Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2010


Recommended Posts

Совершенно согласен. Посмотрел повтор манёвра - шедевр. Вторая подряд абсолютно безошибочная гонка МШ. Мастерство не пропьёшь. Пускай хоть уплющится там Хилл от злобы и оботнимаются очков эти дятлы из ФИА - а Мишка велик и прекрасен.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 521
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Парни, вы соображаете что говорите? Пожалуйста, не унижайте МШ похвалами за обгон, к которому впередиидущий пилот был не готов по объективным причинам, от таких похвал как-то не по себе становится :( :( :(

Миша ещё покажет действительно хорошие обгоны, просто наберитесь терпения

Link to comment
Share on other sites

В McLaren пересмотрят процедуру подготовки машин к старту.

 

Баттон:

«Речь идёт о простой человеческой ошибке. Я знаю, что механик очень переживает, но все мы иногда ошибаемся. Команда сделает всё, чтобы не допустить повторения подобных инцидентов в будущем».

Link to comment
Share on other sites

Парни, вы соображаете что говорите? Пожалуйста, не унижайте МШ похвалами за обгон, к которому впередиидущий пилот был не готов по объективным причинам, от таких похвал как-то не по себе становится :( :( :(

Миша ещё покажет действительно хорошие обгоны, просто наберитесь терпения

 

А это не проблем МШ, готов был или нет пилот впереди! В прошлой гонке МШ показал как он готов к обороне, не расслабился ни на секунду и Баттон сасал лапу, а тут Нандо только расслабился... ну и далее как в том анекдоте про Вовочку :) Но это так. шучу, Нандо реально хорошую гонку провел, если закрыть глаза на то что сам себе ее и испортил))

Link to comment
Share on other sites

Брандл:

«Red Bull стала ещё сильнее после уверенной победы Марка Уэббера и дубля в Монако. Даже Фернандо Алонсо, который сейчас занимает третью позицию в личном зачёте, будет непросто остановить эту команду.

Можно ли сказать, что победа Уэббера в Монако стала более серьёзным успехом, чем первое место в Барселоне? Безусловно. На испанской трассе у машин Red Bull было настолько большое преимущество, что лишь неудачное стечение обстоятельств могло лишить их победы.

В Монако очевидного преимущества не было, к тому же выступать на узкой городской трассе очень непросто. Здесь нужна точность, уверенность и 100% концентрация. Во время квалификации Марк коснулся барьера в Mirabeau на одном из двух быстрых кругов, но других ошибок я не увидел. На трассу четыре раза выезжала машина безопасности, если бы не они, Уэббер привёз бы напарнику полминуты.

Каждый раз, когда появлялась картинка с камеры на его машине, я чувствовал, что Марк оставляет себе запас в несколько процентов – он нашел оптимальный ритм прохождения круга и на сложной городской трассе пилотировал очень уверенно. Думаю, если бы Уэбберу пришлось проехать ещё 78 кругов после финиша, он бы не поцарапал машину. Вчера вечером Марк был счастлив и расслаблен, говорил, что это лучший день в его жизни.

Преимущество Red Bull становится угрожающим для соперников. Бывший гоночный инженер Дженсона Баттона Эндрю Шовлин сказал мне, что в прошлом году машины Brawn GP не были так далеко впереди от остальных, тем не менее, Brawn GP доминировала в чемпионате.

Как мне кажется, остановить доминирование Red Bull может только сама Red Bull, если снова возникнут проблемы с надёжностью. А пока они стартовали с поула шесть раз из шести.

Себастьян Феттель будет вынужден задать себе несколько непростых вопросов после Монако. В четырёх первых Гран При ничто не говорило о том, что Уэббер сможет стабильно его опережать, но за последние девять дней он сделал это дважды – как в квалификации, так и в гонке. В Турции Себастьяну придётся решать непростую задачу.

Утром в понедельник Марк сказал мне: «Мартин, если бы у меня были такие зеркала в Малайзии, я бы доминировал и в той гонке» – в Сепанге австралиец пропустил атаку напарника в первом повороте. Перед гонкой в Барселоне командам пришлось перенести зеркала заднего вида, FIA обязала крепить их по бокам кокпита, чтобы увеличить обзор.

Современные машины имеют огромную прижимную силу и отличные характеристики управляемости, но, всё же, хочу отметить, что уровень пилотирования большинства гонщиков в свободных заездах, квалификации и гонке, в Монако соответствовал самым высоким стандартам. Даже когда Нико Хюлкенберг разбился в тоннеле, соперникам удалось избежать контакта с поврежденной машиной, как и в случае с аварией Баррикелло в Massenet или столкновением Трулли с Чандхоком в Rascasse.

McLaren, Ferrari и Mercedes покидают Монако разочарованными. Отказ мотора на машине Баттона после первого выезда машины безопасности был связан с ошибкой механика, который забыл снять заглушку с радиатора в понтоне. Охлаждение машин – непростой вызов для команд, техника работает на пределе, и заблокированный радиатор приводит к мгновенному перегреву машины.

Команда заявила, что проблемы со штифтом вызвали перегрев переднего тормозного диска и его поломку в Барселоне, которая привела к сходу Льюиса Хэмилтона. В McLaren потеряли много очков и лидерство в чемпионате, чего никак нельзя ожидать от столь профессиональной команды, но Дэвид Култхард сказал верные слова – люди создают машины и выигрывают гонки, но иногда допускают ошибки.

Хэмилтон, Масса и Росберг были быстры в Монако, но неудачная квалификация сказалась на их результатах.

На последнем круге Михаэль Шумахер атаковал и обогнал Фернандо Алонсо. Новый регламент разрешает гонщикам обгонять после пересечения первой линии машины безопасности – обычно она расположена перед въездом в боксы.

Есть и другое правило, которое говорит о том, что на последнем круге машина безопасности должна вернуться в боксы, чтобы победитель смог пересечь линию финиша без её присутствия в кадре.

Ситуация достаточно запутанная, поэтому и обсуждалась несколько часов после финиша, пока не было объявлено о том, что Михаэль наказан 20-секундным штрафом. Проблема здесь в том, что после ухода машины безопасности в последнем повороте появились зелёные флаги и сигналы.

Есть и ещё один аспект – если бы кто-то из гонщиков вылетел на остывшей резине или столкнулся с отказом мотора в этой ситуации, то они потеряли бы позицию и соперники смогли бы проехать вперёд.

В Mercedes заявили о подаче апелляции, но обычно это ничего не меняет. Интересно, что в Ferrari и McLaren трактовали правила так же, как стюарды, сообщим своим гонщикам о том, что в этой ситуации нельзя обгонять».

Link to comment
Share on other sites

Галлахер (Cosworth):

"Для наших моторов уик-энд прошел без серьёзных проблем с единственным отказом двигателя – на машине Ярно Трулли во время свободных заездов в четверг, когда из-за проблем с шасси возникла утечка из системы охлаждения и CA2010 перегрелся.

В Williams продемонстрировали неплохую скорость, завоевав 9 и 11 место на старте, а гонщики Lotus Racing и Virgin многих удивили, проехав круг в районе 1:17. Жаль, что ни одна из наших клиентских команд не смогла финишировать, особенно HRT – Карун Чандхок хорошо провёл гонку и должен был приехать 14-м. Гонка в Монако всегда становится сложным испытанием для машин и гонщиков, и этот уик-энд – не исключение.

Новичков традиционно критикуют и часто эта критика несправедлива. Если вы поговорите с представителями новых команд, которые смогли выставить машины на старт чемпионата и добиться прогресса в сложных экономических обстоятельствах, то увидите ситуацию с другой стороны.

С точки зрения Cosworth все три новых команды – хорошие коммерческие и технические партнёры. Думаю, мы лучше многих можем оценивать ситуацию, и всё, что мы видим пока очень позитивно.

С мотором CA2010 мы даже немного перевыполнили поставленные цели, но возникли и некоторые сложности, которые мы сейчас пытаемся решить. Это часть технического вызова Формулы 1 – всё, что может угрожать эффективности или надёжности машин, становится нашей проблемой. У нас только одна цель – обеспечить клиентов лучшими моторами, идёт ли речь о новых командах или о Williams, которая ведёт борьбу за возвращение на вершину".

Link to comment
Share on other sites

Алонса просто прушник, которому как всегда неимоверно повезло, что Хюлькенберг кретин и лошара позорный.
если убрать преувеличения, на этой гонке таки да, прушник :) в чем честно признались и Фернандо и Феррари - говорят (с) когда они моделировали гонку, с этой тактикой получалось 10е место
Link to comment
Share on other sites

.....будет удивительно, если Апелляционный суд FIA в принципе приступит к её рассмотрению: параграф 5 статьи 152 Международного спортивного кодекса запрещает подачу апелляции на штрафы, связанные с проездом через пит-лейн или 10-секундную остановку в боксах.

Именно из-за наличия подобного пункта правил Льюису Хэмилтону и "Макларену" дали от ворот поворот после Спа-2008, так что если суд вдруг начнёт рассматривать апелляцию Шумахера, запахнет очередным скандалом... ....

Никакого скандала :) Уже прецедент был у Труля в Австралии 2009. Ему добавили 25 секунд, а потом отменили.

Link to comment
Share on other sites

Никакого скандала :) Уже прецедент был у Труля в Австралии 2009. Ему добавили 25 секунд, а потом отменили.
Точно! Там ХЭМ ТРУЛЯ подставил,а здесь НАНДО подставил ШУМИ :D
Link to comment
Share on other sites

Команда "Мерседес" ещё не приняла окончательного решения относительно целесообразности подачи апелляции на решение стюардов Гран-при Монако оштрафовать Михаэля Шумахера на 20 секунд за обгон Фернандо Алонсо на последнем круге гонки.

 

Сказали А, а потом язык в :жопа: ?

Link to comment
Share on other sites

Никакого скандала :) Уже прецедент был у Труля в Австралии 2009. Ему добавили 25 секунд, а потом отменили.
там как ты помнишь была совсем другая ситуация, решали был ли обгон или его не было
Link to comment
Share on other sites

Руководство "Мерседеса" подало протест на решение стюардов "Гран-при Монако" оштрафовать на 20 секунд семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера за обгон Фернандо Алонсо в последнем повороте последнего круга.

Решение стюардов, в результате которого немец с 6-го места опустился на 12-е, было мотивировано тем, что Шумахер нарушил параграф 40.13 спортивного регламента. В этом параграфе говорится: "Если во время финального круга на трассе находится машина безопасности, она уходит в боксы до официального финиша, чтобы позволить гонщикам пересечь черту в обычном режиме, но обгоны при этом запрещены".

Именно это и произошло в воскресенье. Однако некоторые действия маршалов дали "Мерседесу" повод заявить, что никаких правил Шумахер не нарушал.

- Трасса была объявлена свободной, пейс-кар ушел в боксы, к тому же маршалы вывесили зеленые флаги, разрешающие обгоны, - напоминает босс "Мерседеса" Росс Браун. - Все это говорило о том, что гонка возвращена в обычный режим. Если бы обгоны были запрещены, на трассе были бы желтые флаги, как это было, например, в Австралии в 2009 году. Вот почему мы по радио передали своим пилотам, что они могут вести гонку до финишной черты. Вот после этого Михаэль и прошел Фернандо в борьбе за 6-е место.

В составе бригады стюардов в Монако были вице-президент FIA Хосе Абад, представитель Автоклуба Монако Кристиан Кальме, президент комиссии FIA по горным гонкам Пол Гутьяр и чемпион мира-96, президент Британского королевского автоклуба Дэмон Хилл, представлявший в Монако пилотов.

О сроках и процедуре рассмотрения апелляции "Мерседеса" пока не сообщается.

Link to comment
Share on other sites

А интересно, Хосе Абад имеет какое-то отношение к Луису-Гарсия Абаду? Если да - то вопросов нет, почему стюарды приняли такое решение, особенно учитывая наличие Хилла, которого я после этого, вероятно, перестану уважать, что лично мне очень обидно.
Link to comment
Share on other sites

Рубенс Баррикелло прокомментировал поступок, который совершил после схода в гонке Гран-при Монако. Рубенса развернуло на трассе в повороте Beau Rivag, после чего его болид заглох посреди трека. Бразилец бросил руль болида на трассу и покинул автомобиль. На этот руль сперва на высокой скорости наехал Карун Чандхок, а затем на обломки руля наехал Бруно Сенна.

 

"Я бросил руль, потому что хотел побыстрее выбраться из автомобиля. После разворота я оказался на опасной части трассы", - цитирует Баррикелло BBC.

 

Совладелец "Уильямса" Патрик Хэд также вступился за пилота своей команды. "Если вы находитесь на середине дорожного полотна в повороте, который проходят на скорости 120 миль в час, то вы будете думать о том, чтобы покинуть болид как можно скорее", - заявил Хэд.

Link to comment
Share on other sites

....вопросов нет, почему стюарды приняли такое решение, особенно учитывая наличие Хилла, которого я после этого, вероятно, перестану уважать, что лично мне очень обидно.

Тут рассматривается эта ситуация. Стюарды и не могли принять другого решения т.к. Чарли "подписал донесение стюардам о том, что манёвр немца был незаконен.", хотя сам же и объявил о прекращении режима SC. Т.е. прислал им заявление в котором было объявлено что режим SC отменён не был и следовательно должен был применяться пункт 40.13.

Так что согласно документам представленным директором гонки - МиШу следовало наказать.

Хотя сами документы не являлись истинными - у стюардов нет возможности на это влиять.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...