Рикки-Тикки-Тави Posted May 12, 2013 Share Posted May 12, 2013 Походу мы разные гонки смотрим. Не было там такого про шоу, Попов сначала перевел, потом утрировал. Аналогично про недовольство Хэмильтона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted May 12, 2013 Share Posted May 12, 2013 Походу мы разные гонки смотрим. Не было там такого про шоу, Попов сначала перевел, потом утрировал. Аналогично про недовольство Хэмильтона.Рикки, я тебя умоляю, не заставляй меня качать и искать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 12, 2013 Share Posted May 12, 2013 Перес: - Все вокруг только и говорят о резине… - Это ужасно. Сейчас приходится следить только за резиной – это больше не Формула 1. Мальчик думал, что пересядет из машины-середняка в топ-машину, оказалось топ-машинка не получилась топом и резину жрёт как век не кормленная. Сел мальчик на лавочку и горько заплакал, но почему-то не о своей машинке, а сразу оптом о Формуле-1 А всё почему? А патамушта дурик Феттель вот понимает где собака порылась и честно говорит что машина работает с резиной хуже, чем конкуренты. Но мы будем с этим бороться и бла-бла-бла. Но Феттелю проще, он просто умнее)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 12, 2013 Share Posted May 12, 2013 Да и Вернь виноват, что у него покрышка развалилась на первом круге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2013 Author Share Posted May 12, 2013 Это потому, что Вернь тоже дурик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 12, 2013 Share Posted May 12, 2013 сразу оптом о ФормулеИ был совершенно прав. Это не только больше не Формула 1, это просто вообще больше не гонки, а какой-то дурацкий чемпионат по экономии резины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 12, 2013 Share Posted May 12, 2013 Да и Вернь виноват, что у него покрышка развалилась на первом круге.шасси родственное РедБуллам Мерсы в этом компоненте пока вообще вне конкуренции, у Маков похоже вся машинка не задалась, не только с работой с шинами, ну и РедБуллам с младшими Бычками тяжко бывает. За РедБуллов я как-то не сильно волнуюсь, у них есть Ньюи, который по ходу сезона может придумать как научить машинку аккуратнее резину кушать, а вот Мерсам и Макам похоже придется посвятить сезон разборкам что такое они наваяли.. Джон, чуть-чуть форы было только у Лотусов, они и сделали шасси, которое позволяет при хорошей скорости делать на пит-стоп меньше конкурентов, по работе с резиной они вообще в другой лиге от остальных. Ферры от Лотусов сильно отстают в этом компоненте, но у них кажется наконец-то получилась более-менее гармоничная и настраиваемая машина, которую можно мягко подстраивать под разные условия. Ну и плюс Ферры к этому долго шли, и спеца из шинной компании специально взяли. Но вот например Заубер учитывал же шины при разработке машины, потому и в прошлом году и в этом году очень прилично смотрится. Изначально у всех одинаковые условия для разработки машины, понимаешь? Если кто-то учёл особенности шин, а кто-то не учёл - немного странно обвинять в этом шины, не? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 12, 2013 Share Posted May 12, 2013 И был совершенно прав. Это не только больше не Формула 1, это просто вообще больше не гонки, а какой-то дурацкий чемпионат по экономии резины.Питон, если сделать резину надежнее - мы тут же получим УГ, где гонки можно будет не проводить, в квале выстраиваемся по скорости и тупо едем до финиша. Так что не надо всё валить на Пирелли, они честно делают что от них требуется. Обвинять Пирелли в том, что часть команд при конструировании болидов учла характеристики резины, а часть не учла - это получается переваливать с больной головы на здоровую( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 12, 2013 Share Posted May 12, 2013 Данунах... Мы что, другой Формулы не видели, с нормальной резиной?.. Можно подумать, там все по результатам квалы приезжали! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 12, 2013 Share Posted May 12, 2013 Рикки, я тебя умоляю, не заставляй меня качать и искать Терпеть не могу необоснованных претензий. Особенно по субъективным вопросам. Не нравится Попов - не смотри трансляцию ВГТРК. Не нравится перевод - внимательно слушай сам, ведущие дают такую возможность. А споры по качеству перевода предпочитаю сливать в унитаз еще со времен зарождения интернет-студий альтернативного (любительского) перевода. И не надо ничего качать, когда за 2 минуты все без проблем гуглится, если ты хоть немного знаешь английский: "I can't drive any slower". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 12, 2013 Share Posted May 12, 2013 Данунах... Мы что, другой Формулы не видели, с нормальной резиной?.. Можно подумать, там все по результатам квалы приезжали!Видели. И в том числе видели периоды долгого преимущества одной из команд, которое нравилось только её поклонникам, всем остальным не нравилось категорически. СтоИт задача избежать такого тотального беспросветного доминирования, пока с этой задачей Формула справляется, не без помощи Пирелли. Что в этом плохого? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 12, 2013 Share Posted May 12, 2013 А ещё можно кидать монетку или кубики. Тоже хорошо помогает. Помогает избежать доминирования? Это каким же образом?.. Три титула подряд выиграл Феттель. Если конструкторы вдруг чуток не попали в презервативы - хоть усрись, ничего не сделать. Это не только не помогло избежать доминирования - напротив, не дало возможности ему противодействовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 12, 2013 Share Posted May 12, 2013 Мур, смысл создать условия, при которых при одних вводных каждая команда и каждый пилот становятся уникальны. Пирелли сделала свою работу, заставив команды серьезно думать не только над аэродинамикой и двиглом, но еще и экономии покрышек. Если инженеры дерьмо, значит они этот компонент не учтут и превратятся в мерседес. Другое дело, когда этот же компонент становится решающим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 12, 2013 Share Posted May 12, 2013 А ещё можно кидать монетку или кубики. Тоже хорошо помогает.Теплое не равно мягкое) Монетки-кубики - чистый жребий, а вот при разработке машин все в одинаковых стартовых условиях. Просто задача перед конструкторами не сделать самого быстрого коня в условиях сферического вакуума, а сделать коня самого быстрого при самом бережном обращении с резиной. Это уже не жребий, но работа команды в целом, включая конструкторов и пилотов. Если кто-то с этой задачей не справился - разве виноваты стартовые условия? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted May 12, 2013 Share Posted May 12, 2013 Питон, если сделать резину надежнее - мы тут же получим УГ, где гонки можно будет не проводить, в квале выстраиваемся по скорости и тупо едем до финиша. Так что не надо всё валить на Пирелли, они честно делают что от них требуется. Обвинять Пирелли в том, что часть команд при конструировании болидов учла характеристики резины, а часть не учла - это получается переваливать с больной головы на здоровую( Вообще-то раньше Гудьир и Бриджстоун не превращали гонки в фарс, всем давали одинаковые шансы... Была нормальная борьба за лучшую резину (ну их понять можно)... А тут у меня сомнения... у кого-то едет, у кого-то не едет... Прям на мысли наводит нехорошие.... Там вроде мангуст сказал, что нужна конкуренция, и это правильно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 12, 2013 Share Posted May 12, 2013 Мур, смысл создать условия, при которых при одних вводных каждая команда и каждый пилот становятся уникальны. Пирелли сделала свою работу, заставив команды серьезно думать не только над аэродинамикой и двиглом, но еще и экономии покрышек. Если инженеры дерьмо, значит они этот компонент не учтут и превратятся в мерседес. Другое дело, когда этот же компонент становится решающим.Ну вообще-то любой компонент решающий.. например - были времена, когда некто Ньюи делал сверхбыстрые машинки, если они доезжали до финиша - привозили всем дофига... одна беда - доезжали редко) Что-то не припомню я, чтобы в те времена Кими громко плакал мол Формула кончилась Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted May 12, 2013 Share Posted May 12, 2013 Мурлыка пришла... кончилось хорошее воскресенье, его конец Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 12, 2013 Share Posted May 12, 2013 Вообще-то раньше Гудьир и Бриджстоун не превращали гонки в фарс, всем давали одинаковые шансы... Была нормальная борьба за лучшую резину (ну их понять можно)... А тут у меня сомнения... у кого-то едет, у кого-то не едет... Прям на мысли наводит нехорошие.... Там вроде мангуст сказал, что нужна конкуренция, и это правильно.насчет одинаковых шансов у Бриджстоуна интересная версия)) если мне не изменяет память как раз на Бриджей некоторые команды имели право точить зуб) А вот как раз конкуренция сейчас и есть, и не в последнюю очередь за счет пиреллевских шин. Прошлый сезон был выдающимся по конкуренции, этот по крайней мере в начале тоже весьма хорош. Нам пирелли благодарить нужно за интересные чемпионаты, а мы их по привычке пинаем, упорно забывая что это спецзаказ, а не дорожные шины и кстати нужно быть совершенно выдающимися спецами, чтобы умудриться сделать шины, точно расчитанные на 5-15, максимум 20 кругов. Это ювелирная работа и высший пилотаж шинников, ну ладно пилоты неудачных машин, но зрители-то должны оценить высочайший класс спецов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 12, 2013 Share Posted May 12, 2013 Помогает избежать доминирования? Это каким же образом?.. Три титула подряд выиграл Феттель. Если конструкторы вдруг чуток не попали в презервативы - хоть усрись, ничего не сделать. Это не только не помогло избежать доминирования - напротив, не дало возможности ему противодействовать.Справедливости ради - некоторую часть из своих титулов Феттель выиграл при активном участии соперников. Цена каждого потерянного очка очень высока, те же Феррари могли выиграть и в прошлом году, и тем более в позапрошлом (в смысле имели шансы). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted May 12, 2013 Share Posted May 12, 2013 насчет одинаковых шансов у Бриджстоуна интересная версия)) если мне не изменяет память как раз на Бриджей некоторые команды имели право точить зуб) А вот как раз конкуренция сейчас и есть, и не в последнюю очередь за счет пиреллевских шин. Прошлый сезон был выдающимся по конкуренции, этот по крайней мере в начале тоже весьма хорош. Нам пирелли благодарить нужно за интересные чемпионаты, а мы их по привычке пинаем, упорно забывая что это спецзаказ, а не дорожные шины и кстати нужно быть совершенно выдающимися спецами, чтобы умудриться сделать шины, точно расчитанные на 5-15, максимум 20 кругов. Это ювелирная работа и высший пилотаж шинников, ну ладно пилоты неудачных машин, но зрители-то должны оценить высочайший класс спецов! Да брось.. Там и структура была другая... и вообще скудно сравнивать тот регламент, и этот... Это не красиво. Я не об этом говорил.... Там резина играла второстепенную роль... Разуй глаза Мур.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2013 Author Share Posted May 13, 2013 Пресс-конференция в воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 13, 2013 Share Posted May 13, 2013 Это уже не жребий, но работа команды в целом, включая конструкторов и пилотов. Это каким образом? Команды имеют возможность протестировать новю резину пред проектированием болида? Команды знают характеристики новых боковин и формулу нового состава до сезона? Они вообще могут знать как хорошо у них машина будет работать с резиной ни разу не увидев эту резину? Это варево команды получили лишь на предсезонных тестах, за месяц до начала сезона, при уже готовых шасси и основных элементах, которые по ходу сезона просто не поменять. Так скажи мне что они не "угадали", а именно "работали" над машиной не зная о резине ни хрена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted May 13, 2013 Share Posted May 13, 2013 И не надо ничего качать, когда за 2 минуты все без проблем гуглится, если ты хоть немного знаешь английский: "I can't drive any slower".Ну если ты тоже хоть немного знаешь англицкий, то "I can't drive any slower" - это никак не переводится "Я не могу это пилотировать".Не нравится Попов - не смотри трансляцию ВГТРК.Выбора как бы нет в данный момент.Не нравится перевод - внимательно слушай сам, ведущие дают такую возможность.Дык я и слушаю, и именно поэтому возмущаюсь, что А - кое-кто, кого ты защищаешь, врубает радио прям у себя в кабине, что оно в микрофон его же орёт, и перемешивается с тем, что идёт в основной трансляции (это на тему "ведущие дают такую возможность") и Б - если кое-кто таки врубил радио так, что нихера не слышно тем, кто смотрит, то пусть будет так добр переводить, как положено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted May 13, 2013 Share Posted May 13, 2013 Не гонка, а тупая экономия резинок, никто не едет, используя все возможности машин, а только подстраиваются под возможности шин пирелли, это не Ф-1, а покатушки на дерьморезинках. В этом году Феррари создали лучшую машину, но и для неё дикие проблемы в зависимости от трассы и абразивности асфальта. У Быков понятно почему проблемы, у них конструкция заточена под высокую прижимную силу. У Мерсов при высокой скорости на квалификации в гонке разваливаются шины практически сразу. Вот веселуха будет на ГП Канады. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 13, 2013 Share Posted May 13, 2013 Да он совсем испортился, путает холодное с мягким и переводит на уровень хуже Промта.И считать разучился. Шедевральная была фраза (насчёт Кими, что ли? не помню): "сейчас отстаёт на 4 с небольшим секунды, а на предыдущем круге отставал на... много". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.