Jump to content

Разбился самолёт президента Польши


Recommended Posts

такая лажа. Борец за свободу, ети. Ну как тут за ствол не взяться. Грохнуть парочку, соберутся на поминки - подорвать собравшихся, потом повторить, авось на время скотов поубавится.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 260
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

зная, что в России его не хотят видеть
Пипец. А Москва - не Россия, надо понимать.

Пещерные люди. Такого начитаешься - Путина полюбишь. Кстати, замечу я, 1815-й год не упоминается, что не удивительно.

Link to comment
Share on other sites

Российское правительство четыре раза не давало самолету польского президента Леха Качиньского совершить посадку
Рыдалово. За хвост его держало... Правительство даёт санкцию на посадку самолёта, что ли? Раз он уже вылетел... И вот таким бредом кормят людей, а они радостно верят. И кто-то ещё сомневается в том, что пещерная ненависть к России - главная интеграционная идея Европы?

И кто-то ещё сомневается в том, что во всём поляки обвинят Россию, что бы мы ни делали и как бы ни прогибались? Ничего никогда поляков не изменит. Что насквозь прогнило - ароматным не сделается.

Link to comment
Share on other sites

Да как сказать. Это, конечно, таблоид, но издаётся газета с 1896 года, имеет двухмилионный тираж и считается вполне себе консервативной. Замечу, что таблоид - это формат, а не жанр.
Link to comment
Share on other sites

таблоид - это формат, а не жанр.

 

абло́ид (англ. tabloid) — газета, характеризующаяся определённым типом вёрстки, который предполагает следующие особенности:

 

* газетная полоса выполнена не на традиционном листе формата А2, а на вдвое меньшем листе формата А3, что позволяет с большим удобством читать газету в транспорте, переворачивать страницы и т. д.;

* значительное количество иллюстраций, часто «неправильной» (не четырёхугольной) формы, залезающие на текст и т. д.;

* короткий объём статей (часто до 1000 символов), позволяющий читателю пробежать одну статью за самое небольшое время;

* броские заголовки, выполненные очень большим кеглем;

* активное использование цвета, в том числе для выделения текста. Часто в целях привлечения внимания отдельные статьи печатаются вывороткой — белым шрифтом по чёрному или цветному фону;

 

Некоторые исследователи склонны считать одним из признаков таблоида обязательное наличие в газете эротических фотографий в том или ином объёме, однако скорее можно говорить о том, что наличие в газете лёгкой эротики свидетельствует лишь о её «жёлтом», «бульварном» характере. Поскольку же большинство бульварных изданий действительно выполняются в формате таблоида, происходит некоторое смешение понятий, и характеристика типа вёрстки (которой является характеристика «таблоид») часто начинает использоваться как характеристика содержательной части газеты. Таким образом, большинство жёлтых газет — действительно таблоиды, но одно далеко не определяет другое.

 

 

Самые известные газеты-таблоиды:

 

* английские «The Sun» и «Daily Mirror»,

* немецкая «Bild» и др.

* российские — пионер рынка «Экспресс-газета», «Твой день», «Жизнь за всю неделю», «СПИД-инфо» и московский выпуск «Мир новостей»[1].

* латвийские — «TABLOID»(с) википедия

 

кста- хорошенькая компашка у дейли миррор у нас в совке :)

Link to comment
Share on other sites

Агнешка Кублик: Господь допустил свершиться невероятной трагедии с нашим народом, - сказал в субботу архиепископ Тадеуш Гоцловский в Гданьске.

Лех Валенса: Всё-таки допустил. И мы теперь будем размышлять, почему. И о многом надо подумать: почему мы отмечали 70-ую годовщину катынской трагедии два раза: в среду и в субботу, почему на борту было столько людей, почему пилот несколько раз заходил на посадку. Многое, очень многое надо будет выяснить.

А сейчас давайте постараемся сделать из этого выводы: нужны совесть, сердце и меньше сварливости. Жизнь такая короткая.

 

Агнешка Кублик: Вы не должны были лететь на эти мероприятия?

Лех Валенса: Нет, я полетел с премьером Туском. Я не был приглашён президентом. Теперь я понимаю, что это хорошо, потому что я был бы в списке жертв…

 

Агнешка Кублик: Это какая-то символика, что вторая такая великая трагедия нашего народа происходит в одном и том же катынском лесу?

Лех Валенса: Это знак, это нам пальцем погрозили. Мы все должны над этим задуматься. Я, наверняка, буду думать. Мы все должны проявлять больше любви друг к другу.

 

* * *

Так что...

Хватит уже славянам - полякам и русским - жить во вражде. А то просто рок какой-то.

И пора прекратить строить культ на костях.

Ющенко попробовал, но его вовремя отодвинули - сам же народ, своим голосованием.

Поляки ушли намного дальше на этом пути - и посмотрели в Бездну.

 

Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.

(Мф, 8:22)

Текст полностью.

 

P.S. К слову: не поняла, как отодвинули Ющенко - голодомор, как раз, и есть культ на костях(с). Так что Украине, пока, везёт... Правда, имхо, мало кто из украинцев, не являющихся официальными лицами, поддерживал эти "танцы на воде". Но это мало что меняет...

Link to comment
Share on other sites

Рыдалово. За хвост его держало... Правительство даёт санкцию на посадку самолёта, что ли? Раз он уже вылетел... И вот таким бредом кормят людей, а они радостно верят. И кто-то ещё сомневается в том, что пещерная ненависть к России - главная интеграционная идея Европы?

И кто-то ещё сомневается в том, что во всём поляки обвинят Россию, что бы мы ни делали и как бы ни прогибались? Ничего никогда поляков не изменит. Что насквозь прогнило - ароматным не сделается.

Вроде как у нас грят - первый борт (по счету !!!!, с большинством президентской охраны) четыре раза заходил на посадку (как раз он !!!!, а не президентский) и не стал садиться... А президентский самолет сразу резко пошел на посадку, даже после того, что ему сказали что предыдущий борт ушел на другое поле ...

Далее, это все на слух с телека, при моем англичком, несмотря на диспетчера борт начал совершать посадку ... Это был самоубийственный шаг со стороны экипажа/это было самоубийством экипажа ... Пилот не мог принять такого самоубийственного решения иначе как под нажимом ...

Link to comment
Share on other sites

Реконструкция захода на посадку самолета президента Польши, а также результаты расшифровки бортового речевого самописца, - показали, что пилоты до последней секунды имели шанс избежать столкновения с землей, но допустили роковую ошибку.

 

Командир экипажа, несмотря на полученное предупреждение о плохой видимости в районе аэродрома "Северный", принял решение садиться. Во время снижения по глиссаде в условиях сильного тумана пилоты точно вышли на взлетно-посадочную полосу. Однако при подлете экипаж определил, что самолет не попадает в точку приземления, рассказал эксперт.

 

"В этот момент командир корабля и допустил роковую ошибку. Он включил форсаж, и по неустановленной пока причине качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом. В результате лайнер крылом зацепил макушки деревьев, после чего самолет потерял управление", - заявил эксперт.

 

По мнению участника расследования, если бы пилот, включив форсаж, начал просто набирать высоту по прямой, то были бы все шансы избежать столкновения с землей.

 

:(

Link to comment
Share on other sites

"В этот момент командир корабля и допустил роковую ошибку. Он включил форсаж, и по неустановленной пока причине качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом. В результате лайнер крылом зацепил макушки деревьев, после чего самолет потерял управление", - заявил эксперт.
Обломки лежат СЛЕВА !!!! Это же где его качнуло вправо , если крылья в районе основного тела (допустим при качнуло вправо, он зачепился правым крылом :confused: )

p.s. Звиняйте, че Поинт ... :rolleyes:

42d1affc42fbeded4416e496e11_prev.jpg.de7b933ac50840f9e198ce3606f4cb0d.jpg

Link to comment
Share on other sites

Думаю что после этого поменяли на более сговорчивого....
а вот и подтверждение насчет поменяли

"По мнению коллеги погибшего летчика, капитана Гжегожа Петручука, окончательное решение о месте посадке принимает именно пилот. Напомним, сам Петручук был уволен после того, как не подчинился приказу Качиньского и отказался сажать самолет на закрытый аэродром в Тбилиси из-за сложных метеоусловий." взято тут

Link to comment
Share on other sites

Итак, в приведенной тобой "аргумонтировке" содержаться фактические оишбки, но мы продолжаем с упорством достойным лучшего применения настаивать на правильности изощеряясь в словоблудии .... :)

Даже и отвечать не буду, явно нет смысла.

Link to comment
Share on other sites

украдено

===========

В.В. Ершов:

" редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.

Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.

На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.

 

Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!

Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.

 

Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?

Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?

В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.

 

Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.

Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.

Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!

 

Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.

 

А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.

Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.

А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!

А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!

 

Самарская катастрофа, один к одному.

 

Соболезную родным и близким погибших."

 

 

--------------------

Нельзя винить человека за то, что он любит. Но и за то что не любит - тоже не

Link to comment
Share on other sites

ершов - уважаемый чел. кинь если не трудно ссылку на форум где пишет

 

а! не надо-нашел

 

есть еще подборка

 

http://lh6.ggpht.com/_06bGa1QkqOY/S8VlKnsqi2I/AAAAAAAADqw/Sx9JRqQnqP8/s1280/%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B52.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...