Valentin Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 Инцидент Алонсо – Баррикелло оставлен без последствий и признан гоночным происшествием. А в чем большая разница между эпизодом Олонзо-Барри и Феттель-Баттон? Если бы Олонзо сошел, а Барри нет - его бы на пит проехатцо пригласили? Стюарды идиоты! Скоро с такой тенденцией за обгон будут шрафовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Кубица: "Отличный результат для всей команды – по ходу уик-энда мы показывали хорошие результаты и соперничали с McLaren и Red Bull. Никто не ждал, что в Спа мы выступим на таком уровне – думаю, у нас есть повод быть довольными проделанной работой. На старте условия были очень сложными, трасса долго оставалась сырой. Я занимал четвертое место, когда Баттон и Феттель столкнулись – думаю, в первой части гонки у меня была возможность ехать быстрее Дженсона. Оказавшись на чистой трассе, я мог атаковать изо всех сил, машина вела себя просто отлично. Уэббер остановился в боксах раньше меня, чтобы поставить жесткие шины, но наши механики сработали отлично, и я удержался впереди, хотя на подъеме после Eau Rouge мы были очень близки. Мне удалось отстоять позицию, а затем даже немного оторваться. Но дождь начался снова, асфальт стал очень скользким, хотя на том круге, когда мы заехали в боксы, я настигал Льюиса. Въезжая на пит-лейн, я сказал себе, что надо действовать спокойно, так как условия очень сложные. Нужно было изменить некоторые регулировки на рулевом колесе, я отвлекся – и это была моя ошибка: проскочив точку торможения, я заблокировал колеса и задел механиков – хорошо, что никто из них не пострадал. Я потерял позицию, но в такой гонке очень легко ошибиться, поэтому я рад, что сохранил свое стартовое место, а наша скорость оказалась весьма высокой". Петров: «Сегодня я нацеливался заработать очки, так что девятое место – хороший результат. Мне удалось здорово стартовать, после чего я старался прорываться наверх. Гонка прошла хорошо, но условия были очень сложными, что затрудняло нам выбор шин. Однако команда принимала верные решения, я долго оставался на трассе на сликах – думаю, мы поступили правильно. После вчерашней ошибки в квалификации мне удалось доказать, что я достаточно быстр и могу стабильно бороться в первой десятке. Надеюсь, в следующий раз я квалифицируюсь лучше, и мне не придется обгонять так много соперников. Кроме того, в этот раз мы использовали воздуховоды, которые позволяли достигать большей скорости на прямых и очень помогли мне в поединке с Росбергом. Так что в предстоящих гонках все должно быть хорошо». Булье: «Третий в сезоне подиум Роберта стал отличным результатом для команды. Виталий также выступил очень сильно – он прорвался из задних рядов и заработал очки. Думаю, что мы можем быть очень довольны прошедшим уик-эндом ещё и потому, что разработанные командой воздуховоды оказались весьма эффективны. Этап показал, что мы сделали заметный шаг вперед, и это обнадёживает накануне финальной части сезона». Пермейн: «Фантастическое выступление. Оба пилота отлично выполнили свою работу, было очень приятно увидеть Роберта на подиуме – ведь такую цель мы перед собой и ставили. Также радует, что наша скорость позволяла сражаться с Red Bull и опережать Ferrari – к сожалению, Хэмилтон сегодня ехал слишком быстро для нас. Виталий также выступил очень здорово и заработал очки, стартовав с последнего ряда. Так что очень хороший день, с любой точки зрения». Таффен: «Оба пилота отлично провели гонку, подиум Роберта стал хорошей наградой для всей команды. Виталий тоже показал себя с лучшей стороны, смог реабилитироваться после неудачной квалификации и заработать очки. Моторы на обеих машинках отработали свою последнюю гонку, но все равно они выглядели очень достойно. В сырых условиях им приходилось чуть легче, но ни на одном из них не возникло и малейшей потери мощности». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Уэббер: «Старт был провальным, я потерял много позиций, но, к счастью, Спа – это не Монако и не Барселона. Я смог обогнать нескольких соперников уже на первых кругах, отыграв несколько мест. Я знал, что гонка предстоит длинная, так что 2-е место –неплохой результат. Заключительная часть Гран При складывалась очень непросто: удержать машину на трассе было почти невозможно. Невероятно, но все три гонщика, показавшие лучшие результаты в квалификации, в итоге поднялись на подиум, несмотря на сюрпризы погоды! Для меня день был удачным, хотя, к сожалению, команда упустила возможность заработать еще больше очков. Но Red Bull Racing по-прежнему лидирует в Кубке конструктов, и, надеюсь, в Монце мы выступим удачно». Феттель: «Что произошло – то произошло, и мы уже ничего не можем изменить. Разумеется, тут нечем гордиться: я потерял контроль над машиной, налетев на кочку во время торможения, и, к сожалению, столкнулся с Дженсоном. В результате он сошел с дистанции, и я приношу ему извинения. Посмотрим, чего нам удастся добиться в следующих гонках». Хорнер: «Сегодня Марк отлично провел гонку, продемонстрировав весьма зрелый подход, несмотря на неудачный старт. Он быстро отыгрался и безошибочно проехал дистанцию Гран При, хотя мы всегда знали, что машинам McLaren эта трасса лучше подходит. Второе место – очень хороший результат: механики в боксах тоже отлично поработали, что позволило Марку опередить Роберта Кубицу во время пит-стопа. К сожалению, на долю Себастьяна сегодня выпали все возможные неприятности. На первом круге его машина оказалась на траве, после чего он прорывался вперед и вступил в поединок с Дженсоном. Думаю, он не ожидал, что Дженсон так рано затормозит перед связкой Bus Stop. Себастьян пытался избежать столкновения, потерял контроль над машиной и врезался в McLaren Дженсона. Затем ему вновь не повезло, на этот раз в эпизоде с Витантонио Лиуцци. Словом, для Себастьяна уикенд был неудачным». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Росберг: "Ближе к финишу сработали дождевые настройки – на рестарте я смог отыграть две позиции. Шестое место – хороший результат, мы не могли рассчитывать на большее в этот уик-энд. Мы с Михаэлем сегодня боролись друг с другом, в такой ситуации главное – уважать напарника и соблюдать осторожность, тогда все закончится благополучно. Команда смогла компенсировать неудачу в квалификации, но чтобы уверенно закончить сезон, нам нужно доработать машину." Шумахер: "Я очень рад за команду. Шестое и седьмое место при старте с 14-й и 21-й позиции – достойный результат, который позволил нам заработать ценные очки в Кубке Конструкторов. Похоже, число 7 каким-то магическим образом связывает меня с этой трассой! Впрочем, даже если бы погода была намного хуже, мы вряд ли бы сработали сколь-нибудь эффективнее. Сегодня я дважды боролся с Нико на трассе. В первый раз я оказался на выгодной траектории, но после рестарта из-за машины впереди мне пришлось поднять ногу с педали газа, чем и воспользовался напарник. Впрочем, гонка все равно получилась очень интересной и практически оправдала все мои ожидания." Браун: "Мы очень довольны – правильная стратегия обеспечила нам уверенный финиш, хотя после квалификации это казалось невозможным. Нико и Михаэль отлично справились с непростыми погодными условиями, а своей борьбой друг с другом заставили нас немного понервничать! Впрочем, соперничество было предельно корректным, обе машины добрались до финиша, успешно завершив уик-энд. Учитывая нехватку скорости, результат приятен вдвойне – уверен, он существенно прибавит нам сил!" Хауг: "Нико и Михаэль сработали потрясающе. Стартовав 14-м, Нико закончил гонку шестым, но еще больше впечатляет результат Михаэля – с 21-го места на седьмое! Нам удалось адаптироваться к погодным условиям бельгийской гонки, что обеспечило двойной финиш в первой десятке. Да, машинам серьёзно не хватает скорости, но сегодня мы выступили гораздо лучше, чем в двух предыдущих гонках. Спасибо всей команде за великолепный реванш после крайне неудачной квалификации. Мы снова доказали, что даже в самой трудной ситуации нужно сохранять концентрацию и ни в коем случае не опускать руки." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 Нормально так... Жаль что скорость была слабая и Алонсо после этого не увезли в больницу... эти стюарды... И Менселл туда же... Дааа, Рубенс просто мечтал влететь в Алонсо. Это была его цель на 300 Гран-При и он ее с достоинством выполнил! Оштрафовать его надо, тут не гонки на выживание! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Уитмарш: «Мы увидели фантастическую гонку и блестящую победу. Кроме одного вылета, который заставил сердце замереть, Льюис уверенно контролировал ситуацию и безупречно провёл гонку, а фактически и весь уик-энд. Выехав на трассу в пятницу утром, он был очень взволнован предстоящим уик-эндом в Спа, было ясно – он чувствовал, что сможет бороться за победу, и в результате вернул себе лидерство в личном зачёте. Если бы не ошибка Себастьяна, мы бы лидировали и в Кубке Конструкторов – сегодня Дженсон мог заработать много очков, и очень расстроен этим сходом. Как всегда, Баттон был очень хорош в переменчивых условиях, но я знаю, что он не позволит этой неудаче довлеть над собой. Я хочу поблагодарить всех сотрудников McLaren в Уокинге и персонал Mercedes-Benz HighPerformanceEngines в Бриксуорте – без их усилий мы бы не праздновали эту победу». Хэмилтон: «Эта победа – отличный способ поднять настроение после схода в Венгрии. Гонка в Спа всегда была одной из лучших в календаре, и я рад, что смог впервые выиграть эту гонку. На старте мне удалось захватить лидерство и создать отрыв – каждый раз, когда соперники прибавляли, я мог им ответить. Когда условия изменились, я слишком широко зашел в восьмой поворот, и едва не выбыл из гонки, но смог вернуться на трассу и снова взять ситуацию под контроль. Пересекая линию финиша, я испытывал фантастические эмоции! Я сожалею о том, что произошло с Дженсоном – сегодня он был очень быстр. На выходе из первого поворота я увидел в зеркалах, что он отыграл несколько позиций, и подумал: «Это здорово, очень здорово!» Потом он ехал вторым, и у нас появилась возможность заработать дубль, но, увы – он выбыл из борьбы не по своей вине. Это очень неприятно, как для него, так и для команды – Дженсон сделал всё, чтобы сегодня мы получили максимум очков в зачёт Кубка Конструкторов. Но, я знаю, произошедшее сделает его ещё сильнее. Возможно, кому-то это покажется очевидным, но я хочу сказать, что очень люблю бороться на трассе. Гонки у меня в крови, и я очень скучал по ним во время летнего перерыва. Победа в Спа, одержанная в столь сложных условиях – это фантастическое достижение, но я не смог бы победить без нашей команды. Невероятно, сегодня у меня почти такие же ощущения, как после первой победы». Баттон: «На старте всё складывалось очень неплохо – я достаточно легко вышел на второе место, правда на первом круге была повреждена торцевая пластина переднего антикрыла. Мне пришлось выставить максимальный угол атаки антикрыла, в результате поведение задней части машины стало более нервным, а прижимной силы в передней части не прибавилось. После этого сдерживать атаки соперников оказалось непросто, но на влажном асфальте мне удалось найти лучшее сцепление с асфальтом и удерживать позицию. Как все видели, после этого произошел инцидент с Феттелем. Конечно же, я не тормозил в том повороте раньше, чем обычно. Всё, что я знаю – сильный удар в боковой понтон разрушил радиатор, и для меня всё было кончено. Я видел запись и хочу сказать, что всё это очень странно. Очевидно, он сделал это не специально и уже принёс извинения, но хочу сказать, что не понимаю, что он пытался сделать в тот момент. Увы, этот сход – серьёзный удар по моим надеждам в чемпионате. Всё, что мне остаётся – с нетерпением ждать Монцы. Я люблю эту трассу и постараюсь заработать максимум очков». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Хамашима: «Погода, во время нашего последнего визита в Спа, серьёзно осложнила задачу, которую пришлось решать командам и гонщикам. Здесь очень длинный круг, состояние асфальта меняется от мокрого до почти сухого, поэтому крайне непросто, даже если вы используете подходящую резину, контролировать её сцепление с трассой. Это настоящее искусство, за которым мы сегодня с удовольствием наблюдали. Даже самые лучшие гонщики в мире могут ошибаться в таких условиях, но успеха добились те, кто смог свести к минимуму эти ошибки. Мы поздравляем Льюиса с победой, которой он добился, несмотря на вылет в гравийную ловушку, когда ехал на сликах по влажному участку трассы. Создание гоночных шин – это серьёзный технический вызов, однако четыре типа резины, которые сегодня использовались в гонке, отработали превосходно. Мы благодарим технический персонал нашей компании в Токио за отличную работу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Ямамото: «Гонка получилась богатой на события – я хорошо стартовал и отыграл несколько позиций. На мягких шинах было сложно атаковать, потому мы сменили их на жёсткие. В конце гонки возобновился дождь, пришлось вновь ехать в боксы – и на этот раз мы выбрали резину для сильного дождя, что было своего рода рулеткой. Поскольку поначалу дождь шел не слишком сильно, шинам пришлось непросто, и они стали гранулироваться. Поэтому, когда полило по-настоящему, я был уже не столь быстр. Но гонка все равно принесла мне позитивные эмоции, и я хочу поблагодарить команду за то, что в непростых условиях вновь смог добраться до финиша». Сенна: «К сожалению, гонка получилась не самой удачной. Старт я бы назвал лучшим в сезоне, но в первом повороте машины были очень близки, и мое переднее крыло получило повреждения. В боксах мне заодно поставили промежуточные шины, но уже на следующем круге пришлось менять их обратно – дождь кончился. А ещё через круг не выдержала подвеска левого заднего колеса. Так что сегодня все было против нас. Но в гонках так случается, нам надо готовиться к Монце и, надеюсь, там все пройдет лучше». Коллес: «Сегодня условия быстро менялись и всё складывалось для нас очень непросто. Мы стартовали на сликах, и на первых кругах Сакон поднялся на 13-е место. Бруно на первом круге повредил переднее крыло, нам пришлось заменить его, попутно поставив на его машину промежуточную резину. К сожалению, поломка подвески привела к раннему сходу. В дальнейшем все ожидали сильного дождя, и на втором пит-стопе Сакон получил дождевые шины. Хочу поблагодарить механиков, они работали здорово по ходу всего уик-энда, а особенно на пит-стопах. Теперь мы должны сконцентрироваться на следующем этапе, надеемся в Монце вновь показать хорошие результаты». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Доменикали: «Уик-энд закончился для нас явно неудачно, хотя Фелипе и занял 4-е место, безупречно проведя Гран При в сложных условиях, добыв для команды важный результат. Гонка Фернандо была испорчена уже на первом круге, когда он стал невольной жертвой аварии. Затем, уже пробившись в первую десятку, он вылетел с трассы в ситуации, которая вполне может произойти во время дождя. В любом случае мы должны признать, что наша скорость в Спа не отвечала ожиданиям. Позитивная тенденция, наметившаяся несколько гонок назад, нарушена: необходимо немедленно разобраться в причинах случившегося и принять необходимые меры. Безусловно, ситуация в обоих чемпионатах осложнилась, и все-таки шансы добиться нашей цели по-прежнему сохраняются. Тем, у кого короткая память, напомню, что три года назад мы были в худшем положении, и все знают, чем закончился сезон». Масса: «Думаю, это вполне позитивный результат, учитывая, как развивались события гонки. Не обошлось без происшествий, в частности, из игры вышли Феттель и Баттон, – можно сказать, что нам даже повезло. В этот уик-энд Red Bull и McLaren были быстрее нас, но команда работала слаженно и принимала правильные решения. Наши настройки были более эффективны на сухой трассе, но в дождь возникли некоторые сложности, особенно на среднем секторе, хотя на первых двух мы были весьма конкурентоспособны. Следующая гонка пройдет в Монце, это наш домашний Гран При, и мы надеемся хорошо выступить на трассе, где очень важны скорость и стабильность на торможении. Мы продолжим бороться до конца, даже если ситуация в чемпионате будет осложняться». Алонсо: «Первая из семи “финальных” гонок закончилась неудачей для меня, и еще для двоих претендентов на титул. Но остальные двое добились максимальных результатов: это значит, что в других Гран При нам придется компенсировать сегодняшние потери. На старте я сразу отыграл несколько позиций, и можно было ожидать, что гонка пройдет неплохо. Потом я оказался в неправильном месте в неправильное время: Рубенс Баррикелло потерял контроль над машиной во время торможения и врезался в меня. Я сразу поехал в боксы, чтобы поменять шины и проверить, все ли в порядке с машиной. Мы поставили промежуточную резину, ожидая, что дождь будет более затяжной и интенсивный, но этот расчет не оправдался. Вчера мы надеялись на дождь, но когда он все-таки начался, уже было поздно: он уже не мог принести мне пользы. Наоборот, из-за него у меня не было возможности опередить машины, которые должны были бы отправиться в боксы за мягкой резиной. А потом я вылетел с трассы, наехав на поребрик, и на этом гонка для меня закончилась. Жаль, хотя сегодня я и не смог бы заработать много очков. Несмотря на плохой результат, я не намерен сдаваться: у меня по-прежнему остаются шансы на титул». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 Дааа, Рубенс просто мечтал влететь в Алонсо. Это была его цель на 300 Гран-При и он ее с достоинством выполнил! Оштрафовать его надо, тут не гонки на выживание! Гоночный инцидент, панымаешь ли.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Дааа, Рубенс просто мечтал влететь в Алонсо. Это была его цель на 300 Гран-При и он ее с достоинством выполнил! Очень странно, что он не обвинил в этом Шумахера.))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 Очень странно, что он не обвинил в этом Шумахера.))) Барри понадеялся на стюардов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 Барри понадеялся на стюардов По нормальному ему должно быть стыдно... И он это понимает... Хотя... Мир переворачивается... Чёрт с ним... Он сам себе судья... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Уэббер прямо заговорил о приоритетах в команде. Хорнер: «Предстоит разыграть ещё 150 очков, а два пилота ушли по итогам сегодняшней гонки в отрыв лишь потому, что трое их соперников выступили нерезультативно. На мой взгляд, еще слишком рано думать о том, чтобы сделать ставку на кого-то одного. На титул по-прежнему претендуют пятеро гонщиков, и с сегодняшней системой начисления очков отрыв, который выглядит достаточно большим, можно отыграть достаточно быстро. Говорить о чем-то подобном пока что слишком рано. Марк – спортсмен, он реально смотрит на вещи и понимает, что всё может измениться. Но сейчас он в отличной позиции, и если мы сможем добиться чего-то подобного в Монце, то затем нам будет проще на трассах, которые больше подходят нашей машине». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Хэмилтон: "Когда я понял, что могу диктовать темп, а машина едет всё лучше, это было фантастически здорово! Всякий раз, когда я видел, что парни позади меня сокращают отставание, я мог прибавить. Всё стало гораздо сложнее, когда ухудшилась погода, а затем я вылетел – как же это было неприятно, думаю, команда и болельщики пережили непростой момент, но, к счастью, мне удалось вернуться на трассу. Я немного сбавил темп, чтобы спокойно добраться до финиша. Машина на сликах скользила по мокрому асфальту, сложно было удержать на трассе, поддерживать нужную температуру шин. Я подумал, что сказать легче, чем сделать – на такой скорости вы не понимаете, сильный дождь или слабый, вы лишь чувствуете, как капли воды ударяют в визор. Я справился, но хочу сказать, что это была одна из самых захватывающих гонок в моей жизни. Борьба за титул в этом году весьма напряженная. Я сожалею о том, что произошло с Дженсоном – сегодня он был очень быстр. На выходе из первого поворота я увидел в зеркалах, что он отыграл несколько позиций, и подумал: «Это здорово, очень здорово!» Потом он ехал вторым, и у нас появилась возможность заработать дубль, но, увы – он выбит одним из гонщиков Red Bull. После схода в Будапеште победа лучший способ поднять настроение. Я хорошо провёл отпуск, вернулся в борьбу и одержал победу – отличный сценарий! Я чувствовал, что сегодня мой день! Я немного нервничал после квалификации, когда мы внесли коррективы, которые с технической точки зрения были шагом назад, но это сработало! Трасса в Спа дарит нам один из самых интересных Гран При в календаре, и сегодня меня переполняли эмоции, когда я вышел лидером из первого поворота. Я выступал здесь в 2008-м, но и сегодня трасса удивляла меня каждым поворотом. Самым неприятным моментом стал вылет в гравий – нужно было не повредить машину. Когда я коснулся стены краем переднего антикрыла, сердце билось примерно 220 ударов в минуту. Я и Марк главные претенденты на титул? Нет, безусловно, нет! Впереди гонки на разных трассах, чемпионат финиширует только в Абу-Даби, и сейчас было бы смешно ограничивать число претендентов только мной и Марком". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Заубер: "Я очень доволен результатами, особенно если сравнить результаты гонки с нашими стартовыми позициями – нам удалось заметно продвинуться вперед. Камуи очень здорово контролировал ход гонки. В случае с Педро выбор шин и стратегия тоже были верными. Мы обсудили риск, связанный с переходом на дождевую резину, Педро занимал место в десятке, но в любом случае не смог бы его удержать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Феттель: "Я хорошо стартовал, опередил нескольких соперников, хотел обогнать и Дженсона, но мы уступаем им в максимальной скорости. Потом я пробовал атаковать на торможении, и потерял машину – это произошло внезапно, я уже ничего не мог изменить. Это была моя ошибка, приношу свои извинения. Перед точкой торможения на асфальте была кочка, возможно из-за неё на торможении машину повело в сторону. Инцидент с Лиуцци произошел после того, как обгон уже состоялся – моя машина была впереди, и он задел заднее колесо антикрылом. Ближе к финишу можно было попробовать отыграться, когда пошел дождь, но после прокола колеса и медленного круга возвращения в боксы, шансов уже не осталось. Мы дважды сделали ошибочный выбор, но, проигрывая, вы должны попытаться что-то изменить. Мы надеялись на ливень, при котором резина для сильного дождя могла оказаться эффективной. Cправедлив ли штраф? Не наше дело, обсуждать наказания, мы участвуем в гонке. Столкновение стало следствием моей ошибки, на скорости в 300 км/ч я потерял машину и выбил Дженсона, разрушив его гонку. Но, я на самом деле этого не хотел. Ситуация в борьбе за титул осложнилась, но по ходу сезона у всех бывают неприятности. Думаю, сегодня мы могли заработать второе и третье место, посмотрим, что будет дальше. Впереди несколько гонок, у нас очень конкурентоспособная машина, всё ещё может измениться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 Очень странно, что он не обвинил в этом Шумахера.Ага. Просто удивительное дело... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted August 30, 2010 Share Posted August 30, 2010 Я тоже рад за Берика... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 30, 2010 Author Share Posted August 30, 2010 Пресс-конференция в воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted August 30, 2010 Share Posted August 30, 2010 Ага. Просто удивительное дело...Он же хвастался после Венгрии, что "обычно, в борьбе с такими сумасшедшими, я снимаю ногу с педали газа, но не сегодня..." Видать понравилось, решил в Спа тоже "не снимать ногу". Вошел во вкус - теперь в Монце продолжит. Ну ясно, что полный идиот . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted August 30, 2010 Share Posted August 30, 2010 Он же хвастался после Венгрии, что "обычно, в борьбе с такими сумасшедшими, я снимаю ногу с педали газа, но не сегодня..." Видать понравилось, решил в Спа тоже "не снимать ногу". Вошел во вкус - теперь в Монце продолжит. Ну ясно, что полный идиот . Тока я вот не пойму, Барри за это ничего, а Феттеля проездом наказали. А в чем логика? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 30, 2010 Share Posted August 30, 2010 Тока я вот не пойму, Барри за это ничего, а Феттеля проездом наказали. А в чем логика? Испугались, что он нытьем всех замучает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted August 31, 2010 Share Posted August 31, 2010 Испугались, что он нытьем всех замучает. В принципе, конечно, да Так назовем его Нытикелло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 31, 2010 Share Posted August 31, 2010 Фелипе Масса нарушил правило расположения машины на стартовой решетке Гран При Бельгии – однако это осталось вне поля зрения судей, и бразильца не наказали. О том, что пилот Ferrari проехал за ограничительную разметку, телезрителям BBC в прямом эфире рассказал Мартин Брандл. И хотя официальная камера Ф1 всегда снимает начало гонки не сбоку, а спереди, в сети появилась любительская съемка, подтверждающая нарушение. Согласно регламенту, колеса машины не могут пересекать белую линию – верное расположение на той же записи демонстрирует стоящий следом за Массой Адриан Сутил. Фелипе же проехал дальше. Непросто судить, насколько это помогло гонщику на первых метрах, но если бы его Ferrari изначально находилась там, где должна была, вполне возможно Масса и не опередил бы в La Source Марка Уэббера. Кстати, это не единственная претензия к судьям Гран При Бельгии. Британский журналист Адам Купер подметил, что в конце первого круга Нико Росберг срезал финальную «эску» и обошел Адриана Сутила, после чего не вернул земляку нечестно отыгранную позицию. Стюарды, которым в Спа ассистировал Найджел Мэнселл, пропустили и этот эпизод. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.