Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2013


Recommended Posts

всёж думаю феррари побыстрее будет
А что толку, если приходится делать на пит больше?.. Формула Пирелли(с)... А Шумахера, которому, в полном соответствии с Писанием от Случайного, всё равно, сколько раз останавливаться, у них теперь нету.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 174
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Очень хорошие шансы у Феррари, и Кими... Мерсы откатятся вниз...

Прямо нострадамус я... :)

 

Гонка хорошая... И победитель хорош был... У Лотуса держак был хороший, и вообще шасси удачное у них уже не первый год... Отсюда и скорость... :)

Link to comment
Share on other sites

Вот странный народ пошел. И так не нравится, и эдак... Да вам не угодить, господа.

 

Смотрите NASCAR что-ли. Гонка раз в неделю, все в более менее одинаковых условиях. Дозаправки разрешены. Возможность резину менять хоть по одному колесу. Тактики и т.п. Но наскар же не нравится, да? :)

 

А тогда не жалуйтесь... Кнопка КЕРС, DRS и другие заморочки — радоваться надо, что хоть так.

Link to comment
Share on other sites

Вот странный народ пошел. И так не нравится, и эдак...
Нууу не знаю. Мне было паприколу, что называется. Жалко кое-кого, это да... но это не из разряда "нравится - не нравится".
Link to comment
Share on other sites

Смотрите NASCAR что-ли.
Как-то оно к психотипу не подходит :)... Гонка длиной в полминуты с ничего не решающим прологом в 798 километров вызывает некоторую деформацию шаблона :)...
Link to comment
Share on other sites

К картинке "тогда, сейчас"... Кипелов еще когда спел "измельчала порода, пляшут враги". Нет, ну реально, ждете от Феттеля или Алонсо поведения на трассе как у Сенны, допустим, или того же Шумахера в его лучшие годы? Шкурой рисковать? Эдак можно и побиться.

 

Был один — Кубица. Но и тот плохо кончил, в общем-то. Нет больше героев. Поизвелись.

Link to comment
Share on other sites

Стаканчег, тут я тебя не понял. Что можно здесь возразить?.. В нынешней Формуле были бы невозможны ни Монако-84, ни Португалия-85, ни Испания-96, не говоря уже о Нюрбурге-68.
Link to comment
Share on other sites

А что толку, если приходится делать на пит больше?.. Формула Пирелли(с)... А Шумахера, которому, в полном соответствии с Писанием от Случайного, всё равно, сколько раз останавливаться, у них теперь нету.

 

всё же думаю у лошоди шанс был

он ведь сначала застрял за массой\феттелем

феттель не знаю а вот массу надо было обходить, пусть даже по команде из боксов

вполне возможно вот это потеря времени и была

ведь на первом отрезке КР от них отставал и подъехал только когда Фетель балоны истёр и стал их всех подтормаживать

Link to comment
Share on other sites

Командная тактика вполне проявила себя, но с опозданием. На втором пите они всё расставили по местам, поняв, что Масса способен только на понт, но не на реальную борьбу с РБР и Рено.
Link to comment
Share on other sites

Не уверен что то была командная тактика. Просто на первый пит зазвали сначала Массу и оказалось что это было лучше, поэтому на второй сначала зазвали Алонсу. Оба получили по 1 "честному" первому питу. С точки зрения тактики все было сделано правильно, пустить 1 машину за Фетелем, а другой попробовать его обогнать. Алонсо же на чистой трассе стал клепать круги которые мог начать клепать еще давно и Кими был бы слишком далеко. Ну и еще есть формульные уроды типа Люси, которые с одним пилотом упираются до последнего, а другого тупа пропускают. Всетаки урод этот Люис!
Link to comment
Share on other sites

. Ну и еще есть формульные уроды типа Люси, которые с одним пилотом упираются до последнего, а другого тупа пропускают. Всетаки урод этот Люис!

 

а твой кумир его считает лучшим пилотом современности (ну после себя естессно)

Link to comment
Share on other sites

Командная тактика вполне проявила себя, но с опозданием. На втором пите они всё расставили по местам, поняв, что Масса способен только на понт, но не на реальную борьбу с РБР и Рено.

Алонсо точно так же не имел никаких возможностей на реальную борьбу, если бы на пит снова зазвали сначала Массу, а потом Алонсо, то всё было бы точно так же, только Масса на 2 месте, а Алонсо на 4м.

По моему мнению в Феррари сейчас два совершенно равных гонщика, но приоритет всегда отдадут тому, за кем стоят деньги, впрочем это вполне нормально.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо точно так же не имел никаких возможностей на реальную борьбу, если бы на пит снова зазвали сначала Массу, а потом Алонсо, то всё было бы точно так же, только Масса на 2 месте, а Алонсо на 4м.

По моему мнению в Феррари сейчас два совершенно равных гонщика, но приоритет всегда отдадут тому, за кем стоят деньги, впрочем это вполне нормально.

 

рискую навлечь на себя гнев фанатов алонсы но предполагаю что шансов у лошоди не было бы по другой причине

даже обойдя по команде из боксов массу он бы уперся в фетеля и сидел бы за ним до питстопа немца

и это было бы тоже самое - потеря шансов побороться с КР

шанс был только в обгоне фетеля, но зная манеру лошоди можно сказать что шансов не было

Link to comment
Share on other sites

рискую навлечь на себя гнев фанатов алонсы но предполагаю что шансов у лошоди не было бы по другой причине

даже обойдя по команде из боксов массу он бы уперся в фетеля и сидел бы за ним до питстопа немца

и это было бы тоже самое - потеря шансов побороться с КР

шанс был только в обгоне фетеля, но зная манеру лошоди можно сказать что шансов не было

Тут видишь какая хрень, обойти Массу он бы уже не смог, Масса бы выехал впереди Феттеля, а вот Алонсо бы точно завяз сначала за Сутилем, а потом и за Феттелем, как это и произошло у Массы. Хотя я так понял ты писал про второй пит, а я про третий. А то, что после второго пита они оба уткнулись в Феттеля, так всё и было, как ты пишешь.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо точно так же не имел никаких возможностей на реальную борьбу, если бы на пит снова зазвали сначала Массу, а потом Алонсо.
А зачем бы они так сделали?.. Сорри, Масса, конечно, неплохой пилот, но равнять его с лошотью - это как-то уж слишком смело.
Link to comment
Share on other sites

http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif И Сумчатый вроде не виноват.

 

Компания McLaren Electronics, поставляющая единый блок управления двигателем для Формулы-1, принесла извинения команде "Ред Булл" .

 

Марк Уэббер из-за неполадок с электроникой неудачно стартовал в гонке Гран-при Австралии и со второй позиции откатился в середину пелотона.

"Сами электронные блоки работали в Мельбурне без проблем, но возникла неполадка с программным обеспечением, из-за чего систему управления информацией машины Марка Уэббера пришлось перезагрузить во время прогревочного круга. Это испортило его подготовку к старту гонки, за что мы приносим извинения Марку и "Ред Булл". Мы работаем вместе с ними, чтобы избежать повторения подобной ситуации в дальнейшем".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...