Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2009


Recommended Posts

  • Replies 556
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я читал про этот механический керс, очень непонятная конструкция, зато кпд 60%, против 35% у электрической. Правда для ф1 это не существенно из за 6сек лимита.
Link to comment
Share on other sites

"Тойота" решила не опротестовывать решение стюардов о штрафе Ярно Трулли на 25 секунд.

 

"Toyota Motorsport, обратившись к правилам и изучив решения Международного апелляционного суда по подобным делам, решила не подавать протест, так как не видит в этом перспективы".

Link to comment
Share on other sites

Как пишет autosport.com, в руках Международной автомобильной федерации оказались данные, которые свидетельствуют о том, что в воскресенье во время рассмотрения инцидента между Льюисом Гамильтоном и Ярно Трулли британец не рассказал все подробности. Если данный факт подтвердится, Льюис может получить наказание, а Ярно вернут Кубок и очки за третье место.

 

Дополнительную информацию FIA получила из записи радиопереговоров между Гамильтоном и его командой.

 

В интервью SpeedTV два дня назад Льюис заявил следующее: “Я находился позади Трулли в период машины безопасности, в это время обгонять определенно не разрешено. Однако он вылетел с трассы во втором с конца круга повороте. Я посчитал, что покрышки на его машине остыли и поэтому вынужден был его пройти. Я замедлился насколько, насколько это было возможно. Затем команда попросила меня вернуть ему позицию…”

 

“Трулли вылетел на траву, а Льюису ничего не оставалось, как выйти вперед, поскольку Ярно находился за пределами трассы. Потом Трулли вернул себе позицию, опередив Льюиса в момент, когда гонка по-прежнему проходила в режиме машины безопасности”,- объяснил Мартин Уитмарш.

 

Ярно видит ситуацию с другого ракурса: “Когда к концу гонки на трассе появилась машина безопасности, Льюис обошел меня, затем неожиданно замедлился и свернул с траектории. Я подумал, что у него возникли проблемы и совершил обгон, поскольку больше мне ничего не оставалось”.

Link to comment
Share on other sites

Так вроде Хэмилтон всё честно рассказал - его показания в пользу Трулли. Какие ещё проблемы?.. Что Трулли траву косил - все видели.
Link to comment
Share on other sites

Вчера наконец посмотрела гонку. Феррари отстой, что-то мне кажется, что сезон у них будет крайне непродуктивным. Маки порадовали нерадивостью, если у них также будет не ехать машина, я только за. Рено с Маками в одну кучу :)

Зато Брауны порадовали очень, за Дженса особенно приятно. Все начали о нем забывать с приходом Люсика... А зря! Надеюсь, что он еще не одну победу завоюет в 2009м :)

Link to comment
Share on other sites

Стюарды FIA вернули Ярно Трулли очки за подиум в Мельбурне.

 

Ярно Трулли восстановлен на третьей позиции по итогам гонки, а Льюис Хэмилтон вообще лишен очков за нарушение спортивной борьбы.

 

Стюарды:

«Рассмотрев новые обстоятельства инцидента, произошедшего во время Гран При Австралии, стюарды пришли к заключению, что гонщик машины N1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes действовали в манере, наносящей ущерб проведению соревнований, преднамеренно вводя в заблуждение стюардов на слушании в воскресенье, 29 марта 2009 года, что нарушает статью 151с Международного Спортивного Кодекса.

Согласно статье 158 Международного Спортивного Кодекса, гонщик машины N1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes исключены из итогового протокола Гран При Австралии. Результаты гонки пересмотрены».

Link to comment
Share on other sites

во блин...

в играх серии Total War можно не проводить сражение "вручную", а рассчитать его исход автоматически... может, в Ф1 уже тоже пора?..

ну зачем вообще очков лишать? оставьте всё как было: Ярно третий, Льюис четвёртый - чего изобретать-то?!

Link to comment
Share on other sites

Анти, причем кабинетные разборки? сказали же что рассмотрели инцидент в свете того что Хэм рассказал как команда попросила его пропустить Трулли...)) рад за Ярно :)
Link to comment
Share on other sites

Негра наказали за тупость и правильно наказали, может поможет. Хотя, команду, которую не дисквалифицировали за воровство документции только могила исправит.
Link to comment
Share on other sites

хм.. решение серьезное и в общем по делу, непонятно только чем занимались судьи при первом рассмотрении - что, радиопереговоры сразу никак нельзя получить? Формула блин один, скоростная доставка радиотекста на гоночных черепахах :D

Единственное что мне здесь не нравится - получилось что наказали Льюиса за невовремя постигший его приступ честности.. имхо стратегически было бы правильнее оставить Льюису очки за 4 место в личном зачете, но снять их с Маков в КК, потому как в данном случае очевидно что инициатива наврать судьям исходила от команды, значит их и нужно наказать

Link to comment
Share on other sites

Чего-то рьяно взялись за дело.

 

Может действительно отвлекают внимание от споров по техрегламенту?

 

Я думал, что в такой год поначалу будут пачки исков о несоответствии болидов, а они чего-то за пилотов взялись? Может хотят всех шугануть, чтобы потом по техрегламенту никто не вякал?

За Брауна все болеют и за него многие рады, нехорошо его болид без диффузора оставлять (это все-таки дело принципа и урок спонсорам, ради этого можно и чуть-чуть посодействовать). С другой стороны, если всем разрешить такой диффузор - через годик опять граунд-эффект появится.

Вот чем бы им заниматься, а не очки перераспределять.

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Я счастлив, правосудие восторжествовало! Я рад за себя, за команду, и должен поблагодарить FIA - пересмотры наказаний случаются нечасто. Должно быть, для них это решение тоже было непростым, но стюарды решили ещё раз разобраться в ситуации, понять, что произошло. Я всегда бы с ними честен, и это помогло.

Мы не подавали протест, мы ничего не делали, а я больше ничего не комментировал – в FIA сами вернулись к этому вопросу. У стюардов был сложный финиш гонки, множество инцидентов, а сейчас они получили более полную информацию, чтобы разобраться в ситуации. Они вызвали нас снова, и я повторил то, что говорил в Австралии - моя позиция не изменилась, но на этот раз ими было принято другое решение.

Я не знаю, что заставило их передумать, не знаю, какие факты они рассматривали, но я счастлив, что мне вернули результат, заработанный на трассе. Честно говоря, ситуация действительно была спорной, в ней непросто разобраться, но я хочу ещё раз поблагодарить FIA за усилия по пересмотру инцидента, сбор информации и попытку понять причины произошедшего. Я никогда не лгал, всегда был правдив в своих показаниях, и не менял их".

Link to comment
Share on other sites

Негра наказали за тупость и правильно наказали, может поможет. Хотя, команду, которую не дисквалифицировали за воровство документции только могила исправит.

Как тебе сказать, тупые не становятся чемпионами мира в Ф-1.

Link to comment
Share on other sites

FIA пригласила Феттеля на разговор о штрафе.

 

Хорнер:

«Алан Доннелли пригласил Себастьяна на разговор, чтобы объяснить логику, которой руководствовались стюарды, принимая решение о наказании. По-моему, оно было излишне жестким. Мы считали ситуацию не более чем гоночным инцидентом. Себастьян лишь защищал свою траекторию, и штраф зависел от того, что именно обсуждалось в Мельбурне на совещании стюардов. Думаю, Доннелли хотел поговорить с Себастьяном именно об этом…

Мы имели право подавать протест, но в Австралии стюарды были настроены решительно, и мы предпочли согласиться со штрафом».

Link to comment
Share on other sites

Ну Феттеля тож похоже наказали

;) :)

не совсем так, Феттеля наказали за то что было на трассе (хотя имхо могли бы и гоночным инцедентом посчитать, на мой взгляд жестковато наказание - это ж гонки всё-таки, а не школа бальных танцев)

Льюиса и Макларен наказали походу за прямой обман судей.. в общем-то понятно что прямая ложь категорически не понравится любым судьям. Я бы сказала что тут многое зависит от того когда бралось интервью с Льюисом, которое довело судей до повторного расмотрения - если до официальных показаний тогда наказание четко по делу, если после официальных показаний - тогда имхо можно было бы списать на давление команды и пилоту прегрешение простить

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...