KAA Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 всёж думаю феррари побыстрее будетА что толку, если приходится делать на пит больше?.. Формула Пирелли... А Шумахера, которому, в полном соответствии с Писанием от Случайного, всё равно, сколько раз останавливаться, у них теперь нету. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 Очень хорошие шансы у Феррари, и Кими... Мерсы откатятся вниз... Прямо нострадамус я... Гонка хорошая... И победитель хорош был... У Лотуса держак был хороший, и вообще шасси удачное у них уже не первый год... Отсюда и скорость... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 18, 2013 Author Share Posted March 18, 2013 http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/734150_432433496833743_930638880_n.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 .......Что тут скажешь? Но коммент ЗЫ: А Маки вообще язык засунули в http://all-forums.ru/images/smilies/moon1.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 По мне хоть РайкконенТы знал, ты знал! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiMozg Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 Вот странный народ пошел. И так не нравится, и эдак... Да вам не угодить, господа. Смотрите NASCAR что-ли. Гонка раз в неделю, все в более менее одинаковых условиях. Дозаправки разрешены. Возможность резину менять хоть по одному колесу. Тактики и т.п. Но наскар же не нравится, да? А тогда не жалуйтесь... Кнопка КЕРС, DRS и другие заморочки — радоваться надо, что хоть так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 Вот странный народ пошел. И так не нравится, и эдак...Нууу не знаю. Мне было паприколу, что называется. Жалко кое-кого, это да... но это не из разряда "нравится - не нравится". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 AntiMozg, мне прошлый сезон оооочень понравился. И первая гонка прошлого сезона не в пример интереснее этой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 Ты знал, ты знал! Ога . Велик был соблазн так в прогнозе написать, но как же ж тогда донорство денежек ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 Смотрите NASCAR что-ли. Как-то оно к психотипу не подходит ... Гонка длиной в полминуты с ничего не решающим прологом в 798 километров вызывает некоторую деформацию шаблона ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiMozg Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 К картинке "тогда, сейчас"... Кипелов еще когда спел "измельчала порода, пляшут враги". Нет, ну реально, ждете от Феттеля или Алонсо поведения на трассе как у Сенны, допустим, или того же Шумахера в его лучшие годы? Шкурой рисковать? Эдак можно и побиться. Был один — Кубица. Но и тот плохо кончил, в общем-то. Нет больше героев. Поизвелись. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 Ну дык не радоваться же нам этому... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 Что-то мне это напоминает. Типа, "раньше и дожди были чаще и хлеба гуще, не то что теперь..." Или, "а вот я при советском союзе ооооо..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 Стаканчег, тут я тебя не понял. Что можно здесь возразить?.. В нынешней Формуле были бы невозможны ни Монако-84, ни Португалия-85, ни Испания-96, не говоря уже о Нюрбурге-68. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 А что толку, если приходится делать на пит больше?.. Формула Пирелли... А Шумахера, которому, в полном соответствии с Писанием от Случайного, всё равно, сколько раз останавливаться, у них теперь нету. всё же думаю у лошоди шанс был он ведь сначала застрял за массой\феттелем феттель не знаю а вот массу надо было обходить, пусть даже по команде из боксов вполне возможно вот это потеря времени и была ведь на первом отрезке КР от них отставал и подъехал только когда Фетель балоны истёр и стал их всех подтормаживать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 Не спорю. Любви к Массе со стороны Алонсы это не добавит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 Зато гундения на форуме нет, а то бы опять "ааа командная тактика". В конце конечно может не хватить этих очков, но ктож вспомнит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 Командная тактика вполне проявила себя, но с опозданием. На втором пите они всё расставили по местам, поняв, что Масса способен только на понт, но не на реальную борьбу с РБР и Рено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 Не уверен что то была командная тактика. Просто на первый пит зазвали сначала Массу и оказалось что это было лучше, поэтому на второй сначала зазвали Алонсу. Оба получили по 1 "честному" первому питу. С точки зрения тактики все было сделано правильно, пустить 1 машину за Фетелем, а другой попробовать его обогнать. Алонсо же на чистой трассе стал клепать круги которые мог начать клепать еще давно и Кими был бы слишком далеко. Ну и еще есть формульные уроды типа Люси, которые с одним пилотом упираются до последнего, а другого тупа пропускают. Всетаки урод этот Люис! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 19, 2013 Share Posted March 19, 2013 . Ну и еще есть формульные уроды типа Люси, которые с одним пилотом упираются до последнего, а другого тупа пропускают. Всетаки урод этот Люис! а твой кумир его считает лучшим пилотом современности (ну после себя естессно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 19, 2013 Share Posted March 19, 2013 Командная тактика вполне проявила себя, но с опозданием. На втором пите они всё расставили по местам, поняв, что Масса способен только на понт, но не на реальную борьбу с РБР и Рено. Алонсо точно так же не имел никаких возможностей на реальную борьбу, если бы на пит снова зазвали сначала Массу, а потом Алонсо, то всё было бы точно так же, только Масса на 2 месте, а Алонсо на 4м. По моему мнению в Феррари сейчас два совершенно равных гонщика, но приоритет всегда отдадут тому, за кем стоят деньги, впрочем это вполне нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 19, 2013 Share Posted March 19, 2013 Алонсо точно так же не имел никаких возможностей на реальную борьбу, если бы на пит снова зазвали сначала Массу, а потом Алонсо, то всё было бы точно так же, только Масса на 2 месте, а Алонсо на 4м. По моему мнению в Феррари сейчас два совершенно равных гонщика, но приоритет всегда отдадут тому, за кем стоят деньги, впрочем это вполне нормально. рискую навлечь на себя гнев фанатов алонсы но предполагаю что шансов у лошоди не было бы по другой причине даже обойдя по команде из боксов массу он бы уперся в фетеля и сидел бы за ним до питстопа немца и это было бы тоже самое - потеря шансов побороться с КР шанс был только в обгоне фетеля, но зная манеру лошоди можно сказать что шансов не было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 19, 2013 Share Posted March 19, 2013 рискую навлечь на себя гнев фанатов алонсы но предполагаю что шансов у лошоди не было бы по другой причине даже обойдя по команде из боксов массу он бы уперся в фетеля и сидел бы за ним до питстопа немца и это было бы тоже самое - потеря шансов побороться с КР шанс был только в обгоне фетеля, но зная манеру лошоди можно сказать что шансов не было Тут видишь какая хрень, обойти Массу он бы уже не смог, Масса бы выехал впереди Феттеля, а вот Алонсо бы точно завяз сначала за Сутилем, а потом и за Феттелем, как это и произошло у Массы. Хотя я так понял ты писал про второй пит, а я про третий. А то, что после второго пита они оба уткнулись в Феттеля, так всё и было, как ты пишешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 19, 2013 Share Posted March 19, 2013 Алонсо точно так же не имел никаких возможностей на реальную борьбу, если бы на пит снова зазвали сначала Массу, а потом Алонсо.А зачем бы они так сделали?.. Сорри, Масса, конечно, неплохой пилот, но равнять его с лошотью - это как-то уж слишком смело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 20, 2013 Share Posted March 20, 2013 http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif И Сумчатый вроде не виноват. Компания McLaren Electronics, поставляющая единый блок управления двигателем для Формулы-1, принесла извинения команде "Ред Булл" . Марк Уэббер из-за неполадок с электроникой неудачно стартовал в гонке Гран-при Австралии и со второй позиции откатился в середину пелотона. "Сами электронные блоки работали в Мельбурне без проблем, но возникла неполадка с программным обеспечением, из-за чего систему управления информацией машины Марка Уэббера пришлось перезагрузить во время прогревочного круга. Это испортило его подготовку к старту гонки, за что мы приносим извинения Марку и "Ред Булл". Мы работаем вместе с ними, чтобы избежать повторения подобной ситуации в дальнейшем". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.