Jump to content

Этап 11. ГП Европы-2009


Recommended Posts

  • Replies 280
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Поздравления Баррику :)! Молодец :)!

Баттон легко отделался. Царский подарок ему сделали Ред Буллы. Если б ещё не насрала собственная команда...

Link to comment
Share on other sites

1. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1h35:51.289

2. Hamilton McLaren-Mercedes (B) + 2.358

3. Raikkonen Ferrari (B) + 15.994

4. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) + 20.032

5. Rosberg Williams-Toyota (B) + 20.870

6. Alonso Renault (B) + 27.744

7. Button Brawn-Mercedes (B) + 34.913

8. Kubica BMW Sauber (B) + 36.667

9. Webber Red Bull-Renault (B) + 44.910

10. Sutil Force India-Mercedes (B) + 47.935

11. Heidfeld BMW Sauber (B) + 48.822

12. Fisichella Force India-Mercedes (B) + 1:03.614

13. Trulli Toyota (B) + 1:04.527

14. Glock Toyota (B) + 1:26.519

15. Grosjean Renault (B) + 1:31.774

16. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari (B) + 1 lap

17. Badoer Ferrari (B) + 1 lap

18. Nakajima Williams-Toyota (B) + 3 laps

 

Лучший круг: Glock, 1:38.683

 

Не финишировали:

Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 42

Vettel Red Bull-Renault (B) 24

Link to comment
Share on other sites

Пилоты

1. Button 72

2. Barrichello 54

3. Webber 51.5

4. Vettel 47

5. Rosberg 29.5

6. Hamilton 27

7. Raikkonen 24

8. Trulli 22.5

9. Massa 22

10. Glock 16

11. Alonso 16

12. Kovalainen 14

13. Heidfeld 6

14. Buemi 3

15. Kubica 3

16. Bourdais 2

 

КК

1. Brawn-Mercedes 126

2. Red Bull-Renault 98.5

3. Ferrari 46

4. McLaren-Mercedes 41

5. Toyota 38.5

6. Williams-Toyota 29.5

7. Renault 16

8. BMW Sauber 9

9. Toro Rosso-Ferrari 5

Link to comment
Share on other sites

Это он к чему?
да это он две фразы совместил... что "мы снова возвращаемся к Рубенсу Баррикелло" и "к сожалению, время нашей трансляции заканчивается"... а получилось - вот это...

 

tо Стакан: что Баттон чемпион по-любому, радует, что Макларен обойдёт Ферров - боюсь, что правда, но не радует...

 

а Кимик всё-таки очень неплохо проехал... :)

Link to comment
Share on other sites

tо Стакан: что Баттон чемпион по-любому, радует, что Макларен обойдёт Ферров - боюсь, что правда, но не радует...

 

а Кимик всё-таки очень неплохо проехал... :)

Один Кими не справится с двумя Маками, в Феррах ещё вспомнят мотогонки МШ :D

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Гонка прошла идеально! До конца второго отрезка Рубенс боролся, проходил круги с отличным временем… Затем нам помогла заминка, случившаяся в боксах McLaren во время пит-стопа Льюиса Хэмилтона. В любом случае, вопрос о судьбе чемпионата остается открытым, впереди еще много гонок и будет разыграно еще много очков".

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«Никогда не забуду этот фантастический уик-энд. Тем более, в прошлый раз я выиграл гонку пять лет назад: я не разучился побеждать, но это было очень трудно.

Всю дорогу мне говорили: “Жми! Жми!” И я атаковал изо всех сил, понимая, что не имею права на ошибку. Я хотел добыть эту победу для себя, для моей страны, для моей семьи, так что во время Гран При успел подумать о многом.

Я должен поблагодарить команду, ведь это не только мое достижение: машина вела себя идеально, очень стабильно на обоих составах резины. И мне хочется, чтобы этот счастливый момент продолжался вечно!..»

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Мы побеждаем и проигрываем вместе, команда проделала огромную работу, чтобы вернуться в лидирующую группу, и мы не можем быть разочарованы вторым местом. В двух-трёх последних гонках машина была очень быстра, и я знаю, что команда делает всё возможное для дальнейшего прогресса.

Проблемы иногда случаются, сегодня лишь второй раз за мою карьеру в McLaren возникли сложности, а работа команды заслуживает настоящего уважения. Теперь мы должны догнать Brawn GP, сегодня они были быстрее.

В первой части гонки мы контролировали ситуацию, машина вела себя очень стабильно, на втором отрезке возникли проблемы с шинами, и было непросто соответствовать темпу Рубенса, особенно в скоростных поворотах – там он имел преимущество. На третьем отрезке я продолжал атаковать, проезжал каждый круг в квалификационном режиме, почти вплотную к барьерам и сейчас могу себе сказать – я сделал всё, что мог".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Приходилось все время ехать на пределе, но машина вела себя неплохо: в пятницу она была конкурентоспособна на длинных отрезках, и я надеялся, что гонка сложится удачно.

Мы по-прежнему немного уступаем соперникам, но если удаётся заставить машину ехать быстро, то мы вполне можем рассчитывать на третье место, особенно когда в гонке происходит какой-нибудь инцидент. Для меня этот уик-энд сложился вполне удачно, я рад подняться на подиум.

Сегодня важно было удержать Нико Росберга позади, я ехал с ним в одном темпе. В какой-то момент я уперся в трафик, он начал приближаться, но стоило ему свернуть в боксы, я проехал несколько быстрых кругов, и этого оказалось достаточно. На финальном отрезке машина ехала очень хорошо, нужно было лишь сохранить позицию."

Link to comment
Share on other sites

Хауэтт:

"Это не тот результат, которого мы ждали. Позади трудный уик-энд, надеюсь, в Спа мы сможем реализовать свой потенциал. Нужно понять, почему в квалификации скорость не так высока, как в гонке, ведь конкурентоспособность машины сегодня ещё раз была доказана лучшим кругом, который проехал Тимо. Мы должны сделать выводы и реализовать потенциал машины".

Трулли:

"Старт прошел не лучшим образом, по сравнению с квалификацией машина не прибавила, и сегодня мне опять не хватало прижимной силы. Проблемы повторились, и вчера, и сегодня сцепление с трассой было хуже, чем на свободных заездах. Я сделал всё возможное, но не мог бороться за позицию. Остаётся надеяться на лучший уик-энд в Спа".

Глок:

"Жаль, что на старте возникли проблемы, ведь на дистанции, как и в Будапеште, мы были весьма быстры. В первом повороте мне пришлось занять внутренний радиус, чтобы избежать столкновения – соперники тормозили весьма жестко, в этот момент я почувствовал удар сзади, который лишил меня шансов на хорошую позицию. Я атаковал, как мог, по крайней мере, мы собрали важную информацию и доказали свою скорость, проехав лучший круг гонки".

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Полагаю, это очевидно - в гонке мы были недостаточно быстры. Рубенс должен был останавливаться чуть позже, и нам следовало создать больший отрыв. Мы пытались выгадать один дополнительный круг, но решение о пит-стопе было принято слишком поздно – механики не успели подготовить шины. Возможно, заминка стоила нам потери двух секунд, но она не определила исход гонки.

Скорость машины не позволяла бороться за победу, но мы выкладывались по максимуму, поскольку выступаем не ради вторых мест. Льюис должен был останавливаться на тридцать седьмом круге, однако мы попытались продлить его отрезок до тридцать восьмого, изменив порядок дозаправки машин.

В тот момент Хейкки боролся с Кими, а Льюис - с Баррикелло. Буквально в последнюю минуту мы решили, что лучшим шансом на победу будет оттянутый пит-стоп – следовательно, Хейкки следовало раньше заехать на пит-лейн. Но с этой заменой… механики были готовы, однако они не знали, кто остановится первым – Льюис или Хейкки.

Это операционная ошибка, возникшая из-за стремления выгадать дополнительный круг. Но даже если бы шины были готовы вовремя, это не изменило бы результат гонки. Мы потеряли пару секунд, но к моменту выезда из боксов уже были в семи секундах позади. Нам просто нужна более быстрая машина, тогда со стратегией не будет никаких проблем."

Хэмилтон:

"Я уже направился на пит-лейн, пересек белую черту, как вдруг в команде поняли, что у нас в запасе есть еще один круг и попросили меня проехать его, однако было слишком поздно. Я ехал к боксам, а они ждали меня кругом позже…"

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари:

«В Валенсии из-за влажности и жары было намного сложнее, чем в Венгрии. К тому же, за десять кругов до финиша на моей машине сломалась питьевая система. Так что было трудно, но я постарался добраться до финиша.

Если говорить о плюсах, то я смог проехать много километров:

это поможет мне лучше выступить в Спа, где хотя бы не будет так жарко».

Буэми:

«Можно сказать, моя гонка закончилась сразу после старта. Мне придется посмотреть видеозапись Гран При, чтобы точно понять, что же произошло.

Я сместился внутрь поворота, но Тимо Глок во время разгона проехал по моему переднему антикрылу, после чего оно, разумеется, сломалось. Я потерял немало времени, возвращаясь в боксы на замену носового обтекателя, и фактически утратил какие-либо шансы.

Но после этого я продолжал атаковать, чтобы понять, с какой скоростью могу проходить круги, и на что способна машина, однако после поломки тормозного диска мне пришлось сойти с дистанции.

Последние несколько гонок складывались неудачно, однако нельзя терять оптимизма. Такое впечатление, что машина ведет себя лучше, так что посмотрим, как все сложится в Спа».

Тост:

«К сожалению, гонка Буэми фактически закончилась уже в первом повороте, когда он столкнулся с Глоком и потерял переднее крыло.

Ему пришлось возвращаться в боксы за новым носовым обтекателем, и мы предполагаем, что во время этого столкновения был поврежден и воздуховод тормозов на переднем левом колесе. Охлаждение тормозов стало менее эффективным, что и привело к поломке, после которой Себастьену пришлось сойти с дистанции.

Альгерсуари неплохо поработал, добравшись до финиша в этих сложных условиях; кстати, мы не должны забывать, что для него это была только вторая гонка в Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

Род Нельсон:

"После неудачи в квалификации мы решили использовать тактику оттянутого первого пит-стопа для Казуки, и до прокола всё складывалось очень неплохо. Увы, нам пришлось остановить его машину, когда выяснилось, что следствием прокола стало повреждение коробки передач.

Нико отлично провёл гонку, мы надеялись побороться с Райкконеном, но не были достаточно быстры на втором отрезке – в борьбу включился и Алонсо. Мы контролировали отрыв от Фернандо и смогли сохранить позицию".

Росберг:

"Я получил удовольствие от гонки, хотя жаркая погода её здорово осложняла. Пятое место после старта с седьмого – неплохо, мы снова заработали очки. Я надеялся опередить Райкконена, но он был слишком быстр сегодня. Наша машина конкурентоспособна на разных трассах, команда работает над её развитием, надеюсь, скоро мы сможем подняться на подиум".

Накаджима:

"Ещё один неудачный день, хотя неприятности начались ещё вчера. Я ехал 13-м, когда лопнула шина и моя борьба закончилась, а за несколько кругов до финиша возникли проблемы, из-за которых пришлось остановить машину".

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"Мне пришлось стартовать с невыгодной позиции – я оказался в середине пелотона, и в первом повороте было по-настоящему жарко! К сожалению, я не смог сразу отыграть несколько позиций и даже пропустил вперед Ника, но затем взял неплохой темп. Мы придерживались тактики с более короткими отрезками, но мне удалось опередить Марка Уэббера во время финальной волны дозаправок, что тоже неплохо."

Хайдфельд:

"Результат совсем не отражает то, на что я был способен. После неплохого старта я мог ехать в том же темпе, что соперники, однако пропустил Роберта, поскольку в баках его машины было меньше топлива. Затем мне пришлось отбивать атаки Адриана Сутила, я отстал от группы машин, а когда Хейкки Ковалайнен выехал из боксов прямо передо мной, я не смог воспользоваться преимуществом более легкой машины."

Тайссен:

"Несмотря на сложную ситуацию, связанную с уходом BMW из Формулы 1, в этот уик-энд команда сработала действительно неплохо – по сравнению с предыдущими гонками старт с десятой и одиннадцатой позиции стал большим шагом вперед, а сегодня Роберт финишировал восьмым и заработал очко.

За счет стратегии Ник имел все шансы подняться чуть выше, но уперся в трафик и не смог показать все, на что способен. Тем не менее, сегодняшний результат станет для нас хорошим стимулом в преддверии оставшихся гонок и заставит еще активнее работать над машиной."

Рампф:

"Мы планировали набрать в Валенсии хотя бы одно очко, и выполнили эту задачу – спасибо всей команде за хорошую работу, новый аэродинамический обвес позволил сделать шаг вперед. В гонке у нас не возникло никаких проблем, но, к сожалению, Ник и Роберт попадали в трафик, теряя драгоценное время. На свободной трассе наш темп был именно таким, как ожидалось."

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...