Jump to content

Этап 16. ГП Бразилии-2009


Recommended Posts

  • Replies 391
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Райкконен:

«То, что случилось на первом круге, испортило мне всю гонку. Сначала мою Ferrari кто-то ударил в первом повороте; затем, когда я пытался обойти Уэббера, между нашими машинами произошел контакт, и я потерял переднее крыло. Первый пит-стоп закончился тем, что мне в глаза попало несколько капель бензина из заправочного шланга, застрявшего в машине Ковалайнена. Потом бензин вспыхнул, и я был ослеплен, хотел остановиться, но, к счастью, пламя быстро погасало. Глаза болят до сих пор, но ничего страшного.

После рестарта я мог только попытаться отыграть несколько позиций за счет тактики: по крайней мере, мне удалось заработать несколько очков. Я расстроен, поскольку был уверен, что сегодня мы могли подняться на подиум.

Впереди еще одна гонка: в Абу-Даби попытаемся вернуть себе третье место в Кубке конструкторов – посмотрим, чего нам удастся добиться…»

Физикелла:

«Очевидно, старт с последнего ряда предопределил исход моей гонки. Затем передо мной развернуло McLaren Ковалайнена, и мне пришлось свернуть на траву…

Мы собирались проехать дистанцию с одной дозаправкой, и это была правильная тактика, однако в последней фазе гонки мягкие шины начали гранулироваться и не только не мог угнаться за теми, кто ехал впереди меня, но даже потерял позицию. Кроме того, KERS работала нестабильно.

Оценивая опыт выступления в Ferrari, я не хочу скрывать, что несколько расстроен, поскольку не было ни одного уик-энда, когда все бы шло по плану. Теперь мы отправляемся в Абу-Даби, где все будут выступать впервые: я приложу все усилия, чтобы помочь команде вернуть третье место в Кубке конструкторов, которое мы сегодня упустили».

Доменикали:

«Прежде всего, от имени всей команды хочу поздравить Дженсона Баттона и Brawn GP с победой в обоих чемпионатах. Я особенно рад за старого друга, Росса.

Если говорить о нас, то, разумеется, мы очень разочарованы, поскольку сегодня был шанс улучшить наше положение в Кубке конструкторов, но в итоге мы опустились на 4-ю строчку.

Происшествие на первом круге дорого обошлось Кими, и после рестарта он оказался в хвосте пелетона. Обидно, ведь сегодня наш гонщик не уступал в скорости лидерам и, безусловно, мог сражаться за место на подиуме…

После вчерашней квалификации Джанкарло стартовал с последнего ряда, и его ждала тяжелая гонка: как ни старался, он не смог заработать очков.

Теперь мы готовимся к финальному Гран При сезона, который пройдет в Абу-Даби на новой трассе Яс-Марина. Нам придется приложить все усилия, чтобы закончить чемпионат на третьей строчке Кубка конструкторов, и я уверен, что все мы, и гонщики, и команда, постараемся достичь этой цели».

Link to comment
Share on other sites

Ясукава (глава Bridgestone Motorsport):

"Поздравляем Марка Уэббера со второй победой и приветствуем фантастический успех Дженсона Баттона, Росса Брауна и Brawn GP в чемпионате мира! История Brawn GP поистине уникальна, и сегодня миллионы людей по всему миру могли наблюдать действительно захватывающую гонку, ставшую украшением сезона."

Хамашима:

"В очередной раз Интерлагос подарил нам интереснейший Гран При! Многие рассчитывали на дождь, но гонка прошла при сухой погоде. Кое-кто предполагал, что состав SuperSoft будет изнашиваться слишком быстро, однако он сработал неплохо – Ник Хайдфельд использовал его на старте, а Кими Райкконен провел на этих шинах два отрезка дистанции без каких-либо серьезных проблем.

Вчерашний дождь смыл с трассы накатанный слой резины – по ходу гонки состояние полотна постепенно улучшалось, но время на круге все равно оказалось медленнее.

Поздравляем Марка Уэббера и Red Bull с уверенной победой в гонке, Роберта Кубицу и BMW Sauber со вторым местом, завоеванным благодаря оптимальной стратегии, а также Льюиса Хэмилтона и McLaren, сумевших пробиться на подиум.

Сейчас мы внимательно изучаем характер повреждений на шине с машины Рубенса Баррикелло – кажется, прокол спровоцировал падение давления. Жаль, что Баррикелло и Феттелю пришлось расстаться с надеждами на титул, но Дженсон Баттон и Brawn GP действительно заслужили свой успех."

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Блестящая гонка в исполнении Марка, от старта до финиша он был безупречен. Мы знали, что имеем лучшую стратегию, и Уэббер смог её реализовать, доминируя на дистанции. После неудачи в квалификации, Себастьян отлично справился со своей работой, четвёртое место после старта из хвоста пелетона - превосходный результат.

Мои поздравления Дженсону, завоевавшему титул – он был очень силён в этом году, и команде Brawn GP, выигравшей Кубок Конструкторов. Мы приедем в Абу-Даби с желанием закрепить успех, очевидный в последних гонках".

Уэббер:

"Я счастлив! На первом отрезке невозможно представить, что произойдёт на финише, хотя я знал, что Баррикелло и Кубица раньше поедут в боксы. Я соответствовал темпу Роберта, а попав после пит-стопа на свободную трассу, смог оторваться.

На круге возвращения из боксов я опередил Баттона, но немного волновался, когда Роберт стал сокращать отставание, хотя ехал в хорошем темпе и знал, что он запланировал достаточно короткий средний отрезок. Я смог контролировать ситуацию и выиграл гонку!

После нескольких сложных сезонов мы добились больших успехов в этом году, а сегодня подтвердили второе место в Кубке Конструкторов. Мы гордимся этими достижениями. Я хочу поблагодарить Renault за отличные моторы и поздравить Дженсона и Brawn GP с победой после напряженной борьбы.

Этот уик-энд был хорошим для австралийцев, вчера вечером Джейсон Крамп выиграл чемпионат мира по спидвею, он – мой близкий друг, и я знаю, что эта победа была непростой".

Феттель:

"Думаю, в команде Brawn GP есть парень, который сегодня больше счастлив, чем я. В целом – хорошая гонка, я стартовал в последних рядах и финишировал четвёртым, нам помогли сходы, но сегодня четвёртое место в любом случае было максимальным результатом. Без проблем во вчерашней квалификации я, возможно, мог бы выиграть эту гонку, но победить не удалось.

На дистанции я не чувствовал прессинга, я сосредоточился на прохождении каждого круга и знал, что Дженсон, впереди или позади меня, должен заработать очки, хотя до финального круга результат неизвестен, может случиться всё, что угодно. Я молился о дожде и уже чувствовал его запах, но дождь не пошел.

Я поздравляю Дженсона и Brawn GP, они действительно хорошо справились со своей работой в этом сезоне".

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«На старте я проиграл одну позицию, когда Кими обошел меня по внешнему радиусу. Сначала все было нормально, но затем Кими столкнулся с Уэббером, и его Ferrari потеряла переднее крыло. Я проходил поворот следом за Райкконеном, но затем меня неожиданно кто-то ударил сзади, и я потерял контроль над машиной. Оказалось, за мной ехал Трулли и пытался обойти меня по внешнему радиусу.

Это был неразумный маневр, поскольку там не было места для обгона, и я вообще не видел его машину. Я вылетел в гравий, и моя гонка закончилась слишком быстро. Ярно был зол и утверждал, что это была моя ошибка, но я ему объяснил, что произошло. Теперь уже ничего не изменишь, и Трулли придется с этим смириться».

Лиуцци:

«Гонка была длинной: я стартовал последним из-за того, что на мой машине вчера поменяли коробку передач.

Когда на трассе появился автомобиль безопасности, мы поменяли шины, проехав на SuperSoft лишь один круг: мы полагали, что они не годятся для длинных отрезков.

На более жесткой резине я ехал довольно быстро, но во время второго отрезка гонки проявилось значительная избыточная поворачиваемость, поэтому я не мог обогнать Джанкарло Физикеллу.

Под конец гонки начались проблемы с тормозами, но, по крайней мере, мы смогли добраться до финиша, а это тоже важно. Мы надеялись на дождь, поскольку на мокрой трассе были весьма конкурентоспособны, но получилось по-другому. Теперь будем готовиться к Абу-Даби».

Малья:

«Прежде всего, поздравляем Дженсона Баттона и Brawn GP с победой в обоих чемпионатах. В этом году они добились впечатляющих результатов и вполне заслужили этот успех.

Наша команда, конечно, ожидала большего от этой гонки. Адриан отлично поработал в квалификации, и мы были уверены, что сможем заработать несколько очков. Но, к сожалению, он стал жертвой происшествия на первом круге…

Задача Витантонио после вчерашней аварии была крайне сложной, однако он смог закончить гонку, финишировав следом за Ferrari. Теперь мы все ждем Гран При Абу-Даби: машина работает неплохо, гонщики чувствуют уверенность, и, надеюсь, новая трасса хорошо нам подойдет».

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Я был внутри поворота, Сутил – снаружи, я имел преимущество в скорости на выходе, а он вытеснял меня с трассы, пока я не оказался на траве. В результате я потерял управление машиной и врезался в стену. Это преднамеренный и опасный маневр с его стороны, Алонсо тоже так считает. Я говорил с Фернандо, он сказал, что этот парень – сумасшедший"

Трулли с катушек съехал. Оказывается он был внутри поворота???http://all-forums.ru/images/smilies/confused.gif И еще врезался в стену??? :( А то что обгонять стал там, где не обгонишь и врезался в Сутиля - глазки ослепли. Хотя раз уж он поговорил с Алонсо... тогда да, не поспоришь. Алонсо ведь ЧарлиУайтинг+Маршалы. А чё с Кими не поговорил? Он любит в Сутиля врезаться. С Веббером, по профсоюзной линии. Маразмы у итальянца на старости пошли.
Link to comment
Share on other sites

Хоть Кими и сам виноват, но я бы на его месте взял бы и по дружеской гадости подписал контракт с Ред Буллом, тогда бы сумчатого в Торо Россу спровадили ... А для Кими чем не вариант - Быки вроде неплохо ездят ... ;)
Link to comment
Share on other sites

По поводу Сутиля: этому чуде уже по совокупности за последние гонки надо морду бить, я думаю Барик присоединиться к Нанде с Трулем, но за Сутиля мог бы Кнопка вкупиться, как-никак Дрюня ему титул сделал, но прозорливый Рубенс Кнопку на личном самолете из страны выслал, чтобы Дрюню метелить не мешал ... :D
Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Это была моя лучшая гонка, я невероятно счастлив! Для нашей команды победа в Кубке Конструкторов и личном зачете – фантастическое достижение! После всех проблем она заслужила этот успех.

Сезон складывался очень неровно: победы в первых гонках, трудности второй половины сезона – в итоге нам пришлось цепляться за результаты, гарантирующие титул. Хочу сказать огромное спасибо Норберту Хаугу и Mercedes-Benz High Performance Engines за невероятную поддержку и веру в нашу команду. Без их фантастических моторов мы вряд ли смогли добиться такого успеха.

Я могу очень долго перечислять тех, кого хотел бы лично поблагодарить, но они сами прекрасно знают, сколь много значила для меня их поддержка. Спасибо нашим сотрудникам в Брэкли за отменную работу и потрясающую машину! Осознание победы наступит немного позже, а сейчас я чувствую лишь исполнение давней мечты – пожалуй, сегодня мы закатим хорошую вечеринку!"

Баррикелло:

"Я разочарован результатом, но рад успеху команды. У нас отличные сотрудники и потрясающая машина, нам удался великолепный сезон, особенно если вспомнить наше положение в начале года.

Я рад за Дженсона, у нас замечательные отношения, и он действительно заслужил звание чемпиона мира. Борьба была очень напряженной, но Дженсон сделал все необходимое еще в первой половине сезона. Команда сработала безупречно и в итоге одержала двойную победу – я рад, что помог ей завоевать Кубок Конструкторов!"

Браун:

"Потрясающий день! Я горжусь нашей командой, нашими гонщиками: завоевать Кубок Конструкторов и выиграть титул в первый год существования Brawn GP – это невероятно! Во второй половине сезона нам пришлось очень нелегко, но умение добиваться результатов в самых непростых условиях в конечном итоге приводит к успеху. Полагаю, на осознание произошедшего потребуется некоторое время!

Дженсон – фантастический гонщик, и сегодня он выступил великолепно, особенно если учесть неудачный результат в квалификации. Он знал, что нужно делать, и в итоге завоевал титул. Рубенс внес неоценимый вклад в общий успех команды – без него мы не смогли бы завоевать Кубок Конструкторов. Я горжусь тем, как эти двое боролись друг с другом – их сражение принесло пользу и Brawn GP, и спорту в целом.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить наших партнеров в Mercedes-Benz. Их поддержка, а также участие McLaren, помогли добиться успеха. Сотрудники завода Mercedes-Benz High Performance Engines в Брэкли могут нами гордиться.

Отдельное спасибо всем тем, кто работал с командой на протяжении многих лет, но из-за сокращения штата не смог остаться с нами – в этом достижении есть и их заслуга!"

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон получил возможность отметить победу в чемпионате мира вместе с командой, друзьями и семьей в Бразилии, поскольку Рубенс Баррикелло любезно предложил напарнику свой частный самолет, на котором новый чемпион вернется в Великобританию в понедельник.

Изначально Баттон должен был лететь в Лондон в воскресенье вечером рейсом авиакомпании British Airways, но рейс отложили из-за технических проблем, возникших с самолетом. Была вероятность, что через какое-то время вылет будет разрешен, но Баррикелло, хотя и был расстроен из-за того, что проиграл чемпионат, тем не менее, предложил Баттону воспользоваться его самолетом.

Уже во вторник новый чемпион мира должен принять участие в спонсорской акции в Великобритании. Ему предстоит выполнить свои обязательства перед компанией Virgin Media и пообщаться с публикой в одном из торговых центров в графстве Кент.

Link to comment
Share on other sites

Да просто тупой бычара Кими врезался в заднее колесо Уэббера. .
по-моему, это человек-говно его снёс, с лёгкостью вильнув своим кенгурятским задом, где не надо.

Надеюсь, Кими расхерачит его кенгурятник в ближайшем обозримом будущем.

 

Трулли - хамло.

Link to comment
Share on other sites

Баттон (о Кобаяши)

"Этот парень - сумасшедший! Видимо, из-за недостатка опыта он постоянно смещался в зонах торможения, с чём сегодня столкнулся и Накаджима. Остальные обороняются жестко, но справедливо, а этот парень вёл себя как ненормальный".

Link to comment
Share on other sites

Баттон (о Кобаяши)

"Этот парень - сумасшедший! Видимо, из-за недостатка опыта он постоянно смещался в зонах торможения, с чём сегодня столкнулся и Накаджима. Остальные обороняются жестко, но справедливо, а этот парень вёл себя как ненормальный".

Мы понимаем, что твоя мечта - это вся ф1 из таких посредственностей как ты.. Эт те не Грожана объезжать)))
Link to comment
Share on other sites

Мы понимаем, что твоя мечта - это вся ф1 из таких посредственностей как ты.. Эт те не Грожана объезжать)))

Хм.. но всё-же Баттон обогнал его, а вот другим облом случился, так что всё говорит, что посредственность не Баттон, а гораздо другие ;)

Link to comment
Share on other sites

Жаль, очень жаль..

Батон - чемпион - эти два слова не сочетаются ни разу((

 

Самаый-самый плюш, из тех кого я видел..

 

Слил дядя Росс Бубенса, хотя по совокупности всех гран при Баррикелло явно больше был достоин. А ездить впереди пелотона на самой быстрой машине умеют сегодня все. На месте Баттона мог оказаться и Грожан и Баран....

Link to comment
Share on other sites

Тут уже поднимался вопрос - как человек , стартующий с поула и не допустивший ошибок финиширует много позади парня , стартующего из второго десятка???

 

Патамушта фаллос положил тов.Браун на тов.Баррикелло. Не прощу, сцуку, хоть и помню все заслуги....

Link to comment
Share on other sites

А кого ты видел?
Давай подокапываемся до фраз)))

Я может никого и не видел, но этого чампиёна полпелотона вертело последние 10 гонок.

Link to comment
Share on other sites

Давай подокапываемся до фраз)))

Я может никого и не видел, но этого чампиёна полпелотона вертело последние 10 гонок.

Могу тебя разочаровать, Вильнёв в 97 был смешнее гораздо, имея под задницей супермегасамовозку, дотянуть до последнего этапа, проигрывая ведру с болтами. Единственное махонькое ему оправдание, на этом ведре с болтами сидел МШ. Да, кстати, и Хилл в 96 году не на много лучше Вильнёва смотрелся ;)

Link to comment
Share on other sites

Могу тебя расстроить, Вильнёв в 97 был смешнее гораздо, имея под задницей супермегасамовозку, дотянуть до последнего этапа, проигрывая ведру с болтами. Единственное махонькое ему оправдание, на этом ведре с болтами сидел МШ. Да, кстати, и Хилл в 96 году не на много лучше Вильнёва смотрелся ;)
Да видел я и Мэнсэлла и Хилла и Вильнева.

Вильнев , к слову, в 1997 году имел 6(!) сходов с дистанции. И стал чемпионом. МиШу имел 4 схода. Сколько сходов имел Баттон??

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...