакомпания "Якутия"

Патрончик Н.П. - борпроводник ОАО "Авиакомпания "Якутия"

Авраменко Г.Ю. - борпроводник ОАО "Авиакомпания "Якутия"

Левицкий Артем Евгеньевич- бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

Комошева Анна Сергеевна - бортпроводник ОАО "Авиакомпания Сибирь"

Павленко Сергей Александрович - КВС ОАО «Авиакомпания «Россия»;

Ласкин Александр Петрович - бортмеханик ЗАО «Авиакомпания «ЮТэйр-Карго»

Кузнецов Сергей Геннадьевич – второй пилот ВС Б-767 «Авиакомпания «Трансаэро»

Логинов В.В. - КВС Ан-24 ООО «ЮТэйр - Экспресс»

Кренев Н.Ю. бортмеханик ВС Ан-24 ООО «ЮТэйр - Экспресс»

Егунов О.Н. - 29.11.2012 г. протокол № 646, отстранен от полетов КВС ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

Пименов А.Ю. - бортпроводник ОАО «Оренбургские авиалинии»» 08.12.12 отстранен здравпунктом ГКУП «Пермские авиалинии»

Телов А.А. - бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» 5.12.12 – наркотическое опьянение- освидетельствован здравпунктом ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону»

Зборовский Игорь Витальевич, 1963 г.р., бортмеханик авиакомпании «Тулпар-Эйр», отстранен на здравпункте ОАО «Аэропорт Внуково» 14.12.12

Фокичев Е.В. - второй пилот Ми-8 ОАО «Вологодское авиапредприятие»- отстранен на здравпункте аэропорта Пермь 22.11.12

Наумов И.В., - второй пилот ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», отстранен на здравпункте а/п Сургут 12.04.13 г.;

Габбасов С.Ш., – второй пилот ОАО «Авиакомпания ЮТэйр» отстранен здравпунктом а/п Талакан 22.04.13;

Беспалов Д.Н., - бортпроводник ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» отстранен 08.04.13 на здравпункте ГКУП «Пермские авиалинии».

Щеглов Ю.В., - второй пилот ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» отстранен 14.05.13 на здравпункте ЗАО «Домодедово» (справка об отстранении от полета № 175).

Клюев Алексей Олегович, 1987 г.р. – бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» - отстранен 18.05.13 на здравпункте МСЧ ОАО «АК «ЮТэйр» (Тюмень) Протокол № 041228.

Мелихов Сергей Борисович, 1960 г.р. КВС ООО «ЮТэйр-экспресс» отстранен на предполетном осмотре в а/п Внуково 18.10.13 г. , по алкогольному опьянению (акт медицинского освидетельствования № 56 от 18.10.13).

Иванов А.Ю., бортоператор ЗАО «Авиакомпания «ИрАэро» - 27.11.2013

Бойко С.В., бортпроводник авиакомпании «Таймыр» – 30.11.2013

Камдин Н.О., бортпроводник авиакомпании «Таймыр» - 30.11.2013

Батурин И.С., бортпроводник ОАО «Авиакомпания «Сибирь» – 07.12.2013

Герасимов Павел Захарович, 1965 г.р., КВС ОАО АК «Якутия» 14.02.14 отстранен на здравпункте ОАО АК «Якутия»;

Чириков Вадим Олегович, бортпроводник Авиакомпании «Вим Авиа», 13.02.14 г. отстранен на здравпункте аэропорта «Домодедово»;

Шишов Виктор Владимирович, бортпроводник Авиакомпания «Таймыр», 16.02.14 г. отстранен на здравпункте аэропорта «Домодедово»;

Кирьянов Алексей Сергеевич, 2-ой пилот ОАО АК «Сибирь» 24.02.14 отстранен на здравпункте аэропорта «Домодедово»;

Федоров Александр Евгеньевич, 61 год, КВС ОАО «Аэрофлот- российские авиалинии», 04.03.2014 года отстранен здравпунктом аэропорта Благовещенск по алкогольному опьянению.

Дворцов Михаил Вадимович, 1960 г.р. 2-ой пилот ООО «Авиакомпания «Северный ветер» 04.04.2014 г. отстранен на здравпункте аэропорта «Сургут» по факту употребления алкоголя.

Фадеев Дмитрий Геннадьевич, 2-ой пилот «Авиакомпания «Глобус», 09.04.2014 г. отстранен на здравпункте аэропорта «Домодедово» по факту употребления алкоголя.

Шушпанов Алексей Андреевич,1990 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр». – отстранен 22.04.14 на здравпункте а/п Тюмень.

Осипов Юрий Анатольевич, 1986 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» – отстранен 28.05.14 на здравпункте ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (Внуково).

Соколов Дмитрий Евгеньевич, 1986 г.р., бортпроводник ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» отстранен 27.05.14 на здравпункте аэропорта «Внуково»;

Мусилевич Галина Анатольевна, 1981 г.р. бортпроводница ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» отстранена 27.05.14 на здравпункте аэропорта «Внуково».

Плотников Дмитрий Сергеевич, 1991 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» – отстранен 05.06.14 на здравпункте ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (Внуково)

Акентьев Никита Михайлович, 1991 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» – отстранен 10.06.14 на здравпункте ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (Внуково).

Link to comment
Share on other sites

anton, а хочешь, я тебе этот же отчет подам "с другого бока"? http://f1f.ru/images/smilies/cool.gif

 

1. Раз кого-то поймали, значит все же ловят?! Значит на безопасность полетов не плюют с высокой елки.

2. Из 47 персонажей, только 18 - летчики. Остальные - "пассажиры". Т.е. если экипаж и керосинит, то летчики в основном меру знают. Опять же, наличие в едином списке летных и бортачей говорит о сплошных проверках. См. п1.

3. Даже если предположить, что снимают уж совсем "дровяных", и реально "слегка под мухой" раз в 5-6 больше, то имеем около 100 бухих летчиков за полтора года на всю страну. Много или мало? С твоей т.з. наверно много, с моей...

Тот же минтранс дает 85 млн. паксов за 2013 год. Это без грузовых перевозок. Т.е за год около 550 тысяч вылетов, только пассажирских. За полтора года - 750 тысяч. Даже без грузовых вероятность нарваться на пьяного пилота - 1/7500, а с грузовыми будет меньше чем 1/10000.

Link to comment
Share on other sites

Насколько помню, в советские времена предполетный досмотр был сплошным для летчиков, и заключался во внешнем осмотре,опросе и измерении давления. У молодых ребят, вчерашнее пьянство, на такие методы исследования никак не влияло. Послеполетный досмотр был выборочным, ходил один из троих.

Сейчас, мнится мне, все более жестко.

Link to comment
Share on other sites

Антон, а ты в начале 90-х летал ??? Там курили-то в туалете только первые 30 минут после взлета ... а потом в салоне ...

У нас не помню в каком году международник под Междурой грохнулся - там вообще сыночку кого-то дали порулить ...

Так что это за полтора года еще очень хорошо ...

Link to comment
Share on other sites

парни вы меня канешь извините, но говорить про адекватность квс, который не закинулся больным, а упорно бухим, если так уж сложились звезды, пытается пролезть на борт. .

и кстати пробегало неск. случаев когда они палились уже там. исключительно пассажирами, и со скандалом я не пил. и в Перми кажется Боинг рухнул где пилот перед этим слова не мог внятно выговаривать при посадке общаясь с диспетчером. насчёт контроля.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...