Jump to content

Этап 12. ГП Венгрии-2010


Recommended Posts

К слову о читерах:

Технические службы FIA планируют ужесточить систему проверки передних антикрыльев, воспользовавшись пунктом регламента, который даёт федерации такое право при подозрениях на недопустимую гибкость элементов. Сейчас регламент допускает изгиб в 10 мм при подвешивании груза в 50 кг (500 Ньютонов), FIA планирует увеличить нагрузку до 100 кг, а разрешенный прогиб до 20 мм.

 

Эти меры приняты, чтобы гарантировать равенство команд в ситуации, когда у соперников есть подозрения в использовании Red Bull и Ferrari хитрой системы, позволяющей пройти положенный тест, но использовать гибкость элементов переднего антикрыла на трассе.

 

До публикации решения FIA руководитель Mercedes GP Росс Браун говорил с журналистами о возникшей ситуации…

 

Росс Браун: «Насколько я понимаю, в тесты элементов должны быть внесены коррективы, ведь сейчас эти машины проходят проверку, а значит – тесты недостаточно точны. Серьёзную разницу между машинами на трассе видно невооруженным глазом, и я думаю, что FIA признаёт – неравенство между машинами не соответствует духу правил и регламенту тестов, которые должны гарантировать одинаковую жесткость антикрыльев на машинах разных команд.

 

И мы, и McLaren, стоим перед дилеммой – я не знаю, как соперникам удалось так сделать, но уверен – потратив достаточные усилия, мы добьёмся аналогичного эффекта. Необходимо внести ясность перед разработкой машин для следующего сезона – если этот подход не вызывает возражений у федерации, мы используем его в 2011-м».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 254
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Гы-гы-гы, если бы ещё я с тех же лет, что и Петров тренировался на гонщика, то возможно так же, а может и лучше, а может и хуже, кто его знает, но в Ф-1 с таким баблом точно бы попал :)
Ага, и сделал бы Бадоера. В лучшем случае. Посмотри ради интереса серию Топ Гир, где Хаммонд садиться за Рено 2006 вроде года и пытается проехать хотя бы круг. Человек, который по долгу службы накатал прилично в разных, и далеко не самых слабых, машинках. Тут сам Петров делился впечатлениями, что он испытал за рулем, когда первый раз сел.

Но прикол-то в том, что он именно благодаря режиму попал, а не вопреки :)
Да я стопицот раз уверен, что ты с деньгами даже пилота младших формул вырастить не сможешь. Это охрененный труд, долгосрочные инвестиции, прорва времени и сил на воспитание и обучение, не говоря уже об отборе. При этом должны быть условия для привлечения в спорт и для проведения соревнований. Видел бы ты картинговые треки по России, такой херни не писал. По сравнению с Европой, в плане технического оснащения и инфраструктуры в целом, сам факт присутствия русских в гонках мировых серий удивителен.

Конкретно история финансирования Петрова и меня не радует, но это не повод чморить его самого.

Link to comment
Share on other sites

Кажись форсы-индии. черный элемент переднего крыла. еще потом меняли это крыло.
Льюцци значит. Иначе бы он так рано на пит не поехал, да еще со сменой жесткой резины на мягкую в начале гонки. Хочется получить подтверждение.
Link to comment
Share on other sites

Льюцци значит. Иначе бы он так рано на пит не поехал, да еще со сменой жесткой резины на мягкую в начале гонки. Хочется получить подтверждение.

99,9% он. Показали обломок, потом Люци меняют крыло, я еще глянул на черный элемент на крыле - есть ближе к носу.

Link to comment
Share on other sites

Витантонио Лиуцци (13 место):

"Трудная гонка. Нелегко отыгрываться с последних рядов, однако мы продемонстрировали хороший темп и подобрались к призовой десятке. К сожалению, в первом повороте я потерял часть переднего антикрыла – пришлось ехать на пит-стоп, отбросивший меня в самый конец пелотона.
Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Непростой получился Гран При. Мы знали, что многое решится на старте – не менее важна была и последующая стратегия, ведь из-за сложностей с обгонами здесь не так много вариантов. У Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо было небольшое преимущество на старте, потому на первом отрезке я оказался за ними, но рассчитывал опередить Ferrari.

Потом выехала машина безопасности, и из боксов мне сказали оставаться на трассе. Когда я увидел, что Фернандо сворачивает на пит-лейн, то подумал: «Давай, заезжай!» – я понял, что у нас есть шанс что-то изменить, так в итоге и вышло. Я долго оставался на мягких шинах, стараясь создать 20-секундный отрыв от Фернандо – это было необходимо, чтобы сохранить лидерство после пит-стопа. Если бы не удалось, я бы вернулся на трассу вторым.

И мы смогли это сделать, хотя левая передняя шина стала похожа на тост. В дальнейшем контролировать ход гонки оказалось несложно. Отличный способ отпраздновать свой 150-й Гран При! Да, команда потеряла какие-то очки из-за ситуации с Себастьяном и машиной безопасности, но всё равно – для нас это отличный день.

Честно говоря, сейчас мне бы хотелось немного передохнуть, а затем начать подготовку к Спа. Если преимущество составляет всего пять очков, в первая пятерка умещается в 20 очков – лучше всего попробовать развить успех, тем более, что до конца чемпионата ещё много всего произойдёт. Поверьте, это очень здорово, когда у тебя на пару очков больше, чем у остальных парней – это едва ли не самая лучшая проблема, с которой можно столкнуться накануне каникул!

Суббота сложилась не лучшим образом, но все карты смешала машина безопасности. В наши дни сложность состоит в том, что в связи с запретом дозаправок почти нет возможности работать со стратегиями – потому на подобных трассах, если ты вышел лидером из первого поворота, то наверняка окажешься на подиуме. Так что ещё раз – спасибо небесам за машину безопасности.

Все победы приходили ко мне или с поула, или когда улыбалась удача. Сегодня тоже не обошлось без определенного везения, но я здесь уже достаточно давно, и знаю, что такими моментами ещё нужно суметь воспользоваться".

Link to comment
Share on other sites

Удовлетворение приносят только победы. Сегодня я сказал своим бразильским друзьям: в 2002-м мне пришлось поступить против моей воли, пришлось подчиниться обстоятельствам, но у меня сразу возникло чувство, что этого не надо было делать, потому что ситуация была несправедливая.
Дорогого стоит это высказывание. Получается, что ничего, кроме 2002-го года, Бубенс вспомнить не может. Но это не мешает шумафобам твердить о КТ.

 

Впрочем, Бубенс, и выступая за Феррари, говорил: я ненавижу себя за то, что не могу обогнать Михаэля на одинаковых машинах.

Link to comment
Share on other sites

Да я стопицот раз уверен, что ты с деньгами даже пилота младших формул вырастить не сможешь. Это охрененный труд, долгосрочные инвестиции, прорва времени и сил на воспитание и обучение, не говоря уже об отборе. При этом должны быть условия для привлечения в спорт и для проведения соревнований. Видел бы ты картинговые треки по России, такой херни не писал. По сравнению с Европой, в плане технического оснащения и инфраструктуры в целом, сам факт присутствия русских в гонках мировых серий удивителен.

Конкретно история финансирования Петрова и меня не радует, но это не повод чморить его самого.

А мне похеру, в чем ты там уверен, да ещё чушь такую пишешь, зная, что я всю жизнь занимался в совершенно иной сфере деятельности. Совершенно неизвестно на что и я и ты были бы способны, если бы с детства занимались бы автоспортом, гонками, в дальнейшем тренерской деятельностью или технической частью автоспорта, да может быть ты был бы таким же, как Браун или Ньюи, и я мог бы стать таким же, а мог бы стать и просто заурядным. И сегодня я не собирался чморить булаву, потому, как из 12 запусков все же 3 прошли в общем-то успешно, а то, что 2 последних успешных пуска были подряд, дает некий шанс на то, что и далее что-то сложится :)

Link to comment
Share on other sites

Дорогого стоит это высказывание. Получается, что ничего, кроме 2002-го года, Бубенс вспомнить не может. Но это не мешает шумафобам твердить о КТ.

 

Впрочем, Бубенс, и выступая за Феррари, говорил: я ненавижу себя за то, что не могу обогнать Михаэля на одинаковых машинах.

Что же такого нового и необычного ты обнаружил в словах Барика?

Имхо всё давным-давно понятно - и что он был непрошибаемо наивен, идя в Феррари к МШ, и что ему быстро объяснили кто был прав и что к чему, и что, поскольку он был не готов (по своей вине, впрочем) к роли строго второго пилота, это разочарование стало для него сильным и глубоким.

Вот на трассе я вчера кое-что новое для себя увидела, лично я почему-то не ожидала что Рубенс умеет одновременно терять голову и не терять её, и почему-то не ожидала что МШ столь высокого мнения о бывшем напарнике.

впрочем вероятно это новости только для меня, а думающим людям давно было понятно :D

Link to comment
Share on other sites

и что он был непрошибаемо наивен, идя в Феррари к МШ, и что ему быстро объяснили кто был прав и что к чему
Неправда это. Судя по его же, хотя и очень давним, интервью, никто ему равенства никогда не обещал. Возможно, обещали, ЕСЛИ он окажется быстрее Михаэля, но ведь этого не происходило ан масс?

 

не ожидала что Рубенс умеет одновременно терять голову и не терять её
Он и не умеет. Он умеет её ЛИБО терять, ЛИБО нет - как и все обычные люди.

Терять и не терять одновременно умел разве что Мика Хаккинен...

 

не ожидала что МШ столь высокого мнения о бывшем напарнике.
Надеюсь, выделенное слово сказано с иронией?
Link to comment
Share on other sites

Неправда это. Судя по его же, хотя и очень давним, интервью, никто ему равенства никогда не обещал. Возможно, обещали, ЕСЛИ он окажется быстрее Михаэля, но ведь этого не происходило ан масс?

 

Он и не умеет. Он умеет её ЛИБО терять, ЛИБО нет - как и все обычные люди.

Терять и не терять одновременно умел разве что Мика Хаккинен...

 

Надеюсь, выделенное слово сказано с иронией?

Его предупреждали перед приходом в Феррари, судя по реакции тогда и по длительности реакции потом - думаю предупреждениям он не верил искренне. Для готового к номеру два пилота реакции чрезмерные, и это ещё мягко сказано.

 

Я тоже так думала, но судя по вчерашнему обгону похоже умеет.. для меня это неожиданная новость :o

 

Не-а, наоборот без малейшей иронии, на полном серьезе. Видишь ли, в этой параллельной езде мимо стены большой вопрос кто рисковал больше, возможно именно МШ, и я не о 10 месте. Чтобы позволить себе так рисковать, пилот должен быть очень сильно уверен в умениях и навыках соперника, практически чувствовать в нем равного, на инстинктивном уровне. Для меня такая оценка Мишей Рубенса тоже стала в какой-то мере неожиданностью - ну что сказать, я тоже человек, говорит он обычно в других тонах, купилась :D

Link to comment
Share on other sites

Его предупреждали перед приходом в Феррари, судя по реакции тогда и по длительности реакции потом - думаю, он не верил искренне
ну значит был либо идиотом, либо уверенным в себе идиотом...

О чём его предупреждали? что ему не дадут статус первого? так ему никто и не обещал! он прекрасно знал, на что шёл - и если купился на деньги, имя и славу - пусть имеет мужество так и сказать

 

Нет, Мур. Что он не вляпался никуда - может, ему повезло, может, опыт сыграл. Но ему было всё равно - ради того, чтобы хоть как-то насолить Михаэлю, имхо, Барбик (или уж тогда Бабик?) как раз пойдёт сейчас на любую гадость, даже подставится... Это, имхо, его единственный расчёт, как только Миша оказывается рядом.

Link to comment
Share on other sites

ну значит был либо идиотом, либо уверенным в себе идиотом...

О чём его предупреждали? что ему не дадут статус первого? так ему никто и не обещал! он прекрасно знал, на что шёл - и если купился на деньги, имя и славу - пусть имеет мужество так и сказать

 

Нет, Мур. Что он не вляпался никуда - может, ему повезло, может, опыт сыграл. Но ему было всё равно - ради того, чтобы хоть как-то насолить Михаэлю, имхо, Барбик (или уж тогда Бабик?) как раз пойдёт сейчас на любую гадость, даже подставится... Это, имхо, его единственный расчёт, как только Миша оказывается рядом.

ха, ты думаешь я буду спорить с первым предложением? да ни разу :D наоборот, плюс много.

 

Что ему не дадут статус равного.

 

Вот об этом я и говорю, про теряние и нетеряние головы - с одной стороны когда он видит перед собой МШ у него башню срывает, полез на такой рискованый обгон шо дальше некуда, с другой стороны - ювелирно отработал, без башни так не проедешь. И красиво же получилось, по красоте этот эпизод безусловный претендент на почетное место в истории :) Другое дело что штрафовать имхо все-таки нужно, у этой пары на двоих опыта как у почти всех остальных оптом, нынче в Ф1 мальчишек же берут, если они понасмотрятся и с горячих голов так же попробуют, это может кончиться очень нехорошо :(

Link to comment
Share on other sites

А мне похеру, в чем ты там уверен, да ещё чушь такую пишешь, зная, что я всю жизнь занимался в совершенно иной сфере деятельности. Совершенно неизвестно на что и я и ты были бы способны, если бы с детства занимались бы автоспортом, гонками, в дальнейшем тренерской деятельностью или технической частью автоспорта, да может быть ты был бы таким же, как Браун или Ньюи, и я мог бы стать таким же, а мог бы стать и просто заурядным. И сегодня я не собирался чморить булаву, потому, как из 12 запусков все же 3 прошли в общем-то успешно, а то, что 2 последних успешных пуска были подряд, дает некий шанс на то, что и далее что-то сложится :)
Стакан, я тя сегодня люблю!:) Ты правильные вещи говоришь.
Link to comment
Share on other sites

Ирвайн (о манёвре Михаэля Шумахера):

«Маневр был дурацкий и исключительно рискованный. Это просто невероятно. Михаэль не думал о последствиях, и когда решил, что он может просто вытолкнуть соперника в стену, то продемонстрировал всем свою абсолютную самоуверенность.

Да, его оштрафовали, но не думаю, что это достаточное наказание. Его следовало бы дисквалифицировать на одну гонку, поскольку это был один из самых опасных маневров, которые я когда-либо видел.

Но не думаю, что ему следует уйти из Формулы 1. Он всегда вел себя подобным образом, и долгое время его боялись, но ему все сходило с рук, потому что он – Михаэль Шумахер.

Но это был “тот” Шумахер, а этому никто ничего прощать не собирается».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер извинился перед Баррикелло.

 

Шумахер:

«Сразу после гонки я ещё не остыл после напряженной борьбы, но посмотрев запись инцидента с Рубенсом, должен сказать, что стюарды правильно оценили ситуацию – маневр был слишком жестким. Я пытался показать ему, что не хочу пропускать по внутреннему радиусу, но не пытался угрожать этим манёвром. Если ему кажется, что это было именно так, то я приношу извинения, но не такими были мои намерения».

Link to comment
Share on other sites

Ирвайн (о манёвре Михаэля Шумахера):

«Маневр был дурацкий и исключительно рискованный. Это просто невероятно. Михаэль не думал о последствиях, и когда решил, что он может просто вытолкнуть соперника в стену, то продемонстрировал всем свою абсолютную самоуверенность.

Да, его оштрафовали, но не думаю, что это достаточное наказание. Его следовало бы дисквалифицировать на одну гонку, поскольку это был один из самых опасных маневров, которые я когда-либо видел.

Но не думаю, что ему следует уйти из Формулы 1. Он всегда вел себя подобным образом, и долгое время его боялись, но ему все сходило с рук, потому что он – Михаэль Шумахер.

Но это был “тот” Шумахер, а этому никто ничего прощать не собирается».

Еще один обиженный, рыбак рыбака видит издалека :D

Link to comment
Share on other sites

Дерек Уорик (стюард ГП):

«Полагаю, у нас было три круга, чтобы дисквалифицировать Шумахера. И, если бы мы показали ему черный флаг, это был бы хороший знак для молодых гонщиков, что мы не намерены терпеть подобную езду.

Но к тому моменту, как мы получили видеозапись эпизода, время уже прошло, и нам пришлось принимать решение постфактум.

Мы побеседовали с Рубенсом и Михаэлем, и позиция Шумахера нас не устроила. У стюардов не было другого выхода, как оштрафовать его, и теперь он потеряет 10 позиций на старте следующей гонки.

Мы могли дисквалифицировать его на один или два Гран При, но решили, что потеря 10-ти мест на старте в Спа – это серьезный штраф. Фактически, у него не будет шансов добиться успеха на этой трассе, и, надеюсь, он извлечет необходимый урок».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...