Schumofil Posted February 24, 2003 Share Posted February 24, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman я не стану доказывать, что ф1 всегда была плохой. Двумя годами, можно не ограничиваться, но еще в 99 году с нею все было более-менее хорошо. Значит, будешь доказывать, что Ф1 плоха в последние два года? Стабильность - да. Но наколько хорошо, когда треть участников - просто денежные мешки, позволяющие командам выдерживать бюджеты и не позволяющие брать реально хороших и быстрых, но бедных гонщиков? Треть? Да брось! Где ты в Ф1 семь таких гонщиков найдешь? 2002: Йонг, Бернольди, Сато – отчасти. Кто еще? Нет, разумеется, есть те, под кого дают бюджеты. Это далеко не то же самое. Например, альянс БМВ и Вильямса состоялся во многом благодаря немцу Ральфу. Баррика взяли в Феррари не только потому, что он хорошо ездил, а еще и потому, что Мальборо нужен был латиноамериканский рынок. Шумахер-старший стал в свое время залогом благосклонности того же Мальборо к красной конюшне. Водка Финландия появилась в числе спонсоров Маков благодаря Хаккинену. Но ты же не считаешь их рента-драйверами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted February 24, 2003 Share Posted February 24, 2003 2 Oldman: Вспомни имя Хиро Матсусита. Назвать его сильным гонщиком можно с огромной натяжкой. Зато дедушка у него основатель Panasonic'a. Есть еще куча примеров, если захочешь, то я покопаюсь и выложу завтра-послезавтра /дел много/. Поэтому не надо передергивать - денежные мешки были /и будут/ и в CART, и в Ф1. Может быть в формуле поболее, т.к. затраты намного выше, но и за океаном их хватает. ---- 2 Oldman & Schumofil: прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш спор, но уж очень интересно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 24, 2003 Share Posted February 24, 2003 Первоначальное сообщение от Slash 2 Oldman & Schumofil: прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш спор, но уж очень интересно. А за что извиняшься? Присоединяйся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted February 24, 2003 Share Posted February 24, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil А за что извиняшься? Присоединяйся. Чтож, спасибо за приглашение, с удовольствием. ИМХО, CART - великолепная и очень самобытная серия которая растеряла очень многое за последние несколько лет. Кто еще несколько лет назад знал, что авантюра Тони Джорджа приведет к такому итогу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 25, 2003 Share Posted February 25, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Значит, будешь доказывать, что Ф1 плоха в последние два года? нет, защищаю свою ИМХУ, что КАРТ ничем не хуже, а в некоторых моментах лучше. Первоначальное сообщение от Schumofil Треть? Да брось! Где ты в Ф1 семь таких гонщиков найдешь? 2002: Йонг, Бернольди, Сато – отчасти. Кто еще? Нет, разумеется, есть те, под кого дают бюджеты. Это далеко не то же самое. Например, альянс БМВ и Вильямса состоялся во многом благодаря немцу Ральфу. Баррика взяли в Феррари не только потому, что он хорошо ездил, а еще и потому, что Мальборо нужен был латиноамериканский рынок. Шумахер-старший стал в свое время залогом благосклонности того же Мальборо к красной конюшне. Водка Финландия появилась в числе спонсоров Маков благодаря Хаккинену. Но ты же не считаешь их рента-драйверами? Я бы сказал, что Ральф до сих пор в Вильямсе благодаря БМВ... Про Барикелло - я думаю он в Феррари по другим причинам К твоему списку я бы добавил еще и Массу, Уэббера, Де Ла Росу. В какой-то степени Ральфа, Паниса, Сало, Макниша. Только сразу оговорюсь, что последние ездили там где ездили не по финансовым причинам, но и не по спортивным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 25, 2003 Share Posted February 25, 2003 Первоначальное сообщение от Slash 2 Oldman: Вспомни имя Хиро Матсусита. Назвать его сильным гонщиком можно с огромной натяжкой. Зато дедушка у него основатель Panasonic'a. Есть еще куча примеров, если захочешь, то я покопаюсь и выложу завтра-послезавтра /дел много/. Поэтому не надо передергивать - денежные мешки были /и будут/ и в CART, и в Ф1. Может быть в формуле поболее, т.к. затраты намного выше, но и за океаном их хватает. ---- 2 Oldman & Schumofil: прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш спор, но уж очень интересно. Присоединяйся, нет проблем! Главное не с вазами Насколько я помню Хиро Мацушита ездил в отдельной команде, нет? Т.е. богатенькие родственники взяли и создали для него отдельную команду, в которой он мог have fun. Я тут недавно смотрел Кливленд 97 (спасибо Раст!), так там какой-то техасский миллионер заявился (только на эту гонку). Ничего что на круге пятом он стал круговым, но ведь ездил же! Это именно и есть та открытость, о которой я говорю Шумофилу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted February 25, 2003 Share Posted February 25, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Насколько я помню Хиро Мацушита ездил в отдельной команде, нет? Т.е. богатенькие родственники взяли и создали для него отдельную команду, в которой он мог have fun. А по-моему нет. Это была команда, в которой Panasonic просто стал титульным спонсором, и Мацушита наворачивал пару лет круги... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 25, 2003 Share Posted February 25, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Присоединяйся, нет проблем! Главное не с вазами Насколько я помню Хиро Мацушита ездил в отдельной команде, нет? Т.е. богатенькие родственники взяли и создали для него отдельную команду, в которой он мог have fun. Я тут недавно смотрел Кливленд 97 (спасибо Раст!), так там какой-то техасский миллионер заявился (только на эту гонку). Ничего что на круге пятом он стал круговым, но ведь ездил же! Это именно и есть та открытость, о которой я говорю Шумофилу. Не, все здорово. Но только ЧТО эта открытость принесла Спорту? Не лично Хиро, а КАРТу? ИМХО, ничего, кроме проблем для лидеров при обгоне непредсказуемого тормоза... А это уже небезопасно, знаете ли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 25, 2003 Share Posted February 25, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Не, все здорово. Но только ЧТО эта открытость принесла Спорту? Не лично Хиро, а КАРТу? ИМХО, ничего, кроме проблем для лидеров при обгоне непредсказуемого тормоза... А это уже небезопасно, знаете ли... А что поимела российская космическая программа с г-на Тито? А что имеет БМВ с Ральфа в Вильямсе? Денежки + Дополнительная популярность продукта в определенной среде... А вот несколько лет назад Ауди претендовали на участие в Ф1. И только об одном попросили г-на Берни: чтобы технический регламент три года оставался неизменным. Берни их послал. А регламент, между прочим, в принципе не менялся. Из чего следует, что Берни их послал исключительно из-за мании величия. Ауди направили свою спортивную программу на Ле Ман серии. Результат известен: они там как Феррари в Ф1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 25, 2003 Share Posted February 25, 2003 Насчёт интерконтинентального кубка Ф-3. Это далеко не самый престижный и популярный чемпионат Ф-3. Как вы знаете самым сильным и поистине международным(т.к. туда съёзжаются гонщики со всего мира) чемпионатом Ф-3 считается британский. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 25, 2003 Share Posted February 25, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Ауди направили свою спортивную программу на Ле Ман серии. Результат известен: они там как Феррари в Ф1. Только у Ауди в сопрениках ни БМВ ни Мерседеса, ни тех же Порше нет. Паноцы с Кадиллаками что ли конкуренты? Или эрзац-копия R8 под названием Бентли? Легко побеждать без конкурентов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted February 25, 2003 Share Posted February 25, 2003 Тут где-то в соседнем топе в хвост и в гриву хаят Жиля Вильнева, типа "безбашенный, создавал своим поведением на трассе опасность не только для себя, но и для окружающих". Так вот, Эмо в свое время очень нелицеприятно отзывался о Хиро, т.к. тот очень неуступчиво вел себя при обгоне на очередной круг. Но японец был в большей или меньшей степени профи. А этот техасский миллионер... Бомба замедленного действия! Особенно на треке, где и скорости повыше, и полос безопасности нет. Помните как зарождалась FIA GT? Как покатушки миллионеров. ИМХО, туда им и дорога, ибо и скорости меньше, и защита на случай аварии больше. Излишнюю открытость серии, ИМХО, минус, а не плюс. Серия должна быть открыта, но для профи. А если профи приносит еще и таньгу - то это просто замечательно! По поводу автопроизводителей. То, что у Берни с Максом в голове не просто тараканы, а кони тыгыдынские бегают - извесно давно. Но... Ауди переодически заявляет о грядущем приходе в Ф1 с первой половины 90-х /источник - журнал "АМС-автомотоспорт"/. Хонда, Тойота, БМВ... Они захотели прийти в формулу - и они в нее пришли . Новые команды... Здесь проблемнее, т.к. постройка новой с нуля команды требует огромных капиталовложений. И это еще не гарантирует успешности выступлений /ярчайший пример - BAR/. Но ведь при желании можно заказать шасси у сторонней фирмы, благо их хватает - Lola, Dallara, G-Force, Sweft и т.д. Тем более, что Берни собирается отменить 48 миллионный депозит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 25, 2003 Share Posted February 25, 2003 Первоначальное сообщение от Slash ... Здесь проблемнее, т.к. постройка новой с нуля команды требует огромных капиталовложений. И это еще не гарантирует успешности выступлений /ярчайший пример - BAR/... BAR не создавали с нуля, а купили Тиррелл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted February 26, 2003 Share Posted February 26, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw BAR не создавали с нуля, а купили Тиррелл. Ну не придирайся к словам!!! Ты же понял, что я хочу сказать! Создание работо- и боеспособной команды - очень сложное дело. Даже на базе имеющейся!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 26, 2003 Share Posted February 26, 2003 Первоначальное сообщение от Slash Создание работо- и боеспособной команды - очень сложное дело. Даже на базе имеющейся!!! Вот-вот. Купили великую конюшню со славной историей, а сделали нечто невнятное (хотел написать "дерьмо на лопате", но побоялся обидеть болельщиков БАР, буде таковые здесь есть )... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted February 26, 2003 Share Posted February 26, 2003 Первоначальное сообщение от Slash у Берни с Максом в голове не просто тараканы, а кони тыгыдынские бегают :) Первоначальное сообщение от Slash Ауди переодически заявляет о грядущем приходе в Ф1 с первой половины 90-х /источник - журнал "АМС-автомотоспорт"/. Хонда, Тойота, БМВ... Они захотели прийти в формулу - и они в нее пришли . Ауди сегодня заявили, что они не только в Ф1 не собираются, как многие подумали, когда они ЛеМанскую программу свернули, но и вообще намерены планомерно урезать спортивный бюджет в ближайшие годы. Не окупается видимо это все в наше кризисное время. Что касается Хонды и БМВ, то они как раз не очень-то и пришли, только в виде моторов. Хотели - да, вроде до сих пор хотят, но создание своей именной команды Ф1 сейчас - это чрезмерный риск и затраты, которые скорее всего себя не оправдают. Хотя вот Тойота заявила, что узнаваемость бренда в Европе у них в этом году повысилась на 10% кажется. Они были рады. Если они добьются еще чего-нить, мож и другие потянутся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted February 26, 2003 Share Posted February 26, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman А что поимела российская космическая программа с г-на Тито? А что имеет БМВ с Ральфа в Вильямсе? Денежки + Дополнительная популярность продукта в определенной среде... ну с Ральфа БМВ еще поимела 4 победы и неплохие очки и мета в чампе, все же некоторая разница с Хиро и Ко есть. Первоначальное сообщение от Oldman А вот несколько лет назад Ауди претендовали на участие в Ф1. И только об одном попросили г-на Берни: чтобы технический регламент три года оставался неизменным. Берни их послал. А регламент, между прочим, в принципе не менялся. Из чего следует, что Берни их послал исключительно из-за мании величия. а может эти все "одноразовые правила на каждый день" - это просто способ выжить потихоньку автопроизводителей из Ф1? Ведь проблема имеет две стороны - можно сказать, что у маленьких команд мало денег, а можно сказать, что это у больших их слишком много. И во многом благодаря автогигантам. А если их не будет, то все глядишь снова более или менее придет к общему знаменателю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 26, 2003 Share Posted February 26, 2003 Первоначальное сообщение от Slash журнал "АМС-автомотоспорт"/. Хонда, Тойота, БМВ... Они захотели прийти в формулу - и они в нее пришли . Новые команды... З Лука де Монтеземоло: "Берни Экклстоун отлично справлялся со своей работой, но в последнее время он слишком сильно тянет одеяло на себя. Он и раньше получал больше, чем команды, но это была плата за гениальный менеджмент. Сейчас автопроизводители не готовы платить такие деньги, многие предпочитают сохранить средства для других целей, без нас к 2008 году в "Формуле-1" денег не останется. Мы готовим новый чемпионат, без Берни, без банков-посредников, с солидными льготами для автопроизводителей. Не воспринимайте это как шантаж, дело совсем не в этом. Мы должны двигаться вперед, расширяться, разговор идет о конкурентоспособной альтернативе". Ферррари, БМВ, Тойота, Рено, Форд и ещё кто-то в 2008м после окончания срока действия договора согласия организуют свою серию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 26, 2003 Share Posted February 26, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Только у Ауди в сопрениках ни БМВ ни Мерседеса, ни тех же Порше нет. Паноцы с Кадиллаками что ли конкуренты? Или эрзац-копия R8 под названием Бентли? Легко побеждать без конкурентов... А в 2000м году частная команда Бшер Промоушн выставила BMW V12 LM который победил в 99м году. Но они до финиша даже не добрались. Ну Ауди же не виновата, что основные конкуренты ушли, ты думаешь они бы не выиграли 3 года подряд? Мне кажется, что выиграли бы. Ауди Р8 не только в Ле Мане выигрывали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted February 26, 2003 Share Posted February 26, 2003 2 КАА: На самом деле так и надо было написать! --- 2 madlopt: Свое отношение к Берни&Со я высказыл чуть выше. Но создание новой серии - фигня, которая может убить Ф1. Вот ты, фанат CARTа, ответь мне, как часто за последнее время ты вслух или про себя материл г-на Джорджа за фактический развал этой серии? Вот так же, скорей всего, и я буду материть г-на ди Монтеземоло сотоварищи если они убьют Ф1. --- 2 Nadusha: А Феррари ты относишь к автогигантам? Ведь команда Ф1 практически полностью финансово независима от ФИАТа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 26, 2003 Share Posted February 26, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Только у Ауди в сопрениках ни БМВ ни Мерседеса, ни тех же Порше нет. Паноцы с Кадиллаками что ли конкуренты? Или эрзац-копия R8 под названием Бентли? Легко побеждать без конкурентов... Стоп, стоп. В 98 году Ле Ман в одну калитку выиграли Мерседесы, в 99 они летали над трассой и гонку выиграли БМВ. В том году они навыигрывали еще много гонок серии, но... в 2000 году заводская воманда БМВ в Ле Мане не учавствовала. Почему? Дальше могут быть только ИМХИ... А Ауди три годы выигрывает почти все гонки в которых учавствует... Порше там есть и много. Только они в других классах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 26, 2003 Share Posted February 26, 2003 Первоначальное сообщение от Slash А этот техасский миллионер... Бомба замедленного действия! Особенно на треке, где и скорости повыше, и полос безопасности нет. Кливленд - это не овал, а заброшенный аэродром, и полосы безопасности там огроменные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted February 26, 2003 Share Posted February 26, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Кливленд - это не овал, а заброшенный аэродром, и полосы безопасности там огроменные. Уп-с! Обшибочка вышла. Хотя, по большому счету она ничего не меняет - неопытный гонщик за рулем сверхмощной и сверхбыстрой формулы потециально опасен. Да, автогонки сами по себе опасны, но не надо искуственно усугублять сей факт - это спорт, а не гладиаторские бои! Именно для предотвращения попадания на стартовое поле очень слабых гонщиков в Ф1 были введены 107%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 26, 2003 Share Posted February 26, 2003 Первоначальное сообщение от Slash Уп-с! Обшибочка вышла. Хотя, по большому счету она ничего не меняет - неопытный гонщик за рулем сверхмощной и сверхбыстрой формулы потециально опасен. Да, автогонки сами по себе опасны, но не надо искуственно усугублять сей факт - это спорт, а не гладиаторские бои! Именно для предотвращения попадания на стартовое поле очень слабых гонщиков в Ф1 были введены 107%. Так и в КАРТ такие правила. Он прошел квалификацию, что позволяет его не считать таким уж лохом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 26, 2003 Share Posted February 26, 2003 Первоначальное сообщение от Slash , ответь мне, как часто за последнее время ты вслух или про себя материл г-на Джорджа за фактический развал этой серии? "Много , сударь, много..."@Д'артаньян Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.