Jump to content

Оцениваем ГП Бахрейна-2010


Оцениваем ГП Бахрейна-2010  

28 members have voted

  1. 1. Оцениваем ГП Бахрейна-2010



Recommended Posts

  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Трояк. Приличный, жирный такой в дневник. Поставил бы 2, но понравилась борьба новичков и Петров. Полный провал идеи пит-стопов. Жуткие разрывы по времени между командами тоже не могут радовать никого, кроме алонсофилов. Феррари, РБР, Маки, Мерсы - в такой последовательности пройдет весь сезон, и нет никаких надежд.
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

2.

Было бы один. МШ периодически появляющийся на трассе в машине Ф-1 добавляет балл к этому пресному зрелищу.

Link to comment
Share on other sites

где-то в районе трёх... авансом и ради Петрова, а вообще - скучненько

поймала себя на острой нехватке Кими, несмотря на наличие Михаэля... всё-таки, имхо, Ф1 потеряла больше, чем сам финн...

было бы у Феттеля всё ок, но при этом он был бы где-нить в районе Росберга-Уэббера на старте и после него - было бы интереснее...

Link to comment
Share on other sites

где-то в районе трёх... авансом и ради Петрова, а вообще - скучненько

поймала себя на острой нехватке Кими, несмотря на наличие Михаэля... всё-таки, имхо, Ф1 потеряла больше, чем сам финн...

было бы у Феттеля всё ок, но при этом он был бы где-нить в районе Росберга-Уэббера на старте и после него - было бы интереснее...

Согласен. Особенно про Кими. Уж он посшибал бы несколько пальмочек для веселухи:D
Link to comment
Share on other sites

гм.. честно говоря я в полном недоумении с какой позиции оценивать прошедший ГП. С прошлыми гонками/сезонами вроде бы сравнивать не вполне корректно, поскольку слишком отличаются условия (и поскольку зрелищность пострадала очень сильно, что впрочем было ожидаемо). С будущими гонками ессно пока не получится. И как тут спрашивается оценить, если не с чем сравнить? :(

После долгих раздумий и колебаний (примерно между единицей и тройкой) рискну поставить четверку :D но признаться по совести я сегодня поняла что будет довольно сложно привыкнуть к новому формату. Возможно для пилотов эта версия правил сложнее прошлой, но мне как зрителю (и здесь я явно не одинока) работа пилота видна ощутимо меньше, что имхо нехорошо и неправильно (с точки зрения интереса болельщиков и развития Ф1 в целом). Пока я вижу единственное достоинство новых правил в том, что при ежегодных серьезных изменениях Формула застрахована от длительного тотального доминирования одной (любой) из команд - поскольку каждая машина с чистого листа. Найдутся ли позже ещё плюсы - будем посмотреть...

Link to comment
Share on other sites

Вот когда гололед люди стараються не упасть и смешно передвигаються - что-то эту ситуацию напомнила эта покатушка приличных мальчиков берегущих резину ... :mad: 2 и это авансом, т.к. начало сезона ...
Link to comment
Share on other sites

Все говорят - кино для дураков, а мне понравилось! (с)

 

Порадовали и гонка и результат. А то, что пока никто ничего не предпринимает, то нефиг было тесты отрезать под самое мама не горюй - большинство пока только собирает инфу по резине :)

Link to comment
Share on other sites

Все говорят - кино для дураков, а мне понравилось! (с)

 

Порадовали и гонка и результат. А то, что пока никто ничего не предпринимает, то нефиг было тесты отрезать под самое мама не горюй - большинство пока только собирает инфу по резине :)

Мне тоже понравилось, не было идиотской чехарды с тактикой дозаправок, надо еще отменить чехарду с резиной - позволить командам самим решать на чем ехать и сколько раз менять. Да, и ещё вернуть систему очков 10-6-4-3-2-1.

Link to comment
Share on other sites

Поставил тройку . Как обычно не беру в расчёт резалты (которые очень порадовали ),а гонку в целом. Плюсик за первую гонку сезона,за новые команды,за ШУМИ.

Но это не гонка,а затянутая реклама БРИДЖЕЙ! Гимн резиносберегающей тактики и стратегии. Расклад сил формируется на квале, И если все детальки болида без брака,то так и финишируют :( Ужасно,что дальше горячее не будет.

 

"Раз ночь длинна, то жгут едва-едва

И берегут и силы и дрова,

Зря не шумят, и не портят лес..."

(с)

Link to comment
Share on other sites

Ещё на первый взгляд ясна внутрикомандная раскладка.

ФЕРРЫ и МЕРСЫ - на данном этапе пилоты одного уровня.

РЕД БУЛЛ - Сумчатый слабее.

РЕНО - оба должны быть в очковой зоне

МАКИ - проблемы с настройками,но ХЭМ более на уровне экс-чемпиона.

Дальше будет так же скучно,раскладка будет зависеть от особенностей каждой трассы :(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...