Jump to content

Этап 5. ГП Испании-2013


Recommended Posts

  • Replies 192
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Походу мы разные гонки смотрим. Не было там такого про шоу, Попов сначала перевел, потом утрировал. Аналогично про недовольство Хэмильтона.
Рикки, я тебя умоляю, не заставляй меня качать и искать :D
Link to comment
Share on other sites

Перес:

- Все вокруг только и говорят о резине…

- Это ужасно. Сейчас приходится следить только за резиной – это больше не Формула 1.

:p Мальчик думал, что пересядет из машины-середняка в топ-машину, оказалось топ-машинка не получилась топом и резину жрёт как век не кормленная. Сел мальчик на лавочку и горько заплакал, но почему-то не о своей машинке, а сразу оптом о Формуле-1 :rolleyes:

А всё почему? А патамушта дурик :(

Феттель вот понимает где собака порылась и честно говорит что машина работает с резиной хуже, чем конкуренты. Но мы будем с этим бороться и бла-бла-бла. Но Феттелю проще, он просто умнее))

Link to comment
Share on other sites

сразу оптом о Формуле
И был совершенно прав. Это не только больше не Формула 1, это просто вообще больше не гонки, а какой-то дурацкий чемпионат по экономии резины.
Link to comment
Share on other sites

Да и Вернь виноват, что у него покрышка развалилась на первом круге.
шасси родственное РедБуллам :o

Мерсы в этом компоненте пока вообще вне конкуренции, у Маков похоже вся машинка не задалась, не только с работой с шинами, ну и РедБуллам с младшими Бычками тяжко бывает. За РедБуллов я как-то не сильно волнуюсь, у них есть Ньюи, который по ходу сезона может придумать как научить машинку аккуратнее резину кушать, а вот Мерсам и Макам похоже придется посвятить сезон разборкам что такое они наваяли..

Джон, чуть-чуть форы было только у Лотусов, они и сделали шасси, которое позволяет при хорошей скорости делать на пит-стоп меньше конкурентов, по работе с резиной они вообще в другой лиге от остальных. Ферры от Лотусов сильно отстают в этом компоненте, но у них кажется наконец-то получилась более-менее гармоничная и настраиваемая машина, которую можно мягко подстраивать под разные условия. Ну и плюс Ферры к этому долго шли, и спеца из шинной компании специально взяли. Но вот например Заубер учитывал же шины при разработке машины, потому и в прошлом году и в этом году очень прилично смотрится.

Изначально у всех одинаковые условия для разработки машины, понимаешь? Если кто-то учёл особенности шин, а кто-то не учёл - немного странно обвинять в этом шины, не? :o

Link to comment
Share on other sites

И был совершенно прав. Это не только больше не Формула 1, это просто вообще больше не гонки, а какой-то дурацкий чемпионат по экономии резины.
Питон, если сделать резину надежнее - мы тут же получим УГ, где гонки можно будет не проводить, в квале выстраиваемся по скорости и тупо едем до финиша. Так что не надо всё валить на Пирелли, они честно делают что от них требуется.

Обвинять Пирелли в том, что часть команд при конструировании болидов учла характеристики резины, а часть не учла - это получается переваливать с больной головы на здоровую(

Link to comment
Share on other sites

Данунах... Мы что, другой Формулы не видели, с нормальной резиной?.. Можно подумать, там все по результатам квалы приезжали!
Link to comment
Share on other sites

Рикки, я тебя умоляю, не заставляй меня качать и искать :D
Терпеть не могу необоснованных претензий. Особенно по субъективным вопросам. Не нравится Попов - не смотри трансляцию ВГТРК. Не нравится перевод - внимательно слушай сам, ведущие дают такую возможность. А споры по качеству перевода предпочитаю сливать в унитаз еще со времен зарождения интернет-студий альтернативного (любительского) перевода.

И не надо ничего качать, когда за 2 минуты все без проблем гуглится, если ты хоть немного знаешь английский: "I can't drive any slower".

Link to comment
Share on other sites

Данунах... Мы что, другой Формулы не видели, с нормальной резиной?.. Можно подумать, там все по результатам квалы приезжали!
Видели. И в том числе видели периоды долгого преимущества одной из команд, которое нравилось только её поклонникам, всем остальным не нравилось категорически. СтоИт задача избежать такого тотального беспросветного доминирования, пока с этой задачей Формула справляется, не без помощи Пирелли.

Что в этом плохого?

Link to comment
Share on other sites

А ещё можно кидать монетку или кубики. Тоже хорошо помогает.

Помогает избежать доминирования? Это каким же образом?.. Три титула подряд выиграл Феттель. Если конструкторы вдруг чуток не попали в презервативы - хоть усрись, ничего не сделать. Это не только не помогло избежать доминирования - напротив, не дало возможности ему противодействовать.

Link to comment
Share on other sites

Мур, смысл создать условия, при которых при одних вводных каждая команда и каждый пилот становятся уникальны. Пирелли сделала свою работу, заставив команды серьезно думать не только над аэродинамикой и двиглом, но еще и экономии покрышек. Если инженеры дерьмо, значит они этот компонент не учтут и превратятся в мерседес. Другое дело, когда этот же компонент становится решающим.
Link to comment
Share on other sites

А ещё можно кидать монетку или кубики. Тоже хорошо помогает.
Теплое не равно мягкое)

Монетки-кубики - чистый жребий, а вот при разработке машин все в одинаковых стартовых условиях. Просто задача перед конструкторами не сделать самого быстрого коня в условиях сферического вакуума, а сделать коня самого быстрого при самом бережном обращении с резиной. Это уже не жребий, но работа команды в целом, включая конструкторов и пилотов.

Если кто-то с этой задачей не справился - разве виноваты стартовые условия?

Link to comment
Share on other sites

Питон, если сделать резину надежнее - мы тут же получим УГ, где гонки можно будет не проводить, в квале выстраиваемся по скорости и тупо едем до финиша. Так что не надо всё валить на Пирелли, они честно делают что от них требуется.

Обвинять Пирелли в том, что часть команд при конструировании болидов учла характеристики резины, а часть не учла - это получается переваливать с больной головы на здоровую(

 

Вообще-то раньше Гудьир и Бриджстоун не превращали гонки в фарс, всем давали одинаковые шансы... Была нормальная борьба за лучшую резину (ну их понять можно)... А тут у меня сомнения... у кого-то едет, у кого-то не едет... Прям на мысли наводит нехорошие.... Там вроде мангуст сказал, что нужна конкуренция, и это правильно.

Link to comment
Share on other sites

Мур, смысл создать условия, при которых при одних вводных каждая команда и каждый пилот становятся уникальны. Пирелли сделала свою работу, заставив команды серьезно думать не только над аэродинамикой и двиглом, но еще и экономии покрышек. Если инженеры дерьмо, значит они этот компонент не учтут и превратятся в мерседес. Другое дело, когда этот же компонент становится решающим.
Ну вообще-то любой компонент решающий.. например - были времена, когда некто Ньюи делал сверхбыстрые машинки, если они доезжали до финиша - привозили всем дофига... одна беда - доезжали редко)

Что-то не припомню я, чтобы в те времена Кими громко плакал мол Формула кончилась :)

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то раньше Гудьир и Бриджстоун не превращали гонки в фарс, всем давали одинаковые шансы... Была нормальная борьба за лучшую резину (ну их понять можно)... А тут у меня сомнения... у кого-то едет, у кого-то не едет... Прям на мысли наводит нехорошие.... Там вроде мангуст сказал, что нужна конкуренция, и это правильно.
насчет одинаковых шансов у Бриджстоуна интересная версия)) если мне не изменяет память как раз на Бриджей некоторые команды имели право точить зуб)

А вот как раз конкуренция сейчас и есть, и не в последнюю очередь за счет пиреллевских шин. Прошлый сезон был выдающимся по конкуренции, этот по крайней мере в начале тоже весьма хорош.

Нам пирелли благодарить нужно за интересные чемпионаты, а мы их по привычке пинаем, упорно забывая что это спецзаказ, а не дорожные шины :( и кстати нужно быть совершенно выдающимися спецами, чтобы умудриться сделать шины, точно расчитанные на 5-15, максимум 20 кругов. Это ювелирная работа и высший пилотаж шинников, ну ладно пилоты неудачных машин, но зрители-то должны оценить высочайший класс спецов!

Link to comment
Share on other sites

Помогает избежать доминирования? Это каким же образом?.. Три титула подряд выиграл Феттель. Если конструкторы вдруг чуток не попали в презервативы - хоть усрись, ничего не сделать. Это не только не помогло избежать доминирования - напротив, не дало возможности ему противодействовать.
Справедливости ради - некоторую часть из своих титулов Феттель выиграл при активном участии соперников. Цена каждого потерянного очка очень высока, те же Феррари могли выиграть и в прошлом году, и тем более в позапрошлом (в смысле имели шансы).
Link to comment
Share on other sites

насчет одинаковых шансов у Бриджстоуна интересная версия)) если мне не изменяет память как раз на Бриджей некоторые команды имели право точить зуб)

А вот как раз конкуренция сейчас и есть, и не в последнюю очередь за счет пиреллевских шин. Прошлый сезон был выдающимся по конкуренции, этот по крайней мере в начале тоже весьма хорош.

Нам пирелли благодарить нужно за интересные чемпионаты, а мы их по привычке пинаем, упорно забывая что это спецзаказ, а не дорожные шины :( и кстати нужно быть совершенно выдающимися спецами, чтобы умудриться сделать шины, точно расчитанные на 5-15, максимум 20 кругов. Это ювелирная работа и высший пилотаж шинников, ну ладно пилоты неудачных машин, но зрители-то должны оценить высочайший класс спецов!

Да брось.. Там и структура была другая... и вообще скудно сравнивать тот регламент, и этот... Это не красиво. Я не об этом говорил.... Там резина играла второстепенную роль... Разуй глаза Мур....

Link to comment
Share on other sites

Это уже не жребий, но работа команды в целом, включая конструкторов и пилотов.

Это каким образом? Команды имеют возможность протестировать новю резину пред проектированием болида? Команды знают характеристики новых боковин и формулу нового состава до сезона? Они вообще могут знать как хорошо у них машина будет работать с резиной ни разу не увидев эту резину? Это варево команды получили лишь на предсезонных тестах, за месяц до начала сезона, при уже готовых шасси и основных элементах, которые по ходу сезона просто не поменять. Так скажи мне что они не "угадали", а именно "работали" над машиной не зная о резине ни хрена.

Link to comment
Share on other sites

И не надо ничего качать, когда за 2 минуты все без проблем гуглится, если ты хоть немного знаешь английский: "I can't drive any slower".
Ну если ты тоже хоть немного знаешь англицкий, то "I can't drive any slower" - это никак не переводится "Я не могу это пилотировать".
Не нравится Попов - не смотри трансляцию ВГТРК.
Выбора как бы нет в данный момент.
Не нравится перевод - внимательно слушай сам, ведущие дают такую возможность.
Дык я и слушаю, и именно поэтому возмущаюсь, что А - кое-кто, кого ты защищаешь, врубает радио прям у себя в кабине, что оно в микрофон его же орёт, и перемешивается с тем, что идёт в основной трансляции (это на тему "ведущие дают такую возможность") и Б - если кое-кто таки врубил радио так, что нихера не слышно тем, кто смотрит, то пусть будет так добр переводить, как положено.
Link to comment
Share on other sites

Не гонка, а тупая экономия резинок, никто не едет, используя все возможности машин, а только подстраиваются под возможности шин пирелли, это не Ф-1, а покатушки на дерьморезинках. В этом году Феррари создали лучшую машину, но и для неё дикие проблемы в зависимости от трассы и абразивности асфальта. У Быков понятно почему проблемы, у них конструкция заточена под высокую прижимную силу. У Мерсов при высокой скорости на квалификации в гонке разваливаются шины практически сразу.

Вот веселуха будет на ГП Канады.

Link to comment
Share on other sites

Да он совсем испортился, путает холодное с мягким и переводит на уровень хуже Промта.
И считать разучился. Шедевральная была фраза (насчёт Кими, что ли? не помню): "сейчас отстаёт на 4 с небольшим секунды, а на предыдущем круге отставал на... много". :D
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...